Конспект урока "Достопримечательности Санкт-Петербурга"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Данный урок был разработан с целью повысить мотивацию к изучению английского языка и показать обучающимся практическую значимость предмета "Английский язык" на примере знакомства с достопримечательностями  Санкт – Петербурга, научить детей, используя знания, полученные на уроках английского языка и истории Санкт Петербурга, рассказать о своем городе  на английском языке. Расширить кругозор обучающихся в области историко-социологических и культурологических аспектов жизни крупных городов России на английском  языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока "Достопримечательности Санкт-Петербурга"

6 класс

Цели: развитие аналитических способностей, умение делать выводы,  повторение и закрепление лексических единиц по теме «Город, достопримечательности», совершенствуются речевые умения.

Задачи:

  • Образовательные: расширение кругозора учащихся, развитие творческого воображения и мышления, формирование межпредметных навыков и умений.
  • Развивающие: развитие интеллектуальных способностей, формирование готовности к коммуникации и мотивации в изучении иностранного языка, формирование аналитических умений.
  • Воспитательные: умение работать в команде, воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.

Оборудование:  презентация в Point, видео материал, компьютер, видеопроектор.

Основные понятия: лексика по теме достопримечательности

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Межпредметные связи: история, МХК, география

Предполагаемые результаты обучения

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

личностные

1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

метапредметные

  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные срособы решения задач
  2. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

предметные

научиться применять полученные знания английского языка на практике

План урока:

  1. Приветствия. Определение темы и задач урока (3 мин).

Good morning, boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you!

Today we’re going to have a travelling. We”ll travel around our famous cities. One of them is ... you must guess. There will be some stations (tasks) on your way. Let”s start!

/Видеосюжет № 1/

Are you fond of travelling? Why do you like to travel? What do you need for travelling?

The hypothesis of our lesson: in every city there is always something to see, explore, learn and to be surprised at. We are going to review some famous sights оf St Petersburg.

  1. Фонетическая и лексическая разминка.(3 мин)

Do you need “cities words” walking in the city? You”ve got the envelops with the first task – “Scrambled Words”

RETETS

MESMUU

LAACPE

SURQEA

RBGIDE

LSECTA

RALLEGY

INAMEC

CFAE

TEHRATE

(street, museum, palace, square, bridge, castle, gallery, cinema, cafe, theatre)

Repeat after me this words

  1. Работа с текстом.

Чтение текста о достопримечательностях Санкт-Петербурга  и ответы на вопросы.(10 мин)

  1. Закрепление и расширение лексики по теме. Аудирование 

учебник стр.21 упр.3 (5 мин) 

  1. Релаксация.

T: I see you are tired. Let's relax.

Breath in .Breath out. Sit comfortably. Close your eyes. Let's pretend

You are swimming by boat. You are in St. Petersburg.The weather is fine.

The light wind is blowing from the Neva. You have no troubles. You are quiet.

You love your parents, your friends, your school. They love you too.

Learn to appreciate every good thing . St Petersburg is full of wonders.

How do you feel ?

Do you remember our trip to St Petersburg? Let's watch our own video.

  1. Видеоэкскурсия по Санкт-Петербургу. Обсуждение просмотренного.(6 минут)

Видеоролик № 2

  1. Работа в группах (5 мин)

Look at the screen and try to match the photos with the names of places, monuments or buildings.

(Учащиеся соотносят слова с названиями мест Санкт-Петербурга)

Fine. You remember quite a lot of places of St Petersburg's sights but read the proverb "Seeing is believing". Can you give the Russian equivalent of this proverb?

  1. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания (3мин)

It's time to say a few words about our lesson. Was our lesson interesting? How are you  now?  (рефлексифно-оценочный: оценка эмоционального состояния). First of all, we know exactly now that everybody should visit St Petersburg because its history is closely connected with the history and culture of our country.

Выставление оценок.

Now I want you to write your homework.
See you next lesson, Good-bye!

Использованнные ресурсы

  1.  Английский язык. 6 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
  2. Английский язык. 6 класс.  Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).
  1. http://festival.1september.ru/articles/616984/
  2. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/04/09/urok-angliyskogo-yazyka-moskva-i-s
  3. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/03/plan-konspekt-uroka-po-fgos-angliyskiy
  4. http://www.youtube.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия по английскому языку «Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга» среди учащихся 10-11-х классов. (на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражнения. Книга II». Автор: Гацкевич М.А.)

Конспект открытого мероприятия по английскому языку«Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга»среди учащихся 10-11-х классов.(на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражне...

Педагог Санкт-Петербурга о Санкт-Петербурге

О работе на занятиях изобразительного искусства....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Санкт-Петербург - новая столица России»

Урок по истории и культуре Санкт-Петербурга для 7-го класса...

История и культура Санкт-Петербурга. Урок «75 лет моей школы, история в фотодокументах». Калугина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания. ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга

   В 2014 году ГБОУ СОШ № 514 г. Санкт-Петербурга отметила свой 75-летний юбилей. В юбилейные для школы дни целесообразно было на уроках истории культуры Санкт-Петербурга, связать ист...

Конспект урока по Истории и культуре Санкт-Петербурга по теме: "Санкт-Петербург - город светской культуры"

Урок-исследование с постановкой проблемного вопроса. Учащиеся опираются на знания, полученные на предыдущих уроках, знакомятся с новым материалом, анализируют, дают собственную оценку. В конце урока ч...