Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Туркия Татьяна Григорьевна
Данная рабочая программа  составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170 часов/5 уроков в неделю. Состоит из 9 разделов.Предлагается избыточное количество форм контроля для возможности оптимального выбора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx181.38 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Тема урока

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Форма контроля

Дата

По плану

По факту

Unit 1. Revision:  Russia, My Homeland (Повторение:  Россия –Моя Родина) 10 часов

1/1

Geography of Russia (Географическое положение  России)

Повторение лексики по теме Географическое положение  России 

Present Simple (повторение)

Определённый артикль с топонимами

Диалог-запрос информации

по теме урока

Сообщение по теме  Географическое положение  России

Введение с.3;

упр.1 с.4;

упр. 3, 4 с. 4-5 РТ

упр. 1 с.3 РТ

Фронтальный опрос

Работа с картой

1/2

The Russian National Government

(Политическая система России)

Повторение лексики по теме Политическая система России

Present Simple (повторение)

Числительные

Описать Политическую систему России, используя опорную схему упр.2 с.5

упр. 3  с. 5-6

упр.2 с. 3-4 РТ

Фронтальный опрос

Сообщение по теме урока

1/3

Russian Traditions and Habits

(Русские традиции и привычки)

Повторение лексики по теме  Русские традиции и привычки:

Экологическая ситуация

Подарки

Религия

Интернациональные слова

Present Simple (повторение)

Диалог-обмен мнениями об известных фактах о России и Британии упр. 5 с.6

упр.6 с.7-8

упр. 12 с.11 РТ

Сообщение по теме урока

Грамматический тест Present Simple

1/4

Great people of Russia

(Великие люди российской культуры и науки)

Повторение лексики по теме  Великие люди российской культуры и науки

Past Simple (повторение)

Даты

Неправильные глаголы

Past Simple  Passive

Высказать оценочное мнение о балете «Лебединое озеро» упр.9 с. 10-11

Сообщение об одном из великих представителей  российской культуры и науки с опорой на ключевые слова

упр.7 с.8-9

упр.8 с. 10

упр.9 с. 9 РТ

Фронтальный опрос

Лексический диктант

Сообщение об одном из великих представителей  российской культуры и науки с опорой на ключевые слова

1/5

A Page from a Diary

(Страничка из дневника: какими нас видят)

Повторение лексики по теме  

Русская культура

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр. 11 с. 10-11 РТ (грамматические конструкции, времена)

Past Simple (повторение)

Неправильные глаголы

Составить аргументированный ответ на заметки Элизабет о посещении Москвы упр.11, 12 с.12

упр.10  с.11-12

упр.10 с.11-12

упр. 11 с. 10-11 РТ

Грамматический диктант Неправильные глаголы

1/6

Moscow/ Russian Nationality

(Москва, история, достопримечательности Москвы/ Российская нация)

Повторение лексики по теме  

Москва, история, достопримечательности Москвы

Качества характера

Past Simple (повторение)

Неправильные глаголы

Past Simple  Passive

Составить экскурсию по достопримечательностям Москвы

Диалог-расспрос Красная Площадь

с опорой на рисунки и ключевые слова

Диалог этикетного характера Экскурсия по городу

упр.16  с.13-14

упр.30 с. 22

Подготовить заметки об экскурсии

упр. 23, с.19

Грамматический тест Past Simple

Дать характеристику Российской нации

1/7

Russian Schools and Holidays

(Школьное образование в России, Праздники  и каникулы)

Повторение лексики по теме  

Школьное образование в России Праздники и каникулы

Present Simple (повторение)

Past Simple (повторение)

Неправильные глаголы

Past Simple  Passive

Составить диалог – расспрос о своих каникулах упр.20 С.  с.15-16

Описать один из русских праздников упр.22 с.17-18 с опорой на рисунки и ключевые слова

упр.20 с.15-16

упр.22 с.17-18

упр.20 с.15-16

Открытка о каникулах

упр.25   с.19-20

упр. 27 с.20

Викторина о достопримечательностях Москвы

Описать свою школу

1/8

Optional Lesson 1(Резервный урок 1)

1/9

Рrogress Check 1(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 1)

1/10

Home Reading1 (Домашнее чтение 1)

Unit 2. English – a Language of the World (Английский – язык мира) 22 часа

2/1

The History of English

(история английского языка)

Foreign language, on your own, effective,

Names of the English- speaking countries

Present Simple (повторение)

Present Perfect Continuous (повторение)

Диалог – расспрос об английском языке

упр.3 с.26

упр.1 с.15-16 РТ

упр.2 с.16

РТ

Фронтальный опрос

Работа с картой

2/2

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Language We are Learning

(Английский, который мы учим)

Интернациональные слова

Present Simple

Past Simple

Future  Simple

(повторение)

Разделительные вопросы

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр. 10 с. 28 (грамматические конструкции, времена)

Диалог – интервью ученого о будущем упр.8 с.27-28

упр.7 с.27

упр.3,4  с.17 РТ

упр.10

 с. 28

Фронтальный опрос

Сообщение по теме урока

2/3

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Language We are Learning

(Английский, который мы учим)

Интернациональные слова

Present Simple Соntinuous

Past Simple Соntinuous

Future  Simple

Соntinuous

Диалог - расспрос

упр.14 с.30

Описать картинки, используя Present Simple Соntinuous

упр.5 с.17-18 РТ

упр.18 с. 32

Грамматический тест Present Simple

Past Simple

Future  Simple

2/4

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Language We are Learning

(Английский, который мы учим)

Структуры

used to+  inf

would  + inf

to be + never + ing form

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр. 19 с. 32

Составить высказывание со структурами урока о повседневной жизни, используя ключевые слова

упр.8, 9 с. 20 РТ

упр.5 с.19-20 РТ

упр. 19 с. 32

Грамматический тест Present Simple Соntinuous

Past Simple Соntinuous

Future  Simple Соntinuous

2/5

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Language We are Learning

(Английский, который мы учим)

Фразовые глаголы

Look, make, take, give

Complex Object

(Сложное дополнение)

упр. 21A с. 34

упр. 21B с. 34

упр.11 с.21-22 РТ

Фронтальный опрос

2/6

Why We Learn It

(Почему мы его учим)

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр. 12 с.22 РТ

Составить диалог – расспрос по теме урока  

упр. 24 с. 36

упр. 23 с. 35

упр. 12 с.22 РТ

Лексический диктант Фразовые глаголы

Высказывание по теме урока

Грамматический тест Complex Object

2/7

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Интернациональные слова

Cуществительные

Нарицательные:

Исчисляемые/неисчисляемые

Собственные:

Личные/топонимы

упр. 25, 26, 27 А с.37-38

упр. 27 В с.22

упр. 13-15  с.22-24 РТ

Перевод  с русского языка на английский с использованием

Структур с:

used to+  inf

would  + inf

to be + never + ing form

Complex Object

2/8

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Существительные, оканчивающиеся на – о   

Существительные – исключения

Fruit /fruits  

упр. 30 с.39

упр. 29 с.38

упр.32 с.40

Грамматический диктант Cуществительные

Нарицательные:

Исчисляемые/неисчисляемые

Собственные:

Личные/топонимы

2/9

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Social English

Classroom expressions (Фразы классного обихода)

Фразовые глаголы

To get

упр.37  с.43

Артикли

Определённый

Неопределённый

упр. 34 с. 40-41

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.38  с.43-44

Составить диалоги этикетного характера  

В классе

упр.35,   с.41

упр.35 с.41-42

упр. 36  с.42

упр.17 с. 24 РТ

Грамматический диктант Существительные, оканчивающиеся на – о   

Существительные – исключения

Fruit /fruits 

 Отчитать фразы классного обихода, соблюдая правильную интонацию

2/10

New Words to Learn

(Лексический урок)

Лексика на узнавание:

Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations

Составить предложения  с новыми словами

упр.39, с.44

упр.44 с.46-47

Фронтальный опрос лексических единиц

2/11

New Words to Learn

(Лексический урок)

A drill, to interpret, to practise, practice, related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, to realize, to be disappointed at/about sth, to be disappointed with/in smb, almost

Составить предложения  с новыми словами

упр. 40 с.45-46

упр.23, с 26 РТ

Фронтальный опрос лексических единиц

2/12

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Interpreter/translator

Vocabulary/dictionary

Конструкции с

To be + adj

To get+adj

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.45 с.47-48

упр.46 с.48

упр.24, 25 с.26-27 РТ

упр.45 с.47-48

Лексический диктант

2/13

Reading for Discussion

(Урок чтения)

Трансформация предложений

Составить аргументированные ответы на вопросы упр.51 с.51

упр.47,48, 49  с.49-51

упр.47 с.49-50

Составить высказывание по опорным фразам

2/14

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

Лексика на узнавание:

Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations

Модальные глаголы: must, have to (повторение)

Развить данные идеи и составить оценочное мнение упр.53 с.52

Дополнить диалог и разыграть его

упр.54 с.52-53

упр.53 с.52

Выразительное чтение диалога

упр.54 с.52-53

упр.52 с.52

Записать фразы диалога

Передать краткое содержание текста “Laugh, Please”.

