Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Мухаева Надия Зякиевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneuroch.deyat-ti_po_angl._yaz.docx68.78 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Дороховская СОШ»

Рабочая программа

 внеурочной деятельности

по (английскому языку)

«Учимся общаться по-английски»

Объём программы: 33 часа

Срок реализации: 2013-2014 года

Возраст обучающихся: 1 класс

Мухаева Надия Зякиевна,

учитель английского языка ,

 общей категории

 

П. Дорохово

2013 год

Содержание

  1.  Пояснительная записка.

  1.  Содержание предмета.

  1.  Информационно-методическое сопровождение.

  1.  Список используемой литературы.

  1.  Календарно-тематическое планирование.

Пояснительная записка

1.Необходимость разработки и внедрения программы в  образовательный процесс.

  Программа «Учимся общаться по-английски» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность и новизна разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она в комплексе с УМК «Перспектива» позволит устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Интегративной целью программы «Учимся общаться по-английски»:  обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании и говорении.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметыне общеучебные предметы и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических).

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

  1. В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  1. В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  1. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

  1. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

        Содержание программы «Учимся общаться по-английски» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ «Дороховская СОШ». Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. В МБОУ «Дороховская СОШ» обучение английскому языку в начальной школе ведётся по программе курса английского языка «Английский в фокусе» Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой.

Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

     

2.Особенности реализации программы

       

  1 класс (пропедевтический курс). Обучающиеся  в игровой форме овладевают основными  видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими  звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.  

        Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

        Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес обучащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

  Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Режим проведения  занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей 6,6 - 8лет, реализуется за 1 год.

Количество часов:

- в год - 33

- в неделю - 1

Виды деятельности:

 игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

изобразительная деятельность;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает основная образовательная программа МОУ Дороховская СОШ.

В результате реализации данной программы обучащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  •  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  •  понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

                 На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Краткая характеристика УМК.

      УМК  “Английский в фокусе” “SPOTLIGHT – STARTER “ предназначен для учеников 1 класса общеобразовательных учреждений. Принципы, положенные в основу обучения английского языка в УМК во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и реальных речевых ситуациях. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, игрушках и любимой еде, т.е., что их интересует в реальной жизни.

Компоненты УМК.

УМК “Английский в фокусе –“Starter”  “SPOTLIGHT – STARTER” состоит из следующих компонентов :

- Учебник “Student’s Book”

-Рабочая тетрадь “Work Book”

- Книга для учителя

- Буклет с раздаточным материалом и плакаты

- CD для работы в классе, дома

- DVD

Структура и  содержание.

     Учебник “Английский в фокусе – “Starter”предлагает младшим щкольникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развитие умений и навыков аудирования и говорения.

    В 1 классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путем устного общения - они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

    Учебник состоит из 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем.  

    “Английский в фокусе – “Starter” состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися следующие задачи :

Модуль 1 “My Family”

-научиться называть членов своей семьи

Модуль 2 “My School”

- познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить о них

Модуль 3 “My Room”

- научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся

- называть и описывать игрушки

Модуль 4 “My Pets”

- научиться называть некоторых животных, говорить, что умеют , не умеют делать люди и животные, дать описание лица.

Модуль 5 “My Food”

- научиться сказать о любимой еде

    В каждом модуле есть разделы :

- Spotlight on the UK – дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, жизни зарубежных ровесников.

- Fun at School” дает сведения из других областей знаний (математика, физика, т.д.).

- Каждый модуль заканчивается разделом “Now I know” , где учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили материал.

После основных модулей помещены дополнительные модуль: “Playtime”, “Spotlight on Russia”, “Certificate of Achievement”. Все диалоги, тексты, песни, рифмовки записаны на дисках и DVD.

Содержание программы по внеурочной деятельности:

Раздел 1. «Моя семья»:

  1. Здравствуй, няня!
  2. Смешной парень.
  3. Посмотрите на Чакалза!
  4. Весело в школе.
  5. Культура чаепития в Великобритании и России.
  6. Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 2. «Моя школа»:

  1. Хорошего дня!
  2. Школьный портфель.
  3. Числительные от 6 до 10.
  4. Весело в школе.
  5. Школа в Британии и России.
  6. Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 3. «Моя комната»:

  1. Давай смотреть телевизор.
  2. Что у меня есть.
  3. Давайте играть!
  4. Весело в школе.
  5. Игры, игрушки Великобритании и России.
  6. Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 4. «Домашние животные»:

  1. Любимцы няни.
  2. Части тела.
  3. Модальный глагол «уметь»
  4. Веселов школе.
  5. Лондонский зоопарк.
  6. Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 5. «Моя  еда»:

  1. Что в твоей корзине?
  2. Я люблю сэндвичи!
  3. Морское побережье.
  4. Весело в школе.
  5. Угощения.
  6. Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 6. «Время игр»:

  1. Время игр.
  2. Время игр.
  3. Веселый финиш.

