Образец классной работы по темам "School", "Множественное число существительных"
план-конспект урока по английскому языку

Тимофеев Юрий Александрович

Закрепление следующих тем:

-School

-Множественное число существительных

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon classwork-25.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

Classwork

Написать транскрипцию

biology

bulletin board

book

bookcase

audio library

bell

astronomy

break

art room

cafeteria

campus

algebra

academic year

canteen

chair

Написать слово к картинке

44.jpg

_______________________________________________

45.jpg

_______________________________________________

46.jpg

_____________________________________________

Заполнить пропуски

___________________year

b___ta__y

b___k

caf____te__a

__reak

___ell

___________desk

_____library

can______en

audi________um

_______parking

Упражнение 1. Напишите данные существительные во множественном числе.

ПРИМЕР a hat – hats (одна шляпа – шляпы)

  1. a cat –…
  2. a box –…
  3. a boy –…
  4. a foot –…
  5. a glass –…
  6. a bus –…
  7. a sock –…
  8. a child –…
  9. one man –…
  10. one woman –…
  11. one mouse –…
  12. one house –…
  13. one tooth –…
  14. one goose –…
  15. one sheep –…

Упражнение 2.  Запишите данные ниже существительные в соответствующие колонки таблицы.

a party, a banana, a room, a day, a fly, a knife, a sandwich, a university, a shelf, a play, a key, a taxi, a way, a tragedy, a language, a comedy, a parrot, a dog, a watch, a puppy.

-s

-es

-ies

-ves

Упражнение 3. Напишите данные существительные во множественном числе.

  1. a dress – two …
  2. a lady – two …
  3. a baby – three…
  4. a story – three …
  5. a fox – four …
  6. a leaf – four …
  7. a thief – five…
  8. a wolf – five…
  9. a loaf – six…
  10. a city – six…
  11. a sheep – seven …
  12. a policeman – seven…
  13. a sportsman – eight…
  14. a bench — eight …
  15. a witch – nine …
  16. a tomato – nine …
  17. a potato – ten…
  18. a photo – ten…
  19. a kilo – eleven…
  20. a hero – eleven…

Поставьте предложенные существительные в форму множественного числа.

Computer (компьютер), lion (лев), glove (перчатка), lady (дама, леди), bus (автобус), knife (нож), potato (картошина), desk (парта), boat (лодка), child (ребенок), boy (мальчик), sheep (овца), leg (часть ноги от стопы до бедра), watch (часы), tooth (зуб), flower (цветок), play (игра), umbrella (зонт), foot (ступня), phone (телефон), person (человек), armchair (кресло), tomato (помидор), theatre (театр), wolf (волк), ox (бык), woman (женщина), subway (подземка, метро), deer (олень), elephant (слон), monkey (обезьяна), fox (лиса), family (семья), goose (гусь), butterfly (бабочка), tram (трамвай), daddy (дядя), man (мужчина).

Упражнение 1. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.

month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.

Упражнение 2. Распределите существительные по колонкам в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

Friend, cinema, bottle, lake, bus, glass, bed, boy, hat, cap, tape, shop, brush, bench, box.

[s]

[z]

[iz]

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

Упражнение 3. Давайте попрактикуемся в образовании множественного числа для существительных с определенными окончаниями.

А) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –Y.

Вставьте следующие слова во множественном числе в следующие предложения.

Story, city, country, dictionary, key, party, tray

  1. The students in my class come from many ... of our republic.
  2. My money and my ... are in my pocket.
  3. By the end of the term we’ll have to read a few ... by S. Maugham.
  4. I like going to ... because I enjoy socializing with people.
  5. People carry their food on ... at a cafeteria.
  6. We always look up words in ... when we write essays.
  7. Sportsmen from different ... of the world take part in the Olympic Games.

B) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –F/ FE.

Knife, life, thief, roof, loaf, cliff, wolf

  1. Please put the forks, … and spoons on the table.
  2. Packs of ... hunting nearby caused so much fear that nobody went to the forest mushrooming.
  3. We all have some problems in our ...
  4. All the houses were covered with tiled ...
  5. The ... were caught and arrested.
  6. We could see the white ... of Great Britain in the distance.
  7. The kitchen bread-bin contained three ... of sliced white bread and two buns.

C) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o

Dish, glass, match, potato, bush, tax, bus, tomato, photo

  1. Bob drinks eight... of water every day.
  2. Can you take a few ... of me and Rachel?
  3. Please put the ... and the silverware on the table.
  4. All citizens pay money to the government every year. They pay their ...
  5. I can see trees and ... outside the window.
  6. I want to light the candles. I need some ...
  7. When I make salad, I use lettuce and ...
  8. Sometimes Sue has a hamburger and French-fried ... for dinner.
  9. Are there any ... from here to the town center?

