Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_kl_nme_2013-14.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учителя английского языка

 МБОУ гимназия №10

 Подлесных Елены Викторовны

                                                                                             УМК  “New Millennium” для 9 кл. общеобраз. учрежд. О.Л. Гроза и  др. Обнинск:Титул, 2010

3 ч/нед. -105 ч/год

2013-2014уч.год

Урок  

Неделя

Аудирование

Говорение:

Функции и ситуации

Чтение

Письменная речь и перевод

Язык

Воспитательные и образовательные аспекты

Домашнее задание

I четверть

РАЗДЕЛ 1. ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ

УРОКИ 1-2 КАК МЫ ВЫГЛЯДИМ

1-2

02   02.09-07.09

Описание внешности Коннотативные различия синонимов

Описание внешности:

  • Понимание общего смысла

       Понимание       стилистической окраски текста

arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy Суффикс -ish для изменения стилистической окраски прилагательного

Степени сравнения прилагательных,Future Simple (повторение)

Relative clauses(who, which, that)

Развитие учебной компетентности: • Стратегии расширения вокабуляра

Уроки 3-4. Какие мы

3-4

09.09-14.09

Описание личности человека

Описание личности человека: • Структура абзаца Использование различных регистров в письменных текстах

(easy) to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialise, sporty, witty Суффиксы прилагательных

Pres. S.,Pr.Cont.

Pres.Perf., Past S..(повторение)

Развитие критического мышления

Развитие учебной компетентности: • Стратегии накопления вокабуляра

5 урок -     Вводный контроль

Урок 6. Человек, которым я восхищаюсь


6

Описание личности человека

Описание внешности:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание имплицитного смысла

admire, respect слова-усилители: suchwhat quite, so ,rather.Неопределенный артикль со словами усилителями

Формирование системы ценностей: ■ Пример для подражания



Урок 7. Что такое дружба?


  1. 7

16.09-21.09

Драматизированный отрывок из рассказа:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей

Устное высказывание с фокусом на передачу информации

Структурирование абзаца: утверждение доказательство







8

Урок 8.Самопроверка усвоения языкового материала

9

Урок 9 Проект «Кто полетит на другую планету»

10

23.09-28.09

Контрольная работа по разделу 1. ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ

Раздел 2. Наш хрупкий мир

Урок 1-2 Что изменилось?

11-12

Обсуждение проблем окружающей среды

Научно-популярный текст об уничтожении лесов:

Понимание общего смысла

понимание имплицитного смысла

Affect, car fumes, cause damage, global warming, poisonous chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste

Present perfect passive

Формирование системы ценностей:

Окружающая среда

Урок 3 Что могут подростки

13

30.09-05.10

Газетная статья на экологическую тему:

  • Понимание общего смысла



Понимание

существенных деталей

Garbage, waste, trash, rubbish

Развитие критического мышления

Уроки 4-5 Нам не все равно

14-15

экологическом п Интервью об экологическом проекте:

  • Понимание общего смысла

Понимание специфической информации

Короткая публичная речь о местных экологических проблемах

читателей в         Письма читателей в газету

  • Понимание специфической информации

Понимание существенных деталей

Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse Придаточные с союзом until и темпоральной фразой  вин the time

Формирование системы ценностей:

  • Окружающая среда

Личная ответственность за сохранение окружающей

Урок 6. Космический мусор

16

07.10-12.10

Рассказ писателя о своей книге: • Понимание общего смысла

Логическое ударение и интонация

Газетная статья и сценарий кинофильма: • Сравнение специфических характеристик текстов

Письменная речь творческого характера: • Опыт написания отрывка сценария кинофильма

17

Урок 7 Самопроверка усвоения речевого материала

18

Урок 8. Проект «Кинофестиваль „Земля - наш большой дом"»

              19

        14.10-19.10

Контрольная работа по разделу 2 . Наш хрупкий мир







                                                                                                             

Раздел 3. Учись учиться

Уроки 1-2. Почему мы учимся

Урок

неделя

аудирование

говорение

Чтение

письмо

язык

Воспитательные и образовательные аспекты

Домашнее задание

20-21

Дискуссия о целях образования: •



Импровизационные умения

Формирование первичных



представлений о переводческой деятельности:

• Перевод социокультурных феноменов

distract sb from sth, drop out of sth, go to / enter a university, fail an exam, further



education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule Conditional 3

Формирование системы ценностей: • Образование

Урок 3. Чему мы учимся

22

21.10-26.10

Интервью о школьном образовании в Британии:

Понимание общего смысла

Понимание специфической информации

Обсуждение российской и британской систем школьного образования: • Участие в интервью

comprehensive school,core subject, majority, optional subject, primaryschool,secondaryeducation,take a subject

Развитие культурной компетентности: • Сведения о британской системе школьного образования

Уроки 4-5. Как мы учим английский?

