"I like English!"
методическая разработка по английскому языку

Листровая Лилия Николаевна

Презентация к уроку английского языка во 2 классе "Я люблю английский". УМК Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта урока22.25 КБ
Office presentation icon weburokcom_2975f991e73562.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2

класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2014 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение

сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный

запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими

учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных

слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать

уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: групповая работа, работа в парах,

самостоятельная работа. Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые

(Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами ,

карточки с буквами и звуками, песенки «The ABC sounds», «What colour is the

sun?»

PPT презентация;

для обучающихся: раздаточный материал, цветные карандаши.

Цель этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы, формируемые УУД Результат

взаимодействия (сотрудничества) Средства
обучения Примечания
Деятельность учителя Деятельность ученика I Мотивационно - вступительная часть (2 мин)
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности 1. Greeting.
А) Приветствие учителя
- Good afternoon, children!
Б) Приветствие гостей.
- Поздоровайтесь с нашими гостями.(5мин)
2. Целеполагание и формулировка темы урока. (2мин)
Сегодня мы с вами поиграем и даже отправимся в небольшое путешествие. Скажите, вы знаете, в какой стране говорят на английском языке? (в Англии!) Вот в Англию мы и отправимся!
- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.
- Посмотрите на ребус на доске, кто догадался ,что там зашифровано? Отвечают на приветствие учителя.
Good afternoon, teacher! (хором)
Представляют себя гостям.
I am Mary.
I am smart.
I like reading.
Воспринимают учебную задачу.
Высказывают предположения и догадываются о теме урока. Фронтальная
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в речевой деятельности, ; слушать и понимать других. Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Короткий монолог о себе
Настрой на работу на уроке
Компьютерная презентация

Слайд -1
I и сердце II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)
Повторение
и обобщение изученного. Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение. Закреплять навыки по теме « Цвета». « Остров».
Англия находится на острове, чтобы туда попасть, нам надо перебраться через море. Впереди у вас трудная дорожка из букв звуков, назовёте следы, пройдёте по ней – попадёте на остров. (5 мин)
2. Все благополучно перебрались. Отметим наше прибытие песенкой!
Let’s sing a song «The ABC sounds!».(4 мин)
3. Молодцы, а теперь давайте вспомним какие английские имена мальчиков и девочек вы знаете? (5 мин)
4.А теперь давайте вспомним слова, при помощи которых мы можем описать коротышек из сказки о Незнайке. (организует самостоятельную работу по составлению предложений) (5 мин)
5. Action time
Проводит физминутку. (3 мин.)
6. Игра на внимание«Guess the colour». (3 мин.) А теперь давайте вместе сочиним стихи! Я начну – а вы продолжите, только продолжить нужно по-английски!
– Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)
- Нам давали на обед помидоры цвета…
- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …
- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …
- Чернокожий человек по-английски будет…
- По утрам не забывай чистить зубы цвета…
- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …
7. “Let’s draw!” (10 мин.)
Через месяц англичане отмечают очень большой весёлый праздник. Знаете какой! Рождество! Символ рождества и Нового года – это красивая ёлка. Давайте поздравим английскую королеву и подарим открытки. Пока они вот такие – чёрно-белые, а вы их раскрасите разными цветами. Каждый цвет обозначен цифрой. Послушайте, какая цифра какой цвет обозначает.

Соотносят заглавную букву и строчную, соотносят букву и звук.
Исполняют песню.
Читают имена мальчиков и девочек и персонажей американских и английских мультфильмов.
Повторяют прилагательные и описывают персонажей по модели.
Выполняют движения
Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском
Раскрашивают шаблон рождественской ёлки. групповая
фронтальная
Групповая., Фронт., Ч – П, О-И, Р
Индивид.
Коллект.
О - И
Р, Ч-П
О-И Самостоятельная групповая работа. Личностные:
имеют желание учиться, понимают необходимость знания букв и звуков, прилагательных, названий цветов в изучении английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Афиширование результата в группах, взаимо-проверка.
Повторение песни, эмоциональный настрой.
Рассказ о герое сказки
Релаксация.
Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)
Готовые цветные открытки с Рождественскими ёлками. Слайд 2-географическая карта острова
Видеоролик с песней
Раздаточный материал
Слайд-3
Прилага-тельные (smart,silly, kind, nice, cute,evil,talented, etc.)
Слайд-4
Слайд-5
1 – red
2 – yellow
3 – orange
4 – blue
5 – green
6 – pink
7 – white
8 – blue
9 - grey
Слайд-6
Портрет английской королевы
На доске
картинка
и текст упр.
На доске
Сравнить с предл. из у. № 1
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности 1. What’s the title of the lesson? Why?
Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.
- Repeat after me “I like English!”
- Что вам даст изучение английского языка?
- Well done! Ребята, давайте вспомним, чему мы должны были научиться. Проконтролируйте себя и вспомните свою работу на уроке сегодня. Поработали ребята - оцените результаты. Сам себе поставь оценку: Солнце, тучку, снегопад. Солнышко - собой доволен. Тучка – я чуть-чуть расстроен. Снегопад – ну не беда, так бывает иногда.
- Что вам нужно ещё дома повторить?
2. Setting homework.
Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова
3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог.
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении
Повторяют хором
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем, с гостями. Коллективное обсуждение
О-ИЛичностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению Слайд-7
Значки для самооценки
Запись на доске


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Form: 3 “B”

Слайд 4

Bb Aa Cc Zz Dd Ss Ee Ff Mm Jj Kk Oo Pp Nn Tt

Слайд 5

Nick, Mel, Kim, Lenny, Ike, Mike, Helen, Emily,Kelly

Слайд 6

Cute Silly Smart Kind Nice Merry Talented

Слайд 8

1 -Red 2-yellow 3-orange 4-blue 5-green 6-pink 7-white 8-blue grey

Слайд 10

- Я собой доволен -Я чуть- чуть расстроен -ну не беда, так бывает иногда

Слайд 11

Ex. 2(2) p. 22 , Activity Book


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок - соревнование "I like English songs"

Цели: Повторить в стихотворениях, песнях, рифмовках, репликах, чтении простейших слов темы: «Алфавит», «Приказания», «Числительные», «Цвета», «Прилагательные», «Овощи, фрукты», «Одежда», «Вежливые фра...

Конспект викторины "Мы любим английский язык (We like English)"

Цели: контроль полученных знаний в игровой форме, мотивирование учащихся к изучению английского языка, воспитание способностей к коллективной работе.Содержание: семь заданий, каждое из которых оц...

Do you like english?

КВН для 5 класса ...

Урок-КВН We like English ( 5класс)

Внеклассное мероприятие для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка...

Сценарий выступления «We like English poems!»

Данный материал может быть использоваться при подготовке к выступлению на фестивале, творческих вечерах, конкурсах, различных внеклассных мероприятиях. Учащиеся представляют английскиу стихи для самых...

Студенческая викторина "Do you like english-speaking Countries?"

Викторина позволяет проверить свои знания по англо-говорящим странам и подготовиться к лингвострановедческому турниру по английскому языку....