Конспект урока по английскому языку "Visiting the UK"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Урок для отработки Present Progressive, ознакомления с достопримечательностями Лондона. Подходит для 5 класса 1-й год обучения, 4 класса и 3-го класса , 2-й и 3-й год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока, английский язык. 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

МОУ Запрудненская СОШ №1

Учитель – Туровцева С.А.

Уровень: РМО

Дата проведения: 14.03.2013г.

4б класс, 7-й месяц обучения.

Тема урока: «Путешествие в Соединенное Королевство»

Тип урока – комбинированный

Цели урока.

 

  1. Образовательные:

- повторить знакомые и усвоить новые лексические единицы по теме «The United Kingdom»

- формировать навыки говорения, аудирования.

-закрепить употребление в речи учащихся Present Continuous.

      2. Развивающие:

- способствовать расширению кругозора учащихся,

-развивать внимание

-развивать познавательную активность учащихся

3. Воспитательные

- воспитывать интерес к английскому языку.

-воспитывать интерес и толерантность к другим культурам.

Задачи урока:

Закрепить название стран и национальностей

Развивать коммуникативные навыки учащихся

Тренировать в употреблении Present Progressive

Используемое оборудование – магнитофон, аудиозаписи, карточки, видеопроектор, съемный диск.

План урока

  1. Организационный момент -  1мин.
  2. Фонетическая разминка – 3 мин.
  3. Проверка домашнего задания:  короткие диалоги. -8 мин.
  4. Повторение  и закрепление названий стран, входящих в Великобританию, ознакомление с некоторыми достопримечательностями Лондона, короткие диалоги.

  –9  мин

  1.   Физминутка на настоящее длительное время с движениями - 2 мин.

  1. Учащиеся называют по картинкам на экране действия людей. 3 мин.

  1. Прослушивание и повторение предложений с кратким чтением глагола to be. - 3 мин.

  1. Аудирование текста и заполнение таблицы. - 5мин.

  1. Ознакомление с глаголом think. Отработка фраз I think my mum is cooking. – 5 мин.

  1. Учащиеся называют действия ученицы у доски.(She is running)- 2мин.

  1. Подведение итогов урока. -1мин.
  2. Выставление оценок 2 мин.
  3. Объяснение дом задания -1 мин.

    Ход урока

  1. Организационный момент.

Т:  Hello, children! How are you?

P: Fine, thank you.

T: Who is on duty? Who is absent? What is your homework?

P: I am.   Semen is absent. Our homework was to make dialogues.

  1. Фонетическая разминка. T: So, children, repeat after me:

I am sitting. You are sitting. He is sitting. She is sitting. It is sitting. We are sitting. They are sitting.

 Am I sitting? Are you sitting? Is she sitting? Is he sitting? Is it sitting? Are we sitting? Are they sitting?  

 I am not sitting. You are not sitting. He is not sitting. She is not sitting. It is not sitting. We are not sitting. They are not sitting.

3. T: Let’s check your homework. The task was to write short dialogues.  

Учащиеся рассказывают диалоги у доски в парах.

 P1: Hello Sveta. It’s Sasha. Where are you now?

P2: Hello. I am in Africa.

P1: What are you doing?

P2: I’m making photos of animals.

P1: Great! Bye then.

P2: See you.

 P4: Hello  Kiril. It’s Nikita.

P3: Hi! Where are you now?

P4: I’m at home.

P3: What are you doing now?

P4: I’m  reading a book.

P3: Let’s go to the park.

P4: OK

P5: Hello, Ilea, where are you at the moment?

P6: Hi, I’m in the park.

P5: What are you doing?

P6: I’m running.

P5: Great. Bye.

P6: Bye.

P7: Hello Irada. It’s Marianna.

P8 Hi  Marianna. What are you doing now?

P7: I am walking in the park. What about you?

P8: I am reading a book.

P7: OK. See you.

P8: Bye.

P9: Hello Ilika. It’s Sveta. I;m in Dmitrov now.

P10:  Hi  Sveta. What are you doing there?

P9: I am walking. I want to buy a dress.

P10: And I am reading a book.

P9: See you.

P10: Bye…

Т: Сегодня мы с вами предстоит небольшое  путешествие в Соединенное Kоролевство.  И ещё мы с вами научимся высказывать предположение о том, что по вашему мнению делают ваши близкие.

  1. T: Now look at the map and say what county is it?

P: It’s the UK ( на экране появляется полное название страны)

T: Yes, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

What is the capital of the country?

P9: London. Yes, that’s right. ( на экране карта Великобритании и обозначена столица - Лондон. Затем фотография Лондона.)

What parts does the UK have?

PP: England. Scotland. Wales. Northern Ireland. (на экране появляются названия стран и их флаги)

T: That’s right. And how do we call the flag of the UK?

P: The Union Jack.

T: OK. And how do we call people who live there?

P: English.

P10: Welsh.

P9: Scottish.

P11:  Northern Irish.

T: And what is the nationality of all people in the UK?

P12: British.