23-24

Функция выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом

Письмо на тематический форум: • Понимание общего смысла: • Понимание общего смысла





Развитие стратегий чтения:

Обобщение читательского опыта

Письмо на тематический форум

Модальные структуры must have Ved (3), can’thave \/ed(3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом

Развитие учебной компетентности:

Обобщение опыта учения


Урок 6 Экзаменационная горячка

25






26

27



28.10-02.11



Рассказ студента о сдаче экзаменов. Понимание общего смысла и специфической информации


Самопроверка усвоенного материала Разд. №3

Практические рекомендации о подготовке к экзаменам

Осмысление индивидуальных учебных и экзаменационных стратегий

II четверть

Раздел 4. Такая разная страна

Урок 1 Портрет родного края

Урок

неделя

аудирование

говорение

Чтение

письмо

язык

Воспитательные и образовательные аспекты

Домашнее задание

1

11.11-16.11

Описание физических характеристик местности

Обсуждение



группового



проекта

Описание физических характеристик местности

Заметки при



поготовке проекта

Артикли с географическими названиями

Формирование системы ценностей:

Малая родина

Развитие исследовательской компетентности:



Поиск, обработка



информации

Развитие проектной компетентности

Распределение обязанностей внутри проекта

Уроки 2-3. Особые люди, особое место

2-3

Журнальные статьи об оном из регионов России и об интересной личности:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей

Описание местной достопримечательности, известной личности

Функции определенного артикля в тексте

Формирование системы ценностей:

Малая родина

Развитие исследовательской компетенции:

Поиск и обработка информации

Уроки 4-5. Парадоксы России

4-5

18.11-23.11

Короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных деталей




Понимание импли

цитного

смысла

Обсуждение культурных различий

Журнальная статья об опыте пребывания иностранной школьницы в России:

  • Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей

appreciate, challenge, extreme (п), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique

Словообразование:

  • суффиксы прилагательных: -ive, -ed, -ing
  • суффиксы существительных: -ion, -ness, -merit

суффиксы глаголов: -ate

Развитие культурной компетентности:

  • Преодоление трудностей общения, связанных с культурными различиями

Развитие учебной компетентности:

Стратегии расширения вокабуляра

Урок 6. Как мы проводим время

6

Интервью с англичанином о традиционных видах отдыха в России

Понимание общего смысла

Понимание специфической информации

Описание традиционных видов досуга Функции:

Приглашение

Принятие приглашения

Описание последовательности событий

Выражение

Обеспокоенности

Предупреждение

Совет

Функциональный язык

Развитие культурной компетентности: • Преодоление трудностей общения, связанных с культурными различиями

7

25.11-30.11

Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала

8

9

                    Урок 8. Проект «Портрет родного края»


Контрольная работа  по разделу№4. «Такая разная страна»

Раздел 5. Поехали в Австралию

Уроки1-2 Как заказать путешествие

10




11

02.12-07.12

Функциональный разговор между клиентом и туроператором:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание специфической информации

Функции:

  • Запрос информации
  • Принятие / Отклонение предложения

Функциональный разговор:

  • Переговоры


  • по поводу приобретения услуг



  • туроператора

Туристическая брошюра:

• Понимание специфической информации

  •  Accommodation? A full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque,


  • spectacular Различные способы



  • выражения превосходной и сравнительной степеней сравнения


Развитие культурной компетентности:

  • Сведения о стране изучаемого языка (Австралия)

Развитие учебной компетентности:

Стратегии изучения языка

Урок 3. В аэропорту

12

Функциональные разговоры в аэропорту:

  • Понимание общего смысла
  • Пониманиеспецифи- ческой информации

Стратегии завязывания разговора

Функциональные разговоры в аэропорту

Baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal

Развитие культурной компетентности: • Культурные нормы поведения в международном аэропорту

Уроки 4-5. Где мы будем жить?

13-

14

09.12-14.12

Функциональный разговор (заказ номера в гостинице):

  • Понимание общего смысла
  • Понимание специфической информации

Функциональный разговор:

• Заказ номера в гостинице

Формальное письмо (заказ номера в гостинице)

• Понимание общего смысла

Формальное письмо: • Заказ номера в гостинице

Развитие культурной компетентности: • Культурные нормы поведения в формальной ситуации

available, double room, bed-and-breakfast (B&B), en-suite, facilities, full board, single room, triple room Разделительные вопросы (особые случаи)

Урок 6. Первые впечатления

15

Описание впечатлений от путешествия

Журнальная статья с описанием впечатлений от поездки:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных деталей

Статья в школьный журнал:

• Описание впечатлений от поездки









16       16.12-21.12                         Уроки 7 Самопроверка усвоения языкового материала

17-18                            Уроки 8 Ролевая игра «Мы едем в Австралию»



19

23.12-28.12

                                   Промежуточный контроль

20

Работа над ошибками

IIIчетверть

Раздел 6. Какие новости?

