Учебно-методическое пособие "Контрольные работы по английскому языку в 5 классе"
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) по теме

Михальчик Галина Петровна

Данное пособие включает 8 контрольных работ, которые помогут учащимся проверить усвоение изученного материала. Выполнение каждой работы рассчитано на один аудиторный час. Материал изложен в двух вариантах, что облегчит работу учителю. Весь лексический и грамматический материал пособия основан на учебно-методическом комплексе "English V" И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой. После каждой работы необходимо объяснить учащимся их ошибки и выполнить тщательную работу по их исправлению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_form.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

5 form

Gr. Test 1

( should, either … or)

(Ver.5, L14)

                                       Variant A

Translate into Russian.

1. You should wait for them a little longer.

2. He should go for a drive in the country. The weather is wonderful.

3. She should stay here for five more days.

Express the same in English.

4. Вам следует поехать в Сочи.

5. Я думаю, что тебе не следует делать это.

6. Он будет или адвокатом, или учителем.

7. Купи или яблок, или апельсин.

                                      Variant B

Translate into Russian.

1. You should have a cup hot of tea. You’re wet.

2. She should visit the exhibition. It’s interesting.

3. He should stay here for three more days.

Express the same in English.

4.Вам следует провести отпуск в Прибалтике.

5.Я думаю, что тебе не следует покупать это.

6. Или моя сестра, или мой брат собираются предложить им помощь.

7. Сделай это либо сегодня, либо завтра.

Gr.Test2

(Reported Speech)

(Ver.5, L15)

                                  Variant 1

Report the sentences.

1. Bella said:”My brother never tells lies.”

2. Nelly asked: “Have you been to Spain?”

3. They asked: “When did it snow?”

4. The teacher said: “Learn this poem by heart!”

5.  My aunt said to me: “Don’t go there!”

                                       Variant 2 

Report the sentences.

1. Bob said:”We have to London.”

2. Mary asked: “Did it snow yesterday?”

3. She said: “Where is Wales situated?”

4. Nick said: “Betty, give me some bread, please!”

5. Mother said: “Don’t open the window! It is cold here.”

Gr. Test3

(Reported Speech)

(Ver.5, L16)

                                         Variant A

Report the sentences.

1. Ann said: “I’ll help you.”

2. Mother asked Mary: “Will you go shopping?”

3. Olga asked: “What will you do next Friday?”

Express the same in English.

4. Какая чудесная погода.

5. Брюки на диване.

Make up the  new words.

6.   whit + -ness =?                   read + -able =?

                                       

                                              Variant B

Report the sentences.

1. Peter said: “He will start in 2 weeks.”

2. Tom asked Mary: “Will you go to school?”

3. Bill asked: “Why will she come tomorrow?”

Express the same in English.

4. Новости важны? Кто принес их?

5. Одежда в шкафу (чемодане).

Make up the  new words.

6.    polite + -ness =?                   respect + -able =?

Gr. Test4

                                          (Reported Speech)

                                            (Ver.5, L 17)

                                        Variant 1

Report the sentences.

1. Kate said: “I have bought a good book.”

2. Frank asked: “Have you done this exercise?”

3. She asked: “What are you doing today?”

4. Sara asked: “Who broke the grass 3 days ago?”

Express the same in English.

5. Валя серьёзно больна сейчас.

6. Плавание это не её.

                                           Variant 2

Report the sentences.

1. Ann said to Mary: “Peter broke the cup.”

2. Tom asked: “Did you by these flowers?”

3. He asked: “Where was Liz yesterday?”

4. Ben asked: “Why didn’t you do this exercise last Friday?”

Express the same in English.

5. Коля большой мальчик.

6. Делать покупки это не моё.

Gr. Test 5

(The First Conditional)

(Ver.5, L20)

                       

                             Variant 1

Express the same in English.

1. Если я буду чувствовать себя плохо я пойду к врачу.

2. Когда папа придет, мы пообедаем и пойдем на стадион.

3. Я не могу пойти кататься на лыжах. У меня нет лыж. – Можете взять мои. Сегодня я не собираюсь идти кататься на лыжах.

4. Это её газета? – Нет её на книжной полке.

5. Наш доктор такой же хороший, как их.

Complete the sentences.

6. When they finish their job, ---

7. ---, I’ll go shopping.

