Методический семинар - презентация
презентация к уроку по английскому языку

Сынгизова Зульфия Мидхатовна

Практико-ориентированный проект «Друзья по переписке» как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_seminar_syngizova_zm1.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико-ориентированный проект «Друзья по переписке» как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся по английскому языку МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского » Автор: Сынгизова Зульфия Мидхатовна , учитель английского языка

Слайд 2

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: обоснование использования практико–ориентированного проекта «Друзья по переписке» для развития коммуникативной компетенции обучающихся.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: 1. Выявить состояние проблемы и уточнить сущность понятий метод проектов» «практико-ориентированный проект», «коммуникативная компетенция 2. Изучить специфику проекта «Друзья по переписке » 3 . Выделить педагогические условия, способствующие развитию коммуникативной компетенции

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ: социальный заказ общества к уровню владения иностранным языком; новые требования к системе российского образования; большое внимание человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а так же высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу.

Слайд 5

ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ НА ОГЭ в Шурышкарском районе

Слайд 7

ПРОБЛЕМА: Вопросы формирования личности с высокоразвитой иноязычной коммуникативной компетенцией находятся в центре национальной образовательной политики . Выпускники школы имеют невысокие показатели образовательных результатов и мотивации к изучению иностранных языков .

Слайд 8

ГИПОТЕЗА: участие в проекте способствует не только повышению мотивацию к изучению английского языка, но и развитию коммуникативных компетенций учащихся ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание комфортного образовательного пространства, способствующего развитию иноязычной коммуникативной компетенции

Слайд 9

ГИА-9

Слайд 10

Подготовительный этап (поиск проблемного поля, выбор тематики проекта ) 2. Поисковый этап (определение темы и цели проекта) 3. Аналитический этап (построение алгоритма деятельности; составление плана реализации проекта) 4. Практический этап (выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества) 5. Контрольный этап (анализ результатов, оценка качества выполнения проекта ) ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

Слайд 11

МЕТОД ПРОЕКТОВ: система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.

Слайд 12

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: это цель обучения; её составляющие: речевая компетенция языковая компетенция социокультурная компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция

Слайд 13

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ речевая компетенция - умения в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении , аудировании , чтении, письме языковая компетенция – овладение языковыми средствами; знания о языковых явлениях изучаемого языка, способах выражения мысли в родном и изучаемом языке социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка; формирование умений представлять свою страну компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

Слайд 14

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: активизация самостоятельной деятельности учащихся соблюдение принципа ценностно-содержательного наполнения проекта (вовлечение учащихся в совместную познавательную деятельность, стимулирование языковых, речевых, когнитивных и творческих способностей)

Слайд 15

у спешно реализуется деятельностный подход; учащиеся совершенствуют свои знания и умения н аблюдается повышение мотивации к изучению предмета более объективной становится оценка, которая зависит от уровня усвоения учебного материала п озволяет организовать учебный процесс в новом качестве совершенствуется практическое владение иностранным языком учащимся создаются условия для самостоятельного приобретения знаний и их практического применения ВЫВОДЫ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка методического семинара (+ презентация)

«Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении иностранным языкам, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию...

Конкурс "Учитель года". Методический семинар: презентация (начало)

Рассмотрены методы и приемы построения урока по ФГОС...

Методический семинар.Презентация

Материал к конкурсу "Учитель года - 2016"...

методический семинар, презентация

Презентация отражает опыт использования ИКТ на уроках истории и обществознания....

Материал на конкурс "Учитель года". Конкурсное задание "Методический семинар". Презентация педагогического опыта.

Конкурсное  задание  "Методический  семинар". Презентация  педагогического  опыта  на  тему: "Проектно-исследовательская   деятельность  на  урок...