Урок " Home sweet home" на сайте http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Романова Марина Анатольевна

Home Sweet Home.        

Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме            «Мой дом»

 

Задачи:

1.Познакомить учащихся с некоторыми достопримечательностями Великобритании. На основе игровой деятельности провести путешествие по Лондону:

-познакомить с картой Великобритании;

-познакомить с королевой Елизаветой II;

-показать дом королевы (Букингемский дворец);

-дать небольшую информацию о домах Великобритании;

2.Закрепление умений и навыков устной речи:

-контроль умений рассказывать о своей комнате по картинке;

-описание рисунка используя предложения с оборотом there is/ there are;

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале ( с опорой на картинку).

Контроль развития умений диалогической речи в вопросно-ответной работе.

3.Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор

Тема урока:

           

                                                                     

                                                                     Разработала учитель английского языка II квалификационной категории

Романова Марина Анатольевна

Кукмор ,2013

Класс : 4

Тема: Home Sweet Home.        

Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме            «Мой дом»

Задачи:

1.Познакомить учащихся с некоторыми достопримечательностями Великобритании. На основе игровой деятельности провести путешествие по Лондону:

-познакомить с картой Великобритании;

-познакомить с королевой Елизаветой II;

-показать дом королевы (Букингемский дворец);

-дать небольшую информацию о домах Великобритании;

2.Закрепление умений и навыков устной речи:

-контроль умений рассказывать о своей комнате по картинке;

-описание рисунка используя предложения с оборотом there is/ there are;

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале ( с опорой на картинку).

Контроль развития умений диалогической речи в вопросно-ответной работе.

3.Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.

Тип урока: сказочное путешествие по стране Великобритания.

Оборудование: презентация, компьютер, магнитофон, кассета, карта Великобритании, змейки с оборотами there is/ there are и is there/ are there,разрезные карточки со словами для каждого ученика, карточки со словами                                     fireplace

        carpet

        table

            chair

        kitchen

Лексика:door, window, stairs, living room, bathroom, kitchen, bedroom, mirror, lamp, bed, coffee table, chair, clock, desk, armchair (слова на разрезных карточках);

on the wall, on the floor, at the wall, in the room, in the middle of the room, in the left corner of the room, in the right corner of the room, between the armchair

Грамматика: обороты there is/ there are, вопросительные формы is there…?/are there…?, краткие формы ответов Yes, there is/ No, there isn`t. Yes, there are/ No there aren`t.

План урока.

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие учителя и учеников ( Слайд 1)

Teacher: Good morning, good morning

               Good morning to you!
              Good morning, good morning
              I am glad to see you!
Children:
              Good morning, good morning

               Good morning to you!
              Good morning, good morning
              We are glad to see you!
Teacher: Sit down, please!

II. Фонетическая разминка.  

- Look at the blackboard (Слайд 2). It is my friend. His name is Shrek.
Раньше Шрек жил в лесу, он был не очень общителен, а сейчас он живет во дворце со своей подругой Фионой и ему приходиться много общаться, а чтобы правильно произносить слова он каждое утро делает зарядку для язычка,
  Просыпаясь, он потягивается и говорит repeat after me
(Слайд 3) [i:]-[i:]-[i:], затем он отправляется в душ, где напевает песенку repeat after me [la:]-[la:]-[la:]. После душа он всегда делает зарядку repeat after me [t-d]-[t-d]-[t-d], а затем наливает себе горячий чай, но чай такой горячий, что его нужно остужать repeat after me [h]-[h]-[h]. Шрек скучает по своему болоту, поэтому он часто ходит к соседнему озеру. Там он бросает камушки в озеро, маленькие камушки издают звук repeat after me [p]-[p]-[p], выбрав камушек побольше, получается repeat after me [b]-[b]-[b].
   Good!

  1. Речевая разминка.    

- Шрек сегодня пришёл к нам в гости. Он хочет познакомиться с вами. Answer Shrek`s questions! ( Слайд 4) (учитель читает вопросы со слайда за место Шрека)

1.What is your name?

2. Where do you live?

3. Is your house nice?

4. Have you got a living room?

5. How many rooms are there in your house?

6. Have you got a room of your own?

7. Is there a kitchen in your flat?

  1. Объяснение задач урока. Введение в урок.

- А теперь Шрек приглашает вас в Великобританию (учитель показывает карту Великобритании). Дома в Великобритании встречаются самые разные (Слайды 5) Look at the screen. There are a lot of different houses in London. They are big and high. They have three floors. The houses in Great Britain are comfortable and clean. The rooms are big and light. You can see green gardens around the houses. British people like their houses.

- Мы отправляемся во дворец английской королевы Елизаветы II (Слайд 6). Но путь у нас будет длинным и трудным, нам придётся преодолеть много препятствий. Шрек будет наблюдать за вами, и в конце нашего урока он оценит наши занания. А чтобы выполнить правильно все задания вам нужно будет вспомнить всё, что мы проходили по теме «My house» то есть сегодня на уроке перед нами стоят следующие задачи: повторить слова по теме «House»,прослушать текст и выполнить задание; прослушать ваши рассказы .

