Конспект открытого урока в 6 классе по теме «Праздники».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему


Урок в 6 классе посвящён теме "Праздники" и дан по материалам учебника "Английский в фокусе 6". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Ученики показали такие УУД, как чтение незнакомого текста и заполнение таблицы нужной информацией, составление небольших сообщений на основе презентации нового материала, а также смогли поделиться своими впечатлениями о новой и интересной информации, полученной на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Конспект открытого урока в 6 «Г» классе по теме «Праздники».

                                                                 Учитель Мамедова С.А.

Цели  урока:

1. Формирование социокультурной компетенции, знакомство учащихся с  традициями проведения праздников в других странах;                                                                                                                                               2. Закрепление изученной лексики в кратких монологических высказываниях;                                                            

3. Развитие умения передать содержание прочитанного ;                                                                                 4. Научить делать заметки для устного выступления;                                                                                                              5. Мотивировать беседу о народных праздниках;                                                                                            6. Совершенствование навыков чтения, умения работать с таблицами; высказывать своё мнение;                                                                                                                                                                7. Развитие навыков аудирования;                                                                                                                                                    8. Научить уважать традиции и обычаи культуры разных стран мира;

                                             План урока

I.Оргмомент.

Приветствие. Дежурный называет дату и день недели. Учитель рассказывает  о задачах, которые будут решать учащиеся на уроке: догадаться о цели урока путем решения кроссворда, повторить понятия и слова по теме, прочесть текст, найти информацию и заполнить таблицу, посмотреть видеосюжет и высказаться по теме.

Teacher: ”Good afternoon, boys& girls!”                                                                                                        Pupils: ”Good afternoon, teacher!”                                                                                                                         T.:” As you see we have guests at our lesson today. Let’s greet them.”                                                               P.:” Good morning, dear guests!”                                                                                                                     T.:” So, what date is it today? What day of the week is it?”                                                                           P.:” Today is…”                                                                                                                                                              T.:” We have a lot to do today. First, you are going to revise some words & notions, do the crossword. Then you’ll  read the text, find certain information to complete the table. Finally, you’ll watch a video & talk about it & of course, you’ll speak a lot on the theme. By the way, what is the theme of our lesson? I want you to guess it yourselves. You can do it if you answer some questions correctly. So, take, please, card 1 & answer the questions.” ( слайд 1)

Учащиеся решают кроссворд ( Приложение 1) и называют тему урока                   « Праздники».

II. Активизация изученного материала.

Учитель показывает на экране картинки - символы, учащиеся соотносят их с соответствующими праздниками. ( слайды 2,3)

T.:” Well, you have already learned about some holidays. Let’s see what you know & remember about them. Please, look at the screen & match the pictures with the holidays.”

Затем учитель просит учащихся рассказать о своих любимых праздниках.

T.:” Do you like holidays? What is your favourite holiday? ”

III. Чтение поисковое.

Учащиеся читают текст, находят нужную информацию и заполняют таблицу ( Приложение 2). Затем учащиеся обмениваются таблицами  и сверяют данные. При необходимости вносят дополнения. Учитель показывает презентацию “Bonfire Night”, учащиеся ,опираясь на таблицу , комментируют слайды.

T.:” Now I want you to read the text about one more holiday. It is not a public holiday but it is rather interesting. So, take card 2 & do the task: 1. Read  the  text & complete the table with the information 2. Exchange your tables & see if everything is correct.

Now look at the screen & remember what you have learned about Bonfire Night. First, how everything began long time ago.” ( слайды 7-9)  “What do children do before the holiday? / How do people celebrate the holiday?”

IV. Просмотр видеосюжета.

 Ученики смотрят видеосюжет, делают заметки о том, как празднуют Пасху в Англии и затем высказываются  о том, что они узнали.

T.:” Well, the more holidays, the better. That’s why let’s see a video about Easter in England. Be attentive & make notes about the activities. ”                                                                                                         1. What do people do before Easter?                                                                                                                                     2. What presents do they usually buy?                                                                                                                          3. Who do people give presents to?                                                                                                                             4. Why are children  especially happy at Easter?                                                                                                                       5. Where do people go in Easter morning?                                                                                                                          6. What  is children’s favourite food at Easter?                                                                                                   7. How do parents & children enjoy themselves?