2/15

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

The Way is English is Taught and  Learnt in School

(Как обучают английскому языку и как его учат в школе)

Фразы по темам:

Reasons people learn English

Ways of  learning English

Present Simple/passive

If clause 2 (повторение)

Высказать оценочное мнение

как обучают английскому языку в школе и как его учат в школе,  используя ключевые фразы

упр.56 с.55

Составить личное высказывание о своих успехах в изучении английского языка

упр.57 с.55

Дать пояснения, почему мы изучаем английский язык

упр.55 с.55

упр.57 с.55

Написать комментарии к высказыванию о языке

упр.63 с.57

Составить советы по эффективному изучению английского языка

Составить диалоги по теме урока и воспроизвести их

2/16

Writing Lesson

(Урок письма)

Предлоги

Структуры:

Feel about, be afraid of, to keep oneself,  to find sth+ adj, make sure

Обучение переводу  с русского языка на английский

Составить диалог-обмен мнениями о том, как обучают английскому языку в школе

упр.66,67 с.58

упр.26, с. 27 РТ

Написать абзац Как нас обучают английскому языку в школе

2/17

Miscellaneous

(Разное)

Идиомы о животных

упр.68 с.59

упр.30, 32 с.30 РТ

упр.69 с.59

Разгадать чайнворды, кроссворды

упр.31, 33 с. 29, 31 РТ

2/18

It’s a Small World

(Этот маленький мир)

A polyglot, laudable, hook, feast

Структура лимериков

Воспроизведение песни

It’s a Small World

Выразительное чтение лимериков

упр.71, 72, 73 с. 60-61

упр.72В с.60-61

Дописать лимерики

упр.29, с. 28 РТ

Викторина  Интернациональные слова

Конкурс рисунков к лимерикам 

2/19

Optional Lesson 2(Резервный урок 2)

2/20

Рrogress Check 2 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 2)

2/21

Home Reading 2 (Домашнее чтение 2)

2/22

Home Reading 3 (Домашнее чтение 3)

Unit 3. Me and Мy World (Я и Мой Мир) 23часа

3/1

Family (Семья)

Повторение

(Урок разговорной речи)

Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Разные виды вопросов

(Повторение)

Рассказать о себе, используя вопросы.

упр.1, с. 62

Составить диалог-расспрос  из предложенных слов упр.2 А, с. 62-63

Рассказать о том, что узнал об однокласснике  из диалога-расспроса  упр.2 В, с. 62-63

Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах

упр.3, 4,5 с.63-64

Отчитать с правильной интонацией разные типы предложений диалога упр.3 с.64

упр.2, с. 62

Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах

3/2

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Present Perfect

The Past Perfect (Контрастирование)

Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

The Present Perfect

The Past Perfect (Контрастирование)

упр.6, 7, 8 с.64-65

Перевод предложений из прямой речи в косвенную, употребляя перфектные времена упр.11 с.66

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.10 с.66

упр.10 с.66

упр.3,4 с.33 РТ

Трансформировать предложения, используя when/after

упр.9 с.66

Фронтальный опрос

3/3

New Words  of Unit 2 to Revise

(Лексический урок)

Повторение лексики раздела 2

Синонимы

Обучение переводу с английского языка  на русский

упр.12 С с.67

Деривативы упр. 13 с. 67

Составить диалог-расспрос  упр.12 В с.67

Отчитать слова по транскрипции упр.14 А с.67

упр.14 В с.67

упр.15 с.67

Грамматический тест

The Present Perfect  Vs

The Past Perfect

Фронтальный опрос лексических единиц

3/4

Reading for Information

(Урок чтения)

Праздники Великобритании

Лексика по теме

Праздники Великобритании

Аргументировать ответы на  вопросы  по тексту упр.18 с.71

Описать (по выбору)  традиционные праздники, проходящиe  в разное время года в Британии

упр.8 с.35 РТ

упр.16 с.68-70

упр.7 с.34 РТ

Запомнить и перечислить как можно больше традиционных праздников, проходящих в разное время года в Британии

Лексический диктант

Лексика раздела 2,Синонимы 

3/5

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Future Perfect

(Будущее совершённое время)

Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

The Future Perfect

Таблица с. 72

упр.19  с.72

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.10 с.36 РТ

Рассказать о том, что успел сделать к определённому времени к концу недели

упр.20 В с.73

упр.20 А с.73

упр.9 с.36 РТ

Описать картинку, используя The Future Perfect

упр. 2 с.73-74

3/6

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Definite Article

(Определённый артикль)

Zero Article

(значимое отсутствие артикля)

The Indefinite Article

(Неопределённый артикль)

Лексика на узнавание:

A limiting attribute, unique, to stand for, an adverbial modifier

The Definite Article

Таблица с. 75

упр. 24  с.76

Артикли с существительными

School, college, hospital, bed … :

Zero Article

Таблица1 с. 76

The Definite Article/ The Indefinite Article

Таблица 2с. 76

упр. 26, 27  с.76

Составить микродиалоги с существительными School, college, hospital, bed …

с. 75, 76

упр.11 с.36 РТ

Грамматический тест The Future Perfect

Фронтальный опрос

3/7

 Social English

(Урок лексики)

Выражение мнения Согласие/несогласие

Фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением

Фразовый глагол to turn

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.32 с.81

Выразить личное мнение упр.29 с.79

Согласиться или не согласиться с представленными мнениями упр.30 с.79

Отчитать с правильной интонацией фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением

упр.28 А,В с.78-79

упр.28 с.78

Записать мнения, с которыми соглашаешься/не соглашаешься/ не уверен

упр. 13 с.37 PT

Грамматический тест Артикли

Устный фронтальный опрос

3/8

New Words to Learn

(Урок лексики)

Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Лексика на узнавание:

Sleepily, tablecloth, plateful, serial

Активная лексика:

A candle, light/s, to light, cheerful(ly), to pull, to push, to/a struggle, (to) wind(ing), to share, to regret, regretful(ly), to bounce, bouncy, to knock, a bowl, close, to repair, firm(ly)

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.39 с.84

Назвать 3-5 вещей, которые могут быть ... упр.36 с.84

упр.34,35 с.81-84

упр. 38 с.84

Лексический диктант Фразовый глагол to turn

Устный фронтальный опрос

3/9

New Words to Learn

(Урок лексики)

Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Активная лексика:

Home/house

To go to sleep/to fall asleep

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.41 с.85

Ответить  на вопросы, используя активную лексику упр.15 с.39

упр. 14 с.37-8 PT

упр. 16 с.39 PT

Лексический диктант

3/10

New Words to Learn

(Урок лексики)

Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Активизация новой лексики

Обучение переводу с английского языка  на русский/ с русского языка на английский

упр.44 с.67

Высказать аргументированную точку зрения по тексту “The Story Bag”

упр.45 А с.78

упр. 42-43 с.86

Перевод  фраз и предложений с русского языка на английский/ с английского языка  на русский

Кратко пересказать текст

“The Story Bag”

3/11

Reading for Discussion

(Урок чтения)

Активизация новой лексики

Обучение переводу с английского языка  на русский/ с русского языка на английский

упр.49 с.89

Рассказать о действиях персонажей текста «Рассказ Дэнни»

Оценить информацию упр. 52 с.90

Выразительно отчитать отрывки текста «Рассказ Дэнни»

упр.46 с.87-89

упр.50 с.90

упр.46 с.87

Описать Дэнни и его отца, используя прилагательные

3/12

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

Активизация новой лексики

Составить вопросы к ответам  по тексту «Рассказ Дэнни»

Дать аргументированные пояснения по фактам из текста «Рассказ Дэнни»  

От лица Дэнни рассказать о своей жизни

От имени отца рассказать о жизни Дэнни в цыганском таборе

упр.46 с.87-89

Составить и записать вопросы к ответам

упр. 53 с. 91

Дать личную оценку высказыванию Дэнни о таборе

3/13

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Семья: родственные узы

Возраст

Активизация  лексики по теме Семья: родственные узы

Возраст

Обучение переводу с английского языка  на русский/ с русского языка на английский

