Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Мазай Юлия Владимировна

Календарно-тематическое планирование к учебнику  “New Millennium English-7”  авторов Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В и др. составлено на  2013-2014 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_t_p_7_kl.docx47.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование-7кл  “New Millennium”  Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В и др. 2013-2014 г.        Мазай Юлия Владимировна.

Дата

Тема

Аудирование

Говорение: функции и ситуации

Чтение

Письмо и перевод

Тех. оснащение

             I четверть-27 ч

1

2.09.

Раздел I Не теряйся!

Школьная вежливость..

Функциональные разговоры в

первый школьный день:

понимание общего смысла.

Установление контакта.

Выражение совета.

Статья из подросткового журнала:

понимание общего смысла.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

2

3.09.

Повтори пожалуйста.

Выражение просьбы/согласия

отказа в просьбе.

Выражение благодарности/

принятия благодарности.

Просьба повторить сказанное.

Изменение формулировки.

Словари

3

5.09.

Просьба.

Просьба повторить сказанное.

Таблица

словари

4

9.09.

Прочитай внимательно.

Инструкции

Инструкции, вывески, таблички,

разрешающие, запрещающие и

предупреждающие знаки.

Разрешающие, запрещающие и

предупреждающие таблички.

Формирование первичных представ

лений о переводческой деятельности

Карточки

словари

5

10.09.

Кто сказал  «мяу»?

Научно - популярная радиопрог

рамма о коммуникативных

 возможностях животных

Выражение цели коммуникации с пом.

cтруктуры want sb to do sth

Текст энциклопедического характера:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Энциклопедическая статья

Магнитофон

Аудиозапись

словари

6

12.09.

Выражение мнения. Советы.

Входной тест.

Короткие интервью о пользоании

мобильными телефонами:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Выражение мнения

Обоснование мнения

Газетная статья:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

SMS-сообщения

Магнитофон

Аудиозапись

словари

7

16.09.

Разговор по телефону.

Функциональные телефонные

 разговоры:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Функциональные телефонные

 разговоры:

Магнитофон

Аудиозапись

словари

8

17.09.

II Раздел. На старт, внимание, марш!                                           В спортивном центре.

Короткие разговоры о видах

спорта:

понимание специфической

информации

Короткие разговоры о различных видах

 спорта.

Проведение опроса и

обобщение результатов.

Функция выражения согласия/несогласия

Формирование первичных

представлений о переводческой

деятельности:

грамматические замены.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

9

19.09.

Познакомьтесь с чемпионкой

Интервью с чемпионкой:

понимание специфич. информ;

понимание общего смысла.

Выражение согласия/несогласия

с пом.so../neither…/but I don`t

Анкета:

понимание общего смысла

Магнитофон

Аудиозапись

таблица

словари

10

23.09.

Почему я прогуливаю физкультуру.

Короткие высказывания о

занятиях физкультурой:

понимание существенных

деталей

Признание проблемы

Выражение совета с помощью конструк

ции if I were you I would…

Письмо в подростковый журнал:

Понимание основных положений

Письмо, содержащее

 совет

Магнитофон

Аудиозапись

таблица

словари

11

24.09.

Футбольная горячка.

Дискуссия о равенстве в спорте.

Обоснование мнения

Выражение согласия/несогласия

Журнальная статья:

понимание общего смысла.

Стратегии чтения:

уяснение значения незнакомого слова

по контексту

Формальное письмо социально значи

мого содержания

Карточки

словари

12

26.09.

Добро пожаловать на СИМ

Интервью с участниками

марафонского забега:

понимание специф. информ.

понимание общего смысла.

Выражение оснований для занятий

спортом.

Добавление оснований

Буклет о массовом спортивном мероприятии

Понимание имплицитной информации.

Понимание специфической инфрмации

Заполнение электронной формы  

участника массового спортивного

мероприятия

Магнитофон

Аудиозапись

словари

Карточки

13

30.09.

Ты олимпийский болельщик?

Выражение мнения.

Обоснование мнения

Дебаты

Чат (различные мнения об Олимпийских

Играх)

Стратегии чтения:

различные способы уяснения значения незна

комого слова

Карточки

словари

14

1.10.

Активизация лексики и грамматики.

Тест.

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

15.

3.10

Проект «Дебаты».

16

7.10.

III Раздел. Вотэто музыка!  Наши музыкальные предпочтения.

Высказывания подростков о

роли музыки в их жизни:

понимание общего смысла

Высказывания о различных

музыкальных жанрах,

проведение опроса и обобщение

результатов.