Дополнение к рабочей программе по английскому языку для  1 класса в связи с применением учебно-лабораторного оборудования во внеурочной деятельности (с 14 января 2013 года)

Во внеурочной деятельности «Английский для малышей» планирую применять такие виды учебно-лабораторного оборудования, как интерактивная доска и документ-камер.

 Интерактивная доска.

Работа с интерактивной доской не требует специальных навыков и знаний. Запись на интерактивной доске ведётся специальным электронным пером. С помощью специального маркера можно работать с изображением на экране: выделять, подчёркивать, обводить важные участки, рисовать схемы.        Интерактивная доска также позволяет показывать слайды, видео, даёт возможность работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной; сохранять нанесённые изображения в виде файла, обмениваться ими по каналам связи. Эта возможность необходима для сетевой организации учебного процесса, дистанционного обучения. Интерактивная доска даёт возможность сохранять в памяти ноутбука все ходы и изменения, появившиеся в процессе работы с материалом урока. Это даёт мне возможность в дальнейшем отредактировать разработанные материалы, сохранить работы обучающихся, передать в электронном или печатном формате родителям.

Документ-камера:

  •     помогает транслировать изображения плоских или объёмных предметов на экран для всеобщего обозрения (цветок, яркая картинка).
  • позволяет рассмотреть мелкие детали плоского или объёмного изображения, которые плохо различимы при реальном просмотре.
  • Облегчает работу с учебником или альбомом с иллюстрациями, когда требуется обращаться по ходу демонстрации к различным частям документа.
  • Помогает найти определённую информацию, слова или словосочетания, выделить фрагменты текста по определённым признакам.
  • Позволяет сохранять увеличенные изображения в виде файлов изображений и видеофайлов с целью их последующей демонстрации и изучения обучающимся.

Документ-камера обеспечивает решение образовательных задач участников образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ):

  • визуализация на масштабном экране информации, полученной с нецифровых носителей;
  • фиксация образовательных достижений обучающихся в виде созданных ими учебных материалов, сохранение материалов в базе данных, формирование портфолио;
  • организация проведения видеоконференций, дистанционных форм обучения;
  • развитие коммуникативных умений обучающихся.

Список литературы.

  1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. (Стандарты второго поколения) / под. ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2010
  2. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В. и др. Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения) – М.: Просвещение, 2010
  3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК “ Английский в Фокусе – “Starter”, М Express Publishing  “Просвещение” 2013
  4. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. (Стандарты второго поколения). – М. Просвещение, 2010.
  5. Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. – М. Просвещение, 2010
  6. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Формирование универсальных учебных действий.  М.: Ювента, 2009
  7. Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода: методическое пособие для учителей начальных классов / под общей редакцией Н.В. Калининой. Ульяновск, 2009
  8. Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе: учебно-методическое пособие для учителя / под общей редакцией Н.В. Калининой, 2009
  9. Фундаментальное ядро содержания общего образования /Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М. Просвещение, 2010
  10.  Д.В.Григорьев. Внеурочная деятельность школьников. М. Просвещение, 2010


Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности научно-познавательного направления

«Учимся общаться по-английски» 1 класс

№ заня-тия

Внеурочное

занятие (тема, название)

Формы организации внеурочной деятельности

Базовое содержание

Формируемые  УУД. Характеристика деятельности обучающихся.

Дата

план

Дата факт

МОДУЛЬ 1: MY FAMILY!

1

Hello, Nanny Shine! Здравствуй, няня!

Беседа диалог.Игра

Научить обучающихся приветствовать и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

П.- Отвечать на простые вопросы учителя

К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

2

Funny Fellow Смешной парень.

Беседа диалог. Игра

Познакомить обучающихся с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

К.- Умение правильно называть цвета.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

3

Look at Chuckles! Посмотрите на Чакальза!

Беседа диалог. Игра

Научить обучащихся выполнять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

4

Portfolio,

Fun at School Весело в школе.

Беседа. Рассказ.

Научить обучащихся называть членов  семьи; развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

К.- Формирование умения слушать и рассказывать о своих членахсемьи.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5

Tea Time!

Time for tea! Культура чаепития в Великобритании и России.

Беседа.Рассказ.

Познакомить обучащихся с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странами  народам. Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

 К.- Формирование умения слушать и рассказывать о том,с чем можно пить чай.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

6

Now I know,

Настольная игра:

Игра.

Закрепление языкового материала.

Л.- Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

К.- Формирование умения слушать и вступать  в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция.

МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL!

7

Have a Nice Day! Хорошего дня!

Беседа диалог. Игра

Познакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлеж-ностей. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

8

  1. Get Your Schoolbag! Школьный портфель.

Беседа диалог. Игра

Познакомить обучащихся с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение работать с иллюстрацией.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

9

How Many Pencils? Числительные от 6 до 10.

Беседа диалог. Игра

Познакомить с числительными от 6 до 10. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Освоение приемов логического запоминания информации.

 К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

10

Portfolio,

Fun at School Весело в школе.

Беседа диалог. Игра

Повторить числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать обучащимся представление о некоторых геометрических фигурах. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Освоение приемов логического запоминания информации.

