Конспект урока "What can your pet do?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Аетбаева Гузель Рахимьяновна

Урок изучения модального глагола can.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока

по теме:

“What can

your pet do?”

для 5 класса

                 Учитель английского языка:

Аетбаева Гузель Рахимьяновна

Цели урока:

1. Познавательные цели

- Совершенствование известного знания, его расширение и развитие;

2. Развивающие цели

- развивать память школьника;

- развивать речевые навыки и умения;

- обеспечить отработку глагола can через систему упражнений;

3.  Воспитательные цели

- формировать любознательности, увлеченности, вежливости;

- оптимистичность и жизнерадостности;

-бережное отношение и любовь к домашним животным.

Оборудование: картина глагола can, рисунки животных, раздаточные материалы, магнитофон, кассета.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Приветствие

- Hello children!

Ch. (sing a song)   Hello let’s start learning English

                                Hello let’s start learning English

                                Hello let’s start learning English

                                Hello, hello, hello!

  1. Опрос дежурного

- Who is on duty today? (I am on duty today)

- What is the date today? (Today is the 13 th of March)

II. Основная часть

  1. Children look at the blackboard, what do you see on it?

Ch. – a dragon.

  • Yes, and what is his name?

Ch. – CAN

  • Translate into Russia.

Ch. – МОГУ (мочь, уметь)

- Yes right. Сегодня мы продолжим работать с глаголом CAN.

2. Training exercises/ Тренировочные упражнения

- Look at the blackboard and say what can do these animals? (Показываются картинки животных)

* A cat can dance                               * A cow can read

* A dog can sing                                 * A tiger can swim

* A pig can drive                                * A mouse can play etc.

- Now tell us about your pets. What can your pets do?

(Каждый показывает свой рисунок и говорит, что может его животное делать)

  • А как мы скажем «не может»?
  • CAN NOT
  • What can’t your pet do? (что не может делать?)
  • Общий вопрос как строится,
  • CAN ставим на первое место
  • Задайте вопросы, посмотрев на рисунки.
  • Can cat dance…etc

  1. Let’s sing a song

A super cat

My cat can sing, my cat can walk,

My cat can watch TV.

My cat can do so many things

And it can play with me!

My cat can’t play computer games

And can’t sit on my bed.

But all in all,

But all in all

It is a super cat!

  1. Training exercises.
  • A dragon has a lot of task for you. Он хочет проверить ваши знания, насколько хорошо усвоили глагол CAN.
  • There are sentences you must read them and translate.

  1. Зеленый крокодил может плавать.
  2. Розовый поросенок может читать книгу.
  3. Черный кот может петь.
  4. Синяя собака может танцевать.
  5. Серая мышка может играть футбол.
  6. Желтая гусь может водить машину.
  7. Коричневый волк может/ умеет готовить.
  8. Оранжевая обезьяна может помочь маме.
  9. Белый тигр может открывать окно.

10.Черный тигр не может открывать окно.

11.Белая кошка не может петь.

12. Жираф не может танцевать.

13. Лиса не может играть компьютерные игры.

14. Поросенок не может плавать.

15. Крокодил не может звонить.

  1. Writing exercise

  • Open your workbooks on page 7.
  • Let’s do Ex. 2W – write the name of dragons.

Cook, draw, play the piano, sing.

  • Ex. B on page 8 put the words in the correct order.

What can the cat do?

How many things can the cat do?

What can’t the cat do?

Who can watch TV?

  1. Заключительная часть

Thus :( вывод)

- Как у нас дракошу зовут?

+CAN

- Если переводить на русский язык то…

+ Мочь, / уметь

- Как мы задаем общие вопросы?

+ CAN ставим на первое место.

- Что такое отрицательное предложение?

+ Предложение с частицей NOT.

Very good my children. The dragon is very pleased with you and he gives you medallion with your marks.

Thank you very much for your work.

Your homework: Ex.B on p.150

The lesson is over good bye.

Sing a song

Say good bye - Good bye!

Say good bye - Good bye!

Say good bye - Good bye!

Say good bye!

Список использованный литературы

  1. Учебник 5 класса Английский язык Счастливый английский. ру.К.Кауфман – издательство Титул.2009
  2. Рабочий тетрадь к учебнику Английский язык Счастливый английский. ру.К.Кауфман
  3. Аудиокассета №1 к учебнику Милли для 2 класса.

 



Предварительный просмотр:

Разработка урока

по теме:

“What can

your pet do?”

для 5 класса

                 Учитель английского языка:

Аетбаева Гузель Рахимьяновна

Цели урока:

1. Познавательные цели

- Совершенствование известного знания, его расширение и развитие;

2. Развивающие цели

- развивать память школьника;

- развивать речевые навыки и умения;

- обеспечить отработку глагола can через систему упражнений;

3.  Воспитательные цели

- формировать любознательности, увлеченности, вежливости;

- оптимистичность и жизнерадостности;

-бережное отношение и любовь к домашним животным.

