Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне) на базе среднего общего образования
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Шаршакова Анна Николаевна

          Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogse.03_inostrannyy_yazyk_priem.docx63.64 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины  ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

                    код, специальность 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне)

Москва

 2016


ОДОБРЕНА

метапредметным объединением

профессиональных

дисциплин

Протокол №  01

от «30 » августа   2016 г.

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне), примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык

Методист

________________/_____________ / 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела качества образования

                       

__________________/ _______________ / 

«  __  » ___________  2016 г.

Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ КМБ №4

Рецензенты:


СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

________________________Иностранный язык____________________

(название дисциплины)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне)

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлено на формирование следующих общих, общеучебных и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося                         222________часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________188____________часов;

самостоятельной работы обучающегося___________34____________часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

222

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

188

в том числе:

Практические занятия

188

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

34

в том числе:

Подготовка сообщений

Написание конспектов

Создание презентации

Написание эссе

Составление диалогов

Подготовка проектной работы

Итоговая аттестация в форме зачета в 6 семестре

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________

(наименование)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

222

Тема № 1.

Английский язык – язык общения

Содержание учебного материала

18

1,2

Лексический материал по темам «Социально-бытовые диалогов», «Англоговорящие страны», «Пословицы и поговорки», «Традиции».

Грамматический материал:

- спряжение глагола to be в Present Simple Tense;

- спряжение глагола to have/got в Present Simple Tense;

- конструкции there is/are в Present Simple Tense;

- образование местоимений;

- образование нулевого и определенного артикля;

- исчисляемы и неисчисляемые существительные.

Практические занятия

18

№1. Социально-бытовые диалоги. Спряжение глагола to be в Present Simple Tense;

№2. Описание внешности человека. Спряжение глагола to have/got в Present Simple Tense;

№3. Великобритания (Уэльс). Лондон. Конструкции there is/are в Present Simple Tense;

№4. Особенности английского языка в англоговорящих странах. Местоимения;

№5. США. Вашингтон. Неопределенный артикль;

№6. Россия. Москва – столица РФ. Определенный артикль;

№7. Пословицы и поговорки. Нулевой артикль;

№8. Американские традиции. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;

№9. Проверочная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 1.  напишите сообщение на тему «Лондон»

№ 2.  напишите сообщение на тему «США»

№ 3. Пословицы и поговорки

3

Тема № 2.

Выбор карьеры

Содержание учебного материала

16

2

Лексический минимум по темам «Профессии», «Хобби», «Компьютер». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом о работе.

Грамматический материал:

- притяжательный падеж существительных;

- образование множественного числа имен существительных;

- словообразование;

- фразы So do I и Neither do I.;

- образование и употребление простого настоящего времени.

Практические занятия

16

№ 10. Моя будущая профессия. Притяжательный падеж существительных.

№ 11. Хобби. Множественное число существительных.

№ 12. Разговор друзей о работе. Словообразование.

№ 13. Профессия. Интервью. Настоящее простое время.

№ 14. Мой друг.

№ 15. Персональный компьютер. Фразы So do I и Neither do I.

№ 16. Мой рабочий день. Структура простого повествовательного предложения.

№ 17. Контрольная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 4. Сделайте проект по теме «Моя будущая профессия»

№ 5. Напишите сообщение на тему «Мое хобби»

№ 6. Составьте расписание на день

3

Тема № 3.

Профессиональная подготовка

Содержание учебного материала

16

2,3

Лексический минимум по темам «Образование», «Колледж», «Внешность», «Резюме».

Грамматический материал:

- личные и притяжательные местоимения;

- неопределенные местоимения some, any, no;

- местоимения much, little, few;

- употребление выражения Used to;

- порядок слов и образование разделительных вопросов;

- образование и употребление настоящего длительного времени для выражения будущего.

Практические учебные занятия

16

№ 18. Образование в Великобритании. Прошедшее простое время.

№ 19. Конституционное право на образование в России. Личные, притяжательные местоимения.

№ 20. Система школьного образования в России (плюсы и минусы). Местоимения some, any, no.

№ 21. Разговор друзей на тему работы. Местоимения much, little, few.

№ 22. Интервью. Выбор колледжа профессионального образования. Выражение Used to.

