Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

 Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «БАРВИНОК»»

Урок английского языка по теме ‘The Canterville Ghost’

Учитель Карабаева Ольга Александровна

Луганск 2018

Класс:7 ( Spotlight, Module 2)

Тема урока: The Canterville Ghost

Цель: развитие навыков продуктивного чтения с использованием различных стратегий

Задачи:

Практические:

Совершенствовать навыки чтения с различными стратегиями

Совершенствовать умения составлять монологическое высказывание по опоре

Совершенствовать умения ведения диалогической речи на основе прочитанного

Образовательные:

Познакомить учащихся с примерами английской литературы (автор, герой)

Развивающие:

Развивать умения грамотно, четко выражать свои мысли

Развивать умение организовывать информацию по теме

Развивать умение работать в паре

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Воспитывать умение работать в паре

Тип урока: Урок отработки умений

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Раздаточный материал
  3. CD к учебнику.
  4. Мультимедийная презентация.
  5. Мультфильм ‘The Canterville Ghost’  http://www.youtube.com/watch?v=vrZfasJU4MY

Ход урока:

Приветствие. Речевая разминка.

Hello, boys and girls! I'm very glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day (date) is it today? (Children answer)

Our today’s lesson will be devoted to reading books. As for me, I like reading very much! And what about you? Do you like reading? What books do you like to read? Let’s begin with the poem about books.

Фонетическая зарядка:

Слайд 1

A story is a special thing –

The ones that I have read

They do not stay inside the book –

They stay inside my head.

(Учащиеся читают хором по строчке и индивидуально)

Let's remember the words related to books. Our lesson today is about the books and exactly about the ghost stories.

Чтение

Работа с текстом до чтения 

But before reading I want to show you a cartoon and then you should answer my questions:

What is the name of the cartoon? What is it about?

Просмотр мультфильма ‘The Canterville Ghost’

Слайд 2

Right you are, the topic of our today’s lesson is ‘The Canterville Ghost’ – a story by the well-known writer Oscar Wild. He is a famous Irish poet, novelist and dramatist. His most famous works include “The Picture of Dorian Gray”, “The Devoted Friend”, “The Importance of being Earnest”, “The Canterville Ghost”, etc.

Children, do you know that there is not only a cartoon but also a story about this ghost ?

Ex.2, p.23

Read the title of this story and listen to the sounds. What do you think happens in this extract?

(Слушают аудиозапись к Ex.2, p.23 )

Работа с лексикой

Before reading the text let’s learn some new words

Слайд 3

Каждая пара учеников получает по 2 карточки, на одной из которых даны слова с транскрипцией, а на другой – их перевод.

Читают слова хором за учителем

an ambassador[æm'bæsədə] 

посол

to be haunted  ['hɔːntɪd]

населенный духами

a clank of metal [klæŋk ɔv 'met(ə)l]

лязг металла

 to strike a match [straɪk ə mæʧ]

чиркнуть спичкой

 a footstep[ə 'futstep]

шаг

a dressing case ['dresɪŋ keɪs]

футляр для туалетных принадлежностей

handcuffs ['hæn(d)kʌfs]

наручники

 rusty chains ['rʌstɪ ʧeɪnz]-

ржавые цепи

a wrist  [rɪst]-

запястье

an ankle ['æŋkl]-

лодыжка

У одного ученика в паре карточка со словами, у другого – с переводом. Они проверяют друг у друга знание слов, спрашивая их вразброс.

Составляют предложения с новыми словами.

Слушание текста и работа с текстом во время чтения 

Учащиеся слушают текст Ex.2, p.23

What is the story about?

Now read the story once again and fill in the table. (Учащиеся получают карточки с таблицей)

Слайд 4

1. What happened?

2. Where did it happened?

3. When did it happened?

4. Who were the main characters?

5. What did they do?

 Работа с текстом после чтения 

Now retell the story using your table.

Работа в парах

Now work in pairs. Imagine that you are the owner of the castle and your neighbor is a ghost. Act out a short dialogue between them.

Слайд 5

Рефлексия

Children, did you like our lesson? What did you like the most? Please, fill in the table describing your mood. (Рисуют в таблице свое настроение)

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569e3d3731061/tiekhnologhichieskaiakartathecantervilleghost_1.jpeg

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569e3d3731061/tiekhnologhichieskaiakartathecantervilleghost_2.jpeg

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_569e3d3731061/tiekhnologhichieskaiakartathecantervilleghost_3.jpeg

Домашнее задание

Ex.4,6, p.23 Continue the story, which we have read at the lesson. Make up 7-8 sentences. Draw the picture of a man Mr. Otis met in his house.

Слайд 6


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A story is a special thing – The ones that I have read They do not stay inside the book – They stay inside my head.

Слайд 2

Oscar Wild

Слайд 3

an ambassador[ æm'bæsədə ] посол to be haunted [' hɔːntɪd ] населенный духами a clank of metal [ klæŋk ɔv 'met(ə)l] лязг металла to strike a match [straɪk ə mæʧ] чиркнуть спичкой a footstep[ə ' futstep ] шаг a dressing case ['dresɪŋ keɪs] футляр для туалетных принадлежностей handcuffs ['hæn(d)kʌfs] наручники rusty chains ['rʌstɪ ʧeɪnz]- ржавые цепи a wrist [rɪst]- запястье an ankle ['æŋkl]- лодыжка

Слайд 4

1. What happened? 2. Where did it happene d? 3. When did it happened? 4. Who were the main characters? 5. What did they do?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразная еда.Конспект урока английского языка в 6 классе. Учебник Ю.Е.Ваулина , Дж. Дули "Английский в фокусе"

Класс: 6 (общеобразовательный)Тема:  Разнообразная еда. (Different food)Тип урока: урок комплексного применения знанийВремя реализации: 40 мин.Задачи урока: образовательные – создать условия для ...

Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г

В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в  рамках ФГОС на уроке английского язы...

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in" по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in"по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5&rdquo...

Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’

Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...