Тематическое планирование 5 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Тематическое планирование 5 класс Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_5.docx40.62 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование раздела

Тема урока

Кол час

Виды деятельности

Дата

план

факт

1

Тема 1.  Закончились каникулы 17 часов.

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время. 

1

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

1

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

4

Погода. Простое прошедшее время.

1

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

5

Страны и города Европы

1

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

1

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились». 

1

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения

9

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

10

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

1

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

11

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. 

1

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи

12

Практика письменной речи. Открытка

1

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

13

Урок по проверки по теме "Летние каникулы"

1

- писать диктант на лексический материал блока

14

Повторение по теме Неправильные глаголы

1

- употреблять в речи неправильные глаголы

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

1

-рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

-описывать времена года;

-сравнивать картинки;

-употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные)

16

Контроль навыков чтения, письма, аудирования по теме "Каникулы".№1

2

17

Контроль навыков  лексико- грамматически и говорения по теме "Каникулы". №1

18

Тема 2. Семейная история. 17 часов

Работа над ошибками

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

1

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

19

Местожительства. Структура to be born.

1

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

1

- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

21

Семья. Профессии.

1

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

1

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

23

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

1

- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

24

Порядковые числительные.

1

- познакомиться с особенностями употребления глагола  to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

25

Урок повторения по теме «Семейная история».

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

26

Употребление структуры to be born

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

27

Модальный глагол to be. Общий вопрос

1

- высказываться по прочитанному тексту

28

Обозначение дат

1

 - правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

29

Формы глаголов в прошедшем времени

1

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

30

Модальный глагол can

1

- писать диктант на лексический материал блока

31

Различие употребления предлогов с глаголом to leave

- употреблять глаголы  to leave

- употреблять новые ЛЕ в речи;

32

Контроль навыков аудирования, .письма, чтения по теме "Семейная история"№2

2

33

Контроль лексико – грамматических навыков и навыков говорения по теме "Семейная история". №2

34

Работа над ошибками

Урок обобщения по теме "Семейная история"

1

- высказываться по прочитанному тексту

35

Тема 3. Здоровый образ жизни.

17 часов

Виды спорта. Герундий.

1

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

36

Герундий

1

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

37

Обозначение времени. Здоровье.

1

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

38

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

1

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией  let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;

39

Здоровый образ жизни. Использование лексики watch, clock

1

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

40

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

41

Увлечения и хобби.

1

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

42

Оборот have got / has got.

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком;

43

Использование could в вопросе

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

44

Существительные образованные с помощью суффиксов -er.

1

- высказываться по прочитанному тексту

45

Бег в твоей жизни

1

 - правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - обозначать время;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

46

Практика письменной речи и устной речи по теме "Здоровый образ жизни".

1

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

47

Практика лексических и грамматических навыков по теме "Здоровый образ жизни

1

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

48

Урок повторения по теме "Здоровый образ жизни"

1

- высказываться по данной теме

49

Контроль навыков аудирования, письма и чтения. №3

2

50

Контроль лексико – грамматических навыков и говорения.№3

51

Работа над ошибками

Урок обобщения по теме "Здоровый образ жизни".

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

52

Тема 4. Свободное время

17 часов

Свободное время. Общий вопрос.

1

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

53

Домашние животные. Альтернативный вопрос.. 

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

54

Инфинитив. Конструкции easy, to keep. difficult to teach и т.д.

1

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

55

Хобби. Специальные вопросы.

1

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов

56

Хобби. Вопросы к подлежащему

1

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

57

Словообразование: отрицательный префикс un-.

1

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

58

Хобби. Разделительный вопрос

1

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

59

Цирк. Повторение лексики по теме "Хобби"

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексическими единицами

60

Модальные глаголы.

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

61

Использование оборота have got / has got.

1

 - высказываться по прочитанному тексту

62

Практика лексических и грамматических навыков и навыков  чтения по теме: "Свободное время".

1

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

63

Практика письменной речи и устной речи

по теме: "Свободное время".

1

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

64

.Урок повторения по теме "Свободное время"

1

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

65

Контроль навыков аудирования и письма и чтения по теме "Свободное время"№4

2

66

Контроль лексико - грамматических навыков и навыков говорения по теме "Свободное время" №4. 

67

Работа над ошибками

Урок чтения "Рассказ козленок и волк"

1

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

68

Урок чтения Алан Александр Милн

1

69

Тема 5. Путешествия. 17 часов

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. 

1

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

70

Путешествие по России.

1

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

71

Вопросительные слова wihch, what

1

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

72

Ответы на разделительные вопросы

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

73

Города мира и их достопримечательности

1

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи

74

Глаголы движения come, go.

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

75

Путешествие в Великобританию

1

- расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

76

Глаголы to say, to tell. 

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

77

Образование наречий

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

78

Город моей мечты

1

 - высказываться на основе прочитанного текста

79

Использование предлогов с глаголом to get

1

- задавать специальные и альтернативные  вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

 - правильно употреблять глаголы to say, to tell

80

Практика письменной речи и лексико-грамматических навыков. 

1

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

81

Урок повторения по теме: "Путешествия"

1

- писать диктант на лексический материал блока

82

Контроль навыков аудирования и письма, чтения по теме: "Путешествия"№5

2

83

Контроль навыков говорения, лексико-грамматических навыков по теме: "Путешествия"

84

Работа над ошибками

Урок чтения "Планы мышей"

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

 - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для Чтения

85

Урок чтения Лэнгистон Хьюз

1

86

Тема 6. Путешествие по России.

17 часов

Путешествие во Владивосток

1

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

87

Конструкция  It takes ... to get

1

- употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

88

Россия - моя страна. Отрицательные вопросы с  конструкция  It takes ... to get

1

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями

89

Артикль и географические названия.

1

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

90

География России

1

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

91

  Прошедшее продолженное время

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

92

Животные России. Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

1

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

93

Множественное число имен существительных  

1

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

94

Знаменитые люди России

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

95

Русский и Британский образ жизни

1

 - отвечать на вопросы о России;

-составлять монолог о Русском и Британском образе жизни

96

Путешествие в Иркутск.

1

 - употреблять  в речи фразу  it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги

97

Правило написания формы глаголов в прошедшем продолженном времени. 

1

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

98

Урок повторения по теме "Путешествие по России.

1

- писать диктант на лексический материал блока

99

Контроль навыков аудирования и письма и чтения №6"Путешествие по России.

2

100

Контроль навыков говорения и лексико-грамматических навыков. №6 "Путешествие по России. 

101

Работа над ошибками

Урок чтения "Львы и лиса"

1

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

 - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

102

Урок чтения Кристина Россетти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English

Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....

календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English

календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English...

Тематическое планирование 6 класс Rainbow English

Тематическое планирование 6 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6  Афанасьева Михеева...