открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?"
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (9 класс) по теме

открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?" в 9 классе,  по учебнику  «Happy English.ru» (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку 533.47 КБ
Microsoft Office document icon самоанализ урока41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок в 9 классе Unit 4 Lessons 5, 6. Do your parents understand you ?

Слайд 2

Цели и задачи урока : Ознакомить учащихся с новой лексикой и отработать ее употребление в речи. Практиковать чтение с детальным пониманием прочитанного. Практиковать аудирование , устную речь и чтение. Практиковать употребление сложного дополнении.

Слайд 3

Listen and repeat: to be fed with something or somebody to lecture somebody to be a loser to be cool with something to reach a compromise to be grateful to smb for smth to deserve smth It occurred to me 20131114_163635.mp4

Слайд 4

Read the tongue twister: Mary Mac's mother's making Mary Mac marry me. My mother's making me marry Mary Mac. Will I always be so Merry when Mary's taking care of me? Will I always be so merry when I marry Mary Mac?

Слайд 5

Agree or disagree: Parents always understand each other. Most of parents are against their children’s friends. They want their children to be unhappy. They always treat their children badly. Parents want their children to live better life than they had.

Слайд 6

Matching To behave To obey smb Pocket money Drive smb mad Grow up To embarrass Pay attention to To do chores Обращать внимание Сводить с ума Вырастать Приводить в замешательство Слушаться Делать работу по дому Карманные деньги 20131114_164043_001.3gp

Слайд 8

make do sports Some cooking homework money report friends shopping a mistake

Слайд 10

un dis ment dom ship dom ness Comfortable Obey Agree Free Friend Wise Happy

Слайд 11

We expect you to come to his birthday. She made him … promise to give the picture to her. The teacher wanted me to read this book. Who made your brother … do it? I wouldn’t like my friends to see me now. Don’t let them … upset you so much . 20131114_165918.mp4

Слайд 12

I want (he) to be my friend. They would like (we) to learn English. They expected (she) to arrive at 6 p.m. She doesn’t want (her daughter) to come home late. Tom expects (I) to write a letter every week. Our parents want (we) to be friends. I’d like (you) to offer him help. I don't want (she) to read the letter.

Слайд 13

Listening: A –correct B - incorrect 1. Carol needs some advice about her sister. 2. At first Megan spent her breaks with Carol. 3. Carol admits she was pretending to be nice. 4. Carol’s dad advises Carol to discuss the problem with Megan.

Слайд 14

Home task: Your home task is page 130, exercise 6 (fill in the table).

Слайд 15

Список используемой литературы 1. учебник 9 класса « Happy English . ru » (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман). 2. поурочное планирование к учебнику « Happy English . ru » (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман). 3. книга для учителя (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман).



Предварительный просмотр:

Самоанализ

урока английского языка в 9 классе по теме

 «Do your parents understand you?»

Сабитовой Гульнары Рифовны, учителя английского языка

МБОУ СОШ № 44  города Сургута

     Данный урок  последний из предусмотренных для изучения темы    «» в  разделе 9  по учебнику  «Happy English.ru» (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман).

     Тип урока - обобщающий. Содержание урока соответствует требованиям государственных образовательных стандартов  обучения иностранному языку в школе, с использованием ИКТ (использование ИКТ позволило «уплотнить» урок, применить различные формы работы, кроме этого, с помощью компьютерных технологий была организована деятельность детей, позволяющая активизировать мыслительную деятельность учащихся).

Были поставлены следующие цели и задачи:

    Главная цель урока:  обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по разделу «Do your parents understand you»;

    Образовательный компонент цели:

-расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме);

-совершенствование навыков диалогической речи;

-закрепление и активизация; -активизация лексики по теме;

-повышение коммуникативной культуры учащихся;

-повышение мотивации учащихся при помощи интерактивных заданий.

     Воспитательный компонент цели:

-поддержание интереса к изучению английскому языка и культуре стран изучаемого языка;

-актуализация страноведческого материала по теме «Do your parents understand you»;

-воспитание интереса к школьной жизни своих сверстников за рубежом;

-воспитание уважения к учителям, одноклассникам и их мнениям;

-развитие положительного отношения к школе.

     Развивающий компонент цели:

-развитие языковых и речевых способностей  учащихся;

-развитие умений анализировать и выделять главное;

-развитие коммуникативной культуры.

