Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "День рождения Боба" (УМК Верещагина)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок обобщения знаний обучающихся в 3 классе по ФГОС по теме "День рождения Боба".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klasse_po_teme.docx29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «День рождения Боба»

(по УМК Верещагина 3 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:
  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  закрепление лексики по теме;
  • учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
  • Воспитательные:
  • поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Оборудование урока: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 диск к УМК Верещагина 3 класс, песня “Happy birthday”

 Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающего обучения;
  • личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?
– Do you like pizza?

Hello!

My name is…
I'm …
Yes, I can.\No, I can't.
Yes, I do.\No, I don't.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

We will practice English sounds and some words with them. (слайд 2)
Боб заранее готовился к приходу гостей. У него в доме была генеральная уборка. Он хлопал подушки

[d] bread, drink. Потом выдувал пыль [s] soup, sweet, ice cream. Вытряхивал пыль из диванчика [t] tea, butter, meat, eat. Боб устал, но ему очень нравится, что дома стало чисто и он говорит [n] banana, honey, lemon. Good for you!

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of faces, flowers, ballons.)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about Bob’s birthday. (слайд 1)

Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Ученики повторяют слова за диктором.

 

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

4. Развитие навыков аудирования

Боб пригласил на день рождения своих друзей. Послушайте мои рассказы и отгадайте, кто они.

  1. I am funny. I can jump very high. I like bananas. (monkey)(слайд 3)
  2. I am fat. I can listen to music. I have many friends. I like honey. (Winnie)(слайд 4)
  3. I am merry. I can fly. I like jam. (Karlson)(слайд 5)
  4. I am a boy. I am happy. I can play football. I like ice cream. (Neznaika)(слайд 6)
  5. I am a little girl. I have a mother. I can draw. I like juice. (Dyuimovochka)(слайд 7)

Учащиеся слушают небольшой текст.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать учителя и вступать в диалог.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(слайды 22-23)

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6. Повторение лексики по теме «Еда». Развитие произвольного внимания и памяти.

В гости не ходят с пустыми руками, правда? Что обычно приносят с собой правильные гости?

Так как мы с вами правильные гости, давайте возьмем с собой много наших любимых продуктов.(слайд 8)

Let’s play a game. It’s called “What’s changed?” You can see some pictures on the blackboard. Remember these pictures. Close your eyes. Open them and say “What’s changed?”  (слайды 9-18)

Дети раскладывают карточки с изображением еды и графическим изображением.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

7. Активизация навыков устной речи по теме «Еда».

Друзья Боба приготовили для него подарки. Давайте посмотрим на них. (слайд 24)

А теперь давайте отгадаем какой подарок Боб хочет получить на день рождения.

Listen and guess.

  1. По утрам его все люди пьют (coffee)
  2. Медведи без него не живут (honey)
  3. Коров для него на лужайке пасут (milk)
  4. За ним обязательно в сад все идут (apple)
  5. С кашей вместе они дружно живут (butter)
  6. Его с сахаром и конфетами пьют (tea)
  7. Малыши его иногда «Агушей» зовут (juice)
  8. С ним вкусно любой суп все едят (bread)

(слайды 25-33)

Ребята, какой подарок хочет получить Боб? (слайд 34)

Let’s sing “Happy birthday” to Bob. (слайды 35-36)

После исполнения песни принято хлопать в ладоши столько раз, сколько лет исполняется имениннику.

 Дети отгадывают кроссворд.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Развитие навыков письменной речи.

Please open your exercise-books. Read these words. Write them into two columns.(слайды 19-21)

 Дети работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу с доски.

Регулятивные: 
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Давайте вспомним, чему же мы сегодня научились на уроке!

А теперь самое время подарить Бобу наш подарок, праздничный торт. У вас на столе лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам всё понравилось и было понятно, раскрасьте пламя красным цветом, если что-то было не ясно – то жёлтым (слайд 36)

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети говорят, что делали на уроке.

Дети берут карточки с изображением свечи и вешают их на доску.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"

План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...