Интерпретация диаграмм

Доклад о результатах исследования

музыкальных предпочтений:

понимание общгего смысла.

Диаграмма:

понимание специфической информации

Доклад о результатах исследования

музыкальных предпочтений

Магнитофон

Аудиозапись

Таблица

словари

17

8.10.

Юные музыканты

Интервью с молодым

музыкантом:

понимание специф. информ.

понимание общего смысла.

Выражение мнения о неодн.  явлении.

Запрос/сообщение информации на

состояние дел в прошлом с помощью

 конструкции used to

Журнальная статья:

понимание общих положений

Формальное письмо социально

значимого содержания

Магнитофон

Аудиозапись

словари

18

10.10.

Рэп.

Запрос/сообщение информации на

состояние дел в прошлом с помощью

 конструкции used to

словари

19

14.10.

Познакомьтесь с музыкантами.

Интервью с музыкантами:

Понимание специф.информ.

Понимание общего смысла.

Сообщение информации биографического

 характера. названия муз. инструментов

Формирование первичных

представлений о переводческой

деятельности:

нулевой эквивалент

Магнитофон

Аудиозапись

словари

20

15.10.

Как давно вы вместе?

Разговор по телефону:

понимание специф. информ.

Описание прошлых событий, имеющих

продолжение в настоящем.

Проведение опроса и представление

результата

Обобщение результата в письменной

 форме.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

21

17.10.

Хит-парад.

Описание особенностей

 музыкального произведения

Электронный хит-парад:

понимание специфич информации

Отзыв на муз произведение

словари

22

21.10.

Активизация лексики и грамматики.

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

23

22.10.

Подготовка к к/р.

словари

24

24.10.

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и

умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

КИМ

Магнитофон

Аудиозапись

словари

25

28.10.

Анализ к/р и работа над ошибками.

словари

26

29.10.

Проект «Фан клуб»

Защита проекта

Постеры

словари

27

31.10.

IV Раздел .Звёзды и полосы.  От Калифорнии до Нью-Йорка.

Песня:

понимание существенных деталей

Описание происходящего с помощью

конструкции see/ watch/hear+obj+inf

Описание впечатлений от

Поездки

Интерпретация карт

Открытки:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Открытка

Карты 

Магнитофон

Аудиозапись

словари

                                          II четверть-21ч ( - 1=20 ч. )

1

11.11.

Школьная дипломатия.

Интервью о прибывании в американ

ской школе :

понимание общего смысла

понимание существенных деталей:

Функции:

выражение правила поведения

в учреждении с помощью can/can`t

обсуждение правил поведения в школе

Правила поведения в школе

Магнитофон

Аудиозапись

словари

2

12.11.

Деловые подростки.

Рассказы подростков о своем первом

 Трудовом опыте:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Выражение мнения

Выражение аргумента

Журнальная статья:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Аргументированное  мнение:

различие мнения и аргумента

структура абзаца

Магнитофон

Аудиозапись

словари

3

14.11.

Как появились джинсы.

Экскурсия:

понимание специфической

информации

Объективное описание событий с пом

Past Simple Passive.

Описание одежды

Журнальная статья (история возникновения

дж.стиля одежды):

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Формирование первичных

представлений о переводческой

деятельности:

грамматические замены.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

4

18.11.

Торнадо.

Радиопрограмма ( воспоминание очевидца о природном катаклизме):

прогнозирование содержания аудирования по ключевым словам

понимание существенных деталей

Описание последствий природного

катаклизма

Краткое информационное сообщение о природном катаклизме:

понимание существенных деталей

Тематический сайт:

понимание общего смысла

Короткое информационное

сообщение о природном катаклизме

Магнитофон

Аудиозапись

словари

5

19.11.

С днем рождения, Америка.

Рассказы подростков об американских праздниках:

понимание существенных деталей

Описание праздников итрадиционных

занятий

Жанр учебной литературы (отрывок об истории

 США):

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Магнитофон

Аудиозапись

словари

6

21.11.

Активизация лексики и грамматики. Тест.

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

7

25.11.

Проект «Что я знаю об Америке».

Защита проекта

проект

Проектор

Экран

Карта

словари

8

26.11.

V Раздел. На экране.    Любимые фильмы.

Функция усиления в описании чувств.

Обмен мнениями о кинофильме

Тематический чат:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

Стратегии чтения:

уяснение значения чтения незнакомого слова

по контексту

Короткий отзыв на кинофильм

Карточки

словари

9

28.11.

Отзыв на фильм.

Обсуждение кинофильма

Журнальный обзор новых кинофильмов:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей

знакомство с типом текста

Развернутый отзыв о фильме

словари

10

2.12.