Урок 1. Коротко и ясно

1

13.01-18.01

Новостная радиопрограмма:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных деталей

;

Особенности английских газетных заголовков

cartoonist,

correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter Грамматика текста: газетные заголовки

Развитие социокультурной компетентности:

  • Понимание некоторых конвенций англоязычной прессы

Первичное профессиональное самоопределение:

  • Знакомство с некоторыми профессиями

в журналистике

Урок 2. Что? Где? Когда? Почему?

2

Описание происшествия в газетной статье:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание специфической информации

Описание происшествия в газетной статье: • Дискурсивные особенности типа текста

defining /nondefining relative clauses

Уроки 3-4. Как сделать хорошую статью?

3-



4

Описание



происшествия в газетной статье:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание специфической информации

Использование





языковых средств в газетной статье





cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen Present perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом


5-6




7

8




9


20.01-25.01



27.01-01.02

Уроки 5-6. Читайте в свежем номере...

Процесс написания статьи

Сообщение о местном событии в форме газетной статьи                                                                     Косвенная речь в прессе

                                                                                                                                                                         Passive для описания  событий    

                                                                                                                                                                                                                                           

Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала

Урок8. Ролевая игра «Конкурс радиопрограмм»




Контрольная работа по разделу 6

Раздел 7.Ваше призвание

Урок 1. Работа на всю жизнь

Урок

неделя

аудирование

говорение

Чтение

письмо

язык

Воспитательные и образовательные аспекты

Домашнее задание

10

03.02-08.02

Описание профессий и умений / способностей, необходимых в различных профессиях

Стратегии чтения: • Понимание незнакомых слов из контекста

Описание профессии: • Структура абзаца

ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, involve, skill

Ving в функции подлежащего

Первичное профессиональное самоопределение:

• Критическая оценка различных вариантов карьеры

Урок 2. Как выбрать работу по душе?

11

Рассказы о том,что повлияло на выбор профессии:

  • Понимание общего смысла
  • Вычленение


  • специфических слов

Обсуждение факторов, определяющих выбор профессии

Черновик текста

competitive, follow in sb's footsteps, follow the fashion

Сложные союзы either... or/neither... nor Первичное профессиональное самоопределение:

Критическая оценка факторов, определяющих выбор профессии

Уроки 3-4. Учиться дальше или работать?

12-13



10.02-15.02

Проведение интервью и обобщение результатов интервью в виде короткого устного доклада

Неформальное письмо:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных деталей

benefit of (л,), drop out, fail, get into, part-time, unemployed Future continuous и future perfect

Уроки 5-6. Ты хотел бы стать...?

14-15


Рассказы о необычных профессиях:

  • Понимание общего смысла



  • Понимание существенных деталей

Функция выражения приязни / неприязни Описание профессий



appealing, challenging, eager/eagerness, confident, enthusiasm, flexible, monotonous, intuition, patience, stimulating

Сочинение «Моя будущая профессия»

16

17.02-22.02

                                        Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала

17

Урок 8. Ролевая игра. Ярмарка безумных вакансий


Контроль лексико-грамматических  навыков по разделу 7.


Работа над ошибками


Развитие механизмов чтения. Спайк Миллиган «Побег».

18

19


20



24.02-01.03

Раздел 8. Устрой себе праздник

Урок 1. Пора передохнуть

Урок

неделя

аудирование

говорение

Чтение


письмо

язык

Воспитательные и образовательные аспекты

Домашнее задание

IT1

со

21

Инструктаж перед школьной экскурсией: •



Вычленение специфических



слов

Описание различных видов досуга

Открытка

audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor





Уроки 2-3 Парк развлечений

22-23

03.03-08.03

Описание впечатлений от аттракционов в парке:

Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей.

Речевое взаимодействие в процессе решения проблемы

Рекламные буклеты парка развлечений Понимание общего смысла

Понимание существенных деталей.

Выражения со словом get

Конструкции:

It’s (not) worth doing smth. It’s no use doing smth./good doing smth.

Критическое мышление:

Выбор места отдыха

Урок 4. На любой вкус

24

Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе



Обобщение и сообщение результата групповой дискуссии Обсуждение мест, экспонатов, оборудования

Музейные буклеты:

  • Понимание общего смысла


  • Понимание специфической информации

children's playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic a10/03rea,



souvenir shop

Формирование системы ценностей: • Культурное значение и роль музеев в жизни общества

Уроки 5-6. Как сделать их привлекательными?