упр.49 с.89

Назвать всех родственников и описать их возраст

упр. 57 ВС с. 93

Сказать, как могут люди описать твой возраст, когда…

упр. 58 с. 93-94

упр.49 с.89

Посмотреть на картинки и описать возраст людей упр. 61 с. 95

3/14

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Семья:

Поддержка в семье

Внешность

Хобби и времяпрепровождение

Активизация  лексики по теме Семья: Поддержка в семье

Внешность

Хобби и времяпрепровождение

Активизация изученных времён

Составить диалог-расспрос о семье

Рассказать о своей семье/ семье друга

упр.60  с.94

Сделать заметки к рассказу

упр. 63 с. 96

Коротко написать о своём хобби

Описать черты характера хороших родителей /детей

упр. 59 с. 94

Составить рассказ по картинке

упр. 63 с. 96

3/15

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Друзья

Хобби и времяпрепровождение

Активизация  лексики по теме Семья: Друзья

Хобби и времяпрепровождение

Активизация изученных времён

Определить и назвать тип занятий, просмотрев предложенный список

упр.66 А с.94

Выразить личное отношение к разному времяпрепровождению

упр.66 В с.94

Используя опорные фразы, описать виды занятий  в свободное время

упр.65 с.96-98

упр.65 с.96-98

Сделать заметки к описанию картинки

упр. 64 с. 96

Рассказать, как проводят свободное время Джейн и Марк, опираясь на картинки

упр. 64 с.96

3/16

The British Royal Family’s Genealogical Tree

(Генеалогическое древо Британской королевской семьи)

Активизация  лексики по теме Семья

Активизация изученных времён

Притяжательный падеж существительных (повторение)

Артикли с названиями титулов

Описать возраст членов Британской королевской семьи

упр.21 с. 42 РТ

Рассказать о любимых занятиях членов королевской семьи

Прочитать тексты о Британской королевской семье, используя сайт woodlands-junior.kent.sch.uk , выполнить задания

упр. 20  с. 40-42 РТ

Квиз о Британской королевской семье

Рассказать о Британской королевской семье

3/17

Writing Lesson

(Урок письма)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных времён

 Дифференциация:

Just/ just now

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.69  с.99

упр. 71 с. 100

упр. 67  с. 98

упр. 69  с. 99

упр. 70 с. 100

Раскрыв скобки, написать полный рассказ

 упр. 68  с. 98-99

Спеллинг диктант упр. 70 с.100

3/18

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка: Обычаи традиции

Идиомы:

To push/ to pull

Активизация изученных времён

Воспроизвести песню «Ты - моё солнце»

Прочитать изречения  знаменитых людей о дружбе, выразить личное отношение

упр. 74 с. 101

упр.24 с.42-43 РТ

упр. 73 с. 101

упр.25 с.43-44 РТ

Решить ребус  упр.25 с.43-44 РТ

3/19

Project Work

Hobby Survey

(Проект.

Опросник о хобби)

Повторение лексики по изученным темам

Активизация изученных времён

Презентация и защита проекта

Hobby Survey

Презентация и защита проекта

Hobby Survey

3/20

Optional Lesson 3(Резервный урок 3)

3/21

Рrogress Check 3 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 3)

3/22

Home Reading 4 (Домашнее чтение4)

3/23

Home Reading 5 (Домашнее чтение 5)

Unit 4. It Takes Many Kinds to Make the World (Многое нужно, чтобы создать мир) 23часа

4/1

Colours/

Describing Objects

(Цвета/описание предметов)

Повторение

Повторение лексики по теме:

Цвета/описание предметов

Активизация изученных времён

Специальные вопросы к прилагательным

Порядок следования прилагательных разных категорий

Описать предметы, изображенные на картинке упр.1 с.102

Составить диалог-расспрос  упр. 2 с.103

Высказать личное мнение, используя образец

упр. 3 с.103

упр.1 с.47 РТ

упр. 4В с. 103

упр.2 с.48 РТ

Описать форму и размер предметов

 упр. 3 с.49 РТ

4/2

Colours/

Describing Objects

(Цвета/описание предметов)

Повторение

Прилагательные

 (таблица с.104):

Размер

Форма

Чувства

Температура

Вес

Вкус

Запах

Порядок следования прилагательных разных категорий

Структура

be made of

Перифраза

упр. 5 с.104

упр.7 А с.105

Составить словосочетания существительных с прилагательными упр.8 с.105

Описать предметы упр.7В с.105

Придумать загадку о предмете

упр.7С с.105

4/3

Describing Appearance/Character

(Описание внешности/характера)

Активизация прилагательных:

Внешность

Характер

Качества

Порядок следования прилагательных разных категорий

Описать внешность, возраст, характер людей

упр. 10 с.106

Описать внешность и характер друга

Придумать загадку о внешности и качествах одного из учащихся

Прочитать тексты с описанием внешности и характера и выполнить задания BBC.com

упр.4. 5  с.49-50 РТ

Лексический диктант Прилагательные

Описать на выбор один из сказочных персонажей

упр. 11 с.106

4/4

Grammar  Lesson

 Грамматический урок)

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные.  Степени сравнения)

Активизация прилагательных:

Цвета/описание предметов

Описание внешности/характера

Прилагательные.  Степени сравнения:

А.

-односложные

-двусложные на

y, ow, le, er

-двусложные с ударением на втором слоге

-трёхсложные прилагательные с приставкой  un-

В.

- все остальные двусложные

-многосложные

Специальный вопрос выбора

Which…?

Составить диалог-расспрос с Which is …?

упр. 14 А  с.108

Составить диалог-расспрос, используя разные типы вопросов с прилагательными упр. 14 В  с.108

Участвуя в полилоге, выяснить информацию друг о друге

упр. 15 с.109

упр. 13 А  с.108

упр. 13 В  с.108

упр. 7,8  с.50 РТ

Сочинить  стихотворение по аналогии с “Just for You”

Перифраза структур с прилагательными: not so…more

упр.9 с.51 РТ

4/5

Grammar  Lesson

 Грамматический урок)

The Present Perfect Continuous Tense

(Настоящее завершённо-длительное время)

Активизация прилагательных:

Цвета/описание предметов

Описание внешности/характера

The Present Perfect tense

The Past Perfect tense

(повторение)

The Present Perfect Continuous Tense

Описать действия людей на картинке

упр.17 с. 110-111

Дать разъяснения маленькому Алеку, используя The Present Perfect Continuous Tense

упр.18 с.110-111

Грамматический диктант Прилагательные.  Степени сравнения

4/6

Grammar  Lesson

 Грамматический урок)

The Present Perfect Continuous Tense

(Настоящее завершённо-длительное время)

Повторение лексики разделов 1-3

The Present Perfect Continuous Tense Vs The Present Perfect tense

(контрастирование)

Обучение переводу  с русского языка на английский

Составить микродиалоги с глаголами в The Present Perfect Continuous Tense Vs The Present Perfect tense

упр.19-20 с.112-113

упр.21-22 с.113

Фронтальных опрос лексических единиц разделов 1-3

Перевод предложений с русского языка на английский

упр.12 с.52 РТ

4/7

Reading for Information

(Урок чтения)

A.A. Milne

Культура изучаемого языка

 А.А. Милн

Лексика на узнавание:

Preparatory school, “Punch”,”Poohsticks”

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.25 с. 116

Соотнести и назвать всех персонажей из текста «А.А. Милн»

Выразить своё мнение о фактах из текста упр. 24 В с.115-116

упр.23 с. 113-115

упр.26 с. 116

упр.25 с. 116

 Записать тезисы к рассказу об А.А. Милне

Грамматический тест

The Present Perfect Continuous Tense Vs The Present Perfect tense

Кратко рассказать об А.А. Милне и его творчестве

4/8

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

The Pаst Perfect Continuous Tense

(Прошедшее  завершённо-длительное время)

The Pаst Perfect Tense

(повторение)

The Pаst Perfect Continuous Tense

(Прошедшее  завершённо-длительное время)

The Pаst Perfect Tense Vs

The Pаst Perfect Continuous Tense

(контрастирование)

Составить микродиалоги с глаголами в The Pаst Perfect Tense Vs

The Pаst Perfect Continuous Tense

упр.27-28 с. 117

упр.14 с. 52 РТ

Фронтальных опрос

4/9

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные.  Степени сравнения)

Лексика на узнавание:

Former, edition

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные.  Степени сравнения)