8. If it doesn’t snow, ---

Choose the appropriate form of the pronouns in brackets.

9. This is (my, mine) team.

10. Is (her, hers) boat big or small.                     

                             

                       

                                 Variant 2

Express the same in English.

1.Когда мои родители вернуться, мы пойдем смотреть соревнования по гребле.

2. Если не будет дождя, мы будем играть в теннис на лужайке перед домом.

3.Его друг собирается сделать сегодня сообщение. Мне сказали, что оно будет интересным. Пойдём?

4.Чья это машина? – Моя. Я только, что купил её.

5. Пётр Иванов – наш друг.

Complete the sentences.

6. When the learn the poem, ---

7. ---, they will eat pancakes with caviar.

8. If the weather is fine, ---

Choose the appropriate form of the pronouns in brackets.

9. The picture is (my, mine).

10. (Our, Ours) skates are better than (your, yours).

Gr. Test 6

(The First Conditional)

(Ver.5, L20)

                                     Variant A

Express the same in English.

1. Если матч кончился вничью пошли мне телеграмму.

2. Когда он придёт на стадион, он будет играть в гольф.

3. Миссис Грей достаточно старая. Она иногда разговаривает сама с собой.

4.Том посмотрел на себя в зеркало.

Complete the sentence.

5. He fell of his bike but didn’t hurt ….

                                       

                                            Variant B

Express the same in English.

1.Если наш тренер придёт в 15.15, мы начнём тренироваться вовремя.

2.Когда начнётся игра, мы бросим мяч.

3. Я не злюсь на тебя, я злюсь на самого себя.

4. Расскажи мне о себе.

Complete the sentences.

5. When we are alone we sometimes talk to …

Gr. Test 7

(Shopping, (So do I, neither will we))

(Ver.5, L22)

                                   

                                    Variant 1

Express the same in English.

1.Они будут играть в гольф. Мы тоже.

2.Билл умеет играть на флейте. Джон тоже.

3. Я думаю, что мои родители продадут их старую машину и купят новую.

 Answer and complete.

4. What can you buy at the baker’s?

5. Which shirts would you like to see? - The … on the second shelf.

6. fifty pounds =?

                                      Variant 2

Express the same in English.

1.У меня не её сумки. У Анны тоже.

2.Он покупает молочные продукты в универмаге.

3. Пожалуйста, передай мне тарелку. – Какую?

Answer and complete.

4. What can you buy at the butcher’s?

5. Which shoes do you like best? – The red…

6. twenty dollars =?

                                            Gr. Test 8

                                 (Ver.5, Future Ten.)

                                       

Variant A

Express the same in English.

1.Я поеду в Москву на следующей неделе.

2.Когда ты уезжаешь из Рима

3.Он ушёл в театр. Она придёт из Парижа.

4.Её папе очень нравится журнал “Наука и жизнь”.

5.Маша сказала, что она будет повторять грамматику.

Answer.

6. How well can you do it?  

           

                                           Variant B

Express the same in English.

1.Я прибуду в Лондон завтра в 6.30.

2.Мы устраиваем вечеринку в субботу вечером. Кто придет?

3.Она добирается в школу на автобусе.

4.Она очень любит читать журнал “Космополитен”.

5.Учитель сказал, что они будут повторять фразы за ним.

Answer.

6. How well do you know English?

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Тесты по русскому языку. 9 класс"

Тесты по русскому языку для 9 классов составлены на основе  программы для 5-9 кл.: Ладыженской Т. А., Баранова М. Т. И др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008. Программа реали...

Учебно-методический комплекс студента по английскому языку

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине Иностранный язык (далее - УМК УД) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным ...

Учебно-методическое пособие "Олимпиада по английскому языку для 9-го класса".

Данное пособие предназначено для проведения олимпиады среди учащихся 9-х классов....

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Учебно-методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе

материал предназначен  для учителей английского языка в качестве технологической карты урока...

Учебно-методический материал к уроку английского языка по теме "Школа. Любимый предмет" 3 класс

Задания по английскому языку, которые можно использовать для отработки лексико-грамматических навыков....


 

Комментарии

Крылова Валерия Витальевна

великолепно построенный материал, изложен в понятной форме, дети не отвлекаются на трудную лексику, так как её нет, а только на грамматической теме делают акцент. спасибо за такой интересный и полезный материал!