игра "Брейн ринг" на уроке английского языка
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Лисовая Татьяна Александровна

Игра "Brain ring" на уроке английского языка позволяет развивать интерес к изучению английского языка, к культуре англоязычных стран. Более того, данный вид деятельностьи развивает у ребят умение сотрудничать, работать в группах, совершенствует умение двустороннего перевода, повышает языковую компетенцию учеников. Использование данного игрового приема при изучении тем "Films" и "Inventions" позволило не только совершенствовать навыки чтения, аудирования и письма у учащихся, но и систематизировать и углубить знания по данным темам. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

БРЕЙН РИНГ

ЦЕЛЬ:

  • АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМАМ “FILMS”, “INVENTIONS”

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА:

  • Используя страноведческую информацию, обогащать социальный опыт школьников через предоставление дополнительных сведений о стране/странах изучаемого языка,  их науке и культуре, исторических и современных событиях, месте в мировой культуре и мировом сообществе

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Развивать интерес к изучению иностранного языка, к культуре стран изучаемого языка
  • Развивать орфографический навык
  • Развивать умение работать в группах
  • Развивать механизм языковой догадки
  • Развивать умение перевода с иностранного языка на родной.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Систематизировать и углубить знания по изученной ранее теме “FILMS”
  • Расширять и углублять знания по изучаемой теме “INVENTIONS”

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Доска, 12 листов с вопросами, учебник.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент: Good morning, friends!
  2. Представление темы урока: Today we have “Brain Ring”! Look at the blackboard, please. Here you see 12 sheets of paper. Every sheet has o question. You should name the number of the question, then listen to it and try to answer it. You have got just one minute for thinking the question over. Do you have any questions? Let’s start, then!

Ход игры:

(на оборотной стороне каждого листа написан вопрос. Ученики называют номер вопроса, слушают мое прочтение данного вопроса, одновременно прочитывая его про себя. Далее в течение одной минуты они обсуждают варианты ответа в группе. Группа, раньше остальных ответившая на вопрос, поднимает руку. Если ребята отвечают правильно, они получают один балл и возможность выбрать следующий вопрос)

  1. What do these letters stand for: MGM, MPAA, VCR, DVD
  2. m,b,i,l,e,o    p,n,e,h,o (mobile phone)
  3. “I’ll be back” whose are these famous words? Name the person, his 5 works, his previous and present occupations.
  4. Name at least one film which won the most amount of awards “Oscar”. Give some information about this film
  5. l,l,o,h,p,a,c,e,e,n (cellophane)
  6. Name the genre of the film:

As a couple they are just too good to be true. He is an award-winning scientist. She is a brilliant concert pianist, but she gave it up to look after the kids. This is America, so they are both beautiful. And their house is beautiful, even if it is haunted. But what the spirit tells Petronela (Carrie Langtry) about her husband (Barney Grable) makes her see their marriage in a new light. For one thing he tries to kill her. And you can still hear the scream. You really must see The House on the Hill

  1. m,w,v,c,r,o,i,a,e   o,e,v,n (microwave oven)
  2. A professional who gives life to painted characters.
  3. What is the main cinematography award? Describe it.
  4. Make up a word: e,e,c,c,r,i,t,l   l,g,t,h,i,  b,b,u,l  (electric light bulb)
  5. Who invented cinematography? When was it? Name the country, the surname, the name and the length of the first film.
  6. n,v,i,s,i,l,e,t,e,o  (television)
  1. Thank you. Good bye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...