Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Царева Надежда Юрьевна

Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 8 «А»

Дата проведения: 04.03.2015

Тема: Здоровый образ жизни

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление закреплениz  знаний  обучающихся по теме «Здоровый образ жизни», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи:

- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при проведении дискуссий и выражении собственного мнения.

 -формировать умение предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме,

-понимать услышанную информацию;

-понимать лекическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях о здоровом образе жизни;

-работать самостоятельно, в парах и группах

Ожидаемые учебные результаты (личностные,  метапредметные,  предметные)

личностные результаты:

  • формирование способности характеризовать здоровый образ жизни и его основные составляющие, анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья;
  • способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  • обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  • воспитывать культуру общения в  группах.

 метапредметные результаты:

  •  (регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  • (познавательные УУД)

-   формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме в соответствии с целью;

  •  (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Здоровый образ жизни»;

  - развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке;

- закрепить умение использовать модальные глаголы must, should, may, условные предложения;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу.

Тип урока:  Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

 Формы работы учащихся:  групповая, фронтальная, индивидуальная

Необходимые материалы: аудиозапись упражнения, ноутбук, колонки, раздаточный материал, материалы для создания мини-проектов.

 Литература: УМК Кузовлев В.П.. и др. Английский язык. 8 класс:  English8: Учебник для  общеобраз. организаций – Москва: Просвещение, 2014. – 272с.: ил.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные умения и навыки

УУД

ЭОР

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание – 2 мин.

Предлагает учащимся в парах или индивидуально  восстановить поговорки. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.

Парами или индивидуально читают, переводят и восстанавливают поговрки, определяют тему урока, ставят задачи.

формирование умения работать со словарем;

 развитие познавательного интереса к предмету

Л: учебно-познавательная мотивация, смыслообразование.

К: планирование учебного сотрудничества; формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

П: формирование умения использовать различные способы поиска информации; анализ текста.

Р: формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи.

Актуализация имеющихся знаний – 8 мин.

Предлагает составить кластер на доске. Проводит фронтальную беседу о полезных и вредных привычках

Отвечают на вопросы, составлют кластер, дают советы по улучшению здоровья

Отвечают на вопросы, остальные выслушивают и дают советы

Развивать умение воспринимать английскую речь на слух,

закрепить умение использовать модальные глаголы must, should, can; условные предложения

закрепление знания лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Р: формирование умения контролировать и оценивать ответы одноклассников, свою деятельность, сравнивать с эталоном;

Л: формирование потребности в ведении здорового образа жизни;

П: умение работать с разными источниками информации;

К: развитие навыков диалогической речи

аудиозапись

Включение в систему знаний и повторение а) деление на группы– 3 мин.

Организует деление на группы с помощью игры «Школа разведки»

Учащиеся читают части текста, ходят по классу, находят у одноклассников другие части своего текста, объединяются в группы, восстанавливают весь текст

Развитие познавательного интереса к предмету;

закрепление лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Л: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками

К: формирование умения работать в группе

Р: формирование умения контролировать свою деятельность

П: применение методов информационного поиска, анализ, синтез, оценка результатов действия

б) Выполнение мини-проекта – 15 мин.

Организует работу в группах

распределяют роли и выполняют мини-проект

умение излагать свои мысли по теме проекта на английском языке, умение работать со словарем

Л: высокая творческая активность при выполнении мини-проекта; общение в парах, группах.

К: планирование учебного сотрудничества, умение работать в группе, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

П: умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью

Р: умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Защита мини-проектов — 8 мин.

Организует защиту мини-проектов

Выступления от группы, заполнение оценочных листов

Умение высказывать свои мысли на английском языке

Р:  осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осознанно строить речевое высказывание

Рефлексия, подведение итогов урока – 3  мин.

Домашнее задание  - 1 мин.

Предлагает оценить свою работу и работу одноклассников на уроке

Объявляет Д/З – словарь с. 152

Оценивают работу на уроке свою и группы по критериям

Записывают Д/З

Повторение лексики  по теме «ЗОЖ»

Р: оценивание своей деятельности, осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осуществлять рефлексию собственной деятельности

Подробный план урока:

1 Оргмомент: Good afternoon, I'm glad to see you. Sit down, please. How are you today? (I'm fine/boring/sleeping/well/ill)

2 Определение темы урока, постановка задач: Look at the cards and match the beginning and the end of proverbs and tell us the theme of our lesson. Try to understand our aims and tasks for today.  Парами или индивидуально читают, переводят и восстанавливают поговрки, определяют тему урока (Healthy Lifestyle. Our tasks to read/ write and speak on the topic “Health”). (Приложение 1)