Late-later/latter

The last/the latest

Last/the last

Обучение переводу  с русского языка на английский/ с русского языка на английский

Составить микродиалоги с прилагательными Late-later/latter

The last/the latest

Last/the last

упр.29-31 с. 118-119

Грамматический тест

The Pаst Perfect Tense Vs

The Pаst Perfect Continuous Tense

Фронтальный опрос

4/10

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные.  Степени сравнения)

Идиомы:

As poor as a church mouse, as cold as ice, as old as the hills, as brave as a lion, as fresh as a cucumber, as happy as a lark, as hard as nails

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные.  Степени сравнения)

Old-older/elder

Far-farther/further

Составить микродиалоги с прилагательными

Old-older/elder

Far-farther/further

упр.32  с. 120

упр.15,16 , 17 с. 52-53 РТ

Грамматический

диктант

Late-later/latter

The last/the latest

Last/the last

Составить короткую историю, используя идиому

4/11

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные. Степени сравнения)

The Indefinite Article

(Неопределённый артикль)

Активизация новой лексики

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные.  Степени сравнения)

Near-nearer/next

The Indefinite Article

(Неопределённый артикль с определёнными словосочетаниями)

A few/a little

A lot of/a great deal of…

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.38 с.123

Составить микродиалоги с прилагательными Near-nearer/next

Составить микродиалоги с A few/a little

A lot of/a great deal of…

упр.33, 34  с. 121-122

упр.40  с. 123

Грамматический

диктант

Old-older/elder

Far-farther/further

Фронтальный опрос

Составить диалог-расспрос по предложенным ситуациям, используя грамматический материал урока

упр.39 с.123

4/12

Social English

(Урок разговорной речи)

Question and Answering Techniques

(Фразы этикетного характера: как правильно расспросить и ответить)

Social English

Фразы  этикетного характера:

Excuse me, where…?

Would you mind telling me why…?

What do you think of …?

Certainly.

I can’t  tell you exactly, but

Well, let me see…

Фразовый глагол

to rush

Обучение переводу  с английского  языка на русский

упр. 21 с.54 РТ

Составить диалог-расспрос этикетного характера по предложенным ситуациям упр. 42 с.124

Отчитать с правильной интонацией вопросы и ответы этикетного характера

упр.41 с.124

упр.41 с.124

упр.21 с.54-55 РТ

Грамматический

тест Прилагательные.  Степени сравнения

Употребление артиклей в особых случаях

4/13

New Words to Learn

(Урок лексики)

Слова на узнавание:

Stripy, stripes, condensed

Активная лексика:

Gloomy, particular, kindly, anxious, fussy, to/a promise, solemn(ly), tremendous, to wave, to seem, to murmur, to mumble, to bend, a paw,(to) weight

Словообразование:

Образование наречий от прилагательных

Перифраза

упр. 48 с.130

Описать картинки, используя новую лексику

упр.47 В с.128-9

упр.47 А с.128-9

упр.22- 24 с.54-55 РТ

Грамматический

диктант

Фразовый глагол

-to rush

4/14

Listening  for Discussion

(Урок аудирования и разговорной речи)

Christopher’s Toys

(Игрушки Кристофера Робина)

Слова на узнавание:

Winnie-the-Pooh, Tigger, Piglet, Eeyore, Kanga, Roo, Christopher Robin, a walnut tree

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.52 с.132

Рассказать об игрушках Кристофера Милна

упр.50 с.131

упр.51А с.131

упр.52 с.132

Лексический диктант

4/15

Reading for Discussion

(Урок чтения)

“Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”

(Тигра приходит в лес позавтракать)

Слова на узнавание:

Haycorns, a patch, appears to have bitten on a bee, chops, Extract of  Malt

Обучение переводу  с английского  языка на русский

упр.54  А с.136

Рассказать о том, что любят и не любят Тигры.

упр.53 с.132-135

Используя подходящие фразы, составить диалоги и воспроизвести их

упр.54 В с.136

упр.53 А с.132-135

Пояснить свои представления о героях и предметах, нарисовать их

упр.55 с.136

4/16

Speaking

(Урок говорения)

“Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”

(Тигра приходит в лес позавтракать)

The Past tenses

Reported Speech in the Past Simple

Косвенная речь в простом прошедшем времени

(повторение)

Дать разъяснения на основе прочитанного текста

упр.57 с.137

Сделать сообщение на основе ключевых предложений

упр.58 с.137

Ролевая игра «У Иори», «У Кенги»

упр.2 7 с.56-57 РТ

Используя косвенную речь, рассказать о посещении Тигрой Иори и Кенги от имени разных персонажей

4/17

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

It Takes Many Kinds to Make the World (Многое нужно, чтобы создать мир)

We are Different, We are Alike

(мы разные, мы

одинаковые)

Слова на узнавание:

Identical, to be brought up

Повторение лексики по теме:

Описание внешности/характера

Активизация изученных времён и структур

Обсудить внешность и черты характера, которые делают людей разными.

упр.61 В с.140

Согласиться или не согласиться с утверждениями по теме «Мы разные, мы

одинаковые», используя фразы разговорного этикета

упр.62 с.140

Описать внешность знаменитых людей по портретам, используя образец

упр.68 с.141

Упр.61 А с.139-140

Продолжить список хороших и плохих черт характера, используя опорные слова и фразы

упр.63 с.140

Описать внешность и характер героев произведения

А. Милна

Выступить с коротким сообщением об

А Милне

4/18

Writing Lesson

(Урок письма)

Семья,

Описание внешности/характера

Повторение лексики по теме:

Семья,

Описание внешности/характера

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.73 с.142

Рассказать о любимой игрушке и объяснить, почему она нравилась

упр.76 А с.144

Дополнить рассказ о Винни–Пухе

Упр.74 с.143

Прочитать по транскрипции слова

упр.78 с.144

упр.79 с.144

Упр.72 с.142

Упр.78 с.144

упр.79 с.144

Мини-проект

Нарисовать картинку генеалогического дерева своей семьи и рассказать о ней

4/19

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

A.A.Milnе

(А.Милн)

Слова на узнавание:

Window-pane, to ooze, sorts of sticks, is moving off

Идиомы:

To give a black look, once in a blue moon, to be(feel) blue, to be like a red rag to a bull, a white elephant, to be yellow

Описать тигра на картинке, используя ключевые слова

упр.80 с.144

Прочитать выразительно стихотворение “Waiting at the window”

упр.81 с.145

Прочитать шутливые рассказы и соотнести их с картинками

упр.84 с.147

упр.80.81 с.144-145

Фронтальный опрос

Соотнести части идиом

Лексические игры

4/20

Optional Lesson 4(Резервный урок 4)

4/21

Рrogress Check 4 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 4)

4/22

Home Reading 6 (Домашнее чтение6)

4/23

Home Reading 7 (Домашнее чтение 7)

Unit 5. Christmas (Рождество) 2 часа

5/1

Reading for Information

(Урок чтения)

Christmas

Традиции  стран изучаемого языка -Рождество

Слова на узнавание:

Christian holy day, in honour, merry-making, Midnight Mass, ye, workshop, elves, supposed, imaginary

Рассказать о традиции празднования Рождества в Британии, США и России

Обсудить содержание письма Санта Клаусу

упр.1, 2 с.149-152

Чтение текстов о Рождестве и выполнение заданий онлайн на англоязычных учебных сайтах

Написать письмо Санта Клаусу

Сделать сообщение о том, как готовятся англичане к Рождеству

Викторина о Рождестве

5/2

Reading for Discussion

(Урок разговорной речи)

Christmas

(Рождество)

Слова на узнавание:

Piled around, tinsel, baubles, fairy lights, cracker, sprouts, mince pie, bake, blessing

Составить диалог-обмен мнениями о традиции празднования Рождества

упр.4 с.153

упр.3 с.152-153

упр.9 с.157

Выразительно отчитать стихотворение А. Милна «Рождество короля Джона»

упр.5 с.153

упр.5 с.153

упр.8 с.156-157

Написать поздравительную открытку с Рождеством

Воспроизвести песню

”O Christmas Tree”

Придумать рассказ о Рождестве по картинке

Unit 6. The Pleasure of reading (Удовольствие от чтения) 24 часа

6/1

Revision

How to Speak about Books and Authors

(Повторение. Как говорить о книгах и авторах)

Слова на узнавание:

A string, a cave, a knight

Present Simple/ Past Simple (повторение)

Составить диалог-расспрос о том, какие привычки чтения есть у одноклассников

упр.1 с.158

упр.2 с.159-160

упр.1 с.64 РТ

Сделать сообщение о привычках к чтению своих одноклассников

6/2

How to Tell a Story

(Как делать повествование)

Техника повествования

Соединительные слова и фразы:

So, as, however, anyhow, nevertheless, because, although, on the contrary, actually, that’s way

Техника повествования:

Конструкция построения повествования

Описать картинку, используя список соединительных слов.

