Famous Museums around the World
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Печкурова Елена Анатольевна

Урок с использованием педагогических технологий: игровых, мультимедийных, работы в группе, стимуляции реального общения. Тип урока: Обобщающий и систематизации знаний и умений по  разным видам речевой деятельности по теме «Музеи мира».

Вид: метапредметный урок с использованием ИКТ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_otkrytyy_urok_pechkurova_elena_anatolevna.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Famous Museums around the World”

(Модуль 7, London Landmarks, Culture Corner. Museum Madame Tussauds.)

«Английский в фокусе-10», авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень) открытый урок в 10a классе.

Печкурова Елена Анатольевна

МОУ СОШ №17, г. Подольск, МО,

учитель английского языка

Урок с использованием педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, работы в группе, стимуляции реального общения.

Вид: метапредметнй урок с использованием ИКТ  

Тип урока – урок повторительно-обобщающий и систематизации знаний и умений по  разным видам речевой деятельности по теме «Музеи мира».

Урок завершает тему.

Группа учеников  10А класса неоднородна: наряду с сильными учениками, в группе есть ученики со средним уровнем подготовки, а также слабоуспевающие учащиеся.

Цели урока –

-расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся,

-совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме,

-закрепление лексического и грамматического материала,

-формирование коммуникативной компетенции по теме «Музеи» с помощью аудиовизуальных стимулов,

-создание условий для систематизации изученного материала,

-выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельно - повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий,

-повышение информационной культуры учащихся, усиление мотивации обучения и изучения,

- совершенствование системы управления обучения на различных этапах урока.

Задачи урока:

Практическая –- совершенствования навыков монологической речи,

- развивать умение рассказывать о музеях мира и выражать к ним своё отношение,

-систематизировать, обобщать и закреплять пройденный материал.

Развивающая - совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения), организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.

Воспитательная - способствовать формированию у обучающихся культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности, укрепление интереса к предмету.

Образовательная – совершенствование речевых навыков и объёма ЛЕ  по теме урока  «Музеи», умения работа в группе.

Речевой материал – материал по теме «Музеи» учебника нового поколения в формате ЕГЭ.

Методы обучения – репродуктивный, объяснительно-репродуктивный.

Ожидаемые результаты – повысить уровень знаний, уровень развития речевых умений и навыков по пройденной теме «Музеи».

Оборудование:        

1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10,  авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень).

2. Видеофильм «Музей Мадам Тюссо».

3. Проектор, ноутбук.

4. Интерактивная презентация учителя, 4 презентации детей (4-х команд).

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Длительность, мин

слайд

1ый урок - тест

1.

Организационный момент /приветствие

Good morning, everybody, dear girls, boys and our respectable guests! I’m glad to see you here, in this English classroom! I see you are quite well today and looking forward to learning something new and interesting.         

1

1

2.

Организационный момент/ ознакомление с темой

Today we’ve got a lot of things to show and to discuss. Today we have an unusual lesson. It will be a lesson – competition and a lesson– presentation. And it’s devoted to one of the theme “Museums” London Landmarks, Culture Corner Module 7 from our textbook “English Spotlight” which we’ve been learning for this studying year. As you remember we have 4 teams, which will work and compete today. I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to Museums around the World.

2

1

3.

Организационный момент/ ознакомление с этапами урока и командами

Each team has its own: 1. Emblem. 2. Motto. 3. Presentation of its Museum. A week ago each team pulled its lot. So we have the following 4 teams:

1. Теам 1 (captain Fillina Yugine) –“British museum in London”.

2. Team 2 (captain Amelin Andrew) – “Hermitage in St. Petersburg’.

3. Team 3 (captain Kirillova Anastasiya) “Metropolitan Museum  of Art in New York”.

4. Team4 (captain Zakcharova Natalya) “Australian Museum in Sydney”

2

2

Основная часть/ Музеи в современном мире. День музея -5 минут

Every year since 1977, International Museum Day is held on the 18th of May. From America and Oceania to Europe, Asia and Africa, International Museum Day aims to increase public awareness of the role of museums in developing society.

1

3

Each year, the ICOM Advisory Committee proposes a theme that can be interpreted by museums to increase their stakes at the core of society. The theme for 2013 is Museums in a Changing World.

1

4

Using the past to build the future. Museums ensure they are the intergenerational guardians of the world’s heritage and create an ongoing link to the past thanks to universal messages.

1

5

New media. Museums rapidly learn to use some of the new communication opportunities associated with new media and show a strong ability to react in this respect.

1

6

 

Innovation. To respond to the social changes and adapt to their visitors’ expectations, museums innovate.

1

7

5.

Основная часть/Видеофильм «Музей Мадам Тюссо»

And now let’s watch the film about MADAM Tussaud’s Museum and after that you’ll do the test together in your groups-teams

5

4.

Основная часть/

Тест – 10 заданий – 25 минут

1.Match the words to make up phrases. Put the letters in the correct order.
 1. bump                           a) among
2. life-                               b) into
3. state-of                       c) sized
4. a great                         d) models
5. voyage                          e) –the-art
6. wax                               f) success

1

9

2. Match the words to make up names and phrases. Put the letters in the correct order. There is one extra letter.

1. Princess                              a) Franklin

2. Dr Philipe                                  b) of Caribbean

3. Benjamin                           c) Tussaud

4. Pirates                               d) Curtius

5. Chamber                         e) Diana  

                                                   f) of Horrors

1

10

3. Guess the words and unscramble them.
1). The story began in 1877 when Madame Tussaud learned the art of wax dolmenlgin from Dr Philippe Curtius.
2). Living in Paris, Tussaud’s early models, which ucdnilde Voltaire, Rousseau and Benjamin Franklin, were a great success.
3). Eventually, the exhibition destetl in London.

