Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Егорченкова Галина Леонидовна

КТП к учебнику Комаровой 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5pechat.docx57.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Тема раздела

№ занятия / час

  Тема  урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Межпредметная компетенция

Домашнее задание / рабочая тетрадь

Дата проведения  

урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Раздел 1: «Мой мир»

1.Моя семья

1

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Семья»

упр. 1, с. 6

упр. 2, с. 6

упр. 3, с. 6

упр. 5, с. 6

с. 5

упр. 4, с. 6 упр. 6, с. 7 упр. 7, с. 7 упр. 8, с. 7

упр. 1, с. 4

упр. 2, с. 4

выучить слова с.6

2

Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж

упр. 9, с. 7

упр. 9, с. 7

упр. 11, с. 7

упр. 12, с. 7

упр. 13, с. 7

упр. 14, с. 7

упр. 10, с. 7

упр. 3, с. 5

упр. 4, с. 5

упр. 5, с. 5

2.На моей парте беспорядок

3

Школа

упр. 1, с. 8

упр. 1, с. 8

упр. 2, с. 8

упр. 3, с. 8 упр. 4, с. 8

упр. 2, с. 8 упр. 5, с. 8

упр. 6, с. 9 упр. 7, с. 9 упр. 8, с. 9

упр. 1, с. 6

упр. 2, с. 6

выучить слова с.8

4

Предлоги места. Определённый артикль

упр. 9, с. 9

упр. 11, с. 9 упр. 12, с. 9

упр. 13, с. 9

упр. 10, с. 9

упр. 3, с. 7

 упр. 4, с. 7

3.Мой город мечты

5

Город (монолог)

                упр. 1, с. 10

упр. 1, с. 10

упр. 2, с. 10

упр. 3, с. 10

упр. 4, 5 с. 11

упр. 1-4 , с. 8

выучить слова с.10

6

Неопределённый артикль

упр. 8, с. 11

упр. 9, с. 11

упр. 6, с. 11

упр. 7, с. 11

упр. 12, с. 11

упр. 10, с. 11

упр 11 , с. 11 упр. 13, с. 11

упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9

4.Место, где я живу

7

Чтение с извлечением необходимой информации по теме «Город моей мечты»

упр. 1, с. 12

упр. З, с. 12

упр. 2, 4 с. 12

упр. 1,2  с. 10

8

Город (диалог)

упр. 5, с.13 упр. 6, с.13 Культурная программа, с. 13

упр. 7, с.13

упр. 3, с. 10

упр. 4, с. 10

5.Чтение

9

Чтение с пониманием  основного содержания

упр. 1, с. 14 упр. 2, с. 14

упр. 3, с. 14

упр.3 с.14

6.География

10

Англоговорящие страны (диалог)

упр. 1, с. 15

упр. 2, с. 15

упр. 3, с.15

упр. 4, с. 15 упр. 5, с. 15

Проект, с. 15

Контрольная работа

11

Проверочная работа по разделу.

Языковой гид с. 16

Языковой гид, с. 17

Мини проект, с. 137

Контрольная работа, с. 18

с. 11

Раздел 2 «Все о школе»

7.Очень занятой день

12

Введение лексики по теме «Всё о школе»

упр. 1, с. 20

упр. 1, с. 20

упр. 3, с. 20

упр. 5, с. 21

с.19

упр. 2, 4 ,           с. 20

упр. 1-3  с. 12

выучить слова

13

Очень занятой день (монолог)

упр. 10, с. 21

упр. 6-8  с. 21

упр. 9, с. 21

упр. 4-6 , с. 13

8.Моя большая школьная сумка

14

Введение и закрепление употребления (a/an, some, any)

упр. 1, с. 22

упр. 1, с. 22

упр. 3, с. 22

упр. 2, с. 22

упр. 1-3  с. 14

15

Школьные предметы.

упр. 6, с. 23

 упр. 10, с. 23

упр. 4, с. 23 упр. 5, с. 23 упр. 7, с. 23

упр. 8, с. 23 упр. 9, с. 23

упр. 11, с. 23

упр. 4, с. 15

 упр. 5, с. 15

упр. 6, с. 15

9.Моя коробка для завтрака

16

Множественное число существительных

упр. 1, с. 24

упр. 1, с. 24

упр. 2, с. 24

упр. 4, с. 24

упр. 3, с. 24

упр. 1-3 , с. 15

выучить слова

17

Повторение лексики по теме «Еда»

упр. 11, с. 25

упр. 9, с. 25

упр. 5, с. 25

упр. 10,12 с.25

упр. 8, с. 25

упр. 4-6  с 17

10.Моя школа

18

Аудирование. Школы Англии.