упр.4 с.161

Составить высказывания от имени персонажей на картинках

упр.5В с.163

упр.2 с.65-66 РТ

упр.4 В с.162

Составить рассказ по картинке, используя технику повествования

6/3

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

The Indefinite/Definite Article

Неопределённый/Определённый артикль

Countables/ Uncountables

Исчисляемы/Неисчисляемые существительные

Слова на узнавание:

A descriptive attribute

The Indefinite/Definite Article

Исчисляемы/Неисчисляемые существительные

упр.12 с.166

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.5 с.67 РТ

Составить высказывания о профессиях, используя неопределённый артикль

упр.7 с.163

упр.3 с.66 РТ

упр.6 с.163

упр.11 с.165-166

упр.4,6, 7  с.66-67 РТ

Лексический диктант:

Соединительные слова и фразы

6/4

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Tenses and Forms to Describe Future

(видо -временные формы английского глагола для описания будущего)

Слова на узнавание:

To predict, a caption, to cut the sermon short, greens

Tenses and Forms to Describe Future

(видо-временные формы английского глагола для описания будущего)

Прокомментировать ситуации, используя соответствующеебудущее время

упр.17 А с.170

Запросить инструкцию или попросить совета, используя соответствующеебудущее время

 упр.17 В с.170

упр.15 с.168-169

упр.13,14 с.167-168

Составить диалог-расспрос о предстоящем Дне рождения

Грамматический

тест:

Неопределённый/Определённый артикль

Исчисляемы/Неисчисляемые существительные

6/5

Reading for Information

(Урок чтения)

Libraries

(Библиотеки)

Интернациональные слова

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.20  с.17 3

Сделать сообщение по тексту  упр.21 с.174

Составить диалог-расспрос по тексту «Печатный мир»

упр.18  с.171

упр.19  с.173

упр.20  с.17 3

Грамматический

тест

Tenses and Forms to Describe Future

6/6

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Collective nouns

(Собирательные существительные)

Активная лексика:

A flock, a swarm, a pack, a herd, a school, a pride, an audience, a committee, a team, a crew, an army, the police, a bunch, a bundle

Collective nouns

(Собирательные существительные)

Сочетание собирательных существительных с глаголом в ед. ч. и мн. ч.

упр.25 с.174

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.12  с.69 РТ

Перифраза

упр.26 с.176

Рассказать о библиотеках, изображённых на картинках

упр.14 с.70

Таблица с. 177-178

упр.13 с.69 РТ

Фронтальный опрос

6/7

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Articles with the Names of Meals

(Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу)

Активизация изученной лексики

Articles with the Names of Meals

(Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу)

упр.28, с. 179

упр.29 с.180

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.16  с.71 РТ

Составить диалог-расспрос  «Еда/Трапеза»

Таблица с. 180

упр.15 с.69 РТ

Лексический диктант:

Собирательные существительные

Фронтальный опрос

6/8

Grammar  Lesson (Грамматический урок)

Future Perfect Continuous Tense/

Clauses of time and Condition/ Object clauses

( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные)

Активизация изученной лексики

Future Perfect Continuous Tense/

Clauses of time and Condition/ Object clauses

( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные)

упр.31 с.182

Обучение переводу с английского языка на русский упр. 30 с.181

Составить диалог-обмен мнениями «В библиотеке» с использованием придаточных времени и дополнительных (изъяснительных)

Таблицы

 с. 181

упр.17 с.71 РТ

Грамматический

тест

Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу

Фронтальный опрос

6/9

Social English

(Урок разговорной речи)

Reacting to People’s Words

(Реакция на слова людей)

Фразовый глагол

to run

Активизация Будущего завершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных

Выбрать подходящий ответ и разыграть диалоги

упр.33 с.183

Составить и воспроизвести диалоги по теме урока

Прочитать с правильной интонацией фразы этикетного характера упр. 32 с.182

упр. 32 с.182

упр. 33 с.182

упр. 34

с.182

упр.18 с.71 РТ

Грамматический

тест

Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные

6/10

New Words to Learn

(Урок лексики)

The Pleasure of reading

(Удовольствие от чтения)

Слова на узнавание:

Household, telly, storyteller, watchful, transport(ed), a librarian, a speech, speaking

Активная лексика:

To pop, pop-eyed, to spoil, to manage, cosy, a cosy, to devour, a (to)search

Активизация Будущего завершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных

Перифраза

упр. 40, с.189

упр.37  с.187

упр. 36 с.185-187

упр. 41  с.189

Лексический диктант:

Фразовый глагол -to run

Фронтальный опрос

6/11

New Words to Learn

(Урок лексики)

The Pleasure of reading

(Удовольствие от чтения)

Активная лексика:

To pick (up), fascinating, an adventure, an addition, to contain, a container, a chatterbox, tiny, a spell, contents, to impress, an impression, impressive, to introduce

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.42 с.189

Структуры:

- It takes sb …to do sth

-…instead of + V ing

Дать аргументированное объяснение утверждениям об Аладдине

Описать действия людей, изображённых на картинках

упр.38  с.187

упр.47  с.192

упр.45  с.190

Лексический диктант

На основе прослушанного текста рассказать об Аладдине

6/12

Reading for Discussion

(Урок разговорной речи)

The Reader of Books

(Читатель)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Обучение переводу с английского языка на русский упр.49 с.196

Описать характер Матильды

Описать действия людей, изображённых на картинках упр. 24 с.74 РТ

упр.48  с.193

упр.48  с.193

упр.22, 23 с.73 РТ

Лексический диктант

Кратко передать содержание текста «Читатель»

6/13

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

The Reader of Books

(Читатель)

Активизация изученной лексики 

Удовольствие от чтения

Активизация структур

- It takes sb …to do sth

-…instead of + V ing

Составить и разыграть диалог между Матильдой и миссис Фелпс/родителями Матильды

упр.51  с.197

упр. 25 с.75 РТ

Рассказать о миссис Фелпс и отце Матильды

6/14

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

The most Popular Types of Books

(Самые популярные жанры книг)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Слова на узнавание:

A child prodigy

Структуры:

-taken aback

-from then on

Составить диалог-расспрос «Самые популярные жанры книг у одноклассников »

Сделать сообщение о самых популярных жанрах книг среди  одноклассников

c.198

видео ролик о самых популярных книгах среди британских подростков

Сделать заметки о самых популярных книгах среди британских подростков на основе просмотренного видео ролика

Фронтальный опрос

На основе просмотренного видео ролика составить высказывание о самых популярных книгах среди британских подростков

6/15

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Who Writes books

(Кто пишет книги)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Структуры:

-to take one’s time

-for some reason

-let me know

Рассказать об авторах любимых книг с помощью ключевых фраз

с.199

Расспросить о сюжете любимой книги

с.199

упр. 26 с.75 РТ

Грамматический

диктант

Структуры:

- It takes sb …to do sth

-…instead of + V ing

-taken aback

-from then on

6/16

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

A Book as an Edition

(Книга как издание)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Структуры:

-in(on) one’s lap

-to be totally absorbed in sth

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.56 с.200

Рассказать классу о любимых изданиях

Рассказать о разных жанрах книг

упр.53 с.200

с.199

упр. 27 с.75 РТ

Фронтальный опрос

Перевод предложений с русского языка на английский по изученным темам

6/17

Listening  for Discussion

(Урок аудирования и разговорной речи)

A Book to Read on Holidays

(Книги для чтения на каникулах)

Повторение лексики по теме:

Удовольствие от чтения

Повторение:

Модальные глаголы для выражения совета

На основе прослушанного текста составить высказывание о любимых книгах Алекса и порекомендовать ему новые книги для чтения

Выразительно прочитать диалог, соблюдая правильную интонацию упр.58  с.201

упр.58  с.201

Сделать заметки на основе прослушанного текста

Описать свою школьную библиотеку

Грамматический

диктант:

 Структуры:

-in(on) one’s lap

-to be totally absorbed in sth

6/18

Writing Lesson

(Урок письма)

Повторение лексики по теме:

Удовольствие от чтения

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.67 с.204

Активизация настоящих и будущих времён

Обсудить детали сказки

упр. 68 с. 204-205

упр.66 с.203-204

упр. 68 с. 204-205

упр.67 с.204

упр.69 с.205

упр.70 с.205

Написать о своих планах на предстоящую неделю

Спеллинг диктант

6/19

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Поэтические и песенные произведения