 

Упражнение 4.

Найдите 6 ошибок в образовании множественного числа существительных, заканчивающихся на –O.

Photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatos, kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echos, heroes.

 

Упражнение 5. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных, оканчивающихся на – O.

Cargo, piano, video, zoo, potato, Eskimo, hero, dodo, disco, cockatoo, tomato, Negro, volcano, mosquito, studio, photo, dingo, kangaroo.

Упражнение 6. Образуйте множественное число существительных, оканчивающихся на –F/-FE.

Shelf, calf, grief, cliff, life, knife, proof, reef, sheaf, wife, safe, gulf, self, elf, leaf, loaf, wolf, chief.

Упражнение 7. Образуйте множественное число следующих существительных и аббревиатур.

Mouse, deer, foot, woman, sheep, p., goose, Norman, ox, swine, aircraft, M.P., tooth, child, man, German, grouse.

Упражнение 8. Образуйте множественное число следующих заимствованных существительных.

Phenomenon, crisis, stimulus, index, antenna, formula, datum, nucleus, criterion, analysis, apparatus, basis, appendix, tableau, radius, miasma, hypothesis, axis, genus, vertebra.

Упражнение 9. Образуйте множественное число следующих сложных существительных.

Boy-messenger, sister-in-law, text-book, pocket-knife, statesman, fellow-worker, merry-go-round, man-servant, hotel-keeper, forget-me-not, lady-bird, woman-doctor, looker-on, editor-in-chief, passer-by, commander-in-chief, handful.

Упражнение 10. Напишите перевод слов в скобках, используйте единственное или множественное число.

  1. (Дети) should not forget to brush their (зубы) twice a day.
  2. How many (вулканов) are still active in Japan?
  3. (Моя свекровь) always got along with her three (невестками).
  4. Look! How beautiful the (ландыши) are!
  5. On your way home buy some (картофеля) and (помидоров) and pick up the (фотографии) from the photographer’s.
  6. The job of (пожарных) is quite dangerous.
  7. (Почтальоны) deliver mail early in the morning.
  8. They sailed from India with (грузами) of (шелка, чая и табака разных сортов).
  9. Laura has always given me good (советы).

Упражнение 11. Раскройте скобки, употребите в нужном числе и согласуйте предложение при помощи глагола to be (где необходимо).

  1. All the dirty (одежда)... in the washing machine.
  2. These two (перекрестка) ... dangerous places for (водителей) and (пешеходов)...
  3. Both the (средства)... of transport save energy.
  4. (Эти деньги)... not mine. I can’t take it.
  5. The bad (новость)... that the train is delayed by an hour.
  6. Many (видов)... of aquatic plants need very little light.
  7. She got some (советов) ... from the tourist agency. (Они) ... very useful.
  8. Several (пешеходов)... injured during the accident.
  9. There (много полезных советов) ... in the book on baby care.
  10. (Эти виды)... of birds are very rare.
  11. The (полиция) ... investigating a series of attacks in the area.
  12. We found with a sense of relief that there ... no (комаров) ... at the campsite.
  13. (Физика) ... her favourite subject.
  14. (Фонетика)... a brand of linguistics.
  15. In summer (скот) ... mainly fed on green grass.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа по теме "Множественное число существительных"

Презентация была выполнена одним из моих учеников. Данный учебный материал будет полезен тем, кто хочет постичь трудности английской грамматики....

Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс

Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...

Карточка для самостоятельной работы на тему "Правописание множественного числа существительных" (5 класс)

На данной карточке представлена таблица для самостоятельного заполнения на тему "Plurals" для 5 класса. Может быть использована как в качестве упражнения на первичное закрепление темы, так и...

Образец домашней работы по темам "School", "Множественное число существительных"

Закрепление следующих тем:-School-Множественное число существительных...

Классная работа по темам "Множественное число", "School"

Закрепление следующих тем:-School-Множественное число существительных...

Самостоятельная работа (6 класс). Образование множественного числа существительных в английском языке.

Данная самостоятельная работа позволит обьективно проверить знания учащихся по теме : Образование множественного числа существительных в английском языке (6 класс). Работа включает три типа заданий:За...

Проверочная работа на тему "Множественное число существительных" (5 класс)

Проверочная работа на тему "Множественное число существительных" (5 класс)...