упр. 1, с. 26

 упр. 2, с. 26

упр. 1, с. 26 упр. 4, с. 26

упр. 3, с. 26

упр. 1, с. 18

19

Школы Англии (монолог)

упр. 5, с. 27 Культурная программа, с. 27

упр. 6, с. 27

упр. 2, 3, с. 18

11.Чтение

20

Латинские и греческие заимствования

упр. 1,2  с. 28

упр. 3, с. 28

12.Язык

21

Любимые школьные праздники

Повторение по разделу «Всё о школе».

упр. 1-3  с. 29

Проект, с. 29

Контрольная работа

22

Проверочная работа по разделу.

Языковой гидс. 30

Языковой гид, с. 31

Мини проект, с. 138

Контрольная работа,с. 32

с. 19

Раздел 3 «Труд и игра»

13.День с семьей Глоу

23

Введение лексики по теме «Учеба и досуг»

упр. 1, с. 34

упр. 1, с. 34

упр. 3, с. 34

с. 33

упр. 2, с. 34

упр. 4, с. 34 упр. 5, с. 34

упр. 1—4, с. 20

выучить слова

24

Чтение с извлечением необходимой информации

упр. 6, с. 35

упр. 11, с. 35

упр. 7, с. 35

упр. 8, с. 35

упр. 9, с. 35

упр. 10, с. 35

упр. 12, с. 35

упр. 5—7, с. 21

14.Ты хороший друг?

25

Наречия частотности

упр. 1, с. 36

упр. 4 ,с. 36

упр. 5, с. 37

упр. 2, с. 36

 упр. 3, с. 36

упр. 2, с. 36 упр. 3, с. 36

упр. 7 с.37

упр. 6, с. 37

упр. 1, 2, с. 22

26

Обобщение по теме «Дружба»

упр. 11, с. 37

упр. 12, с.37

упр. 9, с. 37 упр. 8, с. 37

упр. 10, с. 37

упр. 3—6, с. 23

15.Школьный  рэп

27

Введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода)

упр. 1, 2, с. 38

упр. 4,5  с. 38

упр. 3, 4, с.38

упр. 6, с. 38

упр. 1—4, с. 24

выучить слова

28

Школьный день (диалог)

упр. 7, с. 39 упр. 10, с. 39

упр. 8, с. 39 упр. 9, с. 39

упр. 11, с. 39

упр. 5—7, с. 25

16.Моя поездка в школу

29

Аудирование по теме «Школа»

упр. 1, с. 40

упр. 2, с. 40

упр. 1, с. 26

30

Школа (составление текста)

упр. 3, с. 41

Культурная программа с.41

упр. 4, с. 41

упр. 2, 3, с. 26

17.Чтение

31

Чтение с полным пониманием прочитанного по теме «Школа»

упр. 1, с. 42

упр. 2, с. 42

упр. 3, с. 42

18.Искусства и ремесла

32

Введение лексики по теме «Искусство и ремёсла»

упр. 1 с.43

упр. 2, с. 43

Проект, с. 43

Повторение по раззделам 1-3

33

Обобщение по разделу 1-3.

Языковой гид, с. 44

Языковой гид, с. 45

Мини проект, с. 139

Контрольная работа, с. 46

с. 27

Проверочная работа по разделу

34

Проверочная работа по разделам 1-3

Повторение, с. 47-48

Раздел 4 «Мой аккуратный мир»

19.День с семьей Глоу

35

Введение лексики по теме «Обязанности по дому»

упр. 1, с. 50

упр. 1, с. 50

упр. 5, с. 51

с. 49

упр. 2, с. 50 упр. 3, с. 50

упр. 4, с. 51

упр. 1—3, с. 28

выучить слова

36

Настоящее длительное время

упр. 7-10, с. 51

упр. 8, с. 51

упр. 6, с. 51 упр. 9, с. 51 упр. 11, с. 51

упр. 4—6, с. 29

20.Труд и игра

37

Аудирование по теме «Труд и игра»

