АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык», 6 класс для детей с легкой умственной отсталостью на 2018-2019 учебный год.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Кагарманова Миляуша Мазгаровна

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе для детей с ОВЗ являются:

Говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_programma.docx34.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа c. Дмитриевка

муниципального района Уфимский район

 Республики Башкортостан          

 

         Рассмотрено:                    Согласовано:                           Утверждаю:

    на заседании  МО             Зам.дир. по УВР              Директор МОБУ    СОШ

         учителей ин.яз.                 Т.З. Мустаева                         c. Дмитриевка              

         Протокол № 1                   _______________                   ______________

        от 30.08.2018                                                                       Е.О.Голосеева

                                                                                                      приказ № 178

от 31.08.2018                                                  

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Английский язык», 6 класс

для детей с легкой умственной отсталостью

на 2018-2019 учебный год.

Срок реализации 1 год

Составитель:

Кагарманова М.М.

Учитель английского и

немецкого языков

МОБУ СОШ с. Дмитриевка

1 категория

2018г

Пояснительная записка

Адаптированная образовательная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:

  1.  Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2.  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
  4.  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
  5.  Адаптированной основной образовательной  программы среднего  общего  образования для детей с ограниченными  возможностями здоровья МОБУ СОШ с. Дмитриевка;  
  6. Примерные программы по учебным предметам. Москва, «Просвещение», 2010 (стандарты второго поколения)
  7. Авторской программы курса английского языка к УМК Spotlight/Английский в фокусе для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова — М.; Просвещение, 2014г.
  8. УМК по предмету «Spotlight/ Английский в фокусе. 6 класс»/ Авторы:        Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. - Москва: ‘Express Publishing’ Просвещение, 2014 – 2015г.

Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета английский язык учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий по предмету и составлена в соответствии с принципами коррекционной педагогики. При разработке адаптированной рабочей программы учитывались:

            -  требования ФГОС (ориентация на результат и реализация деятельностного подхода);

-   специфические особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. 

                В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

- комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

 б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

 г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Коррекционные образовательные задачи:

-осуществлять индивидуально-ориентированную педагогическую, психологическую помощь детям с ОВЗ,

- оказывать помощь детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ по английскому языку,

- совершенствовать речевое развитие,

- развивать словесно-логическое мышление,

- развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Планирование коррекционной работы

     Все  обучающиеся  с ОВЗ испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и/или поведения.    

     Неотъемлемой  частью коррекционного обучения  детей и подростков  с  ОВЗ  является  нормализация  их  учебной деятельности, которая характеризуется неорганизованностью,  импульсивностью, низкой продуктивностью. Нарушения деятельности  детей  с  ОВЗ  - существенный  компонент  в  структуре  дефекта,  они  тормозят  обучение   и развитие  учащихся.  Нормализация  деятельности  составляет   важную   часть коррекционного обучения таких детей, осуществляемая  на  всех  уроках  и  во внеурочное время. Кроме того, построение коррекционно-развивающего педагогического процесса необходимо для преодоления и (или) профилактики негативных проявлений в развитии, основывается на комплексных подходах, включающих лечебные и лечебно-профилактические мероприятия, укрепление физического здоровья ребенка, общую коррекционную направленность фронтального учебно-воспитательного процесса (на уроках, внеклассных занятиях, во время самоподготовки), индивидуально-групповую коррекционную работу в зависимости от специфических недостатков в развитии (логопедию, лечебно-физкультурную коррекцию, зрительно-пространственную координацию, психокоррекцию.

Общими для всех  обучающихся  с ОВЗ являются в разной степени выраженные недостатки

•        в формировании высших психических функций (отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных  процессов),

•        замедленный темп, либо  неравномерное становление познавательной деятельности,

•        трудности произвольной саморегуляции,

•        нарушения речевой и мелкой ручной моторики,

•        нарушения или недостаточно сформированные зрительное восприятие и пространственная ориентировка,

•        снижение умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие  усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом,

•        сформированы недостаточно произвольность и самоконтроль,

•        обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния ребенка.