3 Актуализация имеющихся знаний: What does our health depend of? Does it depend of food/ mood/ school/ sports? (с помощью наводящих вопросов составляют кластер на доске, дают советы одноклассникам по улучшению здоровья, слушают аудиозапись, делают дополнения)

4 Включение в систему знаний

а) деление на группы с помощью игры «Школа разведки» (Учащиеся читают части текста, ходят по классу, находят у одноклассников другие части своего текста, объединяются в группы, восстанавливают весь текст) (Приложение 2)

б) выполнение мини-проекта

5 Защита проектов, заполнение карт оценки

Group №, theme

composition

decoration

speaking

answers

Total mark

1

2

3

6 Рефлексия: Let's speak about how you work at the lesson:

  • At the lesson I've (not) answered all the questions.
  • I could (not) speak about health.
  • I work (not) hard, making project.
  • I work well/ not wery well.

7 Домашнее задание: словарь с. 152 (на проверку)

Приложение 1

1 Health is better

      but eat to live.

2 Early to bed and early to rise

      is the best rest.

       3 Healthy mind

      drink with measure.

       4 An apple a day

       keeps a doctor away.

      5 Live not to eat

       in a healthy body.

      6 Eat with pleasure,

makes a man healthy, wealthy and wise.

     7 A change of activity

than wealth.

Приложение 2

Some tips to be healthy

It is a pleasure to look at a strong, athletic man and slim beautiful lady.

It is known that healthy people live longer and their career is more successful. To look well you must follow some simple rules: don’t smoke and take drugs, don’t drink alcohol, don’t eat too much chips and sweets, eat more vegetables and fruits, sleep well, do exercises.

We have two lessons of physical training once a week. We do exercises, run, jump, play basketball and pioneer ball, ski in winter. I think that we must have more lessons of physical training than we have now. For example American pupils have their PT lessons every day.

I like to play tennis, to ride a bicycle and to swim. But most of all I like roller-skating. I can hardly wait when snow will melt, I'll put on roller-skates and go outdoors. I spend one or two hours every day skating with my friends and we’ve got a lot of fun!

I don’t smoke (nobody smokes in our family). I know that this very bad habit may cause serious problems in your health. I do my morning exercises, try to eat “healthy” food and think that this is really a good way to live.

Bad habits for health

The health of a person is the main value in the life. It cannot be bought with any money! There is no price for it. Being the sick person, you cannot realize all your dreams and be successful in the modern world. But how to be healthy, when there are a lot of bad things around us, smokink and drinking alcohol, foe example? Don`t take the first cigar, the first sip of alcohol!

It was said so much about the harm of smoking. For a long time it has been proved, that smoking is not only reflected on the budget of a family, pollutes air, but also ruins our health. And what is more surprising, not only the teens but also the junior schoolboys begin to smoke.

I think those, who don`t do the best in school life, as a rule, begin to smoke at the school age. It was proved, that there is no such organ which would not suffer from smoking. It is necessary to have the will - power to stop smoking.

In addition to smoking, we can name the other fatal habit: the drinking of alcohol. Unfortunately, very often they combine with each other. Alcohol is a poison! It  destroys the brain of the person for some months. The matter is that alcohol is the drug, and drugs influence on the brains of the person. Especially alcohol is very dangerous for the young. They ruin all human organs, so the drug addicts die young. Few of them live longer than several years after they have started taking drugs.

So, I consider that there is no place to these habits in our life. To my mind, only healthy people should live on our planet.

You are what you eat

You are what you eat. But can we eat properly? Fast food is very popular not only with adult people but in most of the cases with children. But how does this food influence the health?

Why do people prefer fast food? Firstly, it is a good chance to have a snack when you do not have enough time. This food is cooked very fast and you don`t need to wait for a long time being hungry. Secondly, fast food is not expensive and you can buy it almost everywhere. If you want to eat you don`t have to pay a lot of money for it. Thirdly, fast food is tasty.

But some people don`t eat fast food. They think that it is very unhealthy and it is harmful for their health. This food consists of cholesterol, and because of it, people, who like fast food and eat it very often, suffer from the obesity and they are inclined to the heart disease, gastric disease and some other problems.

We should understand that food is an important part of our life. We should choose healthy food which is not harmful for us. I am against of fast food but sometimes I can allow to have a snack when I am terribly hungry and I do not have enough time to eat properly. Food must be useful, have vitamins, but fast food destroy our health. We know that "health is the greatest wealth".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Жизнь подростков в Британии и России"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе может представлять интерес для учителей, реализующих на уроках новые ФГОС. В карте подробно  прописаны УУД, формируемые на уроке....

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Здоровый образ жизни"

Данный урок является обобщающим материалом по теме "Здоровый образ жизни"...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе УМК Spotlight по теме "Жизнь в космосе"

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе УМК Spotlight по теме "Жизнь в космосе" (Life in Space).            Цель урока: развитие умений читать,...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...