Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_kl_nme_2013-14.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Учителя английского языка Подлесных Е.В.

по УМК: “New Millennium English”  (О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.)

          

10  класс

                                                                    20013-2014 учебный год

                                                                                                                                     (3 часа в неделю/105часов  в год)                                   



Дата


кол-во часов


Тема урока


Лексический

материал


   Вид контроля


   Домашнее

    задание


I Четверть

Глава 1. Хороший старт в жизни.

1

02.09-07.09

1

Введение новой лексики по теме: Снова  в школу.

Be anxious, bored, cheerful,

confident, confused, delighted

- творческая работа (составить предложение)

Написать  рассказ о впечатлениях 1-го сентября.

Упр.Р.Т.гл.1,

ур. 1-2 , упр. 1,2,3

2

2

Развитие навыков устной речи по теме.

Be enthusiastic, excited, inspired, nervous, frustrated, proud

- Проверить

усвоение лексики

Р.Т. ур. 1-2,

упр. 5,6,7

3

3

Введение грамматического материала: Конструкция

used to.

Проверить

усвоение

грамматики

Р.Т. ур. 3-4,

упр. 1,2

4

09.09-14.09

4

Введение новой лексики по теме: Школьные правила.

Be put at risk, carry on, distract

 from, earlobes, have a row,

prohibit, sit for exams, unacceptable

- Словарный диктант

Р.Т. ур. -3-4,

упр. 3,4

5

5

Вводный контроль

6

6

Аудирование текста и его отработка.

- Аудирование

 текста

Выучить

лексику

 ур. 1-2,3-4

7

16.09-21.09

7

Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).

Повторение грамматики

8

8

Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not).

Проверить

усвоение

грамматики

Повторение грамматики

9

9

Введение новой лексики по теме: Город против мантии. (Университеты Великобритании и России.)

adapt  to,  apply for (a programme), apply knowledge, application  form,  applicant, be nominated for (a programme)

- Активное употребление

 лексики и

грамматики

Подготовить рассказ об Университетах

 ( о школе).

10

23.09-28.09

10

Активизация лексики в устной речи.

- Вести диалог

УЧ. Ур. 5-6,

 упр. 5

11

11

Введение нового грамматического материала:

Условные предложения

с if (not)  и unless.

- Уметь находить на карте англо-

говорящие страны

Повторение

грамм. матер.

12

12

Введение новой лексики по теме: Программы по обмену.

break the stereotypes, build

a bridge, between the countries, represent

- Проверить умения

 и навыки диалога-

расспроса

Р.Т. ур. 7-8,

 упр. 1,2

13

30.09-05.10

13

Проект « Школьный постер»

14

14

Контрольная работа по разделу.

Подготовка к

тесту


Глава 2. Индивидуальность.

15

1

Введение новой лексики по теме: Жизнь на краю.

 (Молодёжные субкультуры.)

get one's message across hurt (sb), like-minded, make a narrow-minded, originate (from / in), participate,  protest (against sth) (in sth)),tension (between sb)

take one's beliefs to extremes

- Работать с

активным словарем

Р.Т. гл. 2,

ур. 1-2,

 упр. 1,2

16

07.10-12.10

2

Активизация лексики в речи.

-Строить связное сообщение

Р.Т. ур. 1-2,

 упр. 3,4

17

3

Повторение грамматического материала: Словообразование (Word formation): префиксы un-, im-, in-.

Самостоятельная

работа

Повторение грамматики

18

4

Введение новой лексики по теме: Интересы молодёжи.

be perceived, as be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one's legs, defensive fee,l (un)certain of oneself feel, (un)confident of oneself, fold one's arms,  give (sth) away, look in the eye, put on a fake, scratch

- Проверить умения

 и навыки письма

Р.Т. ур. 3-4,

упр. 4

19

14.10-19.10

5

Обучение диалогической речи с применением новых лексических единиц.

- Проверить навыки диалогической речи

Р.Т. ур. 3-4,

 упр. 1,2

20

6

Повторение грамматического материала: Суффиксы:  –ance, -ence, -ment, -ent, -ity, -ion, -ive.

- Осуществлять

контроль и

самоконтроль

Повторение грамматики

21

7

Введение новой лексики по теме: Язык жестов.

- Составить ответы на вопросы

УЧ. Ур. 5-6, упр. 5, Р.Т. ур.5-6,

упр. 1,2

22

21.10-26.10

8

Совершенствование навыков  устной речи.

Р.Т. ур. 5-6,

 упр. 3,4

23

9

Повторение грамматического материала:  Косвенная речь.

