"Читаем Джонатана Свифта"
план-конспект урока (английский язык, 8 класс) по теме

План-конспект урока английского языка к УМК "Английский с удовольствием" 8 класс автор Биболетова М.З, выполнен в форме презентации по теме "Читаем Джонатана Свифта". Цель урока : развитие коммуникативной компетенции. Одна из задач развитие умения говорить на основе прочитанного текста-отрывка из произведения Д.Свифта "Путешествие Гулливера"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-prezentatsiya_8_klass.pptx91.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательно учреждение Северная средняя общеобразовательная школа ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ЧИТАЕМ ДЖОНАТАНА СВИФТА» К УМК М.З. БИБОЛЕТОВОЙ «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» 8 КЛАСС Разработал: Учитель английского языка МБОУ Северная СОШ Копасова О.П.

Слайд 2

Цель урока : ф ормирование коммуникативной компетенции; Задачи: - практические : совершенствование фонетических и лексических навыков; развитие навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи на основе прочитанного ; совершенствование навыков письма ; расширение лексического запаса; -развивающие : развитие внимания; развитие логики мышления; развитие готовности к коммуникации; развивать умение высказывать мнение по заданной теме; развивать умение устанавливать логическую последовательность основных фактов ;

Слайд 3

- образовательные : расширение кругозора; повышение общей культуры; развитие умения работать в коллективе; способствовать формированию интереса к изучению культур стран изучаемого языка; - воспитательные : поддерживать интерес к учению и познавательной деятельности; обсуждать проблемные вопросы; воспитание толерантности к мнению других; формирование морально-этических норм; Тип урока: развитие речевых умений; Оборудование: учебник; компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point . Структура урока: Организационный момент. - 3 мин уты Фонетическая зарядка. - 5 минут Речевая зарядка. - 5 мин ут Основной этап. - 27 мин ут Заключительный этап. - 5 мин ут

Слайд 4

Ход урока: Организационный момент. T : - Good morning , children! I’m glad to see you! Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent today? How are you? P: ( отвечают на вопросы ) Фонетическая зарядка . T: - Today we begin with a tongue twister. Look at the blackboard. Запись на доске : Which is this switch? Which switch is which? T: - Listen to my reading. Translate it. Read the tongue twister after me very slowly. Say what sounds you hear more often.

Слайд 5

P : - The sound [w] [I] [t ] T: - Name other words with these sounds. P1: - [ w ] – what, when, where, swim…etc. P2: - [ I ] – still, big, little, this etc. P3: - [t ] – rich, switch, child, chair etc. T: - Read the tongue twister as quickly as you can. ( учащиеся повторяют скороговорку) Речевая разминка T: - Look at the picture. You can see the famous British writer. What’s his name? ( слайд 1) P1: - His name is Jonathan Swift. T: - What famous book did he write? ( слайд 2) P2: - Jonathan Swift wrote the book “Gulliver’s Travels ”

Слайд 6

Основной этап. Обучение чтению. T: - You are right, today we are going to read an extract from the famous novel “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift and discuss it. Open your books on p.43 see ex.32. Before you read the story look at the picture and say what kind of story it is. P1: - I think it is a fairytale. T: - What are the main characters of the story? P2: - The main characters are creatures who look like horses. T: - Now read the description of the characters from the text and match the description and the characters . (учащиеся соотносят описание с картинками) T: - Now read the text to find out three things Gulliver’s master didn’t know. P3: - Gulliver’s master didn’t know what meant telling lies, why people fought and what meant being a soldier. T: - You are quite right. See ex.33 p.51. Your task is to match the parts of the sentences. Read them one by one . (учащиеся читают предложения и сверяют с правильными ответами на слайде 3) T: - I see that you understand the text quite well. Before we continue let’s have a rest

Слайд 7

Физкультминутка. T: - Let`s do some exercises for your eyes: Turn your eyes on the right , Turn the eyes on the left, up and down, look on your finger, then through the window at the trees. Now close the eyes, wait a minute And at last open the eyes. Обучение говорению на основе прочитанного. T: - You see that the author wants us to understand different problems. Let’s discuss them. Divide into three groups. See ex.34 p.51. Every group must answer their own question and the last fourth question. Discuss them in groups. Give the examples from the text. Look at the slide there is a list of phrases to share opinions.. ( слайд 4) (учащиеся обсуждают проблемы в группах и высказывают мнение) Gr1: - There was no word which means “telling lies” in the fairy tale country because they used language in order to understand each other and to give and receive information. I think people can’t live without telling lies because there are sometime situations when we need tell lies. As for me I don’t often lie. I think it is bad.

Слайд 8

Gr2: - There were no wars in the fairytale country. To my mind, it’s possible to avoid wars in our world, but people can’t do it because they often argue and quarrel. Gr3: - Yes, I would like to live on the island with Houys because they look like horses, they are kind and friendly, they don’t tell lies. I would like our world to become similar to theirs. It’s possible I think if people stop telling lies and arguing. T: - Make the conclusion about what people should and shouldn’t do to improve the world. What would you do if you could improve our world? ( слайд 5) Do the task in writing. You can use the phrases from the slide. ( Слайд 6) ( учащиеся записывают предложения в тетрадь) Заключительный этап. Подведение итогов урока. T: - Did you like the story? Why? Why not? What problems are described in the story? Выставление оценок. Домашнее задание. T: - At home prepare the summary of the story. Do ex.14 p.59.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читать... Читать? Читать!

Ситуационный классный час для учащихся 10 - 11 класса, который поможет учителю выявить читательские интересы учеников...

Внеклассное мероприятие «Биография Джонатана Свифта»

Внеклассное мероприятие в 10 классе «Биография Джонатана Свифта»Учитель английского языка  - Мгоян Гюльнара ХудоевнаСовместное мероприятие с Акопян Г.В.школы ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ15.11.2012...

Эссе «Читаешь ты, читаю я, читает вся Российская земля!»

Эссе на форум "Одарённые дети". 2015 год....

350 лет со дня рождения Джонатана Свифта (1667-1745)

30 ноября 2017 года исполнилось 350 лет со дня рождения английского писателя-сатирика и политического деятеля, священника Джонатана Свифта  (1667-1745)...

Читаем,читаем,читаем

Литература для чтения на летних каникулах...