Особые образовательные потребности различаются у  обучающихся с ОВЗ  разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития, определяют особую логику построения учебного процесса  и  находят своё  отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим выделены образовательные потребности как общие для всех обучающихся с ограниченными возможностями, так и специфические.  

К общим потребностям относятся:  

- выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающего преемственность между дошкольным и школьным этапами;

- обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого как через содержание образовательных областей, так и в процессе индивидуальной работы;

- раннее получение специальной помощи средствами образования;  

- психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;  

- психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;

- постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

Специфические образовательные потребности:

- увеличение сроков освоения адаптированной образовательной программы;

- наглядно-действенный характер содержания образования;

- упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования;

- специальное обучение «переносу» сформированных знаний  и  умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

- необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

- обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся;

- использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

- стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формированию умения запрашивать и использовать помощь взрослого;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на развитие разных форм коммуникации;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование навыков социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных.

                 Работа с детьми с ОВЗ опирается на принципы коррекционно-развивающего обучения:

1. Принцип - динамичность восприятия. Реализация на уроке этого принципа:
задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному); включение заданий, предполагающих использование различных доминантных анализаторов:
слухового, зрительного и кинестетического анализаторов через использование наглядности, опорных таблиц и схем, использование раздаточного материала (касса букв, касса цифр, мелкие картинки для запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у доски), изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.

 2. Принцип продуктивной обработки информации. Реализация этого принципа на уроке:
задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку, дозированная поэтапная помощь; перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание (работа по аналогии, по образцу).  

З. Развитие и коррекция высших психических функций. Реализация на уроке:
включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения  и говорения.

4. Принцип мотивации к учению. Реализация на уроке: четко сформулированные задания, уверенность в возможности использования подсказки, опоры по алгоритму;  
включение в урок материалов сегодняшней жизни; задания — с условиями, приближенными к действительности; использование межпредметной связи.

Программа учитывает общие рекомендации для проведения уроков иностранного языка:

- создание благоприятного психологического климата (комфорта) на уроке;

- предупреждение утомляемости (паузы, смена видов работы, считалки);

- частая повторяемость учебного материала: учитель  класс  ученик 1, ученик 2 …(начиная с сильного ученика);

- обязательное использование наглядности на уроке.

Место предмета в базисном учебном плане.

          Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 102 часа в 6 классе  (34 учебные недели).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для обучающегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и обучающихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у обучающихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Содержание  УМК “Spotlight” было совершенствовано  с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

1.        важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

2.        концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

3.        формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.  

Состав учебно-методического комплекса 6 класса:

Планируемые результаты изучения учебного предмета

«иностранный язык»  обучающимися с ОВЗ

(согласно требованиям Стандарта)

 Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  •  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  •   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;      формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.). 

В области познавательных УУД обучающийся научится:

  •  ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
  •  работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
  •  работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
  •  сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
  •  действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  •  начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе  требований Федерального государственного стандарта НОО ( нач.общ.образования).

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе для детей с ОВЗ являются:

Говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Темы уроков

1.

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Семья»

2.

Притяжательные падеж местоимений.

3.

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Кто вы?»

4.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

5.

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Моя страна»

6

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Объединенное королевство»

7

Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Приветствие»

8

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Планета Земля»

9

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Кто есть кто?»

10

Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Кто есть кто?»

11

Контроль навыков письма и говорения по теме «Кто есть кто?»

12

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Праздники»

13

Количественные и порядковые числительные

14

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Мой новый дом»

15

Местоимения some/ any. Предлоги места

16

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Моё окружение»

17

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Известные улицы»

18

Формирование навыков диалогической речи по теме: «Просьбы»

19

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме «Мой дом»

20

Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Мой дом»

21

Контроль навыков аудирования и говорения по теме: «Мой дом»

22

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Безопасность на дорогах»

23

Повелительное наклонение глагола

24

Модальный глагол can

25

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Школа вождения»

26

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Известные спортсмены»

27

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Путешествие по Лондону»

28

Формирование навыков диалогической речи по теме: «Как  пройти до…?»

