Разработка к уроку домашнего чтения по книге Beauty and the Beast
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Митькова Марина Сергеевна

Материал ориентирован на школьников 5-6 классов и поможет детям познакомятся с классикой мировой литературы, открыть для себя потрясающее богатство английского языка, удивительный юмор, причудливые превращения и постоянные изменения сюжета.И я надеюсь  учащиеся смогут сопоставить взаимодействие двух культур.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект экскурсии

  1. Митькова Марина Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №5 г.Сальска.
  2. Тема: Beauty and the Beast.Урок домашнего чтения.
  3. Цели экскурсии:

1.      Средствами английского языка познакомить учащихся с мировой литературой  и анимацией.

  1. На основе произведения сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение.

3.       Пробудить интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.

  1. Задачи экскурсии:

1.   Развить умения в чтении и аудировании.

  1. Развить фонетические, лексические, грамматические навыки.
  2. Научить точному восприятию смысловой информации текста.
  3. Научить анализировать текст, давать характеристику действующим

               лицам, фактам.

  1. Структура урока :

1.  Организационный момент (слайды 1 – 2).

  1. Фонетическая зарядка ( слайд 3).
  2. Речевая зарядка. ( слайд 4 - 5).
  3. Знакомство с героями произведения ( слайды 6 – 11).
  4. Просмотр фрагмента мультфильма ( слайд 12).
  5. Выполнение заданий на проверку понимания услышанного           ( слайды 14 – 16).
  6. Выполнение заданий на проверку прочтенного материала.  Работа над грамматическим материалом ( слайды 17 – 19).
  7.  Работа над лексикой ( слайды 20 – 22).
  8. Объяснение домашнего задания ( слайд 23).
  9.  Рефлексия.(слайд 24)
  10. Подведение итогов.
  1. Подробное прохождение экскурсии:

I. Организационный этап.

1. Приветствие.

Good morning, dear children! Glad to see you. I want you to greet each other. Turn to each other, smile and say “Hello!”

Let’s start our lesson.

2. Цели урока.

So, today we are going to make acquaintance with tale “Beauty and the Beast”. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well. (слайд 1-2)

       3. Фонетическая зарядка.

But at first listen to me and repeat  after me. And then answer my question: which of the words in each line is the Odd one Out ?

 (слайд3)

 [ æ ] rabbit, ran, can, giraffe, cat, map

[ ı : ] read, he, be, feet, she, see, me, white

[ ə: ] were, first, girl, where

[ e ] get, went, fell, tree, shelf, well

[ ʌ ] suddenly, up, some, funny, jump, run, another, go

3. Речевая зарядка.

Welcome to Wonderland! (слайд 4-5).Children answer my question: what kind of stories do you like to read?

What Russian tales do you know?

What English tales do you know?

Did you read the famous  Russian tale by S.T.Aksakov “ Alen’kiy tsvetochek”?

Who is the main character of this story?

Did you know similar fairy tales?

II. Основной этап урока.

1. Знакомство с героями произведения ( слайды 6 – 11).

So, students, let’s read some information about the characters of the tale “Beauty and the Beast”.

2. Просмотр фрагмента мультфильма ( слайд 12).

Now, you know the main characters and we are ready to start working with this tale. I want you to see a fragment of Disney’s cartoon “Beauty and the Beast” and then we’ll do some tasks.

3. Выполнение заданий на проверку понимания услышанного (слайды 14 – 16).

Checking Comprehension

1. Once upon a time lived

  1.  an unkind prince
  2.  an ugly monster

3)   a beautiful girl

2. The Prince lived :

  1. in a shining castle.

     2) in a small house.  

     3) in a cave.    

 Put the sentences in the right order

  1.  Once upon a time lived a handsome prince .

     2)  An old beggar woman offered a young prince a rose in exchange for a night's     shelter.

     3) When he turned her away, she punished him by transforming him into an ugly beast.

     4) She gave him a magic mirror and rose.

     5) He must love and be loved in return before the rose's petals have fallen off, or he will remain a beast forever.

4. Выполнение заданий на проверку прочтенного материала.  Работа над грамматическим материалом ( слайды 17 – 19).