Оборудование: картина глагола can, рисунки животных, раздаточные материалы, магнитофон, кассета.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Приветствие

- Hello children!

Ch. (sing a song)   Hello let’s start learning English

                                Hello let’s start learning English

                                Hello let’s start learning English

                                Hello, hello, hello!

  1. Опрос дежурного

- Who is on duty today? (I am on duty today)

- What is the date today? (Today is the 13 th of March)

II. Основная часть

  1. Children look at the blackboard, what do you see on it?

Ch. – a dragon.

  • Yes, and what is his name?

Ch. – CAN

  • Translate into Russia.

Ch. – МОГУ (мочь, уметь)

- Yes right. Сегодня мы продолжим работать с глаголом CAN.

2. Training exercises/ Тренировочные упражнения

- Look at the blackboard and say what can do these animals? (Показываются картинки животных)

* A cat can dance                               * A cow can read

* A dog can sing                                 * A tiger can swim

* A pig can drive                                * A mouse can play etc.

- Now tell us about your pets. What can your pets do?

(Каждый показывает свой рисунок и говорит, что может его животное делать)

  • А как мы скажем «не может»?
  • CAN NOT
  • What can’t your pet do? (что не может делать?)
  • Общий вопрос как строится,
  • CAN ставим на первое место
  • Задайте вопросы, посмотрев на рисунки.
  • Can cat dance…etc

  1. Let’s sing a song

A super cat

My cat can sing, my cat can walk,

My cat can watch TV.

My cat can do so many things

And it can play with me!

My cat can’t play computer games

And can’t sit on my bed.

But all in all,

But all in all

It is a super cat!

  1. Training exercises.
  • A dragon has a lot of task for you. Он хочет проверить ваши знания, насколько хорошо усвоили глагол CAN.
  • There are sentences you must read them and translate.

  1. Зеленый крокодил может плавать.
  2. Розовый поросенок может читать книгу.
  3. Черный кот может петь.
  4. Синяя собака может танцевать.
  5. Серая мышка может играть футбол.
  6. Желтая гусь может водить машину.
  7. Коричневый волк может/ умеет готовить.
  8. Оранжевая обезьяна может помочь маме.
  9. Белый тигр может открывать окно.

10.Черный тигр не может открывать окно.

11.Белая кошка не может петь.

12. Жираф не может танцевать.

13. Лиса не может играть компьютерные игры.

14. Поросенок не может плавать.

15. Крокодил не может звонить.

  1. Writing exercise

  • Open your workbooks on page 7.
  • Let’s do Ex. 2W – write the name of dragons.

Cook, draw, play the piano, sing.

  • Ex. B on page 8 put the words in the correct order.

What can the cat do?

How many things can the cat do?

What can’t the cat do?

Who can watch TV?

  1. Заключительная часть

Thus :( вывод)

- Как у нас дракошу зовут?

+CAN

- Если переводить на русский язык то…

+ Мочь, / уметь

- Как мы задаем общие вопросы?

+ CAN ставим на первое место.

- Что такое отрицательное предложение?

+ Предложение с частицей NOT.

Very good my children. The dragon is very pleased with you and he gives you medallion with your marks.

Thank you very much for your work.

Your homework: Ex.B on p.150

The lesson is over good bye.

Sing a song

Say good bye - Good bye!

Say good bye - Good bye!

Say good bye - Good bye!

Say good bye!

Список использованный литературы

  1. Учебник 5 класса Английский язык Счастливый английский. ру.К.Кауфман – издательство Титул.2009
  2. Рабочий тетрадь к учебнику Английский язык Счастливый английский. ру.К.Кауфман
  3. Аудиокассета №1 к учебнику Милли для 2 класса.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...

Конспект урока во 2 классе: "Where are your toys?" по учебнику Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

УРОК – ОБОБЩЕНИЕ:  «ГДЕ  ТВОИ  ИГРУШКИ»«WHERE  ARE  YOUR  TOYS»Цель урока:Обобщение материала по теме: «Где твои игрушки?» «Where are your toys?»Активизация навыков чтени...

Конспект урока по английскому языку по теме "After shcool. Your future"

Урок подготовки к экзамену в 9 классе по учебнику под ред. Кузовлева В.П....

контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”

Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are...   Контрольная работа по теме “Having a good ...

Talk Show "YOUR FUTURE IS IN YOUR HANDS"

ток-шоу посвящено проблемам загрязнения водной среды...

Конспект урока - конференции по теме «Telling stories and writing letters to your friends».

Конспект урока для 3 класса  по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English-3"....

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...