Методическая разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе ( учебник М.З. Биболетовой " Enjoy English")
план-конспект урока по английскому языку на тему

Навание урока Meet the Brown's family. На данном уроке идет закрепление личных местоимений,повторение лексики по темам животные, цвета, семья, вспоминаются глаголы движения. Данный материал может быть использован как один открытый урок или частично

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого урока

учителя иностранного языка

МБОУ СОШ №3  г. Сергача

Нижегородской области

Поняевой Натальи Валерьевны

  Визитная карточка.

Предмет: английский язык

Учебник: «Enjoy English» 2 класс Автор: М.З. Биболитова и др.- Обнинск «Титул»2012 г.

Класс: 2 класс

Тема урока: Meet the Browns’ family.

Цель урока: систематизировать знания личных местоимений  (I, you, he, she, it, we, they) , научиться употреблять их в речи.

Задачи: 1. Развивающая

- развитие лингвистических способностей (фонематический, интонационный слух, имитация работе нал аудированием, развитие догадки)

- развитие мышления и памяти, внимания, восприятия и воображения при обработке лексических единиц

- развитие речевых функций: воспроизведение небольших стихотворений из детского фольклора

 2. Познавательная.

- знакомство со столицей Великобритании

3. Воспитательная.

- воспитание личных качеств учащихся (доброта, отзывчивость, коммуникабельность, трудолюбие)

- интерес к иноязычной культуре

4.Учебная.

- развить умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя речевые обороты: he is… she is.. it is…they are…

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: - Has he (she) got a…- Can he (she)…- Is it…

- учиться читать слова с гласными буквами в закрытом типе слога

- учиться читать и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал

Тип урока: комбинированный (с использованием аудирования, диалогической и монологической устной речи и игровых моментов)

 Оснащение урока: СD плейер (воспроизведение аудиозаписей), наглядные пособия (учебные карточки, картинки, таблица личных местоимений)

                                              Ход урока:

  1. 1.Начало урока: Приветствие. Беседа с дежурным. Good morning. I’ m glad to see you. Let’s begin our lesson/
  2. Целеполагание:

Сегодня мы посетим семью Браунов и познакомимся с личными местоимениями. Today we’ll meet the Brown’s family. Guess where do they live? Yes of course, in London. It’s the capital of Great Britain. But first of all let’s work with our tongue? We must speak Englisn very well to speak with the Browns.

3. Фонетическая зарядка:

[ei]-зовём всех на зарядку

[d]- стучит большой молоток

[ai]- ударила по пальцу

[hi]- метёт маленький веник

[ju]- учимся играть на флейте

[si]- метёт большой веник

[zei]- учим новую считалку

4. Речевая зарядка.

Little monkey in the tree

What she wants to say to me:

«They, they, they

The, the, the»

2. Основная часть урока (введение личных местоимений)

1.а) Введение личного местоимения 1 лица единственного числа: «I»

 Now we are ready to meet the Browns. This is Mr. Brown. He wants to meet us: Good morning. I’m Mr. Brown. I live in London. I’ve got a big family. I like my family. And who are you? How old are you?

б) Аудирование текста.

Mr. Brown has got two kids- Jill and Jim. He wants to tell you about them.

Open the books on page 85, ex.1 (читаем задание, слушаем аудиозапись)

  • He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play

2.а) Введение личного местоимения 3 л. ед. ч. «he»

Let’ meet Jim. He is a schoolboy. He is eight. He lives in London. He has a mother, a father, a grandfather, a grandmother, a sister. Every morning he goes to school. He takes has a lot of things in his bag.  

б) Отработка вопросов с глаголом «have»

What has he got? Has he got a pen, (a pencil, a rubber, a pencil-box, a workbook, a textbook?) Yes, he has. Jim is ready. And you? Are you ready for school? Have you got the same things? (ответы детей) Thank you. You are ready for school too.

в) Чтение слов по карточкам с гласными в закрытом типе слога.

В школе у Джима много любимых предметов, но самый любимый из них чтение.And you?Do you like to read? I think yes. Let’read with Jim.

г) Лексическое упражнение.

Очень часто в школе на уроке Джиму дают интересные задания. Вот одно из них: найди лишнее слово.

-Red, black, pen, grey

-Hen, duck, cockerel, frog

-Rabbit, dog, hen, pig

-Swim, skip, sing, run

д) Грамматическое упражнение (письмо)

Сегодня на уроке у Джима особо интересное задание. Помогите ему с ним справится. Нужно составить предложения из слов и перевести его:

1. can’t, A, swim, cat- A cat can swim

2. Big, his, isn’t, dog- His dog isn’t big

3 Tom, sing, can- Tom can sing

е) Закрепление употребления местоимения «he»

Thank you. You are very good friends. Jim is glad, he is happy to have many friends. And you ? Have you got a friend, who is he? ( ответы детей he is a….)

Когда мы говорим о друге мальчике, мы используем местоимение he.

3. а) Введение личного местоимения 3 лица ед. числа «she».

Mr.Brown has got a daughter. She is Jill. She is seven. She lives in London. She is a very clever girl. She can do a lot of things. What can she do?

б) Отработка вопросов с глаголом «can».