V. Рефлексия.  Подведение итогов.

T. :” So, I hope you liked our lesson & you’ve learned something new today. What did you find the most interesting about Guy Fawkes Day?  What did you like most in celebrating Easter in England?  How do Russian people celebrate Easter?”

Учащиеся делятся своими впечатлениями, отвечают на вопросы.

VI. Домашнее задание.

Учитель просит учащихся написать дома рассказ о праздновании Пасхи в России. По желанию учащиеся получают дополнительное задание : сравнить празднование Пасхи в России и Англии, найти общее и различия.

T.:” For  the next lesson I want you to write a story “ Easter in Russia”. If you want to get an extra mark, compare the celebration of Easter in our country & England, find out what is common & different between them.”

VI. Завершение урока.

Учитель ставит отметки и благодарит учащихся.

T.:” I think you worked well today. All of you get excellent marks. Thank you. See you tomorrow.”

Приложение 1.  Задание к кроссворду.

1. The most popular winter holiday in the UK & USA.                                         (CHRISTMAS)

2. Santa Claus puts  there presents for children.                                                    (SOCKS)

3. A very funny autumn holiday.                                                                           (HALLOWEEN)

4. People set off them  at night & enjoy noise & light.                                          (FIREWORKS)

5. Sweet & tasty. Children like it very much.                                                        ( CANDY)

6. A lot of presents on St. Valentine’s Day are in this shape.                                ( HEART)

7. A traditional Thanksgiving  dish.                                                                       ( TURKEY)

8. People cover with it their faces at fancy parties.                                                (MASK)

1.

C

H

R

I

S

T

M

A

S

2.

S

O

C

K

S

3.

H

A

L

L

O

W

E

E

N

4.

F

I

R

E

W

O

R

K

S

5.

C

A

N

D

Y

6.

H

E

A

R

T

7.

T

U

R

K

E

Y

8.

M

A

S

K

Приложение 2.

This story began long time ago. On the 5 th of November a man called Guy Fawkes& some of his friends decided to blow up the Houses of Parliament & kill the king. But Guy Fawkes was arrested, taken to the Tower & then beheaded (обезглавлен). Since that day English people  have celebrated Bonfire night or Guy Fawkes Day.

Nowadays it’s just fun. Before Guy Fawkes’ Day children enjoy making a special  scarecrow. They use for it some old clothes, stuff it with straw & call it “Guy”. Then they walk with the straw doll around the streets & ask people for money: “ A penny for the Guy, mister?” Then they buy fireworks. As it gets dark, children & adults set off fireworks, make bonfires & burn the scarecrow.  People watch fireworks displays in public parks & gardens, sing & dance. On this day people enjoy eating special food: sweet chestnuts ( каштаны), baked potatoes, toffee apples.

NAME

DATE

COUNTRY

ACTIVITIES

FOOD


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. The most popular winter holiday in the UK & USA 2. Santa Claus puts there presents for children. 3. A very funny autumn holiday. 4. People set off them at night & enjoy noise & light. 5. Sweet & tasty. Children like it very much. 6. A lot of presents on St. Valentine’s Day are in this shape . 7. A traditional Thanksgiving dish. 8. People cover with it their faces at fancy parties.

Слайд 3

Holidays and their symbols

Слайд 4

1 2 4 3

Слайд 5

5 9 8 7 6

Слайд 7

King James I Guy Fawkes and his gang

Слайд 13

Be happy not only on holidays but every day !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока по литературе на тему: "Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века", 5 класс

Конспект урока составлен по учебной программе под редакцией Г.С. Меркина, С.А. Зинина в рамках внедрения регионального компонента в изучение литературы в школе. На уроке рассматривается 4 стихотворени...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

Конспект открытого урока по литературе на тему: "Жить по законам добра..." (5 класс)

Конспект открытого урока "Жить по законам добра..." (по сказке А.С.Пушкина "Сказка о мертвой царевне о и семи богатырях") разработан в соответствии с новыми стандартами ФГОС и включает в себ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....