Letter from the Future
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Мартынов Андрей Валерьевич

Разработка урока по обучению учащихся средних классов чтению и устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letter_from_the_future_eng_final.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

Letter from the Future

Письмо из Будущего

  1. 1-й Кадр – За большим круглым столом сидят ученики (20).

На заднем плане за председателем – большой экран, на нем мелькают кадры видео – красивые места на Планете, города и улыбающиеся лица детей.

 

Председательствующий встает и объявляет тему заседания – Обращение к предшественникам.

- Председатель (Ангелина Сова) начинает зачитывать Текст обращения на английском

  1. У каждого ученика на столе стоит флажок страны, которую он представляет.

I-Pad – по возможности, микрофон, вода…

  1. Далее Камера начинает медленно поворачиваться вправо и показывает крупным планом каждого ученика по очереди.

Ученики при этом по очереди начинают зачитывать Текст обращения и добавляют каждый по строчке. При этом четко видно флаг страны, которую представляет ученик.

УЧАСТНИКИ:

- Марина Киселева, Диана Шаяхметова, Карина Тырлакова, Лена Сова, Соня Карнышева, Даниил Луговенко, Даниил Вепрев, Ваня Чернецов, Яппаров Женя, Шурыгин Никита, Белкова Инна, Кальмук Саша, Калюжная Соня, Кокшарова Катя, Руденков Миша, Чукаева Лера, Ковалева Маша, Томина Кристина, Голованкова Лиза.

  1. Текст:  

(Геля)

- Наши дорогие предшественники!

- Our dear predecessors!

 

 Мы, кто живет сейчас в 2214-ом году, то есть спустя 200 лет после Вас, обращаемся к Вам, используя самые новейшие технологии с тем, чтобы, во-первых,

We, who now lives in the 2214th year, that is 200 years after you, are writing to you, using the latest technologies in order to, firstly,

(Наташа продолжает)

- Поблагодарить Вас всех за то, что вы смогли не только сохранить наш Мир, но и продолжить его развитие,

- Thank you all for what you could NOT only save our world, but also to continue its development

(Марина)

- Поблагодарить Вас за всё то хорошее, что вы успели сделать в вашем прошлом, чтобы Мир стал лучше.

- Thank you for all the good that you had done in your past, to make the world a better place.

(Лена)

- Во-вторых, мы хотим Вам сказать, чтобы вы в вашем непростом 2014-ом году сохраняли спокойствие, так как ничего плохого не случится, что могло бы навредить нашей самой красивой Планете во Вселенной.

- Secondly, we want to tell you that you are in your uneasy 2014th year stay calm, because nothing bad will happen, what could harm our most beautiful planet in the universe.

(Никита)

- Вы спросите Почему? Потому что там среди Вас начнут приходить к власти всё более и более прогрессивные, и перспективные, мудрые и дальновидные руководители,

- You ask why? Because there among you will start coming to power more and more progressive and forward-looking, wise and far-sighted leaders,

(Диана)

- Которые начнут руководить вашими замечательными странами, начнут развивать их и делать это будут совместно,

- Who will start guiding your wonderful countries, will start developing them and will be doing SO jointly, (all together),

(Миша)

- И, благодаря вам и им, мы все сейчас живем и работаем вот так:

- And thanks to you and to them, we now live and work here in our Future this way:

(Карина)

- Мы развиваем наши страны все вместе – мы сотрудничаем, а не соперничаем,

- We develop our countries together - we cooperate rather than compete,

(Даниил Луговенко)

- Мы строим, создаем, выращиваем и сбираем урожаи, и делим плоды всего этого вместе,

- We build, create, grow and harvest, and share the fruits of it all together,

(Соня Карнышева)

- Мы помогаем друг другу преодолевать трудности и ликвидировать все и любые проблемы,

- We help each other to overcome difficulties and eliminate all and any problems,

(Ваня)

- Используя наш совместный денежный Фонд, мы помогаем разным регионам, занимаемся научными исследованиями, вместо создания вооружений,

- With our joint money funds, we help different regions, engage in scientific research, rather than create weapons,

(Инна)

- Между нашими государствами нет границ – мы имеем право жить там, где нам хочется или предписывается докторами,

- Between our countries there are no boundaries - we have the right to live where we want, or where it is prescribed to us by doctors,

(Даниил Вепрев)

- У нас нет армий. У нас есть спецподразделения, которые сформированы исключительно для борьбы с преступниками по всему миру.