упр. 1, с. 52

упр. 4, с. 53

упр. 2, с. 52

упр. 3, с. 52

упр. 1, с. 30

38

Труд и игра (монолог)

упр. 5, с. 53

упр. 7, с. 53

упр. 7, с.53 упр. 9, с. 53

упр.10 с.53

упр. 11, с. 53

упр. 8, с. 53

упр. 2—6, с. 31

21.Спасение мира

39

Введение лексики по теме «Спасение мира»

упр. 1, с. 54

упр. 1, с. 54

упр. 2, с. 54

упр. 3, с. 54

упр. 4, 5, с. 55

упр. 1—3, с. 32

выучить слова

40

Повторение времен: простого настоящего, настоящего длительного

упр. 6, с. 55

упр. 7, с. 55

упр. 8, с. 55

упр. 9, с. 55

упр. 10, с. 55

упр. 11,12  с. 55

упр. 4—6, с. 33

22.Помощь по дому

41

Чтение с полным пониманием прочитанного по теме «Помощь по дому»

упр. 1, с. 56 упр. 2, с. 56

упр. 3, с. 57 упр. 4, с. 57

упр. 1, с. 34

42

Помощь по дому (диалог)

 

упр. 5, с. 57

Культурная  программа с.57

упр. 6, с. 57

упр. 2, с. 34

23.Чтение

43

Чтение с извлечением необходимой информации

упр. 1, с. 58 упр. 2, с.58

упр. 3, с. 58

24.Наука

44

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Наука»

упр. 1, с. 59

упр. 2, с. 59

упр. 3, с. 59

Проект, с. 59

Контрольная работа

45

Проверочная работа пот разделу

Языковой гид, с. 60

Языковой гид, с. 61

Мини проект, с. 140

Контрольная работа, с. 62

с. 35

Раздел 5 «Сравниваем животных, людей и вещи»

25.Друзья

46

Сравнительная степень сравнения  прилагательных

упр. 1, с. 64

упр. 2, с. 64

с. 63

упр. 3, с. 64 упр. 4, с. 65

упр. 5, с. 65 упр. 6, с. 65 упр. 7, с. 65

упр. 1—3, с. 36

выучить слова

47

Введение ЛЕ по теме «Друзья»

упр. 9, с. 65

упр. 11, с. 65

упр. 8, с. 65

упр. 10, с. 65

упр. 4—7, с. 37

26.Моя семья

48

Превосходная степень сравнения прилагательных (односложн. пр.)

упр. 1, с. 66

упр. 5, 6  с. 67

упр. 2, 3, с. 66

упр. 4, с. 66

упр. 7, с. 67

упр. 1—3, с. 38

 выучить слова

49

Превосходная степень сравнения прилагательных (односложн. пр.)

упр. 11, с. 67

упр. 12, с. 67

упр. 8, с. 67 упр. 9, с. 67

упр. 10, с. 67

упр. 4—6, с. 39

27.Кто быстрее?

50

Превосходная степень сравнения прилагательных  (многосложн. пр.)

упр. 7, с. 68

упр. 3, с. 68

 упр. 4, с. 69

упр. 5, с. 69

упр. 2, с. 68

упр. 1—3, с. 40

51

 Превосходная степень сравнения прилагательных  (исключения)

упр. 10, с. 69

упр. 11, с. 69

упр. 12, с. 69

упр. 6, с. 69

упр. 7, с. 69 упр. 9, с. 69

упр. 8, с. 69

упр. 4—7, с. 41

28.Город или деревня

52

Чтение с извлечением необходимой информации по теме «Город»

упр. 1, 2, с. 70

упр. 3, 4, с. 70

упр. 1, с. 42

53

Аудирование по теме «Город».

упр. 5 с. 71 Культурная программа с.71

упр. 6, с. 71

упр. 2, с. 42

29.Чтение

54

Закрепление лексики по теме раздела.

