Занятие по английскому языку "Спешим на помощь к Винни-Пуху"
план-конспект по английскому языку

Колодько Татьяна Валерьевна

Данное занятие имеет целью обобщение и закрепеление пройденного материала по темам: "Дом. Любимый дом. Напитки. Посуда" Предназначено для проведения в старшей или подготовительной группе детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Спешим на помощь Вини Пуху»


Цель: Обобщение пройденного материла  «Home. Sweet home» «Dishes» «Дом. Любимый дом.  Напитки. Посуда»

Задачи:

Развивающие

  1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми старшего дошкольного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
  2. Развивать интерес к изучению английского языка
  3. Развитие целостности восприятия.

Обучающие

  1. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах заданной ситуации общения.
  2. Формирование активно включать основную лексику и речевые образцы в устную речь
  3. Повторение  новых лексических единиц «a cup, a plate, a spoon, a fork»

Воспитательные

  1. Воспитывать культуру дружеских взаимоотношений с окружающими людьми.

Практические

1)        Способствовать применению   полученных навыков общения друг с другом, выражению  собственных мыслей.

Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением различных предметов, ноутбук.  презентация.

Взаимодополняемость образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Культурные практики: коммуникативная, игровая, двигательная.

Предварительная работа: беседа о быте в Великобритании, разучивание лексического материала , физминутки «Walk» и песни “If you happy” на английском языке.

Методические приёмы: артикуляционная гимнастика,  показ, разъяснение,  игра, беседа,  поощрение, прием целостного мировосприятия

Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением различных предметов, ТСО,  презентация, кубик, магнитная доска.

                                                          1.Организационный момент
Подготовка к работе на занятии: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения определенной  учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

-Дети входят под музыку, здороваются

“Good morning”

 Воспитатель: «Сегодня к нам пришли много гостей, чтобы познакомиться с Вами. Я предлагаю вам сделать это в форме игры в мячик. А вы? »  (игра проводится в кругу , дети бросают мяч и называют себя по имени)

My name is ______.  And what is your name?

Вбегает Винни-  Пух. У него у руках письмо из Англии от кузена с приглашением в гости.

Винни- Пух: «Здравствуйте!!!. Я так рад вас всех видеть ,мне пришло письмо из Англии, а я не могу его прочитать!! Я плохо знаю английский ! Помогите мне»

В: (читает письмо)

Hello my dear cousin!

Thanks for your letter.

I want to invite you to Britain. You know, we have got a new house now.

Come to see us!!!

I wait for you very much.

All the best!

Winnie-the –Pooh

Винни-Пух качает головой, обращается к детям  и говорит «Как же мне выучить английский язык?»

Дети предлагают свою помощь

2.Фонетическая зарядка

«Жил на свете язычок»

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и – ð], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [ð] – [ð],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la:] – [la:] – [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [.:],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[о]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i:], потянулся [R:],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la:] – [la:] – [la:].

3.Речевая зарядка
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме «Sweet home».

В:  Для того, чтобы не заблудиться в чужой стране , тебе следует  знать где же ты живешь. А Великобритании это нужно сказать на английском языке. Мы тебя сейчас научим. Презентация «Where do you live?»

Затем дети  рассказывают о месте, где они живут.

  1. I live in the town Valuyki, where the houses are not tall
  2. I live in a big house in Valuyki и.т.д.

And where do you live? (задают вопросы друг другу)

Дети учат Винни отвечать на вопрос “Where do you live?”

Винни- Пух: I live in a big house, in Russia.

      4.  Тренировка в употреблении пройденной лексики   «A clock, а bed, a chair,   a lamp, a sofa, a TV set»

      В: You are invited to your cousin. We want you to learn new English furniture words

Винни- Пух,  так как тебя пригласили на новоселье мы познакомим тебя с английскими словами, обозначающими предметы интерьера

Интерактивная игра « What is it?»

      5.  Физкультминутка. Организация релаксации.

Винни-Пух : «Дайте мне присесть on sofa,

Или лечь to bed поспать

С Вами я устал немного

Так давайте отдыхать»

В:  Спать не будем ясным днем

Мы активно отдохнем!

«Walk, walk!  I can walk..like a dog.

Jump, jump. I can jump… like a frog.

 Mummy, mummy watch me!

Daddy , daddy , watch me!

Swim, swim, I can swim… like a fish.

Fly, fly. I can fly…like a bird Mummy, Mummy watch me!

Daddy , Daddy , watch me!.»

  1. Активизация знаний по теме «Еда. Напитки»

Гостеприимные хозяева обязательно предлагают угощения, например, напитки. Расскажем Винни-Пуху, что ему могут предложить.