29

Формирование навыков аудирования и чтения по теме: «Красный цвет»

30

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Виды транспорта»

31

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Виды транспорта»

32

Контроль навыков аудирования и чтения

33

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Режим дня»

34

Формирование грамматических навыков по теме: «Present Simple Tense»

35

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Телевизионные программы»

36

Закрепление грамматических навыков по теме: «Present Simple Tense»

37

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Мой любимый день»

38

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Жизнь тинэйджеров в Британии»

39

Формирование навыков аудирования и диалогической речи по теме: «Предложения и отказы»

40

Закрепление навыков грамматических и лексических навыков по теме: «Режим дня»

41

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Режим дня»

42

Контроль навыков аудирования и монологической речи

43

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Время праздников»

44

Формирование грамматических навыков по теме: «Present Progressive Tense»

45

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Праздники»

46

Закрепление грамматических навыков по теме: «Present Progressive Tense»

47

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Особенные дни»

48

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Игры Шотландии»

49

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Заказ букетов»

50

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Пир»

51

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Пир»

52

Контроль навыков диалогической речи и аудирования

53

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Свободное время»

54

Словообразование, союзы

55

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Игры»

56

Разница между Present Simple и Present Progressive

57

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Настольные игры»

58

Формирование навыков аудирования и говорения по теме: «Подарок на день рождения»

59

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Театр кукол»

60

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Свободное время»

61

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Свободное время»

62

Контроль монологической речи и чтения

63

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Город приведений»

64

Формирование грамматических навыков по теме: Past Simple Tense

65

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Чувства»

66

Past Simple и неправильные глаголы

67

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Известные первооткрыватели»

68

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Супергерои»

69

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Бюро находок»

70

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Игрушки прошлого»

71

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Прошлое»

72

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Прошлое»

73

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Правила»

74

Введение и отработка модального глагола must в речи

75

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Места в городе»

76

Степени сравнения прилагательных

77

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Домашние правила»

78

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Небоскребы»

79

Формирование навыков аудирования и диалогической речи по теме: «Бронирование билетов»

80

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Правила»

81

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Правила»

83

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Виды еды»

84

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

85

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Меню»

86

Разница между Present Simple и Present Progressive

87

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Давайте готовить»

88

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Еда в Великобритании»

89

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Бронирование столиков»

83

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Виды еды»

84

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

85

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Меню»

86

Разница между Present Simple и Present Progressive

87

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Давайте готовить»

88

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Еда в Великобритании»

89

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Бронирование столиков»

91

Контроль грамматических и лексических навыков по теме: «Еда»

92

Контроль диалогической речи и аудирования

93

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Планы на выходные»

94

Конструкция to be going to

95

Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Какая погода?»

96

Разница между to be going to и Present Progressive

97

Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Веселье в выходные»

98

Закрепление грамматических и лексических навыков по теме: «Время каникул»

99

Контроль навыков чтения и аудирования

100

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Бронирование в отеле»

101

формирование навыков диалогической речи по теме: «Типы пляжей»

102

Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Эдинбургский опыт»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 5-7 классы для детей с легкой степенью умственной отсталости

Рабочая программа  по курсу «Литература» для детей с легкой степенью умственной отсталости составлена  на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений ...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития

Программа разработана на основе адаптированной образовательной  программы  МБОУ СОШ№ 7 для детей с ЗПР  (вариант 7.1)  и авторской программы  (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Программа разработана на основе адаптированной образовательной  программы МБОУ СОШ № 7 для детей с ЗПР (вариант 7.2)и авторской программы  (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Пр...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык»

Рабочая программа предназначена для работы с обучающимся 7Г класса Ф.И.   и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛЬНОМУ ТРУДУ (СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5-9 КЛАССОВ

Рабочая программа по профильному труду направленна на обучение детей с легкой умственной отсталостью для 5-9 классов общеобразовательных школ....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛЬНОМУ ТРУДУ (ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5-9 КЛАССОВ

Рабочая программа направленна на изучение предмета "Профильный труд" для обучающихся 5-9 классов общеобразовательных школ...