"Рассказы о животных" урок в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Приводится технологическая карта урока в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta_4kl.docx31.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Разработчик: учитель английского языка МБОУ «Школа № 127» г.о. Самара Филатова Галина Петровна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4.

Тема урока: Рассказы о животных        

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Учебно-методическое обеспечение: Английский язык. 4 класс. М.З.Биболетова,  О.А.Денисенко,  Н.Н.Трубанева). – Обнинск: Титул, 2012.

Оборудование и материалы для урока: MP3 проигрыватель, проектор, экран, Power Point  презентация, наглядный материал по теме «Степени сравнения прилагательных»(карточки), учебник, рабочая тетрадь..

Время реализации: 40 минут

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся  (описание животного   с использованием изученных лексических единиц и речевых образцов).

Задачи урока:

образовательные:

•        развивать и совершенствовать навыки устной речи по теме «Животные»;

•        развивать УУД выработки и координации мнений при совместной работе в группе;

•  развивать фонетические и лексические навыки;

  •  систематизировать и обобщить знания учащихся по указанной теме.

развивающие:

•        развивать познавательный интерес, логику, мышление, память учащихся. 

  • развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала;

воспитательные:

•        развивать УУД ориентации в системе жизненных ценностей (воспитывать гуманное  отношение к животным);

• формировать положительную мотивацию к изучению английского языка за счет создания «ситуации успеха» с применением активных форм обучения.

Этап урока

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

1

Организационный момент

 Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся

-Good morning, children! How are you? Glad to see you. What date is it today?  What day of the week is it today?  Is anybody absent? Are you ready to start our lesson?

Дают устный ответ в форме приветствия, отвечают на заданные вопросы.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности.

Коммуникативные Личностные (владение диалогической формой коммуникации, речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета)

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Предлагает спеть песню.

Let`s sing a song «A super cat».

Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока.

 Предлагает вспомнить, что учащиеся выполняли дома в качестве домашнего задания. С какой целью мы можем использовать домашнее задание сегодня на уроке?

Поют песню.

Определяют тему урока. Читают название темы вместе с учителем  «We describe animals» (слайд 1)

Вспоминают, что заполняли таблицу о животных в рабочей тетради (с.26 №15). Формулируют цель урока (можно рассказать о разных животных)

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные (целеполагание, планирование)

3.

Актуализация и повторение опорных знаний  

Предлагает соотнести формы прилагательных  (тренировка навыков употребления степеней сравнения прилагательных).  

Match the forms of the adjectives.

Просит прочитать вслух прилагательные

Let`s read together!

Спрашивает, для чего нужны прилагательные.

What are the adjectives for?

Предлагает сравнить животных, изображенных на картинках (слайды 2-4).

 Let’s compare some animals.

 

 Соотносят формы прилагательных, прикрепляя карточки на доску.

Читают вслух.

 Отвечают на вопрос учителя (для описания и сравнения).

Сравнивают животных, используя прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Познавательные

 (логические)

Коммуникативные

1.Предлагает  посмотреть на картинки и  ответить на вопросы.

Look at these pictures and tell me please: Where do these animals live? ( слайд 5,6); What animals live here? (слайд 7)

2.Предлагает вставить пропущенные слова, чтобы восстановить рассказ о дельфине (слайды 8-12)

Fill in the missing words!

3.Предлагает закончить предложения (слайд 13).

1.Отвечают на вопросы, записанные на слайде, исходя из реальной ситуации.

2.Вставляют пропущенные слова.

3.Читают по одному предложению.

Регулятивные

4.

Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest!

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up, hands to the sides

Bend left, bend right

Hands on hips

One, two, three, hop

One, two, three, hop

Stand still

 Выполняют упражнения

Личностные   (ценностное отношение к своему здоровью)

5.

 Применение знаний и умений

1. Let’s read four stories about animals  and   match these stories with pictures.

Предлагает прочитать рассказы и подобрать к ним картинки (стр.46 №41).

 Слушает чтение учащихся, исправляя фонетические ошибки.

2.Предлагает выбрать понравившееся животное и рассказать о нем по плану.

Choose the animal and describe it.

3.Просит отгадать, что в коробке.

Guess what animal I have got:

My animal lives on the farm. It is nice. It has got 4 legs and a long tail. It can walk, go and run. But it can`t climb trees. It is bigger than a sheep. It is the most useful animal on the farm. It likes grass. It gives people milk.(a cow)

1.Внимательно слушают

Читают текст по очереди.

Подбирают к каждому тексту картинку, объясняют, почему они так думают, находят подтверждение в тексте.

2.Выбирают картинку с изображением животного и описывают его.

3.Отгадывают. Объясняют, почему они так думают

Коммуникативные

Познавательные

(логические)

Личностные

Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция)

6.

Информация о домашнем задании

Задает вопрос «What animal would you like to describe?»

 Объясняет задание (составить свой рассказ-загадку)

 Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по его выполнению.

Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы)

7.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. What was the theme of our lesson?

What have you learned today?

2.Оценивает работу учащихся.  

3. Предлагает оценить свое настроение и отношение к уроку.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы

I can read/describe/tell…

Поднимают карточки (урок понравился, был полезен -красная карточка; урок не понравился, не принес пользу –зеленая карточка; не могут определиться –желтая)

Регулятивные (оценка своей работы)

Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 3 классе "Счастливые уроки в лесной школе.Рассказы о животных."

Тип урока:  Комбинированный Цель урока: Развитие навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматичес-...

конспект урока на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».

Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе при изучении раздела "Писатели о животных"...

2 класс. английский язык. что мы можем рассказать о животных?

Что мы можем рассказать по -английски о животных? презентация подготовлена по учебнику Биболетовой М.З....

Урок чтения во 2 классе коррекционной школы VIII вида из раздела "Рассказы о животных" по теме: "Медвежата".

В данном материале представлен подробный конспект урока чтения во 2 классе С(к)ОУ VIII вида из раздела "Рассказы о животных" по теме: "Медвежата"....

Презентация к уроку в 4 классе "Рассказы о животных"

Приводится презентация к уроку в 4 классе "Рассказы о животных"...