Разработка урока на тему "Past Simple" в 4 классе на конкурс "Педагогический дебют"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Алферова Ирина Александровна

Разработка урока на тему "Past Simple" в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon past_simple.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

на тему

«The Past Simple »

в 4 классе

Подготовила: Алферова И.А.

учитель английского языка

МКОУ «СОШ №2»

г. Изобильного

2014 г.

План  урока

«The Past  Simple»

Учитель: Алферова Ирина Александровна

Класс: 4

Предмет: Английский язык

Тип урока: урок - знакомство с новым грамматическим явлением (образование утвердительного предложения в Past Simple и его употребление)

Тема урока: The  Past Simple Tense – Прошедшее  простое время.

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Past Simple

Задачи урока: 

образовательные:

•        объяснение нового грамматического материала;

•        первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками.

развивающие:

•        развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

•        развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

•        формирование личных интересов и активности учащихся,

воспитательные:

•        развитие социокультурной компетенции;

•        развитие языковой догадки;

•        повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Материалы и оборудование:

•        учебник “Enjoy English” - 4. Авторы М.З.Биболетова.

•        раздаточный материал;

•        наглядные пособия;

•        Мультимедийная презентация.

Ход урока:

  1. Организационный момент, приветствие.

(слайд  1)

- Good morning, dear children! (Здравствуйте, дорогие ребята).

- Good morning, teacher!

-I am very glad to see you at my lesson. (Я рада видеть вас на нашем уроке).

- Sit down, please.

2. Речевая разминка

- And now answer my questions, please (ответьте на мои вопросы, пожалуйста): (слайд 2)

What season is it now? (Какое сейчас время года) – winter.

How many months are in winter? (Сколько месяцев зимой) - 3

Name these months. (Назовите эти месяцы) - December, January, February

What is the weather like today? (Какая погода сегодня) – It’s cold.

Do you like winter? (Вы любите зиму?)

What can you do in winter? (Что вы можете делать зимой?)- play hockey, ski, skate, make a snowmen, play snowballs.

-Very well! Thank you.

3. Фонетическая разминка

Let’s train our pronunciation. Look at the screen, please. (Слайд 3)

  • Перед тем как мы приступим к изучению новой темы, давайте потренируемся правильно говорить на английском.
  • Open your books on p.54, ex.14 and listen the poem, please.

One, two, three, four, five,

Last month I caught a whale alive.

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.    

(Ученики прослушивают аудиозапись, а затем пытаются сами выразительно прочитать данное стихотворение)

4. Объявление темы урока и задач.

- Look at the blackboard, please. And, try to guess words. (Слайд 4)

(На слайде появляется английский алфавит, а на доске развешаны цифры. Каждая цифра совпадает с номером буквы в алфавите. Ученики используя его, разгадывают тему урока)

16

1

19

20

    P

A

S

T

 

19

9

13

16

12

5

S

I

M

P

L

E

- Past Simple. (Слайд 5)

- Well, thank you!

Today we’ll talk about the verbs. (Сегодня мы поговорим о глаголах.)

Verbs – это глаголы. Скажите, пожалуйста, сколько времен у глаголов в русском языке? Правильно три. Назовите их. (Настоящее, прошедшее и будущее).

  • Of course, thank you!
  • А вот в английском языке по 4 формы каждого времени. Но сегодня мы с вами познакомимся с прошедшим простым временем. Вы получите информацию о том, как правильно образовывать форму глаголов простого прошедшего времени, узнавать такие глаголы и правильно их произносить. По-английски это звучит Past Simple.
  • Let’s write it. Open your exercise books, write the date and the theme.
  • (Записываем в тетради число и тему, а я записываю на доске и подчеркиваю тему.)

5.Введение нового  грамматического  материала.

-Как мы определим в русском языке, что глагол стоит в прошедшем времени? – по суффиксу – л.

-Верно. А вот в английском языке немного по-другому.