T: You are right. Now go to the blackboard and match the counties, Flags and nationalities.

Учащиеся выходят к доске и прикрепляют на ней картинки флагов и карточки с названиями национальностей рядом с названиями стран.

T: Now look at the screen. Do you know what it is? It’s Big Ben. Big Ben is a huge bell inside the tower. Millions of tourists come to London to see and listen to Big Ben. And what can you see now? It’s the Tower Bridge.

Here you can see some other tourist attractions: the Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, The Lake District, the Stonehenge, the London Eye, countryside of Scotland.

T: Now image that some of you are in London make short dialogues, please. ( На экране опоры)

P13: Hello, Sveta. I am in  London.

P2: What are you doing?

P13: I am making photos of Big Ben. And you?

P2:  I am playing on the computer.

P13: Bye.

P2: See you.

P14: Hello, Nikita. What are you doing?

P15: Hi, Danila. I am in London. I am watching Trafalgar  Square.

P14: Great!  And I am  playing with my dog. Bye.

P15: See you.

P: Hello Vasilisa. Where are you?

P1:  Hello. I am in London.

P: What are you doing there?

P1: I am waiting for a bus.

P: And I am in the Zoo. I am watching animals.

P1: Bye.

P: Bye…

5 Now let’s have a rest. Show me the actions. You are flying. (Учащиеся изображают действия) You are dancing. You are jumping. You are reading a book. You are writing. You are playing football. You are running. You are playing tennis. You are swimming…ыеш You are sleeping. Very good. Wake up and sit down.

6. T: Now look at the pictures on the screen and say what these British children are doing. (Учащиеся смотрят на экран и говорят)

P: The children are swimming.

P: They are playing football.

P:  They are cooking.

P: They are running.

P: She is riding a horse.

P: They are having lunch.

T: Now answer my questions: Are they cooking?

P: No. they are not.

T: are they going to school?

P: Yes, they are.

T: Sasha, go to the blackboard.  Make a sentence using the cards. ( учащийся составляет предложение из карточек). How can we make question? Учащиеся составляют вопросительное предложение на доске. Look at the screen and make questions. Учащиеся смотрят на экран проектора и из утвердительных предложений делают вопросительные.

T: Поставьте эти предложения в отрицательную форму.

На экране слайд с предложениями

The boy is riding a bike.

The seal is dancing.

The cat is drinking.

Kate is making a cake.

We are sitting in the living room.

Sally is helping her mum in the kitchen.

 

P: The boy is not riding bike.

P7: The seal is not dancing.

P10: The cat is not drinking…

 

7. T: Вы сейчас прослушайте как звучат полные и краткие формы глагола to be в предложениях. Now listen to the tape and repeat.

I am playing.  I’m playing.

He is playing.  He’s playing…

8. Аудирование.  T: Now open your books at page 142 ex 1. Read the task.

Учащиеся читают про себя задание. T: Is it clear?

P: Yes.

T: So listen to the tape.

It’s seven o’clock in the evening. The Barkers are at home now. John Barker is in the living room, downstairs. He is watching television. His sister Sally is upstairs in her bedroom. She is listening to music. Their mother, Margaret, is cooking in the kitchen and their father, Harry is helping her. He is washing the plates.

  George, the children’s grandfather is here too. He is reading a book in his room. Chase, the dog, is playing with his ball in the hall and Smokey, the cat, is sleeping on the sofa in the living room. The Barkers have a cozy house and they like to be in the house together.

T: Now say what is John doing?

Учащиеся выполняют задание.

P5: John is watching TV in the living room.

 P8: Sally is listening to music.

 P9: Margaret is cooking in the kitchen.

 P6: Harry is washing the plates.  

 P:4 George is reading a book in his room.

 P3: Chase is playing with his ball in the hall.

P2: Smokey is sleeping.

T: That’s right.

9. T: So look at the screen when we want to suggest something we say: I think -  я думаю …I think he is in the park.  I think he is sleeping in his room. Now say what your relatives doing now. (на экране проектора глаголы)

P: I think my mum is cooking.

P1: I think my dad is driving a car.

P2: I think my sister is walking.

P3: I think my mum is working.

P4: I think my brother is playing.

P5: I think my granny is sleeping.

P6: I think my grandpa is reading.  

P7: I think my mum is watching TV.

P8: I think my dad is playing on the computer…

10. T: Now Sveta go to the blackboard. Run, please. (учащиеся изображает бег на месте) What is she doing?

P: She is running.

T: Jump, please. What is she doing?

P: She is jumping.

T: Sleep, please. What is she doing?

P: She is sleeping…

11. Подведение итогов. Сегодня вы научились высказывать предположение о том, что делают ваши близкие. Мы вспомнили, как называются страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их флаги, познакомились с достопримечательностями Лондона.

12. Your marks are …

12. Your homework for the next lesson is exercise 5 at page 144, предположите что делают люди на испорченных фотографиях.  

So the lesson is over. Thank you. Good bye children.

Ch: Good- bye Svetlana Alexsandrovna.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...