Урок английского языка в 8 классе по теме: Whats wrong with us
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Иванов Никита Игоревич

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Whats wrong with us

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon whats_wrong_with_us.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Whats wrong with us.

Основные задачи:

  1. развитие умений устной (монологической и диалогической) речи.
  2. развитие умений письменной речи.
  3. развитие памяти, умения обобщать, делать выводы.
  4. формирование экологической грамотности, чувства любви к природе и ответственности за её сохранение.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Учитель читает стихотворение о природе с целью привлечения внимания учащихся  к уроку.

Oh, Russia, I’m in love with you!

Remember, Russia, you are great!

Not in the field of battles past

But in the lush green fields of wheat

And forests, gardens, free of dust.

I love you deeply, dear land,

Your lakes with shores of fine sand

Your rivers, valleys, hills and seas,

Your song and dances, birds in trees,

Your sunrise is a splendid sight

This always gives me such delight.

 Объявление темы урока, постановка проблемы.

Well, the topic of our lesson today is “What can we do to save the Earth?”

Think a bit, please. Is this ecological problem important or not? If this ecological problem important for you, show me the red cards, if not, show me the green ones.

( Дети показывают сигнальные карточки.

Если они считают данную проблему важной, поднимают красную карточку, если нет – зелёную).

Учитель уточняет, почему проблема волнует или не волнует учащихся.

  1. Речевая зарядка с элементами фонетической  отработки ранее изученных слов.

Учитель предлагает учащимся выбрать слова, которые относятся к данной теме урока, P →T → Ch., затем  составить с этими словами предложения.

Chemical waste                protective clothing                 ideas                      forests

                 The pollution                         amazing        forecast         railways

                                            recycle                        the largest            

Thank you, but what is the Earth?

Учащиеся высказывают своё мнение, что такое земля.

Например:

The earth is the fifth largest of the nine main planets in the solar system.

It’s the third planet from the Sun.

The Earth looks blue from space because 70 %, nearly three quarters, is covered with water.

III Повторение ранее изученной лексики. Учитель просит написать на доске факторы, отрицательно влияющие на нашу землю.

What’s wrong with us? Name the most serious and crucial problems of our days.

Возможные варианты: endangered animals, lack of recycling, greenhouse effect, the ozone layer, pollution, new local wars, …  .

Учитель просит выделить две наиболее важных проблемы.

Name two most serious and crucial problems of our day.

IV .  Обучение чтению с целью детального понимания прочитанного.

Учитель предлагает соотнести описание проблемы с её названием и знаком.

Match the symbols with the names of the problems and with their descriptions.

 Air pollution   water pollution   the ozone layer    greenhouse effect   deforestation  recycling

  1. We throw away so much glass, paper, metal and plastic.

We mustn’t do that. We can recycle or reuse these things.

  1. Our factories throw a lot of dirt into the air. We are polluting the atmosphere.
  2. Our drinking water is full of chemicals. The seas are dirty because we continue to put chemicals and litter into them.
  3. We spend too much energy and burn a lot of gas, coal and oil. This causes global warming.
  4. Paper comes from trees. If we use a lot of paper we kill a lot of trees. Three hundred thousand square kilometers of forests disappear every year.
  5. The gases from aerosol cans and refrigerators can destroy the ozone layer. We can find alternatives to such gases.

        V. Развитие умений устной речи. Учитель предлагает провести пресс-     конференцию.

Учащиеся делятся на две группы: 1. – специалисты в области экологии, учитель школы, представитель местной власти, доктор, 2 -  репортеры различных газет и журналов. Учащиеся  обсуждают проблемы, задают вопросы, отвечают на них.

VI. Развитие умений письменной речи.

“A nation that destroys its soil destroys itself. Forests are the lungs of our land, purifying the air and giving fresh strength to our people.”  Franklin D. Roosevelt.

В заключении конференции учащиеся вырабатывают правила, которые помогут улучшить  экологическое положение и записывают их на ватмане.

Например:

 Help to clean up your local environment.

 Grow flowers and trees.

Try to reduce noise pollution.

Учитель предлагает  нарисовать запрещающие знаки и подписать их.

Write captions for the pictures.

Например:

Don’t waste paper.

Never drop litter.

VII. Заключительный этап урока.

Учитель повторно задаёт  вопрос “ Важна ли данная проблема для каждого из присутствующих на уроке”.

Подведение итога урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание: написать сочинение “ Если бы я был министром  экологии”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "You are what you eat!"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "You are what you eat" Модуль 9. цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме "Здоровое питание"...

Контрольная работа по английскому языку 10 класс по теме "In harmony with others " Unit 2 Rainbow English

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 10 класса Unit 2 Rainbow English. При составлении контрольной работы использовались материалы Рабочей тетради для 10 класса Rainbow English....