Say true, false or I don’t now

  1. Beauty’s sisters only liked to wear fine clothes and go to parties.
  2.  Beauty didn’t work hard to help her father and brothers.
  3. The man bought a rose for Beauty.
  4. 4) Beauty liked reading detective stories.  

Who said it ?

  1. “I would like a rose. I haven’t seen a rose for a long, long time. ”

     2 ) “Buy us some new dresses”

    3) “I would like a new ship.”  

 Answer the questions:

  1. Whom did Father of Beauty see when he came into the palace ?

          An ugly monster                      Handsome prince

     2)  Could Beauty come back home?

         Yes , she could                        No, he couldn’t

    3) What did Beast give to Beauty?

         A magic mirror                        A magic rock

    4) What did the Beast give to Beauty’s father?

         A new ship                               A box of gold coins

    5)  What did Beauty see when she was sleeping?

         A good fairy                                 Her father

5. Работа над лексикой ( слайды 20 – 22).

1. What is the opposite? Match the words in two columns.

down                    short

kind                      bad

late                        up

ugly                      clever

stupid                   unkind

long                      beautiful

good                     sad

happy                   early

2. Complete the sentences. The words from the box can help you.

  1. “We have no_____ .You will have to work now.”

     2) But remember to come back to me. I _________ wait for you ..

    3) Please live. I will____________ you.

    4) “You understood that kindness is more _________ than a beautiful face”.

 3.Make sentences about the story

  1.  Beauty’s sisters laughed at her…
  2. Beauty’s father had no money…
  3. Beauty’s father ate the food …
  4. The Beast was angry…
  5. Beauty wanted to go home …

     because Beauty’s father  picked a rose.

     because her father was ill.

     because she loved books.

     because he was hungry.

     because his ships were lost at sea.

III. Заключительный этап

1. Объяснение домашнего задания ( слайд 23).

Imagine that you are Вeauty. Speak about :

  1. … the Fairy.

    2) …a shining castle.

    3) … a young prince.

    4) … an ugly monster.

2. Рефлексия.( слайд 24)

What emotions do you feel?

 Positive emotions                                                                        Negative feelings

                   

   satisfaction                                I feel                                               unsatisfaction

   happiness                                   Why?                                             irritation

   joy                                          Because I…                                       boredom

            success                             …was (not) bored;                                   sadness

   admiration                        …worked hard;                                        anxiety

   proud                                …didn’t relax;                                         fear

   surprise                             …answered properly;

                                            …was active, emotional;

                                            …fulfilled the task;

                                            …received a reward (a good mark)

                                                                         got acquainted with…

   During today’s lesson I have                        found out…

                                                                         learnt…

                                                                         remembered…

                                                                         speak about…


The lesson is over. You were active and work very well. See you soon.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. Митькова Марина Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №5 г.Сальска.
  2.  Контактный номер телефон  
  3.     8-928-134-13-73
  4.     Е- mail: m.mitkowa@yandex.ru

 Краткая аннотация работы.

  1. Программа: Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по учебному предмету, учебно-методического комплекса «English-6»  Кузовлева В. П., основной образовательной программы МБОУ СОШ  № 5 г. Сальска, на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования по иностранному языку.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.

  1. Тема экскурсии: Beauty and the Beast. Домашнее чтение.
  2. Целевая аудитория: учащиеся 6 класса
  3. Актуальность выбранной темы : Сказка «Красавица и чудовище» популярна и во многих странах мира и известна еще с древних времен, у разных народов есть свои истории, где в том или ином виде присутствует Она - прекрасная девушка и Он - чудовище, часто - звероподобное существо. Например, в Великобритании и Франции она известна под названием «Красавица и чудовище».Автор сказки точно не известен, во Франции ее приписывают перу Шарля Перро или Жанне-Мари Ле Принс де Бомон.В нашей стран - это знаменитейшая сказка С.Т.Аксакова «Аленький Цветочек»..Я воспользовалась англоязычной версией этой сказки, автором которой является - Сью Аренго. В ХХ веке ,когда массовая аудитория получает львиную долю информации, посредствам телевидения и интернета, герои  этой сказки заговорили едва ли не на всех языках мира, ожили в мюзиклах, мультфильмах, спектаклях, компьютерных играх. Эта сказка повсеместно известно, благодаря знаменитому и любимому миллионами детей, мультфильму киностудии В.Диснея «Красавица и Чудовище». Я предлагаю детям познакомиться с  англоязычной версией книги уже, известного им мультфильма.