№ 23. Рассказ о друге (внешность, работа, интересы). Разделительные вопросы в английском языке.

№ 24. Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала.

№ 25. Как провести выходные в Америке? Настоящее длительное время для выражения будущего.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 7. Сравните образование в России и Великобритании

№ 8. Составьте диалог на тему «Работа»

№ 9. Напишите сообщение на тему «Мой колледж»

3

Тема № 4.

Деловая поездка

Содержание учебного материала

16

2

Лексический материал по темам «Путешествия», «Пословицы и поговорки», «Традиции и обычаи».

Грамматический материал:

- употребление и образование настоящего длительного времени;

- употребление выражения to be going to;

- сравнение двух времен: настоящего простого и длительного времени;

- употребление и образование прошедшего длительного времени;

- употребление артикля и предлогов;

- значение и употребление модальных глаголов.

Практические занятия

16

№ 26. Путешествие. Настоящее длительное время.

№ 27. Командировка за границу. Выражение to be going to.

№ 28. Путешествие на поезде в Великобританию. Настоящее простое или длительное время?

№ 29. Поиск работы. Интервью. Прошедшее длительное время.

№ 30. Который час? Будущее длительное время.

№ 31. Пребывание в гостинице. Артикль.

№ 32. Традиции и обычаи (свадьба). Предлоги (for, of, from, in, at).

№ 33. Пословицы и поговорки. Значение и употребление модальных глаголов.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 10. Напишите сообщение на тему «Деловая поездка»

№ 11. Напишите резюме

№ 12. Составьте диалог на тему «В гостинице»

3

Тема № 5.

Общественная жизнь

Содержание учебного материала

8

1,2

Лексический материал по темам

Грамматический материал:

- образование и употребление будущего длительного времени;

- употребление определенного и неопределенного артиклей;

- употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения;

Практические занятия

8

№ 34. Приготовления к вечеринке. Числительные. Повторение.

№ 35. В супермаркете. Причастие I. Причастие II.

№ 36. Распродажа. Герундий.

№ 37. Контрольная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 13. Напишите сообщение на тему «Список покупок»

№ 14. Составьте диалог на тему «В супермаркете»

2

Тема №6.

Россия

Содержание учебного материала

22

2,3

Лексический материал по темам «Автобиография», «Географическое положение».

Грамматический материал:

- употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие;

- образование и употребление настоящего совершенного времени;

- неправильные глаголы;

- сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени;

- употребление и значение модального глагола can в будущем времени;

Практические занятия

22

№ 38. Географическое положение, политическое устройство России;

№ 39. Модальные глаголы: must, can, may, should, need и др.;

№ 40. Москва - столица России. Настоящее совершенное время.

№ 41. Центр маркетингового исследования;

№ 42. Неправильные глаголы.

№ 43. Образование в Москве (Академия по труду)

№ 44. Настоящее совершенное время и простое прошедшее.

№ 45. Автобиография.

№ 46. Модальный глагол саn в будущем времени.

№ 47. Правила и распорядок проживания в общежитии. Сравнение употребления модальных глаголов.

№ 48. Деловая встреча. Посещение выставки. Модальные глаголы. Заменители.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 15. Напишите сообщение на тему «Мой родной город»

№ 16. Напишите сообщение на тему «Образование»

№ 17. Напишите сообщение на тему «Моя семья»

№ 18. Напишите сообщение на тему «Мой дом»

5

Тема № 7.

Человек и общество

Содержание учебного материала

10

2

Лексический материал по темам «СМИ.

Грамматический материал:

- сравнение и употребление модальных глаголов;

- повторение времен;

- употребление инфинитивной формы глагола;

- употребление будущего времени в условных предложениях.

Практические занятия

10

№ 49. Средства массовой информации в Англии.

№ 50. Будущее время в условных предложениях.

№ 51. Общественные организации.

№ 52. Употребление инфинитива.

№ 53. Контрольная работа.

Тема № 8.

Корреспонденция

Содержание учебного материала

6

2,3

Лексический материал по темам «Поздравления», «Интернет-ресурсы», «Ссылки».

Грамматический материал:

- образование и употребление настоящего совершенного длительного времени;

- образование и употребление прошедшего совершенного времени;

- глаголы, способные выступать в модальном значении.