-Послушайте сказку. В некотором царстве, английском государстве есть город прошедшего времени. И живут в этом городе 2 совершенно разных человека: добрая фея  и злой волшебник. (Слайд 6)

-Там, где живет добрая фея, всегда светит солнышко, и люди радостные. Ей помогают волшебные хвостики –ed. (слайд 7)

-А там, где живет злой волшебник, (слайд 8) всегда дует ветер и холодно, а люди грустные.

-И вот однажды в этот город стали опускаться с неба глаголы на зонтиках.

-У тех глаголов, до которых дотрагивается добрый волшебник, появляются хвостики – ed, и они весело бегут знакомиться с жителями.

-А те глаголы, до которых дотрагивается злой волшебник, себя не узнают. У кого – то меняется буква, а кто-то становится совсем другим.(слайд 9)

Они просят о помощи: «Запомните нас, иначе мы совсем пропадем».

-Итак, что вы узнали из этой сказки? What have you known from this fairy-tale?

-Но к нам сегодня попали глаголы от доброй феи.

-Так что же появилось у этих глаголов? – (хвостики - ed).

-Well done. Молодцы.

5.Физкультминутка

- Я думаю, что все немножко устали давайте, с вами немного отдохнем и проведем физкультминутку (Слайд 10)

- Stand up, please! And, look at the screen.

Head, shoulders, knees, and toes, 
Knees and toes. 
Head, shoulders, knees, and toes, 
Knees and toes. 
Eyes and ears, and mouth and nose. 
Head, shoulders, knees, and toes. 
Knees and toes.

(На экране появляется видеозапись физкультминутки, ученики выполняют те же движения, что и на экране)

6.        Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.

- And, now let’s do some exercises.

Exersice 1.

  • На партах лежат конверты, в которых слова – спутники двух времен Present Simple и Past simple. Учитель предлагает учащимся достать и назвать из конверта, только те слова-спутники, которые относятся к времени Past Simple.

Today

Yesterday

Last summer

Every day

Last year

Every week

That night

The day before yesterday

- ОК! Well done!

Exersice 2.

  • Open your books on p.55, ex. 17
  • Look at the picture, please.

(Учитель предлагает учащимся открыть учебники на стр.55 упр.17, Используя слова из рамочки и образец предложения, ученики устно составляют предложения в Past Simple).

Exersice 3.

  • Look at the blackboard. You can see some verbs. These verbs is in the Present Simple and the Past Simple Tenses. Let’s find their pairs.

finish – finished

like – liked

collect – collected

come – came

give – gave

say – said

(На доске развешаны формы глаголов в Present Simple и Past Simple. Ученики по очереди выходят к доске и подбирают пары глаголам).

Exercise 4.

  • У вас на парте лежат зонтики, на которых спустились к нам эти глаголы, прочитайте их и добавьте к ним волшебные хвостики. При чтении проверяйте, правильно ли вы подставили хвостики.

(Дети читают глаголы в настоящем и прошедшем времени)

7 . Подведение итогов, домашнее задание.

  • Давайте подведем итог нашему занятию. Ч ему мы сегодня научились? Какую новую информацию вы получили и что теперь знаете?
  • Правильно, мы сегодня изучили прошедшее время – это Past Simple. Мы узнали, как образуется прошедшее  простое время и когда употребляется.

- А теперь запишем домашнее задание: (11 слайд)

Рабочая тетрадь стр.30 упр.4

- The lesson is over. Good bye, children! (12 слайд)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 10 классе "Опыт прошлого - уроки настоящего"

Тема  урока: «Опыт прошлого – уроки настоящего»Предмет:история РоссииКласс:10УМК(авторы): В.И. Буганов  П.Н.Зырянов  История России конец XVII-XIXвек, М. «Просвещение», 2006г.Автор урок...

Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"

В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС  были выбраны и физические упраж...

Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"

Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок  по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок по информатике "Клавиша точных построений" на тему "Точные построения графических объектов". Разработка урока для 5-х классов

Оборудование: компьютерный класс, на компьютерах операционная система Linux, мультимедийный проектор, Приложение 1 (презентация по данной теме) раздаточный материал « Мои достижения на уроке» Приложен...

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...