упр. 1, с. 72

 упр. 2, с. 72

упр. 3, с. 72

30.Наука

55

Введение  лексики  по теме «Наука»

упр. 1, с. 73

упр. 2, с. 73

Проект, с. 73

Контрольная работа

56

Проверочная работа по разделу

Языковой гид, с. 74

Языковой гид, с. 75

Мини проект, с. 141

Контрольная работа, с. 76

Раздел 6 «Правила»

31.Нам приходится носить школьную форму

57

Модальный  глагол have to

упр. 1, с. 78

упр. 2, с. 78 упр. 3, с. 79

с. 77

упр. 4, с. 79 упр. 5, с. 79

упр. 1—3, с. 44

выучить слова

58

Модальный глагол have to (отрицательная форма)

упр. 6, с. 79

упр. 10, с. 79 упр. 11, с. 79

упр. 7, с. 79 упр. 8, с. 79 упр. 9, с. 79

упр. 4—7, с. 45

32.Правила спорта

59

Модальный глагол сап в утвердительной форме

упр. 1, с. 80

упр. 4, с. 81

упр. 2, с. 80

упр. 3, с. 80

упр. 1—3, с. 46

60

Отрицательная форма модального глагола сап

упр. 9, с. 81

упр. 5, с. 81 упр. 6, с. 81

упр. 7, с. 81

упр. 8, с. 81

упр. 4—6, с. 47

33.Правила движения

61

Модальный  глагол must в утвердительной форме

упр. 1, с. 82

упр. 3, с. 83 упр. 4, с. 83

упр. 2, с. 82

упр. 1—3, с. 48

62

Отрицательная  форма модального глагола must

упр. 7, с. 83

упр. 5, с. 83 упр. 6, с. 83

упр. 4—6, с. 49

34.Правила, правила, правила

63

Аудирование по теме «Правила».

упр. 1, с. 84

упр. 2, с. 84

упр. 3, с. 85

упр. 1, 2, с. 5

64

Культурная программа (монолог).

Культурная программа, с. 85

упр. 4, с. 85

упр. 3, с. 50

35.Чтение

65

Чтение с извлечением необходимой информации

упр. 1, с. 86 упр. 2, с. 86

упр. 3, с. 86

36.Здоровье и безопасность

66

Повторение по разделу.

упр. 1, с. 87

упр. 2, с. 87

Проект,

с. 87

Контрольная работа

67

Проверочная работа

Языковой гид, с. 88

Языковой гид, с. 89

Мини проект, с. 142

Контрольная работа, с. 90

с. 51

Повторение разделов 4-5

68

Повторение по разделам 4-5

Повторение, с. 91, 92

Раздел 7 «Жизнь в прошлом»

37.Знаменитые люди

69

Глагол to be в past simple

упр. 1, с. 94

упр. 6, с. 95

с. 93

упр. 2, с. 94

упр. 3, с. 94

упр. 4, с. 95 упр. 5, с. 95

упр. 1—3, с. 52

выучить слова

70

Введение ЛЕ по теме «Знаменитые люди».

упр. 10, с. 95

упр. 11, с. 95

упр. 7, с. 95

упр. 8, с. 95

упр. 9, с. 95

упр. 4—7, с. 53

38.    1900

71

Правильные глаголы  в past simple

упр. 1, с. 96

упр. 4, с. 97

упр. 5, с. 97

упр. 2, с. 96 упр. 3, с. 96

упр. 1—4, с. 54 выучить слова

72

Правильные глаголы в past simple

упр. 9, с. 97

упр. 6, с. 97 упр. 7, с. 97

упр. 8, с. 97

упр. 5—7, с. 55

39.Каждое слово верно

73

Неправильные глаголы в past simple

упр. 1,с. 98

упр. 4, с. 99

упр. 3, с. 99

упр. 2, с. 98

упр. 1—3, с. 56

74

Неправильные глаголы в past simple

упр. 9, с. 99

упр. 10, с. 99

упр. 8, с. 99

упр. 5, с. 99 упр. 6, с. 99 упр. 7, с. 99

упр. 4—7, с. 57

40.Школьная поездка

75

Чтение с потным пониманием прочитанного  «Школьная поездка»

упр. 1, с. 100

упр. 3, с. 101

упр. 2, с. 100

упр. 1, с. 58

76

 Культурная программа (монолог).

