Конспект проведения внеклассного мероприятия « Фонетический концерт» по английскому языку в начальной школе (2-4 классы) в рамках проведения недели английского языка
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Сафронова Мария Николаевна

конспект фонетического концерта для учащихся начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл фонетический концерт25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения внеклассного мероприятия « Фонетический концерт» по английскому языку в начальной школе (2-4 классы) в рамках проведения недели английского языка

Цели проведения:

  • Совершенствование  навыков произношения английских звуков
  • Знакомство с культурой страны изучаемого языка
  • Формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка
  • духовное и художественное развитие учащихся, приобщение к литературному наследию.

Оборудование:

Компьютер с мультимедийным оборудованием, подборка мелодий английских  песен, презентация, подкрепляющая учебный материал урока.

Ход урока:

1 ведущий: Good morning, boys and girls. We are glad  to see you here  and welcome to our English concert.

2 ведущий: Доброе утро, дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас. Сегодня мы проведем фонетический концерт. Мы не только вспомним  уже изученные нами стихи и песни, но и узнаем новые.

1 ведущий: Right! Today we’ll recite poems, sing songs and dance a little bit.

2 ведущий : And we shall start with our  favourite song “ Hello”. (Выступает 2 класс с песенкой «Привет» по учебнику “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой)

1 ведущий: Thank you, children. Now let’s listen to the poem  “Here’s the family”

(выступает ученик 3 класса, стишок подкрепляется жестами, зал выполняет движения)

This is the father, short and stout,

And this is mother, with children all about.

And this is the brother, tall you see,

And this is the sister with her dolly on her knee.

This is the baby, still to grow,

And here is the family, all in a row.

1 ведущий: Thank you   very much. You have done all the movements so nicely.

2 ведущий: Да ребята, вы выполняли все движения очень дружно. А теперь давайте  так же дружно споем песенку “The more we are together, the happier we are”(выступает 4 класс, все ребята подпевают)

Песня «The More We Аre Together» 

The more we are together, together, together
The more we are together
The happier we are
For my friend is your friend
And your friend is my friend
The more we are together
The happier we are
The more we are together, together, together
The more we are together
The merrier we are
For his friends are her friends
And her friends are his friends
The more we are together
The merrier we are
The more we are together, together, together
The more we are together
The happier we are
For our friends are their friends
And their friends are our friends
The more we are together
The happier we are

2 ведущий: Ребята, cегодня мы с вами познакомимся со стихами Матушки Гусыни. Знаете ли вы такого сказочного героя? (Зал отвечает). She is merry old lady, who recites jolly rhymes and sings songs full of delightful nonsense. Every child in Great Britain, in America, in Canada, Scotland, Ireland, Australia and in all English speaking countries know her rhymes by heart.

1 ведущий: Да, да. Во всех англоязычных странах знают наизусть рифмовки и песни, наполненные восхитительной чепухой.

Кто была эта старая леди со странным именем? Существовала ли она на самом деле? Откуда она появилась: из Англии или Франции? Была ли она на самом деле или она просто легенда? Никто точно не знает об этом, но все знают и любят ее стихи и песни.

 2 ведущий: А переводил стихи Матущки Гусыни известный детский писатель С. Маршак.Now let’s listen  to these poems. (Ученики  3 класса рассказывают стихи в парах: на английском и на русском)

OLD MOTHER GOOSE

Old Mother Goose, when
She wanted to wander,
Would ride through the air
On a very fine gander.

ELIZABETH

Elizabeth, Elspeth, Betsy, and Bess,
They all went together to seek a bird's nest;
They found a bird's nest with five eggs in,
They all took one, and left four in.

Doctor Foster

Doctor Foster went to Gloucester,

In a shower of rain;

He stepped in a puddle,

Right up to his middle,

And never went there again.

 

2 ведущий : Now let’s have fun and dance a little bit. The dance is called Hockey-Pockey ( На экране транслируется видео, ребята повторяют движения)

1 ведущий: Good job! Ребята, вы здорово танцевали. Are you tired? Now let’s listen to the poem  “The house that Jack built” by Mother Goose.

2 ведущий: А теперь давайте немного отдохнем и послушаем учеников 4 класса (6 человек читают стих по абзацам, сначала по-английски, затем по-русски)

                                                             

"The house that Jack built" by Mother Goose

Вот дом,                                              

Который построил Джек.                        This is the house that Jack built

А это пшеница,                                         This is the malt

Которая в темном чулане хранится   . That lay in the house that Jack built.