Слова на узнавание:

Hood, bang, cloak, a cavern, a mine, a miner, dreadful sorry

Активизация изученных времён и структур

Сделать сообщение об английских и американских авторах

Прочитать стихотворение «Красная Шапочка серый Волк» в той же манере, что и диктор

 упр.71 с.205-207

упр.71 с.205-207

упр.73 с.207-208

упр. 28, 29 с.76 РТ

Воспроизвести песню «Клементина»

упр.73 с.207-208

Викторина «Английские писатели»

6/20

Project Work

English and American Writers

(Проект. «Английские и американские писатели»)

Повторение лексики по изученным темам

Активизация изученных грамматических структур

Презентация и защита проекта

«Английские и американские писатели»)

Презентация и защита проекта

«Английские и американские писатели»

6/21

Optional Lesson 5(Резервный урок 5)

6/22

Рrogress Check 6 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 6)

6/23

Home Reading 8 (Домашнее чтение8)

6/24

Home Reading 9 (Домашнее чтение 9)

Unit 7. Popular Arts (Популярные виды искусства) 26 часов

7/1

Revision

(Повторение)

Arts

(Виды искусства)

Повторение лексики по теме

Искусство

Профессии

Слова на узнавание:

Visual arts, a playwright

Повторение грамматических времён действительного залога

Рассказать о предпочитаемых видах искусства и использованием ключевых слов

упр.1,4  с.210-2012

Составить диалог-расспрос о предпочтениях в искусстве.

упр.2 с.210

упр.1 с.77 РТ

упр.2 с.77 -78 РТ

Фронтальный опрос

7/2

Grammar  Lesson

 Revision

(Грамматический урок. Повторение)

Passive Voice. Indefinite Forms.

(Страдательный залог. Неопределённые формы)

Повторение лексики по теме

Искусство

Музыка

Слова на узнавание:

A band, on the spot

Passive Voice. Indefinite Forms.

(Страдательный залог. Неопределённые формы)

 

Перифраза

Составить короткое высказывание по теме, используя предложенное  начало

упр.7 с.214

упр.6 с.213-214

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com 

упр.4 с.79 РТ

Решить чайнворд по теме Искусство

Трансформировать предложения, используя Неопределённые формы Страдательного залога)

7/3

Grammar  Lesson

Revision

(Грамматический урок. Повторение)

Modal Verbs with Passive Constructions

(Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге)

Повторение лексики раздела 6

Modal Verbs with Passive Constructions

(Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге)

Перифраза

упр.8 с.215

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.10 с.216

Составить микро-диалоги, используя лексику раздела 6 и Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге

Чтение коротких текстов, включающих Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com 

упр.5 с.79 РТ

упр.6 с.79 РТ

Фронтальный опрос

Грамматический

тест:

Страдательный залог. Неопределённые формы

7/4

Reading for Information

(Урок чтения)

Theatre and Cinema: How It All Began

(Кино и театр: как всё начиналось)

Слова на узнавание:

Boulevard des Capucines

Интернациональные слова по теме:

Кино и театр

Страдательный залог.

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.13 с.218

Cделать сообщение о том, что нового узнали из текста

упр.11 с.216-218

упр.11 с.216-218

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com 

упр.15 с.218

Грамматический

тест: Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге

Сделать краткий пересказ текста

«Кино и театр: как всё начиналось»

с опорой на вопросы 

7/5

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Continuous Forms of the Passive Voice

(Длительные формы Страдательного залога)

Повторение лексики по теме

Искусство

Present/Past  Continuous Passive

(Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога)

Составить микро-диалоги, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога

Описать картинки, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога

Таблица с.219

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com 

упр.16 с.218

Лексический диктант:

Интернациональные слова по теме:

Кино и театр

Фронтальный опрос

7/6

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Perfect Forms of the Passive Voice

(Совершенные формы Страдательного залога)

Повторение лексики по теме:

Семья

Совместные занятия

Present/Past Perfect Passive

(Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога)

Перифраза упр.17 с.221

Рассказать о Джоне, используя пассивные конструкции

упр.18 с.221

Таблица с.220-221

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com 

упр.7 с.80 РТ

Грамматический

тест: Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога

Фронтальный опрос

7/8

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects

(Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения)

Повторение лексики по теме:

Семья

Совместные занятия

Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects

(Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения)

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.19 с.222

Обучение переводу  с английского языка на русский

упр.21 с.223

Составить логические высказывания из предложенных частей

упр.20  с.222

Таблица с.222

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com 

упр.8 с.80 РТ

Грамматический

тест: Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога

Фронтальный опрос

7/9

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Verbs with Prepositions in the Passive Voice

(Глаголы с предлогами в Страдательном залоге)

Слова на узнавание:

In case

Verbs with Prepositions in the Passive Voice

(Глаголы с предлогами в Страдательном залоге)

упр.23 с.224

Обучение переводу  с английского языка на русский

упр.24 А  с.224

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.9 с.81 РТ

Составить рассказ для иллюстрации одной из пословиц, используя конструкции в страдальном залоге

упр.24 В с.224

Рассказать :

- о том, что попросили сделать на прошлой неделе

-что было разрешено сделать

-что от вас потребовали сделать

упр.27 с.226

Таблица с.223

упр.22 с.223

упр.25 с.225

упр.10 с.81 РТ

упр.11 с.81 РТ

упр.12 с.81 РТ

Грамматический

тест: Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения

Фронтальный опрос

7/10

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day

(Артикли с названиями времён года и частями суток)

Слова на узнавание:

In broad summer(high) summer, dawn, dusk, twilight, broad, day, high noon

Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day

(Артикли с названиями времён года и частями суток)

упр.28 с.226-227

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.29 B с.228

Рассказать  о себе (что делаю вечером) , используя соответствующие артикли

 упр.30  (4) с.228

 

Описать времена года и действия людей, изображённых на картинках

упр.32  с.229

Таблица с.226

Таблица с.227

Таблица с.228

упр.13 с.81 РТ

упр.14 с.81 РТ

упр.15 с.81 РТ

Грамматический

тест: Глаголы с предлогами в Страдательном залоге

7/11

Social English

(Урок разговорной речи)

Giving Proper Replies

(Как правильно что-то предложить и ответить на предложение)

Фразовый глагол

-to set

Активизация материала:

Артикли с названиями времён года и частями суток

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.18 с.84 РТ

Дополнить диалоги и разыграть их, используя фразы этикетного характера

упр.34 с.230-231

упр.16 с.83-84 РТ

Прочитать фразы этикетного характера с правильной интонацией

упр.33 с.230

упр.33 с.230

упр.17 с.84 РТ

Фронтальный опрос

Грамматический

тест: Артикли с названиями времён года и частями суток

7/12

New Words to Learn

(Урок лексики)

Слова на узнавание:

Neighbbourhood, pocket money, handy, deserted, inhabitants, greet, laughter

Активная лексика:

A fair, fortune, (un)fortunate(ly), to mend, a bargain, noble

Повторение структур с глаголами состояния

упр.37 с.232

упр.38 (1) с.232

упр.20 с.85 РТ

Лексический диктант: Фразовый глагол

-to set

7/13

New Words to Learn

(Урок лексики)

Активная лексика:

Sour, to set, thread, a sight, a /to tune

Слова на узнавание:

A music stand

Синонимы:

To repair/to mend

To throw/to drop

Golden/gold

Обучение переводу  с русского языка на английский

 упр.46 с.237

Дать характеристику членам семьи Паркер на основе услышанного текста  упр.47 В

с.238

Придумать и рассказать окончании истории о Паркерах  упр.47 С с.238

упр.38 (2) с.232

упр.47 с.238

упр.43 с.236

Лексический диктант

7/14

Reading for  Discussing  

(Урок чтения)

The Story of Merrymind

(История Весельчака)

Слова на узнавание:

A fiddle, Merrymind, Dame Dreary, Lady Littlecare, to graze, courtyard, with all her her might, to grow young

Повторение изученных грамматических структур

Дать аргументированное подтверждение или опровержение изложенным фактам

упр.48 с.238

Составить  диалог-расспрос по тексту История Весельчака

упр.51 с.242

Прочитать выразительно части текста

упр.48 с.238

упр.48 с.238

Составить и записать вопросы к тексту История Весельчака

Лексический диктант

Фронтальный опрос

7/15

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

The Story of Merrymind

(История Весельчака)