 К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Определение плана  выполнения заданий на внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

11

School Days!

In my school! Школа в Британии и России.

Беседа.Рассказ.

Познакомить  обучащихся с некоторой информацией о британской начальной школе и сравнить с российской школой. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странами  народам. Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой.

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Освоение приемов логического запоминания информации.

 К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение адекватно понимать оценку учителя

12

Now I know,

Настольная игра

Игра

Закрепление языкового материала.

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

П.- Отвечать на простые вопросы учителя. Освоение приемов логического запоминания информации.

 К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение адекватно понимать оценку учителя

МОДУЛЬ 3: MY ROOM!

13

 Let’s watch TV! Давай смотреть телевизор.

Беседа диалог. Игра

Познакомить обучащихся с названиями некоторых предметов мебели и их расположением в комнате. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение адекватно понимать оценку учителя

14

What Have I Got? Что у меня есть.

Беседа диалог. Игра

Познакомить обучающихся с названиями игрушек. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение адекватно понимать оценку учителя

15

 Let’s Play! Давайте играть!

Беседа диалог. Игра

Научить детей описывать игрушки, говорить об их размере. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение адекватно понимать оценку учителя

16

Portfolio,

Fun at School Весело в школе.

Беседа диалог. Игра

Повторить с учащимися описание игрушек. развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение делать выводы

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

17

Legoland!

Fun and games! Игры, игрушки Великобритании и России.

Беседа.Рассказ.

Познакомить обучающихся с детским парком развлечений Legoland в Великобритании ;развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странами  народам. Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой. Формирование мотивов достижения и социального признания.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

18

Now I know,

настольная игра

Игра

Закрепление языкового материала.

Л.- Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение делать выводы

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

МОДУЛЬ 4: MY PETS!

19

Nanny’s Pets Любимцы няни.

Беседа диалог. Игра

Познакомить обучающихся с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения

Л.- Умение выделить нравственный аспект поведения. Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Умение работать с иллюстрацией

К.- Умение делать выводы

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция.

20

 Tommy the Tortoise! Части тела.

Беседа диалог. Игра

Познакомить учащихся с названиями частей лица.

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией

 К.- Умение делать выводы

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция.

21

Kitty Can Jump! Модальный глагол «уметь»

Беседа диалог. Игра

Научить детей говорить о том, что умеют делать животные

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией

 К.- Умение делать выводы. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция.

22

Portfolio,

Fun at School Веселов школе.

Беседа диалог. Игра

Повторить с учащимися описание животных.

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Формирование мотивов достижения социального признания.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного. Умение работать с иллюстрацией

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

23

London Zoo! Learning with animals! Лондонский зоопарк.

Беседа.Рассказ.

Рассказать учащимся о Лондонском зоопарке

Л.- Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странами  народам. Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой. Формирование мотивов достижения и социального признания.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

24

Now I know

Игра

Закрепить языковой материал.

Л.- Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Формирование мотивов достижения социального признания.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

МОДУЛЬ 5: MY FOOD!

25

What’s in Your Basket? Что в твоей корзине?

Беседа диалог. Игра

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть.

Л.- Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

26

I Like Sandwiches! Я люблю сэндвичи!

Беседа диалог. Игра

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда» и научить  давать инструкции

Л.- Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

27

The Seaside! Морское побережье.

Беседа диалог. Игра

Научить учащихся говорить о том, что они любят/не любят есть.

Л.- Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

28

Portfolio,Fun at School Весело в школе.

Беседа диалог. Игра

Научить учащихся говорить о своей любимой еде.

Л.- Формирование адекватной позитивной осознанной римовнки.

П.- Умение извлечь информацию из прослушанного.Осознание построения амооц высказывания в устной форме.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение поставить учебную задачу.

29

An Ice Treat!Sweet treats! Угощения.

Беседа.Рассказ.

Познакомить учащихся с одной из традиций Великобритании- популярной среди детей фургончиками с мороженым.

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.- Умение извлечь информацию из прослушанного.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

30

Now I know,

Игра

Закрепление языкового материала.

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.- Освоение  примов  логического запоминания информации.Умение извлечь информацию из прослушанного.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РЕЗЕРВНЫЙ МОДУЛЬ PLAYTIME!

31

Playtime! Время игр.

Беседа диалог. Игра

Научить учащихся говорить о музыкальных инструментах.

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

П.- Освоение  примов  логического запоминания информации.Умение извлечь информацию из прослушанного.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32

Playtime! Время игр.

Беседа диалог. Игра

Научить учащихся говорить о том, что они делают в свободное время.

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.Умение извлечь информацию из прослушанного.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

33

Funny Finish! Веселый финиш.

Игра

Обобщить изученный материал.

Л.- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

П.- Извлечение необходимой информации из услышанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Целеполагание. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс

Внеурочная деятельность по английскому языку  2 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс 2016-2017

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2016-2017

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс 2016-2017

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2017-2018

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2017-2018...