Методическая разработка по теме Clothes 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_po_teme_clothes_4_klass.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого  урока

Учитель: Овчинникова Юлия Александровна.

Класс: 4

Тема урока: Одежда  («Clothes»).

Тип урока: Урок комплексного использования знаний (совершенствование знаний).

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: УМК “Enjoy English 4”, компьютер (презентация “Clothes”),  проектор, доска, картинки, магниты.

Цель урока: Создать условия для развития универсальных учебных действий, направленных на совершенствование навыков и умений учащихся:

  • Коммуникативные УУД (составление небольших устных высказываний);

  • Изучающее чтение;

  • Познавательные логические УУД (нахождение необходимой информации в тексте, анализ истинности утверждений).

Основные задачи:

        

        воспитательная- воспитывать умение общаться с одноклассниками;         повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного         языка; воспитывать бережное отношение к одежде.

           развивающая - развитие речевых способностей (фонематического         слуха,  способности к догадке),  внимания, воображения; развитие         навыков и  умений межличностного общения

Ход урока:

  1. Приветствие. Знакомство с темой урока. Постановка его целей и задач.

  1. Фонетическая зарядка. Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности.

  1. Активизация лексического материала по теме «Clothes» с опорой на презентацию. (Дети рассказывают стихотворения по теме «Одежда», исполняют песню; выполняют различные упражнения, отвечают на вопросы; физическая разминка).

  1. Чтение текста. Выполнение упражнений к тексту.

5.  Подведение итогов.

Цель:         

        Развивать коммуникативную компетентность учащихся.

        Акивизация лексико-грамматического материала по теме.

        Развитие техники чтения.

        Реализовать умение использовать информационно-компьютерные         технологии на         уроке.

Основные задачи:

        

        воспитательная- воспитывать умение общаться с одноклассниками;         повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного         языка; воспитывать бережное отношение к одежде.

        развивающая - развитие речевых способностей (фонематического         слуха,  способности к догадке),  внимания, воображения; развитие         навыков и  умений межличностного общения

        

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учеников

1. Приветствие.

   

   

 1.1   Сообщение темы урока ученикам.

 

1.2   Фонетическая зарядка.

T: Good morning!

T: Let's start our lesson now.

The topic of our lesson is “Clothes”. (Тема нашего урока «Одежда»)

  Clothes are an important part of modern life. It’s hard to imagine how people can live without clothes.

 Let’s train our tongues.

 Repeat after me!

Задание 1. Прочитать ряд слов с заданным звуком 

 

Ch: Good morning!

       Good morning!

       Good morning to you!

 Good morning dear            teacher!

We are glad to see  you!

Слайд №1-2

Дети работают со слайдом №3

(чтение)

[e]  -  red, help, dress, sweater

[eI]  -  away, play, raincoat, trainers

[u:] -  room, blue, boots, shoes

[ ʃ ] -  shirt, T-shirt, shoes, shorts

[əu] – hope, clothes, show, coat

2. Основная часть.

Упражнения для активизации лексики в речи.

2.1 Name the clothes.

 

Дети работают

со слайдом № 4,5

P1: a dress

P2: a shirt

P3: a raincoat

P4: a sweater

P5: a coat

P6: a T-shirt

P7: a cap

P8: a blouse

Дети вспоминают правило образования множественного числа существительных.

Cлайд №6 ,7

P1:  jeans

P2: shorts

P3: trousers

P4: boots

P5: mittens

P6: shoes

2.2  Make a list of things in alphabetical order.

     

  2.3 Дети составляют предложения.

   

2.4  Answer the questions.

2.5Физическая разминка.

2.6  “What do you wear?”

Стихотворения об одежде.

2.7  Исполнение песни.

2.8  Чтение текста.

Let's read and translate some new words.

Refer the following verbs to the past.

Let's read the text.

Выполнение упражнений к тексту.

Какие из приведенных утверждений А1-А7 соответствуют содержанию тeкста (1-True), какие не соответствуют (2- False)

и о чём в тексте не сказано (3- Not stated)

Put the sentences in the correct order.

1. What do you wear when it's cold?

2. What do you wear when it's warm?

3. Who usually goes shopping in your family?

4. What do you wear when you go to the party?

5. Do you usually try shoes (jeans...) on before you buy them?

Cлайд № 8

P1: coat, dress, hat, jeans, mittens, suit, T-shirt

Слайд № 9

He (She) has (blue jeans, a shirt...) on.

Слайд 10

Дети отвечают на вопросы по теме.

Дети выполняют команды на английском языке

Cлайд № 11,12,13

(Каждый учащийся рассказывает стихотворение по теме “Clothes”.

P1: “What is brown?”

       Asks little Ann.

       “My hat is brown,”

        Says little Dan.

P2:   What is grey?