Ожидаемые результаты: Учащиеся познакомятся с классикой мировой литературы, откроют для себя потрясающее богатство английского языка, удивительный юмор, причудливые превращения и постоянные изменения сюжета. Смогут сопоставить взаимодействие двух культур.

  1. Цели экскурсии:

1.       Средствами английского языка познакомить учащихся с классикой мировой литературы.

  1. На основе произведения сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение.

3.       Пробудить интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.

10.  Задачи экскурсии:

1.   Развить умения в чтении и аудировании.

  1. Развить фонетические, лексические, грамматические навыки.
  2. Научить точному восприятию смысловой информации текста.
  3. Научить анализировать текст, давать характеристику действующим

               лицам, фактам.

11.  Маршрут экскурсии:

1.  Организационный момент (слайды 1 – 2).

  1. Фонетическая зарядка ( слайд 3).
  2. Речевая зарядка. ( слайд 4 - 5).
  3. Знакомство с героями произведения ( слайды 6 – 11).
  4. Просмотр фрагмента мультфильма ( слайд 12).
  5. Выполнение заданий на проверку понимания услышанного           ( слайды 14 – 16).
  6. Выполнение заданий на проверку прочтенного материала.  Работа над грамматическим материалом ( слайды 17 – 19).
  7.  Работа над лексикой ( слайды 20 – 22).
  8. Объяснение домашнего задания ( слайд 23).
  9.  Рефлексия. ( слайд 24).
  10. Подведение итогов.

12.Техническое обеспечение экскурсии: персональный компьютер, звуковые колонки, мультимедийный проектор, экран.

13.Рекомендации по использованию ресурса: Данную виртуальную экскурсию рекомендуется использовать при проведении уроков домашнего чтения в 5-6 классе.

14.Информационные источники:

http://www.artleo.com/download/21226/2560x1600/ 

://www.youtube.com/watch?v=0Ww3AqS72Bc 

http://serialist.org/16006-igra-tainstvennye-legendy-krasavica-i-chudovische-mystery-legends-beauty-and-the-beast-ce-2011-pc-torrent.html 

http://www.diary.ru/~tenshi-no-hitsugi/p169818163.htm 

http://dcp.sovserv.ru/video/45136/2009/04/30/beauty_and_the_beast_3/print.html 

http://www.prodisney.ru/images/gallery/gallery.php?findex=15&prefix=p&num=32&pic=106 

http://www.prodisney.ru/images/gallery/gallery.php?findex=15&prefix=p&num=32&pic=106 

http://forfans.ru.oboi20.ru/download-16-2591/ 

http://besttor.ru/multfilm/335-krasavica-i-chudovische-multfilm-1991-film-kompanii-uolta-disneya-13.html

http://masterbiletov.ru/krasavica-i-chudovishhe.html

http://go.mail.ru/search_images?rch=l&type=all&is=0&q


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных УУД на уроках домашнего чтения по книге П.Трэвис Мэри Поппинс

Фрагменты уроков домашнего чтения. Задания по формированию универсальных учебных действий контроля, планирования, прогнозирования, а также начинать и заканчивать действия в определённый момент....

Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"

Даное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера  " Близнецы". Это произведение изучается на немецком языке на уроках домашнего ч...

Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"

Данное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к  каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера " Близнецы".Это пособие может быть использовано на уроках домашнего чтения в 8...

Уроки домашнего чтения, как один из способов формирования коммуникативной и общекультурной компетенций учащихся. Технология продуктивного чтения.

В данной технологической карте представлен урок отработки умений и рефлексии( технология продуктивного чтения)....

разработка по домашнему чтению к книге У. Голдинга "Повелитель мух"

Данный материал представляет собой разработку заданий к первой главе произведения У. Голдинга "Повелитель мух". Может быть использован на уроках иностранного языка в профильных классах....