Открытый урок по английскому языку во 2 классе "Веселый алфавит"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Парфенова Екатерина Александровна

План-конспект урока английского языка во 2 классе "Merry ABC"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока.29.39 КБ
Файл Самоанализ урока18.54 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Запрудненская гимназия»

Талдомского района Московской области

Открытый урок-игра

по английскому языку

"Merry ABC"

во 2б классе

             

                                                                            Подготовила и провела: Парфенова Екатерина

                                                                                             Александровна (учитель первой квалификационной

категории)

                                                                                         

Рабочий поселок Запрудня

2016г.

Цели урока:

  • поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,
  • повторить и закрепить пройденный материал по предмету,        
  • развить навыки общения,
  • научить работать в команде.

Задачи урока:

  • научить использовать изученный ранее материал в играх,
  • развить способность добиваться намеченных целей,
  • научить слушать других,
  • научить принимать мнения других членов команды,
  • научить монологической и диалогической речи,
  • тренировать память учащихся,
  • повторить алфавит английского языка,
  • закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.

Оснащение:

  • - проектор,
  • - экран,
  • - аудиоприложение к учебнику Spotlight 2,
  • - доска
  • - карточки с заглавными и маленькими буквами английского алфавита,
  • - плакаты.

План урока:

  1. Вступительное слово. Приветствие.
  2. «Знакомство с английским языком»
  3. «My friends Letters»
  4. Игра.
  5. «My house». Физминутка.
  6. «Guess the riddles»
  7. «Homework»
  8. «Кто в доме живет – My family»
  9. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания.

Ход урока

1

– Hello, my friends. How are you?       -Fine, thank you.

Дорогие ребята, сегодня у нас особый урок. Мы отправимся в путешествие на Планету Знаний в Волшебную страну английского языка.

2

И первая наша остановка – это город «Знакомство с английским языком»

Много языков на свете!

Но английский учат дети -

Языка важнее нет!

Учим мы его с трёх лет.

---------------------------------

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

-----------------------------------

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

-----------------------------------

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

And now look at the board and say after me. Но это необычное задание. Сначала за мной повторяют только мальчики.

One and two and three and four.

What`s your name?

My name is Joe.

А теперь - девочки.

Five, six, seven, eight, nine, ten.

What`s your name?

My name is Ann.

3


И так, наша следующая станция называется «My friends Letters»

Давайте вспомним наших друзей – Буквы.

Аа    “Эй!”, – сказала буква Аа,
           Напиши меня скорей.

Вb     Буква Вb как будто мяч, 
         От меня помчалась вскачь.

Сс      Вкусный бублик надкуси 
          И получишь букву  Сс.

Dd     Ослик  Donkey, посмотри, 
          И узнаешь букву Dd.

Ее      Пчелка Bee летит, жужжа, 
         Буква Ее как хороша!

Ff       По-английски рыбка-  fish, 
          Уплывет – не углядишь.

Gg     Буква Gg – большой гусак, 
        Goose английский – он чудак!

Hh   - на дом чуть-чуть похожа, 
        И на стул, наверное, тоже.

Ii       «Ай!»,- я пальчик уколол, 
        Не заплакал – и пошел.

Jj    -  Это джинсы, G и J, 
         Надевай их поскорей.

Kk  – король английский, « king», 
         Много нас, а он один!

Ll     Клюшкой Ll играл в хоккей, 
        Получилось все « ОК!».

Mm   Букву Mm запомнишь сразу 
         Ее найдешь ты в слове mother.

Nn   - найдешь ты в слове « nut», 
            Добавь орешки в шоколад!

Oo  – круглая как солнце, 
            Заглянула к нам в оконце.

Pp  “Пи-и,”– пищит в подвале мышка, 
          Длиннохвостая  малышка.

Qq  -   найдете в слове « queen»; 
             Quite – спокойный господин.

 Rr       Дождик, дождик, пуще лей!
              Буква Rr есть в слове «rain».

 Ss       Изогнулась буква Ss, 
              Проявляет интерес.

 Tt      Tiger, tiger, букву Tt

              нам верни и не шути!

 Uu     Букву Uu с утра пою, 
             Очень я её люблю!

 Vv     Буква Vv – большая ваза, 
              Я  цветы поставлю сразу.

 Ww  – двойная U, 
              Я вдвойне её люблю.

 Xx       Крестиком я вышивала, 
                Букву Хх запоминала.

 Yy       Уай, уай, уай – кричала Yy, 
                Ты меня не забывай!

  Zz      На букву Zz вы посмотрите, 
                 она – последняя в алфавите.

А теперь поем песню. Песня о буквах английского алфавита (page 17). Stand up, please.

4

Итак, мы продолжаем. Наши друзья-буквы помогут нам в нашем путешествии по самому близкому для каждого миру – миру семьи и дома.

Давайте разделимся на 3 команды. Но для этого вам нужно отгадать загадки. Кто первым их отгадает, тот команду выбирает. Не забудьте, что нужно поднять руку.

  1. Нос курносый, две косички

У моей родной сестрички.

В школу я ее отвел

Мальчик – я, она – а (girl)

  1. Принц, принцесса, король, королева –

Стать мы взрослыми хотим.

Я сегодня королева,

Называюсь я – а (queen)

  1. Мики-маус, мики-маус,

Приходи в мой дом – а (house)

Будет весело вдвоем,

Мы чудесно заживем.