     Задачи урока:

- повторить и закрепить лексический материал по теме «Do your parents understand you»;

- повторить и закрепить грамматический материал

- развивать навыки работы в команде;

- тренировать навыки аудирования;

- формировать произносительные навыки учащихся;

- обучать аудированию с извлечением конкретной информации;

- формировать навыки письменной речи;

- обучать презентации творческих проектов.

      На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования с соблюдением требований СанПиН, чтобы максимально активизировать обучение, систематически и последовательно раскрыть содержимое ведущих понятий (для визуального восприятия материала,  выполнения заданий на развитие внимания, наблюдательности и т.д.),  но при этом большое внимание уделялось живому слову учителя.

     На уроке соблюдались все этапы, характерные для данного типа урока, рационально использовалось время каждого этапа. Каждый этап имел свою задачу.

     В ходе урока применялись технология  коллективного взаимообучения, здоровьесберегающие и  игровые технологии.

     Использовались следующие методы:

1)  осуществления познавательной деятельности:

- по источникам передачи и  восприятия учебной    информации:     словесные (беседа, объяснение), наглядные (иллюстрации, слайды), практические   (упражнения);      

- по логике передачи и восприятия:  индуктивные, дедуктивные;

- по характеру познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый;

- по способу организации учебной деятельности: групповая работа,  работа в парах,   самостоятельная работа

2) повышения учебной мотивации:    создание эмоционально - комфортной   атмосферы;

3) контроля:  фронтальный, индивидуальный, групповой, парный.

     Структура урока:

1) Организационный момент (начало урока).  Краткое приветствие обеспечило переключение учащихся на иноязычную речевую деятельность. А речевая зарядка с помощью песни и стихотворений, касающихся темы урока, помогла ситуативно обусловить основную часть урока. Так же в этой части были проговорены задачи урока с детьми. Ввод в тему урока.

2) Основная часть урока. Первый вид деятельности – работа над лексикой,  без которой невозможно было бы продолжать работу дальше.

Закрепление лексического материала,  для этого выполняется упражнение на соотнесение.

3) Заключительная часть.

Заключительная часть подводит итог всей работы. Дети отвечают на вопросы, что нового они узнали, что интересного они изучили.

Далее происходит оценивание совместной деятельности.

     При планировании занятия учитывались возрастные, учебные,     индивидуальные особенности семиклассников, применялся дифференцированный подход в обучении.   Урок строился с учётом  принципов новизны, посильности и последовательности, что способствовало поддержанию интереса  к изучению материала.

     По всем видам речевой  деятельности  применялись различные режимы работы по принципам коммуникативной направленности (учитель-класс, ученик-ученик, учитель-ученик1, ученик2). Смена речевых видов деятельности   положительно сказалась на активности учащихся.

     Организационный момент был направлен на создание доброжелательного микроклимата на уроке, мотивировал учащихся на творческую, активную  работу, так как тема урока близка и интересна детям. Речевая зарядка создала  атмосферу иноязычного общения, настроила учеников на  тему урока.  

     На этапе актуализации знаний осуществлялся контроль усвоения  и   систематизация  знаний   лексико-грамматического материала.  

     На этапе формирования знаний обучающиеся  выполнили  ряд  заданий на зрительной и аудитивной основе. Задания были тематически связаны с содержанием материала урока и ориентированы на активизацию деятельности учащихся. Для наглядного представления учебного  материала была  подготовлена презентация, которая служила опорой для отработки лексики в серии речевых упражнений.

     Для предотвращения утомления, поддержания учебной мотивации   проводилась физкультминутка – релаксация для глаз.

    На этапе самостоятельного применения знаний учащиеся выполнили комплексные проблемно-коммуникативные задания. При построении высказывания акцент делался не на механическое воспроизведение речевых структур, а на осознанный выбор необходимого  материала,    систематизированного  на предыдущих этапах урока. В процессе урока учащиеся переходили от более простых к более сложным в языковом и речевом плане трансформациям.

     На заключительном этапе урока были подведены итоги,  проведена рефлексия, дан инструктаж к домашнему заданию. Рефлексия  дала возможность детям проанализировать свои достижения,  определить уровень усвоения материала. Полученные оценки  свидетельствуют о   прочном усвоении материала на предыдущих уроках.

     Урок проводился  с  учётом требований ФГОС нового поколения   о необходимости и важности   создания субъектно-субъектных отношений. В процессе   урока   создавались условия для  формирования универсальных учебных действий, таких как: умение контролировать свою речь, выражать свои мысли,     умение проводить наблюдения, делать выводы, объективно относиться к результатам своего труда.

     Время этапов урока было распределено рационально и использовалось эффективно. Задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.  

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point

открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....