Только для маленьки?

Высказывания подростков об искусстве

мультипликации:

понимание существенных

деталей

Обсуждение мультипликации как вида

искусства:

выражение впечатления

выражение мнения

Отрывок в жанре учебной

Литературы об искусстве

Мультипликации:

Понимание общего смысла

Понимание существенных

деталей

Выражение аргументированного

Мнения.

Формирование первичных

представлений о переводческой

 деятельности:

подбор переводческих

 эквивалентов

Магнитофон

Аудиозапись

словари

11

3.12.

Что такое storyboard?

Описание сцены из кинофильма

Текст типа “storyboard”:

Понимание существенных

деталей

Знакомство с новым типом текста

Написание текста типа “storyboard”:

словари

12

5.12.

На скале Дьявола.

Драматическое повествование:

Понимание общего смысла.

Понимание существенных

деталей

Использование прямой речи.

Развязка драматического повест

вования:

дискурсивные особенности

словари

13

9.12.

Пишем сценарий.

Обсуждение различий литературного и ки

нематографичекого варианта произведе

ния

Сценарий кинофильма:

Понимание специфической информации

Понимание существенных

деталей

особенностит типа текста

Сценарий кинофильма

словари

14

10.12.

Активизация лексики и грамматики

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

15

(12.12.)

Подготовка к к/р.

словари

16

16.12.

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и

умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

КИМ

Магнитофон

Аудиозапись

словари

17

17.12.

Анализ к/р и работа над ошибками

словари

18

19.12.

Повторение.Устранение пробелов за 6 кл.

Чтение с поиском заданной информа

ции

Письмо по теме.

19

23.12.

Праздник”Christmas”.

Песни, стихи, мультфильм

Обсуждение традиций празднования

Текст о Рождестве

Поздравительная открытка

Магнитофон

Аудиозапись

словари

20

24.12.

Художественное чтение.

Анализ прочитанного

Первая глава книги

Книги для чтения

словари

21

26.12.

VI Я в этом мире.                 Какой я на самом деле.

Популярная радиопрограмма:

понимание существенных  деталей.

Описание характера

Журнальная статья:

понимание существенных  деталей.

Стратегии чтения:

Уяснение значения незнакомого слова

 различными способами

Магнитофон

Аудиозапись

словари

                                          III четверть-30ч

1

13.01.

Как найти друга.

Функциональные разговоры:

(установление контакта с незнакомым подростком)

понимание специфической

информации

Функции:

начало разговора с незнакомым

подростком;

поддержание разговора.

Журнальная  статья (в жанре полезных

 советов):

понимание общего смысла

Полезные советы

Магнитофон

Аудиозапись

словари

2

14.01.

Как все началось.

Рассказ о первой встрече с другом

Рассказы подростков о первой встрече с

другом:

понимание общего смысла

понимание существенных деталей.

Рассказ о первой встрече с другом

Формирование первичных

представлений о переводческой

 деятельности:

подбор переводческих

 эквивалентов

словари

3

16.01.

Настоящий друг.

Рассказ подростка о лучшем друге:

понимание специфической

информации

понимание существенных

деталей.

Описание друга

Функция выражения длительности

действия для описания взаимоотношений)

Ритм и логическое ударение

Тематический сайт:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей.

Описание друга

Магнитофон

Аудиозапись

словари

4

20.01.

Как быть, если тебя дразнят.

Стихотворение:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей.

Описание гипотетической ситуации.

Функция выражения совета с помощью

Conditional 2

Стратегия чтения:

уяснение значения незнакомого слова

по контексту

Письмо в журнал, содержащее

совет

Магнитофон

Аудиозапись

словари

5

21.01

Проигравших нет.

Рассказ о программе посредничества в разрешении конфликтных ситуаций среди подростков:

понимание общего смысла

Функция выражения компромиссного ре

шения.

Переговоры с целью достижения компро

мисса

Журнальная статья о способах разрешения

конфликтов:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

6

23.01

Активизация лексики и грамматики. Тест.

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

7

27.01.

 Проект «Под маской».

Защита проекта

словари

8

28.01.

Сочинение по отрывку и х/фильма «Стюарт Литтл»

эссе

Проектор, DVD

Экран

словари

9

30.01.

VII Раздел Из прошлого в будущее.                               Вещи из прошлого.

Функциональные разговоры:

понимание общего смысла

Стратегии преодоления трудностей

коммуникации:

описание объекта и его применения

Исторический текст (дневниковые записи):

понимание общего смысла

Описание предмета и его примен

ения.