25-26

10.03-15.03

Подростки рассказывают о своем опыте посещения картинной галереи:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание


  • существенных деталей

Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе Функция выражения намерения/плана

Формирование системы ценностей:

  • Культурное значение и роль музеев в жизни общества

Критическое мышление:

  • Развитие местного культурного сообщества

Способы выражения планов и намерений

27

Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала


28-29

17.03-22.03

Контроль лексико-грамматических  навыков и речевых умений по разделу8

Урок 9. Ролевая игра

„Конкурс развлекательных проектов"

30


24.03

Урок подготовки к ГИА

                                                             

IVчетверть

ниги Раздел 9. Книги Раздел 9. Книги

Уроки 1 -2. Вы любите читать?

Урок

неделя

аудирование

говорение

Чтение

письмо

язык

Воспитательные и образовательные аспекты

Домашнее задание

1-2

01.04-05.04

Интервью подростков в библиотеке: • Понимание специфической информации

Обсуждение книг

Школьное эссе о чтении:

• Понимание специфической информации

Infinitive of purpose

Формирование системы ценностей: • Чтение как важнейший источник развития личности

Урок 3. Книголюбы

3

Речевое

взаимодействие при обсуждении прочитанной книги

Отрывок из художественного произведения (Р. Даль "Матильда"):

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных


  • деталей

Развитие критического мышления: • Оценка собственных умений чтения

Уроки 4-5. Прочитанные книги

4-5

07.04-12.04

Отзыв о прочитанной



книге:

• Понимание специфической информации

Отзыв о прочитанной



 книге: • Тип текста

appealing to the reader, can't put sth. down, depicts vividly, full of humour,



carries you away Наречия-усилители: extremely, highly, quite, incredibly, really, terribly, truly, very

Урок 6. Ремесло поэзии

6

Обсуждение литературного произведения

Чтение с целью получения эстетического удовольствия

Письменная речь творческого характера

Развитие исследовательской компетентности:

  • Опыт аналитического чтения

Опыт создания стихотворного текста

7

14.04-19.04

Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала

8

Урок8. «Антология классного творчества

9

Контроль лексико-грамматических  навыков и речевых умений по разделу 9

10

21.04-26.04

Совершенствование речевых лексикр-грамматических навыков по проблеме «Современная молодеешь не читает»

11

Развитие механизмов чтения Эллен Данмор « Пришельцы не едят сэндвичи с беконом»


Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух

Урок

неделя

аудирование

говорение

Чтение

письмо

язык

Восп. и образов. аспекты

Домашнее задание

Урок 1. Образ жизни?

12

Функции:

  • Просьба разъяснить непонятное
  • Разъяснения

Чтение как источник пополнения репертуара языковых




средств

a good source of, cut out sth., endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose / put on weight, muscles, protein, starch, stretch

Формирование системы ценностей: • Здоровое питание

Уроки 2-3. Школьная столовая

13-14

28.04-03.05

Функциональные разговоры в школьной столовой:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных деталей

Функции:

  • Заказ / Просьба о пище
  • Вежливый отказ от пищи
  • Запрос


  • / Сообщение информации о незнакомой пище

Доклад о состоянии новой школьной столовой:

* Понимание



 особенностей типа текста

Официальный доклад

to be rich in, to contain

Развитие критического мышления: • Питание

Урок 4. Пора начинать

15

Речевое взаимодействие при заполнении информационного разрыва

Выражение мнения о различных способах поддержания физической формы Функции:

  • Совершение выбора
  • Обоснование выбора

Инструкции к тексту (определение физической формы):

  • Понимание общего смысла
  • Понимание существенных деталей

Формирование системы ценностей: • Здоровый образ жизни


Уроки 5-6. Совершенное тело

16-17

05.05-10.05

Истории о красоте, здоровье и карьере:

  • Понимание общего смысла
  • Понимание дискурсивных особенностей текста

История об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело:

  • Понимание



  • общего смысла
  • Понимание дискурсивных особенностей текста

1

come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, taunt Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте оровье

Формирование системы ценностей: • Красота и здоровье

18-19


12.05-17.05

Урок 7-8. Самопроверка усвоения языкового материала  .

Контроль  по 10 разделу

20

Итоговый контроль

21

Совершенствования речевых грамматических и лексических навыков по проблеме «Здоровый образ жизни- личное дело каждого»

22

23

24

25

26

27

19.05-24.05



26.05-31.05

Урок подготовки к ГИА

Урок подготовки к ГИА

Урок подготовки к ГИА

Резервный урок

Резервный урок

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...