Активизация изученной лексики

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.24 с.88 РТ

Дать пояснения утверждениям из текста История Весельчака

Рассказать текст История Весельчака от имени:

-Весельчака

-одного из его братьев или сестёр

-Леди Беззаботность

-Госпожа Тоска

упр.54 с.242

Прокомментировать английскую пословицу

упр.56 с.243

упр.48 с.238

упр.23 с.87 РТ

Пересказать текст История Весельчака, используя соединительные фразы и метод повествования

7/16

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Theatre

(Театр)

Слова на узнавание:

The Bolshoi Opera House, The Mariinsky Opera House, The Royal Opera House, Covent Garden, La Scala

Повторение изученных грамматических структур

Описать здания известных театров мира

Составить диалог – расспрос  о посещении театра

упр.58 с.245

упр.60 с.245

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com

Описать свое посещение театра с опорой на ключевые слова и фразы

Фронтальный опрос

7/18

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

People Who Work for the Theatre

(Театральные профессии)

Слова на узнавание по теме:

Театр

Профессии

Повторение изученных грамматических структур

Рассказать о театральных профессиях с опорой на ключевые слова и фразы с.244-245

 Высказать личное мнение о важности той или иной театральной профессии

с. 244

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com

Проранжироватьважность театральных профессий и аргументировать свою точку зрения

7/19

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Сinema

(Кино)

Слова на узнавание по теме:

Кино

Профессии

Повторение изученных грамматических структур

Высказать личное мнение о популярности кино в наше время

Сделать сообщение о жанрах фильмов с опорой на ключевые слова и фразы с. 246-247

Рассказать о любимом фильме, аргументировать свою точку зрения

упр.63 с.248

упр.26 с.90 РТ

Сообщение об одном из известных современных актёров кино

7/20

Writing Lesson

(Урок письма)

Popular Arts

(Популярные виды искусства)

Повторение изученной лексики

Обучение переводу  с русского языка на английский

упр.69 с.250

Повторение изученных грамматических структур

упр.25 с.88 РТ

упр.72 с.250

упр.70 с.250

упр.28 с.90 РТ

Спеллинг диктант

7/21

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Знаменитые композиторы

Песни/Стихотворения

Слова на узнавание:

Dumplings, Hallelujah, straw, crack and thaw, whistling, curve, blue-shadowed pools

Повторение изученных грамматических структур

Сделать сообщение об одном из известных композиторов

Выразительно прочитать стихотворение Д. Диллона «Через два месяца»

упр.76 В с.252

упр.77 с.253

упр.74 с.251

упр.76 А с.252

Викторина

Популярные виды искусства

Воспроизведение песни “She’ll Be Coming Round the Mountain”

7/22

Project Work

Профессии искусства

Повторение лексики по изученным темам

Активизация изученных грамматических структур

Презентация и защита проекта

«Профессии искусства »

Презентация и защита проекта

«Профессии искусства »

7/23

Optional Lesson 6(Резервный урок 6)

7/24

Рrogress Check 7 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 7)

7/25

Home Reading 10 (Домашнее чтение10)

7/26

Home Reading 11 (Домашнее чтение 11)

Unit 8. Sport in Our Life (Спорт в нашей жизни)  24 часа

8/1

Revision

(Повторение)

Sports and Games

(Спорт и игры)

Повторение лексики по темам:

Спорт и игры

Слова на узнавание:

A fist, a net

Повторение грамматических времен

Повторение:

-Like + Ving

-The sport +of+Ving

-Артикли с названиями видов спорта и игр

Составить диалог – расспрос  о роли спорта в жизни людей

упр.1 с.254

Описать виды спорта, изображенные на картинках

упр.3 с.255

упр.1 с.94 РТ

упр.3 с.95 РТ

Фронтальный опрос

8/2

Revision

(Повторение)

Sports and Games

(Спорт и игры)

Повторение лексики по темам:

Спорт и игры

Активная лексика:

To play games/to go in for sports/to do  a lot of/ a bit of sport

Повторение:

-Like + Ving

-The sport +of+Ving

-Артикли с названиями видов спорта и игр

Описать занятия детей, изображённых на картинках

упр.6 с.256

Рассказать о путеводителе по Москве: возможности заниматься  спортом в Москве

упр.7 с.257

упр.2 с.95 РТ

Разгадать названия игр или видов спорта

упр.4 с.96 РТ

Фронтальный опрос

8/3

Revision

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

Clauses of Time and Condition

(Придаточные времени и условия)

Articles with Geographical Names

(Артикли с топонимами)

Слова на узнавание:

A clause, crisp frost, slush

Clauses of Time and Condition (when, if, unless)

(Придаточные времени и условия)

Unless/if

упр. 8 с.258

упр. 9 с.258

Articles with Geographical Names

(Артикли с топонимами)

Обучение переводу с русского языка на английский

Cоставить микро диалоги, используя придаточные времени и условия

Показать на карте и назвать географические точки

упр.10 А с.259

c. 259

упр.10 B с.260

упр.5 с.96 РТ

упр.6 с.96 РТ

Перевод предложений

Лексический диктант

8/4

Revision

Vocabulary   Lesson

(Лексический урок)

Phrases  with the verbs to do and to make

(Фразы с глаголами to do и to make)

Повторение лексики раздела 7

Phrases  with the verbs to do and to make

(Фразы с глаголами to do и to make)

Обучение переводу  с английского языка на русский

упр.13 с.261

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.115 А с.261

Рассказать о деятельности людей, используя фразы с глаголами to do и to make 

упр.12 с.261

Дать характеристику людям или предметам

упр.16 с.262

упр.9 с.98 РТ

Грамматический

тест: Придаточные времени и условия

Фронтальный опрос

8/5

Reading for Information

(Урок чтения)

History of Olympic Games

(История олимпийских игр)

Слова на узнавание:

Oratory, record, pagan, to host

Интернациональные слова

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.21 с.265

Рассказать, где проводились первые Олимпийские игры

Сообщить новую информацию из текста История олимпийских игр

упр.19 с.265

упр.18 с.263

упр.21 с.265

Лексический диктант:

 Фразы с глаголами to do и to make

8/6

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

Активизация изученной лексики

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Перифраза

 -only

упр.23 с.266

Рассказать о желаниях Ника, используя Сослагательное наклонение

Составит предупреждение об опасности, используя структуру I wouldn’t do

с.266

упр.10 с.98 РТ

Рассказать о своих желаниях, используя Сослагательное наклонение

Фронтальный опрос

8/7

Grammar  Lesson

(Грамматический урок)

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

Активизация изученной лексики

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.31 с.270

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Описать картинки, используя Сослагательное наклонение

упр.30 с.270

Посмотрев на комнату Бетси, сказать о том, что бы вы сделали

упр.32 с.271

упр.33 с.271

упр.11 с.99 РТ

Перевод предложений

в сослагательном наклонении

упр.12  с.99 РТ

8/8

Social English

(Урок разговорной речи)

Formal and Informal English

(Официальный и неофициальный стиль английского языка)

Фразовый глагол

To do

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Воспроизвести диалог Stolen Bicycle в официальном и неофициальном стиле

Прочитать диалог с правильной интонацией

упр.34 A с.271

упр.34 B с.271

упр.14 с.100 РТ

упр.15 с.100 РТ

Грамматический

тест: Сослагательное наклонение

Заменив стиль языка на более формальный, воспроизвести его упр.13 с.100 РТ

8/9

New Words to Learn

(Урок лексики)

Слова на узнавание:

Folk, fill up, piggy, secretly, triumph, victory

Активная лексика:

Beyond, either, property, a patch, ground, desperate(ly), enormous, to bark (up the wrong tree)

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Составить высказывания по предложенным ситуациям, используя новую лексику

упр.38 с.276

Дать характеристику предметам

упр.39с.276

упр.42 с.277

упр.17 с.101 РТ

упр.16 с.101 РТ

Фронтальный опрос

8/10

New Words to Learn

(Урок лексики)

Активная лексика:

Filthy, to point, to beat, to threaten, to stare, to despise, dust(y), amazing, willing

Any/either

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.43 с.278

Составить диалог-расспрос по тексту «Любимые виды спорта и игры»

упр.18  с.103 РТ

упр.44 с.278

упр.19 с.103 РТ

Лексический диктант

8/11

Reading for  Discussing  

(Урок чтения)

The Great Shooting Day

Слова на узнавание:

To look sharp about it, workshop, so-and-so, duke, a big cheese in a little world