Формирование первичных

представлений о переводческой

 деятельности:

подбор переводческих

 эквивалентов

Магнитофон

Аудиозапись

словари

10

3.02.

Посмотри глазами историка.

.

Описание предметов и быта прошлого

Функции:

предположение

основание для предположения

Исторический текст:

понимание специфической информации

Описание предметов и быта

прошлого

Таблица

словари

11

4.02

Хорошие манеры.

Обсуждение правил поведения за столом.

Функции:

сравнение;

выражение мнения

Отрывок в жанре учебной литературы (исто

рия  быта):

понимание существенных деталей

Правила поведения за столом.

Формирование первичных

представлений о переводческой

 деятельности:

выбор переводческого

 эквивалента

Карточки

словари

12

6.02

Расскажи, как это было.

Воспоминания о детстве:

понимание общего смысла

понимание специфической информации

Косвенная речь.

Функция выражения о будущем

Доклад

Магнитофон

Аудиозапись

словари

13

10.02

Что день грядущий нам готовит?

Радиопрограмма (гипотетические высказывания о будущем):

понимание специфической информации

Функция гипотетического высказывания о будущем

Предположения о будущем

Магнитофон

Аудиозапись

словари

14

11.02

Какой была школа.

Обсуждение исторических изменений в

быту  (школьном)

Функции:

Выражение мнения

Выражение несогласия

Отрывок из классического художественного

произведения:

понимание существенных деталей

Короткое эссе:

организация текста типа эссе

дискурсивные особенности текста

 типа эссе

словари

15

13.02

Активизация лексики и грамматики. Тест

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

16

17.02

Проект «Прошлое, настоящее, будущее».

.

Защита проекта

проект

Словари

17

18.02

Пять детей и это. Эдит Несбит(2гл)

Анализ прочитанного

Вторая глава

Словари

18

20..02

VIII Раздел.  Исследования.   Умение проанализировать ситуацию.

Радиопостановка (детективная история):

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Вежливый запрос информации с помощью

 косвенного вопроса

Детективный рассказ:

понимание общего смысла;

понимание специфической информации.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

19

24.02

Найди ключ к решению загадки.

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Функции:

выражение мнения;

косвенный вопрос

понимание общего смысла;

понимание специфической информации.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

20

25.02

Сочини загадочную историю.

Радиопостановка (загадочная  история):

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Функции:

выражение мнения;

косвенный вопрос

Загадочная история:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей

Знакомство с процессом литератур

ного творчества

Магнитофон

Аудиозапись

словари

21

27.02.

Тайна реки Тунгуски.

Научно-популярная радиопрограмма:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей

Функции:

выражение мнения;

обобщение

Газетная заметка:

понимание общего смысла;

понимание специфической информации

Магнитофон

Аудиозапись

словари

22

3.03

Необъяснимое.

Функции:

выражение мнения;

косвенный вопрос

Научно-популярная статья:

понимание общего смысла;

понимание специфической информации

Стратегии чтения:

уяснение значения слов из контекста

словари

23

4.03

Кто построил Пирамиды.

Интервью с археологом:

понимание  общего смысла

Функция выражения мнения (с помощью

I think/I don`t think that…)

Отрывок из журнальной статьи:

понимание основных положений

Развернутый ответ на вопрос в

формальном регистре.

Формирование первичных

представлений о переводческой

 деятельности:

выбор эквивалента в зависимости

от внутрилингвистических особен

ностей языковой единицы)

Магнитофон

Аудиозапись

словари

24

6.03

Активизация лексики и грамматики

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

25

10.03

 Проект «Проведем расследование» .

Защита проекта

словари

26

11.03

Подготовка к к/р.

Лексико- граммматические упражне

ния

словари

27

13.03

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и

умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

Магнитофон

Аудиозапись

словари

28

1703

Анализ к/р и работа над ошибками.

Карточки

словари

29

18.03

Художественное чтение.

Анализ прочитанного

Третья глава

словари

30

20.03.

IХ Раздел Космос зовёт.       Наша солнечная система.

Названия планет нашей солнечной систе

мы.

Описание и сравнение планет солнечной

 системы

Текст научно-популярного характера:

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

 проектор

экран

словари

IV четверть-26ч ( - 1ч = 25 ч.)

1

1.04

Что такое МКС.

Описание космических исследований и

работы МКС

Журнальная статья:

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

словари

2

3.04

Жизнь в космосе.

Интервью с американским астронавтом:

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Обсуждение особенностей жизни в

космосе

Тематический сайт в интернете:

понимание существенных деталей

Магнитофон

Аудиозапись

словари

3

7.04

Пройти отбор.

