Открытый урок по теме "What Colour?" 3 класс УМК Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку

Атутова Нина Сергеевна

Тема: "What Colour?"

Класс: 3

УМК: Rainbow English

Учитель: Атутова Н.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka_what_colour.docx176.83 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ

 “What colour?”

ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные:

1.Совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»

2.Совершенствование грамматических навыков (have/has, образование утвердительных и отрицательных предложений с глаголом to be)

3.Совершенствование навыков аудирования

4.Совершенствование навыков диалогической речи

Развивающие:

1. Развитие мышления и памяти

3. Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание у учащихся инициативности и любознательности

2. Развивать культуру речи, речевой этикет

3. Воспитание уважения, понимания к другой культуре и собеседнику

СРЕДСТВА: компьютер, проектор, интерактивные упражнения, наглядные картинки

ХОД УРОКА

I.Приветствие и организационный момент.

T: Good morning, children!  

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: I’m fine thank you. And you?

T: I’m fine too. Thank you, sit down. Look at the blackboard. What can you see?

P: The rainbow!

T: как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня разговаривать?

P: о радуге, о цветах

Фонетическая зарядка

Для начала давайте вспомним с вами некоторые звуки.

Look at the blackboard. Who can read the sounds and the words?

Речевая зарядка

Look at the blackboard. Who can read the sentence? What does it mean?

Установка целей урока

В течение нескольких уроков мы запоминали названия цветов, учились задавать вопрос «what colour is/are?» и отвечать на него. Сегодня давайте повторим всё, что вы узнали

II. Основная часть. Ход игры

Класс делится на 2 команды. Та команда, которая в задании дала больше правильных ответов, получает одну полоску радуги. В конце урока выявляется победитель, ученики собирают радугу по цветам

Mr Black ворует радугу. Он похитил все цвета радуги и согласен их вернуть, если вы выполните все его задания. Вы согласны? Да!

За каждый правильный ответ MrBlack будет отдавать вам один цвет радуги

Задание1. Актуализация лексических навыков 

Помогите рассказать стихотворение:

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета… blue;

Нам давали на обед помидоры цвета… red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown

Задание2. Совершенствование навыков аудирования

Listen and choose the sentence you hear, a/b. ex1 p56

Задание 3. Развитие навыков устной речи и грамматических навыков

Look at the blackboard. Мистер Блэк заколдовал картинку и перепутал цвета. Скажи, в чем он ошибся. ex6 p55

Вспомните, как образуются отрицательные предложения (am/is/are+not)

Физминутка

Задание4. Совершенствование навыков чтения, грамматических навыков

Заполните пропуски названиями цветов и глаголом have/has. Вспомните, что значит have/has и какая между ними разница.ex7 p56

Задание5. Развитие орфографических навыков.

Вам нужно приклеить ваши шарики в нужное место и правильно написать название цвета

Задание6. Совершенствование лексических навыков.

Назовите по-английски название предметов, которые можно описать словами

Yellow, slow, low, narrow

Задание7. Развитие навыков диалогической речи.

Ученикам раздаются картинки, образец

-I have а_____.

-What colour is your______?

-It is______, _____. I like my_______

III. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание

Let’s see how many colours you have. Давайте соединим их в радугу.

Для этого вспомним волшебную фразу “Каждый охотник…” на англ «Richard Of York Gave Battle In Vain”.

Собираем радугу, поем песню.

Children, our lesson is over.

Посмотрите на доску и продолжите предложение.

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It’s a rainbow, it’s a rainbow

A beautiful rainbow in the sky

It’s a rainbow, it’s a rainbow

A beautiful rainbow in the sky


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...

конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"

Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.

Технологические  карты  уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....

Открытый урок по теме "My flat" 4 класс УМК Rainbow English

План-конспект открытого урока...

Презентация к открытому уроку The country across the ocean( Rainbow English-6)

Презентация к открытому уроку The country across the ocean (Страна за океаном)...

конспект открытого урока 3 класс учебник Rainbow English, module 3 step 5

Данный материал содержит информацию по уроку английского языка в 3 классе, учебник Rainbow English....