Активизация изученных грамматических структур

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.22 с.103 РТ

Описать действия героев текста

упр. 46 с.282

Составить аргументированное высказывание по фактам из  текста

 упр. 47 с.282

упр. 45 с.278

упр. 45 с.278

упр.19 с.103 РТ

Лексический диктант

8/12

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

Слова на узнавание:

A snob

Активизация изученных грамматических структур

Рассказать о Викторе Хазеле от имени разных героев

упр. 50 с.283

Высказать личное мнение о снобизме/ «кровавом» спорте

упр. 51 с.283

упр.23 с.103 РТ

Составить диалог о Викторе Хазеле, происходящий  между героями текста

8/13

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Sport in England

(Спорт в Англии)

Слова на узнавание:

equipment

Активизация изученных грамматических структур

Описать спортивное оборудование

упр. 54  с.286

Сделать сообщение о том, что англичане считают занятиями спортом

с. 284

с. 284-285

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com

упр.24 с.103 РТ

Рассказать о видах спорта, которыми занимаются внутри/вне помещения

Рассказать о популярных видах спорта в Англии 

8/14

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Famous  Athletes

(Известные атлеты)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Описать спортивную одежду с опорой на ключевые слова

упр. 56  с.287

Описать командные спортивные игры

упр. 55  с.287

упр.25 с.103 РТ

Рассказать  об одном из знаменитых российских атлетов

упр. 62  с.291

Составить диалог-расспрос о спорте в школе

8/15

Discussing the Topic

(Урок разговорной речи)

Olympic Games

(Олимпийские игры)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Рассказать о символах Олимпийских игр

упр. 65  с.293

Выбрать и рассказать об одном из аспектов

Олимпийских игр

упр. 63 В  с.293

упр. 63  А с.292

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com

упр.26 с.103 РТ

Найти и заполнить таблицу об Олимпийских играх в разных странах

8/16

Видеоурок

Olympic Games in London

(Олимпийские игры в Лондоне)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Составить диалог-расспрос о победителях в олимпийских видах спорта

Прочитать тексты об истории олимпийских игр в Лондоне

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com

Сделать заметки, просмотрев видеоролик

Сделать сообщение об Олимпийских играх в Лондоне

8/17

Видеоурок

Universiade in Kazan

(Молодёжная универсиада в Казани)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Составить диалог-расспрос о Российских спортсменах

Прочитать тексты о Российских спортсменах и выполнить задания

Просмотр видеороликов по теме урока на youtube.com /bbc.com

Сделать заметки, просмотрев видеоролик

Сделать сообщение о Молодёжной универсиаде  в Казани

8/18

Writing Lesson

(Урок письма)

Повторение лексики по изученным темам

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.70 с.294

Активизация изученных грамматических структур

упр.69  с.296

упр.72  с.295

упр.73  с.295

Написать открытку другу о недавнем спортивном матче

Спеллинг диктант

8/19

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Песни и поэтические произведения

Слова на узнавание:

Hay, shoon, peers, casements, log, cote, peep, gleam, hasty, keep it up, to waste

Активизация изученных грамматических структур

Сделать сообщение о новой информации из текста о песне “Yankee Doodle”

упр.78  с.296

Прочитать с правильной интонацией стихотворение Маре «Серебро» упр.76  с.296

упр.77  с.296

упр.76  с.296

упр.77  с.296

Воспроизвести песню “Yankee Doodle”

8/20

Project Work

Sports

Спорт

Повторение лексики по изученным темам

Активизация изученных грамматических структур

Презентация и защита проекта

«Спорт»

Презентация и защита проекта

«Спорт»

8/21

Optional Lesson 7(Резервный урок 7)

8/22

Рrogress Check 8 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 8)

8/23

Home Reading 12 (Домашнее чтение12)

8/24

Home Reading 13 (Домашнее чтение 13)

Unit 9. Exploring the World (Исследуя мир)  11 часов

9/1

Speaking

(Урок разговорной речи)

Exploring the World

(Исследуя мир)  

Learning about Yourself and People round You

(Познание себя и окружающих)

Повторение лексики по теме:

Семья

Язык

Активизация изученных грамматических структур

Страдательный залог

Рассказать о способах познания мира и окружающих вас людей

упр.1  с.299

Сделать сообщение по теме «Я и люди вокруг меня»

упр.1  с.299

упр.1  с.107 РТ

Сделать сообщение по теме «Изучение иностранных языков»

Фронтальный опрос

9/2

Speaking

(Урок разговорной речи)

Exploring the World of Literature and Arts

(Познание мира литературы и искусства)

Повторение лексики по теме:

Книги

Искусство

Активизация изученных грамматических структур

Страдательный залог

Сделать сообщение по теме «Мир литературы »

Составить диалог-обмен мнениями о любимых актёрах

с. 300

упр.2   с.107 РТ

Составить диалог-расспрос

«Мир кино и театра»

Фронтальный опрос

9/3

Speaking

(Урок разговорной речи)

Exploring Your Own Country

(Познание своей страны)

Повторение лексики по теме:

Россия

Активизация изученных грамматических структур

Описать географическое положение России

Рассказать о политической системе России, символах государства

Российские традиции и обычаи

Составить тезисы к высказываниям

Составить высказывание о школьном образовании  в России/Британии  

Составить диалог-обмен мнениями «Россия 21 века»

9/4

Grammar  Revision

(Грамматический урок)

(Повторение)

Активизация изученной лексики

Страдательный залог

Сослагательное наклонение

Видо-временные формы английского глагола

Артикли

Косвенная речь

Составить диалоги, используя конструкции со страдательным залогом

упр.8 В  с.302

Рассказать о желаниях Анны,  используя Сослагательное наклонение

упр.10 с.303

упр.3  с.108 РТ

упр.4  с.108 РТ

Передать в косвенной речи рассказ о Москве

Фронтальный опрос

9/5

Vocabulary Revision

(Лексический  урок)

(Повторение)

Активизация изученной лексики

упр.18  с.308

Фразовые глаголы

упр.20  с.309

Активизация изученных грамматических структур

Обучение переводу с русского языка на английский

 упр.21-22 с.310

Составить диалог-расспрос

упр.21 В  с.310

Написать вопросы со словосочетаниями

упр.21  В с.310

упр.8  с.110 РТ

упр.9  с.110 РТ

Фронтальный опрос

Перифраза

Перевод предложений

9/6

Reading for  Discussing  

(Урок чтения)

Peter Pan

Питер Пен

Слова на узнавание:

To bow, to resist, a nuisance, cunning

Повторение:

Сослагательное наклонение

Дать аргументированные ответы на вопросы по тексту упр.23  с.310

Дать разъяснения по фактам из текста

упр.26  с.314

Прочитать выразительно по ролям отрывки из текста упр.23  с.310

упр.23  с.310

упр.11  с.110 РТ

Разыграть диалог между Питером Пеном и Вэнди

9/7

Writing Lesson

(Урок письма)

Слова на узнавание:

Midas

Повторение:

Множественное число существительных

Степени сравнения прилагательных

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.34  с.316

Составить диалог-расспрос «Успешный учебный год»

Составить высказывание об исполнении своих желаний в этом  учебном году

упр.33  с.315

Описать впечатления о прошедшем учебном годе

Написать о своих ожиданиях на следующий учебный год и каникулы

9/8

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Книги  и поэтические произведения

Слова на узнавание:

warning

Активизация изученных грамматических структур

Высказать личное мнение о проблеме затронутой в стихотворении «Предупреждение»

Составит диалог-расспрос о творчестве Джеймса Бэрри упр.37  с.318

Выразительно прочитать стихотворение «Предупреждение»

упр.36  с.317

упр.10  с.110 РТ

упр.36  с.317

упр.11  с.110 РТ

Сделать сообщение о Джеймсе Бэрри

9/9

Optional Lesson 8(Резервный урок 8)

9/10

Рrogress Check 9 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 9)

9/11

Home Reading 14 (Домашнее чтение14)

Итого: 165 часов

1

Подготовка к переводному итоговому контролю

1

Подготовка к переводному итоговому контролю

1

Подготовка к переводному итоговому контролю

1

Переводной итоговый контроль

1

Переводной итоговый контроль

Итого: 5 часов

Итого: 170 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Анг...

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English»  авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа к учебнику "Математика 6 класс" (автор А. Г. Мерзляк)

Рабочая программа по математике для 6 класса  к учебнику "Математика 6 класс", авторы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. Программа составлена на основании авторской программы и...

Рабочая программа дополнительного образования для 9 класса «Подготовка к ОГЭ. Английский язык»

Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ОГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа дополнительного образования для 11 класса «Подготовка к ЕГЭ. Английский язык»

Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ЕГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общег...