- We do not have armies. We have Special Forces that are formed solely to fight against criminals all over the world,

(Саша)

- Благодаря Вам и Вашим исследованиям мы пришли к выводу, что только сотрудничество помогает развивать наш Мир и делать его лучше.

- Thanks to you and your research, we came to the conclusion, that only cooperation helps to develop our world and to make it better,

(Женя)

- Знайте, вы не причините никакого вреда нашей хрупкой Планете, потому что Вам хватит мудрости разрешить все ваши проблемы мирно,

- Know this, you do not cause any harm to our fragile planet, because you have the wisdom to solve all your problems peacefully,

(Лера)

- Это произойдет еще благодаря тому, что Вы все тоже любите своих детей, своих родителей, друзей, кем мы все и являемся.

- This will happen owing to: you ALL love your children too, love your parents, friends, whom we all are,

(Маша Ковалева)

- Германия и Япония станут самыми лучшими производителями оборудования и техники,

- Germany and Japan will become the best manufacturers of equipment and machinery,

(Кристина)

- Россия и США обеспечат весь Мир самой чистой и вкусной сельхозпродукцией,

- Russia and the United States will provide the whole world with the purest and the most delicious agricultural products,

(Лиза)

- Китай и скандинавские страны разработают и внедрят новое оборудование, которое заменит все энергоносители,

- China and the Nordic countries will develop and embed new equipment that will replace all natural petroleum,

(Соня Калюжная)

- Африканские страны установят огромное количество новых рекордов в спорте, и им не будет в этом равных.

- African countries will set a number of new records in sports, and there be no equal to them in that,

(ГЕЛЯ завершает)

- С любовью и уважением к Вам, ваши потомки, для вас ваши, пока еще не родившиеся дети.

- With love and respect to you, your descendants, your not yet born children.

  1. Финальный Общий кадр – все стоят на фоне вращающегося светящегося разноцветного глобуса, улыбаются и машут флажками и руками в камеру.

Текст дикторов:

(Геля Сова, Лена Сова, Лера Чукаева, Наташа Распопова, Катя Кокшарова, Соня Калюжная, Даниил Луговенко)

Чего ждать от науки в ближайшие 50 лет

Всегда интересно заглянуть в будущее, и узнать, что нас ждет в ближайшие 10-50-100 лет.

Недавно ученые сделали свои предположения на этот счет. В середине декабря состоялась юбилейная, пятидесятая конференция Американского общества клеточных биологов. Ее участникам предложили написать, каких прорывов в биологии стоит ждать в следующие 50 лет. И вот что у них получилось:

2010-2019 - Эпигенетические лекарства от рака: они призваны глобально перестраивать неправильную работу генов в раковой клетке. - Придет понимание того, зачем нужна «мусорная» ДНК. Дело в том, что, если вычесть гены, функции которых мы знаем, а также их регуляторные элементы, все равно остается большое количество ДНК, около 90%, которое непонятно зачем нужно.

30 лет назад так же думали и про регуляторные элементы. - Световая микроскопия с разрешением до 1 нм, что в два раза меньше, чем диаметр спирали ДНК.

- Разработка High content screening: технологии, которая позволяет увидеть все молекулярные процессы, происходящие в живой клетке, в том числе и те, которые происходят под действием лекарств. - Доставка siRNA в человека. siRNA — это такой тип РНК, который позволяет блокировать работу любого необходимого гена. Значит, с ее помощью можно будет лечить некоторые генетические болезни.

2020-2029 - Вакцина от СПИДА. С 1981 по 2006 от СПИДА умерло 25 миллионов человек, сейчас заражено около 0.6% популяции. Вакцина от СПИДа — что-то вроде философского камня современной науки. Найдут — приобретут неограниченный кредит доверия на следующие полвека.

- Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Синдром выявлен у 4.7% взрослых американцев, очень неприятная и деструктивная вещь — лишает человека возможности работать и сосредотачиваться.