  1. Контроль усвоения правильного написания слов по теме «My house»

- Мы начинаем наш путь по сплетённым дорогам огромного города London (Учитель показывает на карте) (Слайд 7)- столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский (Слайд 8) Но прежде он хочет проверить ваши знания английских слов.

- Make up the English words using cards with letters!Сейчас вы получите разрезные буквы из них вы должны составить слова.

   (учащиеся составляют слова по теме «Дом»)

-Let`s check.По очереди каждый из вас будет называть слово, а с помощью презентации мы проверим правильно ли оно составлено. (Слайды из House 1)

1.door

2. window

3. stairs,

4.living room,

5.bathroom,

6.kitchen,

7.bedroom,

8. mirror,

9.lamp,

10.bed,

11.coffee table,

12. chair,

13.clock,

14. desk,

15.armchair

- It`s very good!  

  1. Контроль развития устной речи (Описание картинок с опорой на рисунки)

- И вот мы стоим перед Букингемским дворцом ( Слайд 9), в котором живёт королевская семья. Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками (Слайд 10)Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Пройдём мы туда после выполнения следующего задания. Мы должны описать несколько комнат, которые находятся во дворце.

- Look at the screen.

( Слайд 11) Появляется изображение кухни.

-  What is it?( It is a kitchen) What is there in the kitchen? (ученики рассказывают о том, что они видят на кухне). (There is a lamp, a TV set, a table, a window in the kitchen.)

-What are there in the kitchen?( There are two chairs in the kitchen.)

(Слайд 12 ). Появляется изображение гостиной.

- What is it? (Is it a living room? )What is there in the living room? (Ученики рассказывают о том, что находится в этой комнате).(There is a fireplace, a table, a carpet in the living room.)

-What are there in the living room? (There are three pictures, two sofas and armchairs in the living room.)

(Слайд 13). Появляется изображение спальни.

- What is it? What is there in the bedroom? (Ученики поясняют, что находится в комнате).( There is a bed, a picture in the bedroom.)

-What are there in the bedroom? (There are flowers in the bedroom)

-Very good

- А вот и снова королева (Слайд 14).Она очень любит слушать разные истории. А кто же нам хочет рассказать о своей комнате? It`s time to listen to the stories about your house.  

- You will go to the blackboard with your picture and tell us about your room(Слайд 15)

   (учащийся выходит к доске со своим рисунком и описывают свою комнату)

  1. Физкультминутка.

- Are you tired? Stand up, please, and do our exercises!

«Head and shoulders

Knees and toes»

 

  1. Контроль навыков аудирования.
  • И вот мы наконец то во дворце (Слайд 16), ну а теперь покажем нашей королеве, как вы умеете понимать английскую речь.Open your books at page 28, and find ex.24. I`ll give you 1 minute to look  it.

-Вы должны будете прослушать текст, вместо точек подставить is или are

 (учащиеся прослушивают текст)

-Вы прослушали текст, давайте проверим , что у вас получилось (Слайд 17)

(учащиеся говорят свои ответы, ответы сверяют с презентацией)

1.are        6.are

2.is        7.is

3.is

4.are

5.is

- You are clever!

*

  1. Контроль развития умений диалогической речи в вопросно- ответной работе.

- Королева не хочет вас отпускать. Она любит играть.Let`s play the game. Look at the blackboard .There are 5 words, remember its

                                                    fireplace

        carpet

        table

            chair

        kitchen

-Ваша задача запомнить слова, затем я их уберу и по очереди буду прятать за спиной, вы должны угадать, какое слово у меня спрятано, задав мне вопрос начиная с Is there…

 

  • Will you guess what is there in the card?
  • Is there a table?
  • No, there isn`t.
  • Is there a carpet?.....

  1. Подведение итогов.

- Наше путешествие подходит к концу.

- Что мы усвоили сегодня на уроке?( Мы повторили, как используется оборот. Вспомнили названия комнат в доме. Узнали где живёт королева. Были рады встретиться со сказочным героем. Шреком, который совершил с нами путешествие по Великобритании. Слушали иностранный текст.)

Посмотрите какие мы молодцы, как много мы сегодня успели, повторили и закрепили слова по теме «Дом», вы все активно работали.

 Шрек благодарит вас за увлекательное путешествие в Великобританию (Слайд 18) и поощряет вас оценками за активное участие

- Вашим дом. Заданием будет подготовиться к контр. работе.

-Good-bye, my dear friends .See you late.



(* если останется время)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока "Home, sweet home"

  Данная презентация урока "Home, sweet home" по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 5-го класса....

Открытый урок "Home, sweet home"

Ваше вниманию представляю открытый урок на тему "Home, sweet home" в рамках ФГОС....

Открытый урок “Home, sweet home”

Открытый урок “Home, sweet home”Тема урока: “Home, sweet home”Учитель: Мгоян Гюльнара Худоевна            Класс: 6Дата проведения: 11.11.20...

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Тема урока: Home. Sweet home. Проблема урока:Would you like to live in an unusual house?

Цели  урока:- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;- приобретение  практических  навыков  по...