Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chernobaeva_6kl_ang.odt119.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

на 2014-2015 учебный год

(сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий)

Предмет: английский язык

Класс: 6 класс

ФИО ребенка Чернобаева Анна

Учебник: Enjoy English 6  Биболетова М.З. Титул, 2010

Количество часов: 3 (в неделю) 102  (всего)

Составитель: Егорова А.Ю.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

 план

факт

Знакомство

с членами международного клуба путешественников.

01.09.14

Упр.6, 8 с. 6

2

Электронное письмо.

02.09.14

Упр. 9, 11 с. 8

3

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

03.09.14

Упр. 12 с. 10

4

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком

  1. 08.09.14
  1. Упр. 17 с. 15

5

Диалоги о путешествии.

09.09.14

Упр. 19 с. 17

6

Каникулы.

 

10.09.14

AB  упр. 1, 2 с. 3

7

Чудеса природы .

15.09.14

Упр. 34 с. 30

8

Российские чудеса природы.

16.09.14

Упр. 38 с. 32

9

Повторение грамматики.

17.09.2014

Упр. 42 с. 35

10

Подготовка к контрольной работе.

22.09.14

Упр. 45 с. 37

11

Контрольная работа- говорение, чтение

23.09.14

Упр. 46 с. 38

  1. 12

Контрольная работа — аудирование, письмо.

24.09.14

Упр. 49 с. 40

13

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

29.09.14

Упр. 52 с. 42

14

Отношения в семье.

30.09.14

Упр. 57 с. 45

15

Что такое семья?

01.10.14

Упр. 59 с. 47

16

Жизнь в городе и сельской местности.

06.10.14

Упр. 61 с. 48

17

Типы домов.

07.10.14

Упр. 67 с. 51

18

Любимое место в доме / квартире .

08.10.14

Упр. 69 с. 52

19

Праздники в Великобритании и России.

13.10.14

Упр. 71 с. 53

20

День Гая Фокса. 5 ноября.

14.10.14

Упр. 72 с. 54

21

Контроль навыков аудирования.

  • 15.10.14
  • Упр. 76 с. 56

23

Чтение текста "Прекрасные времена" Часть 1.

20.10.14

Упр. 77 с. 57

24

Чтение текста "Прекрасные времена" Часть 2.

21.10.14

Упр. 78 с. 59

25

Чтение текста "Прекрасные времена" Часть 3.

22.10.14

Упр. 80 с. 60

26

Контрольная работа - Чтение, говорение.

27.10.14

Упр. 81 с. 61

27

Контрольная работа.– Письмо, аудирование.

28.10.14

Упр. 82 с. 62

28

Свободное время.

29.10.14

Упр. 83 с. 63

29

Домашние обязанности.

10.11.14

30

Стоунхендж.

11.11.14

31

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

12.11.14

32

Парк диких животных Whipsnade.

17.11.14

33

Как спасти исчезающих животных.

18.11.14

34

Продукты питания.

19.11.14

35

Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

24.11.14

36

Любимые блюда.

25.11.14

37

Система обучения в школах России и Великобритании

26.11.14

38

Учебный день.

01.12.14

39

 Школьные правила.

02.12.14

40

Чтение текста   « Фрэйзер- рождественский дракон» Марго Фэллис

03.12.14

41

Чтение текста   « Фрэйзер- рождественский дракон» Марго Фэллис

08.12.14

42

Чтение текста   « Фрэйзер- рождественский дракон» Марго Фэллис

09.12.14

43

Контроль навыков говорения.

10.12.14

44

Контроль навыков аудирования.

15.12.14

45

 Контроль навыков чтения.

16.12.14

46

Диалогическая речь. Работа в группах.

17.12.14

47

Project "Let's cook a special dish for Christmas"

22.12.14

48

Проект « Давай приготовим особое блюдо для рождества»

23.12.14

49

 Закрепление материала на тему «Праздники».

24.12.14

50

Международный клуб путешественников .

51

Вебсайт международного клуба путешественников.

52

Закрепление лексико-грамматических навыков.

53

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

54

Добро пожаловать в Великобританию!

55

Символы Великобритании .

56

Страна изучаемого языка: Англия

57

Путешествие в Англию.

58

Английские города.

59

Уэллс.

60

Северная Ирландия.

61

Повторение.

62

Шотландия.

63

Сказка «Я сам!» часть 1.

64

Сказка «Я сам!» часть 2.

65

Выдающиеся люди англоговорящих стран .

66

Выдающиеся люди из Британии.

67

Повторение.

68

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

69

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса .

70

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса .

71

Чтение сказки "Кот, который гулял сам с собой»'

Часть 1.

72

Чтение сказки "Кот ,который гулял сам с собой»'

Часть 2.

73

Чтение сказки "Кот ,который гулял сам с собой»'

Часть 3.

74

Project "Let's read our favourite British books"

75

Проект « Давайте прочитаем нашу любимые английские книги»

76

Контрольная работа по аудированию.

77

Контрольная работа по чтению.

78

Контрольная работа по говорению.

79

Контрольная работа по письму.

80

Дух приключений.

81

Подготовка к походу.

82

Заметка о походе.

83

Великие путешественники прошлого .

84

Дмитрий Шпаро.

85

Любовь Случевская, Александра Толстая.

86

Популярные виды спорта в Великобритании и России

87

Популярные виды спорта в Великобритании .

88

Сравнение видов спорта.

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал.

90

Путешествие на Байкал.

91

Морские животные.

92

 Праздники и фестивали в Великобритании и России.

93

Семейный праздник.

94

Сравниваем праздники в России и Британии.

95

 Чтение текста  " Цвет дружбы".

96

 Чтение текста "Дарр, делфин."

97

Чтение текста "Darr, the dolphin"

98

Контрольная работа по аудированию.

99

Контрольная работа по чтению.

100

Контрольная работа по говорению.

101

Контрольная работа по письму.

102

 Обобщающий урок за 6 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...

Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ

Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...

«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Выступление на методическом  объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...

Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...

ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...

методическая разработка Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях муниципальной образовательной системы».

Актуальность проблемы семейного чтения не вызывает сомнения. К сожалению, читать стали меньше и взрослые. Проведя опрос родителей наших воспитанников, я убедилась в том, что проблема семейного чтения ...