Интервью с начальником полетов

NASA^

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Обсуждение профессиональных качеств

человека

Описание профессиональных качеств челове

ка в формальном регистре (анкета кандидата)

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Заполнение бланка (для участия в

программе)

Магнитофон

Аудиозапись

словари

4

8.04

Выходные на орбите.

Функция выражения предпочтения с

помощью conditional 2

Информационные буклеты:

понимание специфической информации;

понимание существенных деталей

Дневниковые записи

Таблица

Карточки

 словари

5

10.04

Космические города.

Функция запроса и сообщения информа

ции .

Описание фантастического космического

 города и образа жизни в нем

Фантастические проекты космических городов

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей

Формирование первичных

представлений о переводческой

 деятельности:

выбор переводческого эквивалента

словари

6

15.04

Активизация лексики и грамматики. Тест.

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

Магнитофон

Аудиозапись

словари

7

17.04

 Проект «Наш космический дом».

Презентация творческой работы

Творческая работа

словари

8

21.04

Пять детей и это. Эдит Несбит(4гл)

Анализ прочитанного

Четвертая глава

словари

9

22.04

Сочинение по отр из х/ф «Хроники Нарнии»

эссе

проектор

экран

словари

10

24.04

Х Раздел Добро пожаловать в Россию.                        Прекрасная и удивительная.

Рассказ о малой родине (родном городе/

деревне, регионе)

Тексты энциклопедического характера о

России:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей

Стратегии чтения:

уяснение значения незнакомых слов раз

ными способами

Буклет род ном городе/ деревне,

регионе

Магнитофон

Аудиозапись

словари

11

28.04

Люди, которыми мы гордимся.

Обсуждение биографий известных людей.

Функция выражения предпочтения

Тексты биографического характера:

понимание существенных деталей.

Биография известной личности

словари

12

29.04

Легенды и история.

Художественно-историческое повествование (легенда о граде Китеже):

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей

Описание истории родного города/

деревни, региона)

Художественно - историческое

повествование.

Краткое изложение содержания.

Магнитофон

Аудиозапись

словари

13

( 1.05 )

Мой город славится,,,

Описание особенностей малой родины

(народных промыслов,  промышленных

производств)

Туристические брошюры:

понимание существенных деталей

Описание предмета

словари

14

5.05

Традиции и праздники.

Интервью о Грушинском фестивале:

понимание существенных деталей

Описание региональных праздников и

традиций.

Журнальная статья о региональном

празднике (сабантуй):

понимание существенных деталей

Программа регионального праздника (Широкая

 масленица):

понимание специфической информации;

Стратегии чтения:

уяснение значения незнакомых слов из

контекста

Описание регионального праздника

Магнитофон

Аудиозапись

словари

15

6.05

Хорошего отдыха!

Обсуждение популярных видов отдыха

Буклеты и письмо-приглашение:

понимание общего смысла;

понимание существенных деталей

Стратегии чтения:

уяснение значения незнакомых слов из

контекста

Письмо-приглашение

словари

16

8.05

Добро пожаловать в мой родной город

Защита творческой работы

Творческая работа

проектор

экран

словари

17

12.05

Активизация лексики и грамматики

контроль умения учащихся

самостоят. оценивать себя в

разных видах реч. деятельности

словари

18

13.05

Проект «Программа визита».

Защита проекта

проект

проектор

экран

словари

19

15.05

Контрольная работа  по разделам 9-10

Лексико-грамматические упражнения

словари

20

19.05

Подготовка к контрольной работе.за год.

Лексико-грамматические упражнения

словари

21

20.05

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и

умений, над которыми велась

работа в данном цикле уроков

Магнитофон

Аудиозапись

словари

22

22.05

Анализ к/р и работа над ошибками.

Карточки

словари

23

24.05

Пять детей и это. Эдит Несбит(5гл)

Анализ прочитанного

Пятая глава

словари

24

26.05

Презентация книги  Пять детей и это .

Презентация прочитанной книги

проектор

экран

словари

25

27.05

Путешествие по странам изучаемого языка.

Рассказ о стране

проектор

экран

словари

26

29.05.

Вебквест. Путешествие

Презентация результата выполнения

задания

Компьютерный класс

Задание-презентация

словари

            Итого: 104 ( - 2=102ч )

Так как 2 учебных дня ( 12 декабря и 1 мая)  совпадают с праздниками, 1 день выпадает на каникулы ( 30 марта), то материалы уроков объединяется и  программа выдаётся полностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс

Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...