Культурная программа, с. 101

упр. 4, с. 100

упр. 2, с. 58

41.Чтение

77

Чтение с извлечением необходимой информации

упр. 1, с. 102 упр. 2, с. 102

упр. 3, с. 102

42.Технология связи и информации

78

Проектная деятельность по разделу

упр. 3, с. 103

Проект, с. 103

Контрольная работа

79

Обобщение и закрепление изученного материала

Языковой гид, с. 104

Языковой гид, с. 105

Мини проект, с. 143

Контрольная работа, с. 106

с. 59

Раздел 8 «Рассказ истории»

43.Плохое начало дня

80

Простое прошедшее время. Фразовые глаголы

упр. 1,с. 108

упр. 4, с. 108

с. 107

упр. 2, 3, с. 108

упр. 5, с. 109

упр. 1—3, с. 60

выучить слова

81

Фразовые глаголы

упр. 7, с. 109

упр. 8, , 11 с. 109

упр. 9, с. 109

упр. 10, с. 109

упр. 4—6, с. 61

44.Выходной день на побережье

82

Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

упр. 1, с. 110

упр. 2, с. ПО

упр. 4, с. ПО

упр. 3, с. ПО

упр. 5, с. 111

упр. 1—3, с. 62 выучить слова

83

Описание событий.

упр. 7, с. 111

упр. 8, с. 111

упр. 6, с. 111

упр. 4—7, с. 63

45.Гулливер в Лилипуте

84

Повторение по теме «Простое прошедшее время»

упр. 1, с.112

упр. 2, с. 112

упр. 3, с. 112

упр. 4, с. 112

упр. 4, с. 113

упр. 1—3, с. 64

85

Описание событий.

упр. 6, с. 113

упр. 7, с. 113 упр. 9, с. 113

упр. 8, с. 113

упр. 4—6, с. 65

выучить слова

46.Моя жизнь

86

 Мой образ жизни (монолог).

упр. 2, с. 114 упр. 3, с. 114

упр. 1, с. 114

упр. 4, с. 115

упр. 1, с. 66

87

Чтение с полным пониманием прочитанного

упр. 5, 6, с. 115

Культурная программа, с. 115

упр. 7, с. 115

упр. 2, с. 66

47.Чтение

88

Чтение с извлечением необходимой информации

упр. 1, с. 116 упр. 2, с. 116

упр. 3, с. 116

48.Искусство

89

 Искусство (монолог)

упр. 1, с.117

упр. 2, с. 117

упр. 3, с. 117

Проект, с. 117

Проверочная работа

90

Проверочная работа по разделу

Языковой гид, с. 118

Языковой гид, с. 119

Мини проект, с. 113

Контрольная работа, с. 120

с. 67

Раздел 9 «Заглянем в будущее»

49.Планы на каникулы

91

Структуры  ве going to, will want/ let's

упр. 2, с. 122 упр. 5, с. 123

с. 121

упр. 1, с. 122 упр. 3, с. 123

упр. 4, с.122

упр. 1, с. 68

выучить слова

92

Структура ве going to, will, want\let’s

упр. 6, с. 123

упр. 9, с. 123 упр. 10, с. 123

упр. 8, с. 123

упр. 7, с.123

упр. 2—6, с. 69

50.Шоу талантов

93

Простое будущее время

упр. 1, с. 124

упр. 5, с. 125

упр. 3, с. 124

упр. 2, с. 124

упр. 4, с. 125

упр. 1—3, с. 70

выучить слова

94

Простое будущее время

упр. 10, с.125

упр. 6—8, с. 125

упр. 9, с. 125

упр. 4—6, с. 71

51.Рафтинг

95

Структуры want to,let’s

упр. 1, с. 126

упр. 3, с. 126 упр. 5, с. 127

упр. 2, с. 126

упр. 4, с. 127

упр. 1—4, с. 72

96

Проверочная работа по разделу

упр. 10, с. 127

упр. 11, с. 127

упр. 6, с. 127 упр. 8,9, с. 127

упр. 7, с. 127

упр. 5—7, с. 73

52.Отдых на  Лох-Нессе

97

Резервный урок

упр. 1, с. 128 упр. 3, с. 129

упр. 2, с. 129

упр. 1, с. 74

98

Резервный урок

Культурная программа, с. 129

упр. 4, с. 129

упр. 2, 3, с. 74

53.Чтение

99

Резервный урок

упр. 1, с. 130 упр. 2, с. 130

упр. 3, с.130

54.Язык

100

Резервный урок

упр. 1, с. 131

упр. 2, с. 131

Проект с. 131

Контрольная работа

101

Резервный урок

Языковой гид, с. 132

Языковой гид, с. 133

Мини проект, с. 145

Контрольная работа, с. 134

с. 75

Повторение разделов 6-8

102

Резервный урок

Повторение, с. 135,136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...