Дети предлагают различные напитки, необходимо разложить картинки с изображением напитков «Tea, milk, lemonade, juice». Дети самостоятельно выбирают напиток и предлагают собеседникам.

          Would you like some tea, _____ (назвать имя ребенка)?

          Would you like some milk?

Would you like some juice, lemonade?

Ответы детей: Yes, please. No, Thanks (Дети помогают друг другу при составлении предложения и поддерживают , учат  Винни-Пуха отвечать на вопрос.)  

  1. Повторение лексического материала «Dishes»         

Винни-Пух, твой брат будет угощать тебя праздничным обедом, поэтому запомни названия посуды. (Винни-Пух садится за стол, его приглашают дети.  Воспитатель показывает посуду, а дети её называют. (Накрываем на стол)

В: Винни-пух, ты всё запомнил, что мы назвали? Что-то сомнительно, правда, ребята? Как проверить, что он все запомнил?

Хотите сыграем? Игра «Кубик» (первым кубик кидает Винни-Пух и не может назвать слово, затем дети помогают ему)

     8. Обобщение – Игра «What is missing? » На магнитной доске прикрепляются       карточки с предметами , которые были изучены  ранее и на данном занятии.

9. Винни- Пух. Сегодня мы собрали тебе в дорогу багаж , но непростой, а багаж знаний (Показать детям два чемоданчика: большой и маленький ) Как вы думаете ребята какой багаж знаний с вашей помощью получил сегодня Винни-Пух: маленький или большой? (дети отвечают) с этим багажом мы провожаем тебя в заграничное путешествие. Дети прощаются «Good bye!»

    10.Рефлексия учебной деятельности.
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня проведенного занятия.

 Воспитатель:  Дорогие ребята, наш друг Винни-Пух отправился в Великобританию с замечательным настроением. Мы помогли ему, а занчит совершили доброе дело.Ведь когда совершаешь добро, помогаешь друзьям, это вызывает чувство удовлетворенности.

Добро никогда не бывает напрасным

Всесильно добро

Потому и прекрасно.

Дорогие друзья! Выразите свое настроение ,эмоции, чувства при помощи  «Солнышко-тучка». Если вы считаете, что вы сделали доброе дело и помогли медвежонку, у вас от этого на душе солнечно, подойдите к солнышку и  возьмите на  его память, а если некомфортно или скучно подойдите к тучке и возьмите её.

   В заключении занятия,  положительного настроя на дальнейшее обучение английскому языку предлагается спеть песенку  «If you happy» (Приложение 1)

Приложение 1

Песенка «If you happy»

If you're happy and you know it clap your hands
If you're happy and you know it clap your hands
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it clap your hands

If you're happy and you know it stamp your feet
If you're happy and you know it stamp your feet
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it stamp your feet

If you're happy and you know it shout "Hurray!"
If you're happy and you know it shout "Hurray!"
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it shout "Hurray!"

If you're happy and you know it do all three (Clap-clap, stamp-stamp, hurray)
If you're happy and you know it do all three(Clap-clap, stamp-stamp, hurray)
If you're happy and you know it and you really want to show it,
If you're happy and you know it do all three! (Clap-clap, stamp-stamp, hurray)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разрабтка урока "Удивительные приключения Винни-Пуха"

Урок английского языка: Удивительные приключения Винни-ПухаКласс: 2 б класс, 23 ученика.Тип урока: урок закрепления и обобщения изученного материала.Цель: закрепление знаний учащихся по темам : ...

Английский язык.Урок по теме: В гостях у Винни-Пуха. 2 класс.

Предлагается план-конспект урока, который содержит подробное описание хода урока , работу учителя и учащихся ....

Открытый урок по английскому языку во 2 классе «В гостях у Винни Пуха». Качественные прилагательные.

            Составить рассказ о себе  с использованием всех знакомых речевых...

Занятие кружка "В мире книг" на тему "Знакомство с Винни-Пухом и Аланом Милном".

Цель: продолжить знакомство со сказкой «Винни Пух и все-все-все», создать композицию «Зачарованный лес».Задачи:  познакомить с творчеством Алана Милана, вызвать интерес к произведению и её ...

Сценарий экологической сказки "Современные приключения Винни Пуха и его друзей"

Данный сценарий написан специально для конкурса театрализованной экологической сказки....

Сценарий 8 марта для детей «Приключения Винни-Пуха»

Представляю сценарий праздника 8 Марта...

Внеклассное мероприятие для 2-х классов "В гостях у Винни Пуха"

Внеклассное мероприятие построено в форме конкурсов, на повторение лексического и грамматического материала за курс 2 класса по УМК "Милли", но многие задания могут быть применимы и для других УМК. На...