Разработка открытого урока "МОИ БУКВЫ" (Алфавит) во 2 классе
презентация к уроку (английский язык) по теме

Кольцова Елена Юрьевна

Материал содержит: Разработку открытого мероприятия по теме "Алфавит", два письменных задания по карточкам, презентацию и 4 аудио-файла к перезентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Complete   the   words

1

b_d

6

q_e_n

2

ya__t

7

n_st

3

m__se

8

t__e

4

h_r_e

9

b_x

5

k_ng_r__

10

w__d_w



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным

изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

РАЗРАБОТКА УРОКА

Тема: «My letters» («Мои буквы» - английский алфавит) – 2 класс

Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 7

Учебно-методический комплект: «Английский в фокусе» («Spotlight») для начальной школы общеобразовательных учреждений, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, издательство «Просвещение».

Комментарий-пояснение:

Данный урок является уроком – закреплением материала, изученного в I четверти: повторение английского алфавита, правил произношения и написания некоторых изученных ранее английских слов. Элементы работы с мультимедийным оборудованием при активизации лексики повышает интерес учащихся к предмету, способствует лучшему усвоению материала.

При подготовке материала учителем использованы следующие Интернет-ресурсы:

http://prosv.ru/umk/spotlight 

http://wikipedia.org/wiki/орфография английского языка

http://alleng.ru/english/chill.htp 

Тип урока: повторение и закрепление изученного материала

Цели урока

Образовательные:

  1. отработка клише приветствия/прощания (по теме «Знакомство»)
  2. отработка навыков произношения звуков, чтения и аудирования

Развивающие: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, начальных речевых навыков учащихся, коррекция произносительных навыков, развитие начальных навыков аудирования.

Воспитательные: воспитание умения слушать собеседника, отвечать на его вопросы.

Задачи урока:

  1. формирование и пополнение звукового и словарного запаса учащихся начальных классов
  2. тренировка начальных навыков аудирования
  3. развитие начальных навыков диалогической речи.

Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий: ноутбук, мультимедийный проектор, экран.

Ход урока

  1. Организационный момент + речевая зарядка:

Учитель: «Good morning, children»

Дети: «Good morning Elena Urievna»

Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»

Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.

Затем в течение нескольких минут закрепляем изученные ранее клише по теме «Знакомство» в режиме учитель-ученик: What’s your name? How old are you?

Тема нашего урока сегодня «My letters» - Мои буквы.

  1. Повторение букв английского алфавита:

Учитель предлагает учащимся задание: «Давайте все вместе повторим буквы английского алфавита» (слайд 2), дети открывают учебник на странице 16 (у.1 – алфавит) и, глядя на экран, повторяют буквы за читающим.

  1. Отработка изученных слов, правильности произношения, постановки ударения:

Учитель: «Now, open your books on page…» Учащимся предлагается повторить изученные ранее слова. Дети повторяют звуки и слова за диктором, следя за заданиями в учебнике (у. 1, стр.6, у. 1, стр. 8, у. 1, стр. 10) (запись прилагается отдельно).

  1. Задание 1: направлено на отработку изученных слов – «Read and choose» (прочти и выбери) (задание прилагается).

Учитель выдает каждому учащемуся карточку с заданием (также задание появляется на экране) (слайд 4), объясняет задание. Учащиеся выполняют задание в карточках. По окончании выполнения задания учащиеся обмениваются карточками и вместе с учителем проверяют правильность выполнения задания с помощью выведения учителем результатов на экран. Обязательно проговаривается каждое слово вслух хором!

Физкультминутка

  1. Задание 2: направлено на отработку навыков написания и развитие долговременной памяти учащихся: «Complete the words» (допиши слова).

Учитель раздает учащимся карточки с заданием (также задание выведено на экран) (слайд 5), объясняет задание. После выполнения учащиеся проверяют свои ответы, сверяя их с ответами на экране. Вся проверка производится вслух, хором с произнесением слов несколько раз, что позволяет закрепить изученный материал.

  1. Домашнее задание (слайд 6):

Учитель: «Сегодня вы все постарались на отлично, а домашнее задание нам задаст один из ваших любимых героев мультфильмов». Учитель объясняет правила выполнения задания (можно сделать один пункт для примера).

  1. Окончание урока:

Учитель: «Сегодня мы повторили много слов, изученных нами ранее, узнали много нового и интересного. Наш урок подходит к концу»

«The lesson is over. Good bye, children»

Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока КОЛЬЦОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

Слайд 3

1. glass vest nest 2. vest lamp egg 3. tree queen bed 4. bed flag orange 5. egg dog box 6. mouse ant nest 7. ant glass snake 8. kangaroo yacht umbrella 9. window zip tree 10. snake mouse horse 11. orange lamp flag 12. horse bed jug 13. nest egg cat 14. rabbit ant horse 15. pin tree umbrella

Слайд 4

1 b_d 6 q_e_n 2 ya__t 7 n_st 3 m__se 8 t__e 4 h_r_e 9 b_x 5 k_ng_r__ 10 w__d_w

Слайд 5

Your homework : Ex. 2 p. 17 Выполнять письменно в тетради

Слайд 6

Учебник : «Английский в фокусе» (« Spotlight ») для начальной школы общеобразовательных учреждений Авторы : Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Издательство : «Просвещение» При создании работы использовались следующие Интернет-ресурсы : http :// prosv.ru http : //wikipedia.org/wiki/ орфография английского языка http : //alleng.ru/english/chill/htp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока для учащихся 6 класса по теме «Гимнастический муравейник»

Совершенствовать технику гимнастичических элементов.Развитие двигательнвых качеств: гибкость,ловкость,прыгучесть....

Разработка открытого урока-обобщения в 6 классе по теме "Материки и океаны". Игра "Слабое звено"

Конкурс для 6 класса, который можно провести в рамках Недели географии и биологии. Очень интересный материал, дети с удовольствием играют....

Разработка открытого урока географии в 8 классе "Сарыарка - любовь и боль моя"

Данный урок по физической географии Казахстана проведен в 8 классе. В ходе урока формировались представления о природных районах Казахстана. Большое внимание уделено формированию патриотизма и экологи...

Методическая разработка открытого урока по математике 5 класс

урок математики по теме: Формулы. Площадь прямоугольника....

Разработка открытого урока по физкультуре 2 класс лыжная подготовка.

Разработка открытого урока по физкультуре 2 класс лыжная подготовка....

Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка

Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...

Методическая разработка открытого профсоюзного урока для 9 класса «Российские профсоюзы. История и современность».

Данная методическая разработка имеет цель:Познакомить учащихся с правом граждан на объединение в профсоюзы. Научить грамотно пользоваться своими правами.Способствовать дальнейшей  социализа...