Практические учебные занятия

6

Письма приглашения и ответа.

№ 54. The Complex Object.

№ 55.Письма согласия и отказа. Поздравление. The Complex Subject.

№ 56. Деловые переговоры. Глаголы, способные выступать в модальном значении (shall, will, would, to be, to have).

Тема № 9.

Компьютеры в современном мире

Содержание учебного материала

28

3

Лексический материал по темам «Компьютер», «Сканер», «Принтер», «Монитор».

Грамматический материал:

- сравнение и употребление всех времен в английском языке;

- образование и употребление страдательного залога;

- согласование времен;

- косвенная речь.

Практические учебные занятия

28

№ 57. Современный век компьютерных технологий.

№ 58. Различные виды компьютеров.

№ 59. Устройство компьютера.

№ 60. Техническая спецификация компьютера.

№ 61. Покупка нового компьютера.

№ 62. Составные части компьютера.

№ 63. Функции клавиатуры.

№ 64. Сканер и его функции.

№ 65. Современные фотоаппараты.

№ 66. Современные компьютерные мониторы.

№ 67. Выбираем принтер.

№ 68. Устройства для людей с ограниченными возможностями.

№ 69. Подготовка к зачету.

№ 70. Зачет.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 19. Напишите сообщение на тему «Вид компьютера»

№ 20. Напишите конспект по теме

№ 21. Напишите сообщение

№ 22. Выпишите технические характеристики принтеров

6

Тема № 10:

Запоминающее устройство

Содержание учебного материала

6

3

Лексический материал по темам: «Запоминающие устройства», «Флеш-накопители».

Грамматический материал:

- повторение числительных;

- употребление причастия I и причастия II;

- герундий;

- повторение времен.

Практические занятия

6

№ 71. Магнитные запоминающие устройства.

№ 72. Оптические запоминающие устройства.

№ 73. Флеш-память.

Тема № 11:

Базовое программное обеспечение

Содержание учебного материала

6

3

Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг».

Грамматический материал:

- образование страдательного залога;

- употребление страдательного залога;

- значение сложноподчиненных предложений;

- сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though;

- сравнение залогов (активного и пассивного).

Практические занятия

6

№ 74. Операционная система;

№ 75. Электронная обработка текста;

№ 76. Работа с электронными таблицами и базами данных.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 23. Напишите сообщение на тему «Выбор операционной системы»

2

Тема № 12: Знакомство с Интернетом

Содержание учебного материала

8

2,3

Лексический материал по темам «Электронная почта», «Интернет».

Грамматический материал:

- образование и употребление условных предложений:

- условные предложения перового, второго и третьего типов;

- повторение настоящих времен;

- согласование времен сложноподчиненных предложений.

Практические занятия

8

№ 77. Электронная почта;

№ 78. Всемирная паутина;

№ 79. Новые средства общения при помощи Интернета;

№ 80. Безопасность в Интернете.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 24. Напишите и отправьте электронное письмо

2

Тема № 13: Специализированные программы для творчества

Содержание учебного материала

12

3

Лексический материал по темам «Компьютерная графика», «Веб-дизайн».

Грамматический материал:

- повторение настоящих времен;

- подготовка прошедших времен;

- подготовка будущих времен.

Практические учебные занятия

12

№ 81. Компьютерная графика и дизайн;

№ 82. Графические инструментальные средства;

№ 83. Настольная издательская система;

№ 84. Мультимедиа;

№ 85. Веб-дизайн;

№ 86. Контрольная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 25. Напишите сообщение на тему

1

Тема № 14:

Работа в IT индустрии

Содержание учебного материала

16

2,3

Лексический материал по темам «Социальные сети», «Профессиональные навыки», «Программирование».

Грамматический материал:

- употребление повелительного наклонения;

- образование повелительного наклонения;

- образование отрицательных форм с “let”;

- употребление сослагательного наклонения;

- образование сослагательного наклонения

Практические учебные занятия

16

№ 87. Язык программирования;

№ 88. Язык системы JAVA;

№ 89. Работа в ИКТ;

№ 90. Социальные сети;

№ 91. Видеоигры;

№ 92. Мои профессиональные навыки;

№ 93. Повторение пройденного материала;

№ 94. Зачет.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 26. Напишите эссе на тему «Моя будущая профессия»

№ 27. Напишите сообщение на тему «Моя будущая профессия»

4

Всего:

222


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
  • для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • аудиторная доска;
  • комплект инструментов для работы у доски.