- Бионические органы. Это, например, сердце, которому помогают биться батарейки, или механическая кисть, которой можно шевелить как обычной.

- Понимание фолдинга белков. Чтобы работать и выполнять свои функции, белки сворачиваются строго определенным образом. Как именно — понятно далеко не во всех случаях. Над вопросом бьются математики, молекулярные биологи, и даже простые люди, играющие в эту игру.

- Первый клонированный человек. Пока что в Америке, России и большинстве стран Европы, клонирование человека после 14-го дня развития запрещено — никто и не умеет клонировать людей. Максимально близко к этому подошли в 2007 году, когда смогли клонировать обезьяну.

2030-2049 - Регенерация органов. Сейчас об этом принято писать в заключении статей про медицинское использование эмбриональных стволовых клеток человека, и их пациент-специфичных искусственных аналогов — iPSC. Из них уже умеют делать кожу, нервные клетки, клетки крови, сердца — но пока что все это только в пробирке.

- Использования водорослей как биотоплива для автомобилей. В них и правда много химических веществ, которые могут быть переработаны в энергию, и они очень быстро размножаются — почему бы и нет?

- Живые растения, которые могли бы выдерживать экстремальный климат в качестве универсального средства пропитания. ГМО, которых все так опасаются — первый шаг в этом нелегком деле.

- Фабрики человеческой крови. Есть очень редкий бомбейский синдром, когда у людей не синтезируется предшественник A и B антигенов, собственно отвечающий за формирование группы крови — если научиться искусственно получать такую «пустую» кровь, она могла бы стать универсальной донорской кровью.

- Регенерация ампутированных конечностей. Этот процесс изучают у ящериц, надеясь увидеть какие-то принципиальные сигнальные пути, которые за это отвечают.

2050-2060 - Механизмы памяти. Cейчас разработан только маленький кусочек всей громадной машины запоминания, к 2060 году поймут, как мы учим стихи.

- Искусственная жизнь, созданная в лаборатории. Ученые смастерят роботов, способных делать собственные выводы и пройти тест Тьюринга. Есть два разных подхода к этой проблеме: одни ученые пытаются понять, как работает наш разум, и воспроизвести его принципы, а другие пытаются построить подробную работающую модель мозга.

- Возможность смоделировать и предсказать поведение людей. Пока что ни генетики, ни физиологи не дадут даже 50% прогноза простейших действий человека.

- Настолько маленький компьютер, что его можно будет имплантировать в мозг. Мечта о чипованных людях реализуется. Чем дальше прогнозы, тем они менее конкретны, и тем больше напоминают научную или даже псевдонаучную фантастику.

За 50 лет мир, в том числе и научный, много раз поменяется. Но с помощью этих, вроде как, несерьезных предположений, сделанных все-таки учеными, а не кем попало, можно немного приоткрыть дверь и заглянуть, что же там будет.

Будут созданы летательные аппараты, на которых мы будем тратить не больше часа на перелет из Азии в Америку, например, потому что переживать перегрузки наши организмы будут в искусственном сне.

И это если всего лишь очень кратко, если только кое-что сказать о том, что вас всех ждет в будущем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "I come from the future"

Открытый урок по теме "I come from the future", Happy English.ru 6 класс...

Разработка урока по теме "Future Perfect and Future Continuous"

Игровые методы можно применять для активизации грамматики. Группа, поделённая на две команды, в течение урока закрепляет навыки употребления употребления времён Future Perfect and Future Continuous. З...

Методическая разработка по грамматике Future Simple/Future Perfect

Тренировочные упражения на отработку Future Simple и Future Perfect...

Комплект лекций по дисциплине «Английский язык» (раздел «Глаголы: Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous») для студентов 2 курса

Комплект лекций содержит материал для изучения случаев употребления, особенностей образования и указателей времени Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, F...

Презентация и технологическая карта к уроку английского языка в 10-м классе по теме "Formal letters: letter of application " к УМК "Spotlight 10"

Презентация и технологическая карта урока содержат материал по теме "Деловые письма". Материал может быть использован при изучении английского языка в старших классах по теме "Написание...