- Проверить усвоение

 грамматического материала

Повторение грамматики

24

10

Введение новых лексических единиц по теме: Путь к успеху.

admit  (to doing sth / that,complain(that),deny (doing sth / that), insist (that), persuade (sb to do sth), promise (to do sth), remind (sb to do sth), reply

- Составить

предложения из

нового лексического материала

Р.Т. ур. 7-8,

упр. 2,3

25

28.10-02.11

11.

Аудирование текста с глубоким его понимаем.

Самостоятельная

 работа

УЧ. упр.5,

ур. 7-8, Р.Т.

упр. 1,4

26

12

Проект « Пресс конференция.»

Подготовка к

 тесту

27

13.

Контрольная работа  по разделу.


II Четверть

Глава 3. Время праздника.

28

11.11-16.11

1.

Введение новой лексики по теме: Что такое «традиция»?

be associated with а conquer, date back to declining, define oneself,  long-standing protect (against),survive, survival symbol, unique

- Работать с

активным словарем

УЧ. Ур. 1-2, гл. 3, упр. 4,  Р.Т. упр. 3А,В

29

2.

Совершенствование навыков устной речи.

- Проверить навыки диалогической речи

Р.Т. ур. 1-2,

упр. 1,4

30

3.

Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may, might в сочетании с перфектным инфинитивом (Perfect Infinitive).

Повторение грамматики

31

18.11-23.11

4.

Введение новой лексики по теме: Рождество.

- Составить

предложения из

нового лексического материала

УЧ. Ур. 3-4, упр. 2С, Р.Т. ур. 3-4, упр. 2

32

5.

Активизация новых лексических единиц в диалогической речи.

- Проверить

усвоение лексики

УЧ. Упр. 5, Р.Т. упр. 1А,В

33

6.

Повторение грамматического материала:  Настоящее и прошедшее время.

- Проверить усвоение грамматики

Повторение грамматики

34

25.11-30.11

7.

Введение новой лексики по теме: Семейный ужин.

ask for permission,be forced (to do sth), be held, be served,leftovers on special occasions

- Составить диалоги

по теме

УЧ. Ур. 5-6,

 упр. 2D, Р.Т. ур. 5-6,

упр. 3

35

8.

Аудирование по теме.

Р.Т. ур. 5-6,

 упр. 1

36

9.

Введение новой лексики по теме: Необычные фестивали.

be in existence, carnival,

festivities ,parade ,essential ,

take place

УЧ. Ур.7-8,

упр. 4,7, Р.Т.,

 упр. 1,3

37

02.12-07.12

10.

Повторение пройденного материала.

Подготовка к

тесту

38

11.

Контрольная работа  по разделу.


Глава 4. В чем корень зла?

39

1.

Введение новой лексики по теме: Вы материалист?

be content (with sth),

be into (sth) ,be part (of a group) —designer clothes / labels, grow out (of sth) ,impress (sb) ,possessions | promote (sth), trend worldwide

- Строить предложения

- Делать выводы

УЧ.  Ур. 1-2,

упр. 2, Р.Т.  

ур. 1-2, упр. 1А,В

40

09.12-14.12

2.

Повторение грамматического материала: Неличные формы глагола (Non-finite forms): Герундий(Gerund).

- Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

Повторение грамматики

41

16.12-21.12

3.

Обучение устному переводу.

Р.Т. упр. 2А,В,

 упр. 3

42

4.

Введение новой лексики по теме: Социальное неравенство.

Burglary, causes and effects —debt, disabled  person facilities, fight (for sth) housing, conditions lack (of sth), lone parent ,bun, low pay, poverty,

Sharing, human rights

- Осуществлять

контроль и

самоконтроль

43

16.12-21.12

5.

Видо - временные связи (Time-tense relationships).

Повторение грамматики

44

6.

Введение новой лексики по теме: Борьба за лучшую жизнь.

bank account,t budget ,budget  do without (sth), economize, essentials recipe, save, spend (on sth), waste (sth)

- Составить

предложения из

нового лексического материала

УЧ. ур. 3-4,

упр. 7, Р.Т.

упр. 1,3,4

45

7.

Аудирование текста.

УЧ. ур. 5-6,

 упр. 4В, Р.Т.  

ур. 5-6, упр.

1А, В, С

46

23.12-28.12

8.

Введение новой лексики по теме: Как стать миллионером.

Ambition, ambitious considerate, consideration, decisive, decisiveness ,dominance, domineering, easy-going, flexible, obstinate, proceeds, rebellious ,snobbish

- Словарный диктант

Р.Т. ур. 5-6,

упр. 2,3

47

9.