3.2. Учебно-методический комплекс.

  • ФГОС СПО по специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в дизайне)».
  • Государственные стандарты среднего общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
  • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в дизайне)».
  • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в дизайне)».
  • Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
  • Примерная программа по английскому языку, авторов А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») 2015 года

3.2.        Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. А.П. Голубев. Учебник «Английский язык». - М., «КноРус», 2016.
  2. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2014.
  3. Santiago Remacha Esteras. Infotech - English for computer users. - Cambridge University Press, 2014.

Дополнительные источники:

  1. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig        . English File: Pre-intermediate - Oxford University Press, 2012 г
  2. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary)        .- Cambridge University Press, 2013г
  3. Тимофеев В.Г. UP &UP10. - Академия, 2012 г
  4. Тимофеев В.Г. UP &UP11. - Академия, 2012 г
  5. Virginia Evans. Round Up 5. - Longman, 2013 г
  6. Sarah Cunningham and Peter Moor. New Cutting Edge (Elementary). – Longman, 2012 г
  7. Голицинский Ю. Грамматика: Сборник упражнений. - КАРО, 2013 г. Санкт-Петербург
  8. Дроздова Т. Ю., Берестова А. И, Маилова В. Г. English grammar.- Спб: Антология, 2012 г.
  9. Barrall Irene, Barrall Nikolas. Intelligent Business (Elementary). - Longman, 2012 г.

Обучающие материалы:

13. http://www.macmillanenglish.com/ - Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

14. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

15. http://www.handoutsonline.com/

16. http://www.english-to-go.com (для учителей и студентов)

17. http://www.bbc.co.uk/videonation (видеоклипы на различные темы)

18. http://www.culture24.org.uk

Методические материалы:

19. http://www.prosv.ru/ (Портфолио преподавателя)

20. http://www.onestopenglish.com/ Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка.

21. http://www.macmillan.ru/ Интернет-ресурс с методическими разработки российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

22. http://www.iatefl.org/ Международная ассоциация преподавателей английского как иностранного языка.

23. http://www.etprofessional.com/

Учебники и интерактивные материалы:

24. www.longman.com/

25. http://elt.oup.com/student/naturalenglish

26. http://elt.oup.com/student/englishfile

27. http://elt.oup.com/student/wordskills


4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные

знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.4,

2.2 - 2.6,

3.1, 3.2

Формы контроля обучения:

- домашние задания

проблемного характера;

- практические задания по

работе с информацией,

документами, литературой;

- защита индивидуальных и

групповых заданий

проектного характера.

Методы оценки результатов

обучения:

- накопительная система

баллов, на основе которой

выставляется итоговая

отметка;

- традиционная система

отметок в баллах за каждую

выполненную работу, на

основе которых выставляется

итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков

получения нового знания

каждым обучающимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по информатике и ИКТ, 10 класс, среднее общее образование, базовый уровень

Рабочая программа по информатике составлена на основе  программы базового курса «Информатика и ИКТ» в средней школе 10-11 классы. Автор: Н.Д. Угринович - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Прогр...

рабочая программа по информатике и ИКТ, 11 класс, среднее общее образование, базовый уровень

Рабочая программа по информатике составлена на основе  программы базового курса «Информатика и ИКТ» в средней школе 10-11 классы. Автор: Н.Д. Угринович - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Прогр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы на базе основного общего образования

        Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в Государственном бюджетном профессиональ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе среднего общего образования

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего образования Форма обучения очно-заочная

Контрольно-измерительные материалы  для проведения зачета на портале в электронной форме по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «Практикум ЕГЭ по математике (профильный уровень)» Решение заданий базового и повышенного уровней сложности среднее общее образование

Данный учебный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по математике (профильный уровень) и предлагается к реализации во втором полугодии 11 класса в объёме 48 часов....

Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего образования Форма обучения очно-заочная 2021 год

Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего образования Форма обучения очно-заочн...