3

11

4.Guess the words and write them correctly.
 
1. In 1958, Madame Tussauds 1) a---d  to its
2) a----------s with a planetarium which continues to take audiences on a 3) v----e among the stars.

3

12

5. Guess the prepositions and fill in the gaps.
Where … (1) the world can you bump … (2) Princess Diana, meet David and Victoria Beckham or gaze … (3) Charlie Chaplin’s eyes? Only … (4) Madame Tussauds, the London landmark that’s been pulling … (5) the crowds … (6) 1835.  

2

13

6.Complete the sentences using the best answer.
Today Madame Tussauds ___ (1) a state – of – the – art experience with ______(2) exhibitions designed to give _____  (3) the feelings that they can be ____ (4) from rock stars to world-famous footballers. Those who want to test their _________ (5) can explore the _____ (6) of Horrors while the more ____  (7) can take a cruise with the ________(8) of the Caribbean. Madam Tussauds ____ (9) a fantasy for ______ (10).

1/     a. offered   b. offers   c. will be offered    d. would offer
2/  a. interact  b. interacted   c. interactive    d. uninterective
3/  a. visit     b. visiting               c. visitor              d. visitors
4/  a. anything         b. any        c. some       d. nothing
5/ a. love      b. courage   c. kindness        d. politeness
6/  a. House    b. Room    c. Flat                  d. Chamber
7/  a. adventure   b. adventures  c. adventurous   d. adventurousness
8/  a.  Pirates  b. Children    c. Solders             d. Men
9/  a. have               b. has                c. hasn’t              d. had
10/  a. no one         b. nobody    c. everyone       d. anybody

5

14

7.Сhoose the right answer
1. The story_____ (1) (begin/begun/ began) in 1777 when Madame Tussaud  _____(2) (to learn/ learned/ learns) the art of ______(3) (sand/water/wax) modelling from Dr Philippe_______(4) (Smith/Curtius/Brown) while working as his ______(5) (worker/nurse/housekeeper).

2

15

8. Make up sentences from the following words
 1) London/is/Madame/wax/a/museum/in/Tussauds.
2). branches/It/the/has/world/around.
3). Marie/was/It/ founded/by/sculptor/Tussaud/wax.
4). Tussauds/attraction/Madame/in/tourist/a/is/ London/ major. 

3

16

9. Correct the mistakes in the sentence.
 Where at the world                                     (1) ___________
can you bump on Princess Diana,             (2) ____________
meets David                                             (3) ____________
or gaze up Charlie                                      (4) ___________
Chaplin     eyes.                                         (5)___________

2

17

10. Answer the questions? 
1.Where is Madame Tussauds situated?
2. When did the story of museum begin?
3. Who did Madame Tussaud learn the art of wax modelling from?
4. Why was she unable to return her exhibition from London to Paris in 1802?
5. When did she add a planetarium?

3

18

2-ой урок  - 40 минут Защита презентаций детьми

5.

Основная часть/Защита презентаций

And now we’ll watch teams’ presentations. But before this work each captain will introduce each member of the team, team’s name and its motto. So we are beginning.

Jury tells the results of the lesson – competition

35

6.

Заключительный этап/подведение итогов урока

Thank you for your presentations. It’s interesting. And now, let’s listen to our jury.  

Our lesson is over. I like your work. You get good marks. Good bye.

5

   Данный урок построен в соответствии с программными требованиями к учащимся средней школы, изучающим иностранный язык с 5 класса. Также был учтен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме (что и было показано на уроке). Кроме того, учитывались психологические и учебные особенности учащихся  данной группы.

  Для достижения поставленных целей на уроке использовались различные методы и формы работы: педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии и технология проектного обучения. Их удачное сочетание дало возможность достичь поставленных целей. Домашнее задание было ориентировано на обучение приемам и навыкам самостоятельной работы при поиске информации из различных источников, развитием творческих способностей учащихся на основе проектной методики, обеспечивающей перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

     Ученики были активны, не отставали от темпа урока, демонстрировали интерес к теме. Ученики значительно расширили свой кругозор, обогатили словарный запас и активизировали его применение.

     Во время урока использовались различные виды специальных технических информационных средств: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон. Использование всех этих средств, дидактического материала дало возможность повысить эффективность процесса обучения.

     Считаю, что на уроке были созданы благоприятные социально-психологические, эстетические условия для обучения. Все обучащиеся были включены в активную познавательную деятельность. Избранные на уроке методы обучения обеспечили сотрудничество учителя и учеников. Время на уроке было распределено рационально. Урок завершен полностью и вовремя. Работа учеников на уроке оценена и прокомментирована. Результатом урока явилось усвоение, обобщение и систематизация полученных знаний по теме.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные презентации "Schools Around the World"

Презентация содержит материал по теме "Школы Англии" и подходит для применения ко всем УМК....

Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"

Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"...

Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс

Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс...

Звездный час по теме \'Winter holidays and traditions to celebrate them around the world\'

Обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах мира.Задачи мероприятия:Воспитательная: воспи...

Разработка урока в 10 классе по теме "Schools around the world"

Данный урок в 10 классе построен  с использованием технологии развития критического мышления. На нем так же использовалась интерактивная доска....

Рождество в странах мира «Christmas all around the world»

Цель:способствовать повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку,интересу культуре и обычаям другого народа,повышения эффективности восприятия материала а, следовательно, эффективности об...

Дополнительный материал для чтения World Famous Museums and Art galleries

Допрлнительный материал для чтения предназначен для студентов 1-4 курсов и предлагает информацию о наиболее известных музеях и картинных галереях мира. Тексты сопровождаются вопросами, позволяющими пр...


 

Комментарии

Чупина Людмила Александровна

Елена Анатольевна, спасибо за интересный урок.