Обучение монологической речи.


Повторение темы: Придаточные предложения(Conditionals)  с  if (not)  и unless

- Уметь составлять

рассказ

УЧ. Упр. 6В

 (бюджет)

перевод

Р.Т. ур. 1-2, упр. 1,2,3,4

48

10.

Промежуточный контроль.


III Четверть

Глава 5. Дела семейные.

49

13.01-18.01

1.

Введение новой лексики по теме: Семейные ценности.

background ,caring ,childcare, comfort, extended ,family ,household, in-laws, mutual respect, privacy ,security—trust

- Проверь себя

УЧ, гл. 5, ур. 1-2, упр. 1-3С, Р.Т. упр. 1-3

50

2.

Повторение грамматического материала: Модальные глаголы: have to/ get to do smth.(для выражения долженствования) 

- Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

Повторение грамматики

51

3.

Обучение практике перевода текста.

Р.Т. ур. 1-2,

 упр. 4-5

52

20.01-25.01

4.

Введение новой лексики по теме: Взаимоотношения в семье.

act like a do one's fair, share lack of privacy ,make comments, nag, object  (to sth) ,show (sb), up treat (sb)

- Составить

предложения из

нового лексического материала

Р.Т. упр. 1

53

5.

Активизация новых лексических единиц в речи.

- Задавать и

отвечать на вопросы

Р.Т. ур. 3-4,

упр. 1,3,4

54

6.

Настоящее продолженное время (Present continuous tense).

- Составить диалог

с применением грамматического материла

Повторение грамматики

55

27.01-01.02

7.

Введение новой лексики по теме: Семейные проблемы.

feel ,jealous ,stuff , staff

- Проверить степень усвоения лексики

УЧ. Ур. 5-6,

упр. 1D, Р.Т.

 упр. 1,2

56

8.

Введение грамматического материала: Использование глаголов  с частицей  -to  и с –ing  формой; 

Повторение грамматики

57

9.

Введение новой лексики по теме: Проблемы отцов и детей.

do teenage things ,focus (on sth) ,get sb off one's back, go out, go out of one's mind hang, out (with sb make fun of (sb)

- Словарный диктант

УЧ. Ур. 5-6,

упр. 6, Р.Т.

упр. 3-4

58

03.02-08.02

10.

Аудирование по теме.

- Проверить навыки понимания

содержания текста

Р.Т. ур. 7-8,

упр. 1,2

59

11.

Повторение пройденного материала.

Подготовка к

 тесту

60

12.

Контрольная работа  по разделу.


Глава 6. Спорт.

61

10.02-15.02

1.

Введение новой лексики по теме: Роль спорта в жизни людей.

acquire ,allow ,be into a sport, decrease, fitness ,improve, increase, outlook ,overcome, play / do a sport weight

- Словарный диктант

УЧ. Ур.1-2, упр. 3D, Р.Т. ур. 1-2, упр. 1-4

62

2.

 Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем.

- Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

Повторение грамматики

63

3.

Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время.

Повторение грамматики

64

17.02-22.02

4.

Развитие навыков устной речи по теме.

- Задавать и

отвечать на вопросы

Р.Т. ур. 1-2,

 упр. 5-7

65

5.

Введение новой лексики по теме: Профессиональный спорт.

Coach, compete, indulge  (in sth), indulgence, injure, injury, inspire, make an impact on sb, moderate ,moderation role, model

- Составить

предложения из

нового лексического материала

Р.Т. ур. 3-4,

 упр. 1-3

66

6.

Аудирование по теме.

УЧ. упр. 5, Р.Т.

 ур. 3-4, упр. 4

67

24.02-01.03

7.

Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа.

- Самостоятельная

работа

Повторение грамматики

68

8.

Повторение грамматического материала: Условные предложения 1-го и 2-го типа.

Повторение грамматики

69

9.

Введение новой лексики по теме: Здоровый образ жизни.

be addicted ,desire, do risky ,

excitement, go to extremes, risk taker ,satisfy,one's curiosity, take, think twice before doing sth,  thrill

- Составить

мини-диалог

Р.Т. ур. 5-6,

упр. 1

70

03.03-08.03

10.

Обучение монологической речи.

УЧ. упр.6,

ур. 5-6, Р.Т.

ур. 5-6,

 упр. 2-4

71

11.

Введение новой лексики по теме: Экстремальные виды спорта.

- Осуществлять

контроль и

самоконтроль

Р.Т. ур. 7-8,

упр. 1,2,3

72

12.

Повторение пройденного материала.

Подготовка к

 тесту.

73

10.03-15.03

13.