В доме,                                                      

Который построил Джек                        

А это веселая птица-синица,                 This is the rat,

Которая часто ворует пшеницу,            That ate the malt

Которая в темном чулане хранится      That lay in the house that Jack built.

В доме,                                                      

Который построил Джек.

Вот кот,                                                      

Который пугает и ловит синицу,                This is the cat,

Которая часто ворует пшеницу,                That killed the rat,

Которая в темном чулане хранится          That ate the malt

В доме,                                                           That lay in the house that Jack built.

Который построил Джек

Вот пес без хвоста, ,                                     This is the dog,

Который за шиворот треплет кота,             That worried the cat,

Который пугает и ловит синицу,                  That killed the rat,

Которая часто ворует пшеницу,                  That ate the malt

Которая в темном чулане хранится            That lay in the house that Jack built.

В доме,

Который построил Джек.

А это корова безрогая,                                   This is the cow with the crumpled horn,

Лягнувшая старого пса без хвоста,              That tossed the dog,

Который за шиворот треплет кота,               That worried the cat,

Который пугает и ловит синицу,                   That killed the rat

Которая часто ворует пшеницу,                    That ate the malt

Которая в темном чулане хранится             That lay in the house that Jack built

В доме,

Который построил Джек

А это старушка, седая и строгая,                  This is the maiden all forlorn,

Которая доит корову безрогую,                     That milked the cow with the crumpled horn,

Лягнувшую старого пса без хвоста,              That tossed the dog,

Который за шиворот треплет кота,               That worried the cat,

Который пугает и ловит синицу,                    That killed the rat,

Которая часто ворует пшеницу,                    That ate the malt

Которая в темном чулане хранится              That lay in the house that Jack built.

В доме,

Который построил Джек.

Very well done, children.  You pronunciation was very good. Now it’s time to listen to a new song. Its title is “Five little monkeys” ( ребята слушают, смотрят движения, повторяют).

Five Little Monkeys Lyrics and Actions

♫ Five little monkeys [Hold up five fingers.]
jumping on the bed. 
[Jump up and down.]
One fell off 
[Hold up one finger and then roll your hand down towards the floor.]
and bumped his head. 
[Tap your head with your fist.]
Mama called the doctor and the doctor said, 
[Put your pinky to your mouth and thumb to your ear like a telephone.]
"No more monkeys jumping on the bed!" 
[Put one hand on your hip and wag your index finger.]

Four little monkeys [Hold up four fingers.]
jumping on the bed. 
One fell off 
and bumped his head. 
Mama called the doctor and the doctor said, 
"No more monkeys jumping on the bed!"

Three little monkeys [Hold up three fingers.]
jumping on the bed. 
One fell off 
and bumped her head. 
Mama called the doctor and the doctor said, 
"No more monkeys jumping on the bed!"

Two little monkeys [Hold up two fingers.] 
jumping on the bed. 
One fell off 
and bumped his head. 
Mama called the doctor and the doctor said, 
"No more monkeys jumping on the bed!"

One little monkey [Hold up one finger.]
jumping on the bed. 
She fell off 
and bumped her head. 
Mama called the doctor and the doctor said, 
"No more monkeys jumping on the bed!"

1 ведущий:We have sung, danced, recited poems. Now it’s time to say goodbye.

2 ведущий:Let’s listen to our final  song.( Выступает 2 класс с песенкой «До свидания» по учебнику “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой).

1 ведущий: Thank you kids! You have worked really well!

2 ведущий:Ребята, у нас получился замечательный концерт, спасибо за работу!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в рамках Недели английского языка

Интеллектуально-развлекательная программа для среднего возраста...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Савинова Л.М. Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка в школе. "Великобритания".

Урок содержит материал по страноведению, интересные задания и кроссворд....

внеклассное мероприятие в рамках Недели Английского языка

внеклассное мероприятие в рамках Недели Английского языка...

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка In the World of Limeric

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка...

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка для 6-7 классов. Brain-Ring“Countries and continents”

Развитие интереса к англоязычным странам.Создание творческой атмосферы.Повторение лексического, грамматического, страноведческого  материалов,  пройденных в начальной школе.Поощрение инициат...

Внеклассные мероприятия в рамках недели английского языка

   Игра       "Брейн - ринг" для учащихся 9-10 классов" Час весёлых развлечений на английском языке" ( 7-8 классы)...