И так, наши друзья буквы приготовили для вас 3 задания:

1. «Построй букву» (слайд 11)

Необходимо составить как можно больше букв, используя следующие элементы: 1. /, \, 2. I, 3. -

2. «Расшифруй фразу» (слайд – 13)

Каждая команда получает по 1 предложению, записанному в цифрах. Используя алфавит участникам нужно расшифровать и записать предложение за определенный отрезок времени.

Предложения: 1.What is this? 2. It is a house.

3.Вставьте пропущенные буквы в слова:

Mu_my

Dad_y

Na_ny Sh_ne

Si_ter

L_lu

Br_ther

Lar_y

Gra_dma

Gran_pa

Chu_kles

Fa_ily

Well done. Вы все молодцы. Занимаем свои места и продолжаем наше путешествие.

5

И наша следующая остановка – называется «My house». Stand up.

Физкульт. минутка «This is my house»

6

Sit down. Мы прибыли на следующую станцию – «Guess the riddles»

Отгадаем загадки. Но ответы вы должны называть только на английском языке.

  • Я в дом любой тебя впущу,
    Стучишь – я рада стуку.
    Но одного я не прощу –
    Коль не подашь мне руку. (дверь – a door)

  • Плещет теплая волна
    В берега из чугуна.
    Отгадайте, вспомните:
    Что за море в комнате? (ванна – a bath)

  • Под крышей четыре ножки,
    А на крыше суп да ложки. (стол – a table)

  • На четырех ногах стою,
    Ходить я вовсе не могу.
    Когда устанешь ты гулять,
    Ты можешь сесть и отдыхать. (стул – a chair)

  • По ночам во мне Ванятка
    До того задремлет сладко,
    Что не хочется вставать.
    Что за штука я? (кровать – a bed)

  • В нём живёт моя родня,
    Мне без неё не жить ни дня.
    В него стремлюсь всегда и всюду,
    К нему дорогу не забуду.
    Я без него дышу с трудом,
    Мой кров, родимый, тёплый. (дом – a house)

7

Молодцы. Следующая станция «Homework» На доске вы видите буквы. Среди этих букв спрятались слова, которые относятся к теме «Дом». Найдите, пожалуйста, 10 слов.

w

q

r

b

a

t

h

d

n

g

i

b

d

x

e

a

b

o

l

a

n

v

r

r

a

d

i

o

a

r

d

j

k

h

s

e

r

r

m

d

o

z

i

c

e

h

g

o

p

e

w

v

t

a

b

l

e

c

o

n

s

d

c

e

r

f

g

l

b

m

x

c

h

a

i

r

e

r

f

b

m

j

e

u

d

h

o

u

s

e

s

d

n

k

f

l

r

t

r

j

8

И последняя станция нашего путешествия – «Кто в доме живет - My family» Перед вами дом. Здесь 4 комнаты и сад. Это дом наших друзей: Лулу, Ларри, их родителей, Чаклза и няни Шайн. Проводи своих друзей в дом по образцу.

Образец: Chuckles is in the garden.

9

Well done. Вам понравилось наше путешествие? Вы – молодцы. Все справились с заданиями. За наш урок вы получаете «5». Домашнее задание на четверг – повторить слова по модулю 1.



Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия  по английскому языку

КВН “Merry ABC” во 2 «А» и 2 «Б» классах.

Использование игровых моментов во 2 классе общеобразовательной школы при изучение иностранного языка занимает особое место в обучении и обеспечивает наиболее активное участие каждого учащегося в процессе, интенсивнее стимулирует общение, вызывает интерес и желание изучать язык. В форме игры всегда можно с легкостью и непринужденно донести абсолютно любой материал, отработать сложные моменты, разнообразить рутинной однообразной ежедневной учебы, и конечно же, самое главное— заинтересовать учеников в изучение языка с самого раннего возраста.

         

Форма занятия: «Игра-КВН».

          Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учеников, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Для учеников начальной школы - играть – это важно! По мнению врачей и психологов, здоровый ребенок – это ребенок, у которого преобладает хорошее настроение, который хорошо говорит, спокойно общается и хорошо…играет. Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром.

При подготовке к внеклассному мероприятию мной были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся:

  • интерес учащихся к английскому языку,
  • развитые на достаточном  уровне  обще учебные умения и навыки,
  • достаточно высокая мотивация.

Цели мероприятия:

  • поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,
  • повторить и закрепить пройденный материал по предмету,        
  • развить навыки общения,
  • научить работать в команде.

Задачи мероприятия:

  • научить использовать изученный ранее материал в играх,
  • развить способность добиваться намеченных целей,
  • научить слушать других,
  • научить принимать мнения других членов команды,
  • научить монологической и диалогической речи,
  • тренировать память учащихся,
  • повторить алфавит английского языка,
  • закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.

Выбранные мной методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были  использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: слайды.

Формы организации деятельности: фронтальная и групповая. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Во время внеклассного мероприятия задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность.  

В ходе приветствия – чтение стихов, исполнение песен, ребята еще раз закрепили пройденный ими материал, что было для них очень интересно и положительно эмоционально окрашено.

На каждом этапе игры ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. В младшем школьном возрасте начинается процесс самоформирования личности за счет развития структур сознания ребенка: мотивирования своих действий, критичности по отношению к себе и другим, рефлексии, самоответственности и т.д.  У детей возникает потребность в самооценке, как в основе формирования необходимости познать самого себя и своей внутренней позиции, правда, еще с ориентацией на авторитет внешней оценки (оценки учителя).  

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Вывод: игра прошла на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Игра КВН дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...