Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “After school ”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление об увлечениях после школы. Сформировать грамматические навыки работы с разделительными вопросами. Развивать логическое мышление и способность формулировать свои мысли в процессе обобщения изученного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_urok_po_angl_dlya_5_klassa_po_teme_after_school.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме         “After school ”

 Учитель английского языка

МБОУ «Школа №12»

Семченко М.Н.

Г.о.Балашиха

2018 год

Тема урока: “After school”

Цель: развитие монологического умения, совершенствование грамматических навыков, развитие языковой компетенции учащихся.

Тип урока: комбинированный урок.

Задачи:

развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений;

учебные: формировать грамматические навыки, тренировать в комбинировании изученного лексического материала и оперировании им на уровне предложений;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование и оснащение урока: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал, компьютер, колонки.

         Структура и ход урока.

1. Организация начала урока.

Teacher: - Good morning,! I’m glad to see you. How are you?–

Pupils:- We’re fine, thank you. And you?

Teacher:- I’m fine, thank you. Are you ready to start our lesson?

Pupils:-Yes, we are.

Teacher: – That’s right! Today our lesson is devoted to our hobbies. Today we are going to speak about hobbies; we will learn some new words and we’ll talk about some grammar rules. Let s start our lesson!

2.Фонетическая зарядка. Введение новой лексики. (Приложение №1)

-Look at the blackboard. Will you repeat these new words after me, please?

[ ju] musician, museum

[ei] ballet, famous, place, paint

[o:] draw, drawing, important

[æ] palace, rat, gallery, canary

[Λ:]budgie, start, audience

[ə] theatregoer, cinema, juggler

3. Основной этап урока.

1. Практика устной речи.

Teacher: Answer my questions, please

Do you have any hobbies?

Have you collected anything?

Do you like to listen to music?

Do you go in for sport?

Are you fond of reading?

How do you usually spend your free time?

2.Чтение текста. Работа в учебнике Стр. 25, упр. 7(A).

Teacher: Open the book, read the text and say what Lena’s hobbies are. Can you choose the name for this text?

3. Выполнение упражнения. Работа в учебнике Стр. 26, упр.8

Teacher: Let’s do the exercise after the text. Correct these statements.

1. Yura and Lena collect discs and stamps.

2. People go to the Bolshoi Theatre in Moscow to watch ballets.

3. Lena goes to the Tretyakov Gallery because it is one of the biggest in Moscow.

4. People can see pictures from all over the world in the Tretyakov Gallery.

5. Lena enjoys reading books but Yura doesn’t.

4.Физминутка (Приложение№2))

Teacher: Let’s have a break and do some more exercises.

4. Объяснение грамматического материала.

 Today we are going to speak about tag questions.

Разделительные вопросы состоят из 2-х частей. Первая  – утвердительная или отрицательная, вторая – «хвостик» — краткий общий вопрос. Части разделительного вопроса отделяются запятой. На русский язык хвостик вопроса переводится не правда ли?, не так ли?, ведь так?, разве не так? Если в предложении подлежащее и сказуемое «I am», то его краткий вопрос прозвучит «aren’t I»: I am a pupil, aren’t I? Если первая часть tag question утвердительная, то «хвостик» будет отрицательным: We are Russians, aren’t we?.Если же основная часть отрицательная, то «хвостик» будет положительным: She isn’t English, is she?

5. Актуализация разделительных вопросов

Teacher: Look at the blackboard, please. There are some sentences on it. Complete the sentences with tag – questions.

1. Your hobby is collecting coins,  …?

  1. is it                                b) isn’t it

2. You are in the fifth form,  …?

        a) are you                                b) aren’t you        

3. There are no budgies in the cage, …?

        a) aren’t there                        b) are there

4.  They aren’t at home,  …?

a) aren’t they                        b) are they

5. Your sister plays the piano,  …?

        a) does she                        b) doesn’t she

5.Выполнение упражнения. Работа в учебнике Стр. 23, упр.3

Teacher: Good. So, let us do the third exercise from your books.

6. Relaxation! 

Teacher: -Let’s listen to the song and sing it together.

7. Reflection. Summing up.

 Teacher: -Let’s sum up our lesson.

-Was our lesson interesting for you?

-What did you like most of all?

-What new words have you remembered?

-Did you understand the new grammar?

8. Домашнее задание.

Teacher: We’ve done much work today. You are good. Your marks are…. For homework: do ex. 9, p.26 and learn the new words. The lesson is over. Good Bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....

Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»

Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...

План урока по английскому языку Round - up по теме: «After school».

План -конспект урока по английскому языку по теме "После школы", урок повторения, к учебнику "Радужный Английский  " Афанасьева, Михеева, Баранова для 5 класса...