        Can you say?

         Yes, I can.

         My cap is grey.

P3: I have galoshes for rainy          days,

       And sandals for the sun,

       Shoes for playing out of doors,

        And party shoes for   fun.

P4: I have galoshes

      Nice and stout,

      That keep the mud

      And water out.

P5:  Where is my new cap?

       Who's seen my shoe?

        Oh, dear! Oh, dear!

         What am I to do?

        Your cap is on your head!

         Your foot is in your shoe!

         Oh, you funny little boy,

         Wake up, do!

P6, P7, P8...

Слайд № 14

Дети исполняют песню.

Sally is wearing a red dress,

Red dress,  red dress.

Sally is wearing a red dress,

All day long.

Sally is wearing black shoes,

Black shoes,  black shoes.

Sally is wearing black shoes,

All day long.

Sally is wearing blue jeans,

Blue jeans,  blue jeans.

Sally is wearing blue jeans,

All day long.

Sally is wearing a green hat,

Green hat,  green hat.

Sally is wearing a green hat,

All day long.

Слайд № 15

Предтекстовый этап.

Чтение и перевод незнакомой лексики.

Слайд № 16

Повторение правила образования прошедшего времени Past Simple.

Повторение неправильных глаголов.

P1: go-went

P2: put-put

P3: take-took

P4: say-said

P5: come-came

P6: have-had

P7: eat-ate

P8: see-saw

Текстовый этап.

Чтение текста.

Nick and his sister Ann went for a walk. It was a cold day. Nick put on his warm sweater, trousers, a cap, a jacket, boots and mittens. Ann put on jeans, a warm sweater, an overcoat, boots, a yellow cap and gloves. The children took their dog Bim with them. Soon they saw a little bird in the tree. The bird was cold. It was hungry. The children liked the bird very much. When the children came home, they  asked mother to give them some bread and corn for the bird.

        “It's very good of you to take care of birds,” said mother  and gave the children what they asked for.

        Nick and Ann went out into the street. They came up to the tree where the bird was and put the bread and corn under it. The bird ate the bread and corn and said, “Pee,pee!..”. The bird was very happy.

Выполнение упражнений к тексту.

1. Слайд  №17-18

Дети выбирают варианты ответов: True, False, Not stated в соответствии с текстом.

P1: (A1)   Nick and his sister Ann went for a walk.  True

P2: (A2)  It was a warm day.  False

P3: (A3) Nick and Ann took their dog Bim with them. True

P4: (A4) The children saw a little cat in the tree.  False

P5: (A5) Nick and his sister gave some bread and corn to the bird. True

P6: (A6) Mother bought a parrot for Nick and Ann.  Not stated

P7: (A7) A friend in need is a friend indeed. True

2. Слайд № 19

Дети выстраивают предложения в нужной последовательности (как происходили события в тексте).

P1:

  1. Nick and his sister Ann went for a walk.

P2:

  1. They saw a little bird in the tree.

P3:

  1. The bird was hungry.

P4:

  1. The children asked mother to give them some bread and corn.

P5:

  1. The bird ate the bread and corn.

P6:  6) The little bird thanked   Nick and Ann.

3. Подведение итогов.

I'm so pleased with your work!

Your marks...

 Оценивание работы учащихся и выставление оценок.Сообщение домашнего задания. 

Here's the bell.

Goodbye, boys and girls.

Дети записывают домашнее задание.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Характеристика класса птиц"

Методическая разработка по теме "Класс птицы"...

1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке

1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена  для  введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка  в 5-11 кла...

РЕЦЕНЗИЯ от ИНФОУРОКа на методическую разработку по теме: "Мастер - класс на тему: "Изготовление ёлочной игрушки" в технике "декупаж"

РЕЦЕНЗИЯ от ИНФОУРОКа на методическую разработку по теме: "Мастер - класс на тему: "Изготовление ёлочной игрушки" в технике "декупаж"...

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Clothes" с применением ДОТ

Представлена методическая разработка урока, сопровождаемая ссылками на сайт (Платформа Uchi.ru) и технологической картой к нему...

Методическая разработка на тему: "Мастер-класс по фотографии"

Для чего нужны фотографии, общие правила успешной съемки, секреты кадрирования и основные ошибки начинающих фотографов...

Методическая разработка на тему: "Мастер-класс по фотографии"

Для чего нужны фотографии, общие правила успешной съемки, секреты кадрирования и основные ошибки начинающих фотографов...

Методическая разработка на тему: «Мастер – класс, как эффективная форма обобщения и передачи знаний и развития творческих способностей у обучающихся».

Мастер – класс - это эффективная форма обобщения и передачи накопленных знаний способствующих в развитие творческих способностей у обучающихся. Передавая свой неповторимый, оригинальный метод ли...