Can she run (jump swim, skip, fly, sing)?

в) Отработка лексики по теме цвета.

She likes to draw and she has got a lot of pencils. They are of different colors. Guess what colors are they? Is it a green, red, black, yellow pencil?

Well done. Вы знаете много различных цветов, а сейчас для вас ещё одно интересное задание - закончить стихотворение, назвав нужный цвет.

1) Поля с пшеницей белою радуют нас цветом –yellow

2) Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж –black

3) Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета –blue

4) Розы победителю подают на ринг, цвет их по-английски называют  -pink

5) Вот Санта- Клауса портрет, он там стоит в наряде –red

6) У ёлки цвет всегда один, зимой и летом это –green

We guessed a lot of colors/But what is your favourite color? Запомнили ответы одноклассников? Tell me, please, what is her (his) favourite color?

Good for you. Jill is a girl. Когда мы говорим о девочке, мы используем местоимение her.

г) закрепление употребления личных местоимений «he» и «she».

Посмотрим, отличаете ли вы местоимения he и she. Если я называю имя девочки, вы говорите she, а если слышите имя мальчика, говорите he.

Tom ( he), Ann (she), Garry ( he), Bill (he), Diana (she), Jill (she).

4.а) Введение личного местоимения  3 лица единственного числа «it».

Jim and Jill like animals and they often go to the zoo. What can they see in the London’ zoo?

б) Отработка вопроса с глаголом – связкой «is».

Угадайте, какие животные есть в Лондонском зоопарке? Вопросы детей: Is it a tiger, a crocodile, a dolphin, a snake, a bear, a fox, a zebra? Yes it is. (No, it isn’t)

в) Отработка лексики по теме животные.

Хорошо ли вы знаете животных. Я вам их опишу по-английски, а вы угадайте:

  • It lives in the forest. It likes bananas. ( a monkey)
  • It lives in the house.  It likes fish and milk. ( a cat)
  • It lives at home. It is man’s friend.( a dog)
  • It is pink and funny ( a pig)
  • It is red. It likes hens. It lives in the forest. ( a fox)

г) Лексическое упражнение (письмо).

Джиму и Джил интересно, а умеете ли вы писать названия животных. Расшифруйте слово, расставив буквы в правильном порядке: ogrf (frog), god (dog),  neh ( hen), cudk ( duck), bitrab ( rabbit), tac (cat), igp ( pig).

Запишите получившиеся слова в тетради.

Какое местоимение мы используем, говоря об одном животном или предмете? Правильный ответ – it- он, она, оно.

д) Воспроизведение небольших произведений из детского фольклора о животных.  

 Давайте устроим переменку и вспомним стихотворения о животных, которые любят ходить на рынок. Например:  A pig went to town to buy a stick.

Rest (отдых). A song “Clap your hands”

5. а) Введение личного местоимения 3 лица множественного числа they.

In the evenings the Browns get together in the living room. They kike to sit , speak, read  books and letters.

Open the books on page 86 ex. 7 О чем написал кролик в своём письме?

б) Чтение текста по учебнику.

Прочитаем письмо, подставим пропущенные буквы, переведем письмо кролика. Найдем в тексте личные местоимения.

в) Закрепление употребления местоимений «it» и «they».

Мы сегодня увидели много животных в лондонском зоопарке. Давайте посчитаем сколько?- They are …А сколько мальчиков (девочек) в классе? They are…

Когда мы говорим о людях или предметах во множественном числе, мы используем местоимение they.

Сравним употребление местоимений it и they. Tell me, please, what can you see at the pictures? Например: It is a dog (a snake, a fox) в единственном числе. They are rabbits, tigers, giraffes во множественном числе.

3. 1) Первичное закрепление изученного материала.

Посмотрите, сколько личных местоимений мы с вами узнали. На доске расцвел цветок наших знаний. Давайте прочтем и перевеем их. Здесь мы видим ещё два личных местоимения we (мы)  и you (ты, вы), которые мы подробно изучим позднее.

2) Чтение подстановочных  упражнений.

Как хорошо вы запомнили местоимения? Выполним задания в учебнике ex. 2 p. 85(читаем текст, заменяя выделенные слова местоимениями),

ex. 3p. 86 (переводим предложения, находим личные местоимения).

3) Разучивание стихотворения с личными местоимениями.

Чтобы ещё лучше запомнить местоимения, давайте разучим одно небольшое стихотворение.

  • One and two, I and you
  • One, two, three, he and she,
  • One, five, eight, I and they.

А сейчас давайте напишем перевод местоимений (лучики у цветка).

4. 1) Подведение итогов урока.

Мы сегодня узнали личные местоимения и побывали в гостях у Браунов. Вы очень хорошо поработали и получили следующие оценки. Запишем задание на дом. Thank you very much.

2) Стихотворение- прощание.

And now let’ say “good bye” retelling a funny poem. Stand up, please. Repeat after me.

- Up your hands, jump as high. Shake your hands and say “good bye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс.

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс включант в себя план-конспект к уроку и презентацию Power Point....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс учебник М.З. Биболетова "Enjoy English 9 "

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 9" cодержит календарно-тематическое планирование с учетом языковых и речевых компетенций....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....