Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Школа"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Нестеренко Лариса Валерьевна

Тема: Школа.

Цели:

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

— во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Школа»,

— научиться рассказывать о школьных предметах;

— научиться приветствовать и прощаться;

— освоить использование неопределенного артикля;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

развивающие (ориентированные на развитие метапредметных результатов обучения):

— развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе);

— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

— развивать навыки работы с информацией;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами

иностранного языка;

— формировать общекультурную и этническую идентичность;

— формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции

российского образования);

— воспитывать чувство гордости за свою школу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 Классе по учебнику «Spotlight-5»

Тема: Школа.

Цели:

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

— во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Школа»,

— научиться рассказывать о школьных предметах;

— научиться приветствовать и прощаться;

— освоить использование неопределенного артикля;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

развивающие (ориентированные на развитие метапредметных результатов обучения):

— развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе);

— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

— развивать навыки работы с информацией;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами

иностранного языка;

— формировать общекультурную и этническую идентичность;

— формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции

российского образования);

— воспитывать чувство гордости за свою школу.

Задачи:

развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики, формирование мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Начало урока

Этап 1

 Фонетичекая зарядка. Повторение лексики, встречающейся ранее по теме «Школа»

Кроссворд. И Игра “Show me your thing”

Grammar

 Упр. 5, с. 27. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля a/an.– Объяснение учащимся такого понятия, как артикль, не свойственного русскому языку. Несколько существительных на доске, учащиеся употребить, где надо, артикль, что бы проверить их понимание темы.

 Упр. 6, с. 27. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля a/an.

2. A: What’s this in English?

B: It’s a ruler.

Говорение. Разминка. Число, день недели. Дети знают, как сказать ответы на вопросы.

Упр. 3, с. 26. Задачи: повторение названий дней недели и отработка их произношения.

Записывают в тетради число, день недели, классная работа.

Vocabulary

Упр. 1, с. 26. Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа».

– Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст. На этапе введения лексики не игнорируйте многократного хорового и индивидуального проговаривания новых слов, в том числе с опорой на графический образ слова (в учебнике, на карточках, на доске).

Это упражнение также дает возможность повторить английский алфавит.

Упр. 2, с. 26. Задача: развитие навыков употребления в речи активной лексики.

a) Объяснить задание и дайте учащимся время для его выполнения. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально с последующей проверкой.

 A: Where’s the IT lesson?

B: In room I.

A: Where’s the English lesson?

B: In room C.

A: Where’s the PE lesson?

B: In room B.

A: Where’s the Science lesson?

B: In room A.

A: Where’s the History lesson?

B: In room E.

b) 1–2 учашихся проводят опрос, чтобы выяснить, какой предмет самый любимый в классе.

Предполагаемый ответ: My favourite subject is Science.

Reading

1.Отработка при чтении лексики урока.

2. Задача: развитие умений поискового чтения.

Физминутка «Соку, баче, вира!»

Writing

Упр. 7, с. 27. Задача: развитие умений письменной речи (написание расписания уроков).

— Расписание на с. 26 используется в качестве модели. Предлагается составить расписание занятий на сегодняшний день.

Подведение итогов урока

В заключение обсуждение, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

A: Today we’ve learnt the week days and school subjects.

B: Yes. What are the week days?

A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

What school subjects do you remember?

B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...

A: Geography, Physical Education, Music.

Домашнее задание: SB, упр. 7, с. 217; WB, с. 17.+ составить расписание занятий на завтра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...