Контрольная работа по разделу.


Глава 7. Животные.

74

1.

Введение новой лексики по теме: Роль животных в человеческом обществе.

Aesthetic, animal ,species, commercial companionship, depend on (sb / sth for sth), domestication, evidence, exploitation, guinea pig, medical research ,selective breeding, spiritual strength

- Уметь составлять

рассказ

УЧ. 3С, Р.Т.

 ур. 1-2, упр. 1-2

75

2.

Обучение диалогической речи.

Р.Т. , упр. 3-4

76

17.03-22.03

3.

Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice). Употребление should  в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed).

- Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

Повторение грамматики

77

4.

Введение новой лексики по теме: Все ли животные могут быть домашними питомцами?

Amphibian, carnivore,e concern, consider, examine ,investigate, insect, mammal, matter of honou,r oppose (sth) ,regard, reptile

- Составить

предложения из

нового лексического материала

УЧ. ур. 3-4, упр. 4, Р.Т. упр. 1,4

78

5.

Контрольная работа за четверть.

- Словарный диктант

УЧ. упр. 6В, Р.Т. упр. 5-6

IV Четверть

79

01.04-05.04

6.

Введение новой лексики по теме: Ответственность человека перед животными.

Abandon, appealing , become, extinct, donation, extinction, nature, reserve ,rescue ,shelter

- Уметь составлять диалоги- расспросы

Р.Т. ур. 5-6,

упр. 1,3

80

7.

Аудирование с полным пониманием текста.

- Осуществлять

контроль и

самоконтроль

УЧ. упр. 6(4-7),

Р.Т. ур. 5-6,

упр. 4

81

8.

Введение новой лексики по теме: Тема животных в научной фантастике.

Р.Т. ур. 7-8,

упр. 1-3

82

07.04-12.04

9.

Лингвистические особенности различных типов текста.

Повторение грамматики

83

10.

Стилистическое значение литературных текстов.

Повторение грамматики

84

11.

Домашнее чтение.

85

14.04-19.04

12.

Повторение пройденного материала.

Подготовка к

 тесту

   86

13.

Проект «Наши друзья».

   


Глава 8. Компьютеры.

87

1.

Введение новой лексики по теме: Будущее книг и компьютеров.

(Сохранятся ли книги в будущем?)

access (sth) ,current doubt, online, predict, provide, remain, replace

- Составить

предложения из

нового лексического материала

УЧ.2Е, ур. 1-2,

 Р.Т. ур. 1-2,

упр. 1-2

88

21.04-26.04

2.

Активизация лексики в речи.

- Проверить навыки диалогической речи

УЧ. упр. 5 (завершить),

 Р.Т.  упр. 3-4

89

3.

Повторение темы: Модальные глаголы.

- Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

Повторение грамматики

90

4.

Введение новой лексики по теме: Компьютеры: друзья или враги?

Integral, part, plug into, reduce the time, search for, info user-friendly

- Словарный диктант

Р.Т. ур. 3-4,

упр. 1-2

91

28.04-03.05

5.

Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous).

- Самостоятельная

работа

Повторение грамматики

92

6.

Введение новой лексики по теме: Компьютеризированное образование.

be outdated,challenge cheat, out (of sth) date, jog one's brain, rely on pnr solve, a problem, solution up-date, up-to-date

- Читать текст

- Заполнять таблицу

- строить

предложения

УЧ. ур. 3-4,

упр. 7, Р.Т.

ур. 3-4, упр. 3-4

93

7.

Активизация лексики в монологической речи.

- Составить рассказ о себе

УЧ. ур. 5-6,

упр. 3А, Р.Т.

 упр. 1-3

94

05.05-10.05

8.

Введение новой лексики по теме: Проблема компьютерной зависимости.

Addict, addiction, control, disorder, relief, suffer  (from)

- Словарный диктант

УЧ. упр. 4, Р.Т.

упр. 4,5

95

9.

Обучение практике перевода.

- Чтение и перевод текста

Р.Т. ур. 7-8,

 упр. 1-4

96

10.

Домашнее чтение.

  97

12.05-17.05

11.

Повторение темы: Прошедшее совершенное время (Past Perfect).

Повторение грамматики

  98

12.

Повторение пройденного материала.

Подготовка к

 тесту

  99

13.

Итоговый контроль.

  100

19.05-24.05

14.

Домашнее чтение.

  101

15.

Повторение лексико-грамматического материала.

102

103

104

105


26.05-31.05

16.

17.

18.

19.

Повторение лексико-грамматического материала.

Резервный урок.

Резервный урок.

Резервный урок.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...