Фрагмент урока At the Lost Property Office
план-конспект урока (английский язык) на тему

материал для работы по учебнику Spotlight  6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_at_the_lost_property_office.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока “At the lost property office” (Spotlight 6, стр.72)

Цель урока: отработать навыки диалогической речи, постановки вопросов и использования норм вежливости.

 Good morning, students. Glad you all come on time and you’re ready to study. Have a look at your desks, please. Is everything you need there?

(учащиеся могут сообщить о том, что что-то оставили дома - e.g  I left my favourite pen at home.)

Well… How often do you leave or forget your things in different places?  

  1. I left my umbrella (book, sunglasses) in a bus (a train, in the park, in the airport, at one’s place).

I see such situations happen very often. Do you think we can get our things back? Where can we find our lost things? Have a look at this sign - “Lost Property Office”.

Учащиеся переводят название и обсуждают возможность посещения бюро находок. (На доске надпись “Lost Property Office”, плакат с изображением служащего “Office Clerk”, клиента Mr. Sanders и реплики героев).

Please, match the speaker and his words.

  1. Excuse me. Is this the lost property office? (Mr. Sanders)
  2. What can I do for you? (Office Clerk)
  3. Where did you leave it? (Office Clerk)
  4. At the post office in East Street (Mr. Sanders)
  5. You are welcome (Office Clerk)
  6. What does it look like? (Office Clerk)
  7. Thank you very much. (Mr. Sanders)

Now let’s listen to the dialogue and find out what Mr. Sanders is looking for.  

Mr. Sanders : Excuse me. Is this the lost property office?

Office Clerk: Yes. What can I do for you?

Mr. Sanders : I lost my bag and I would like to report it.

Office Clerk : Where did you leave it?

Mr. Sanders: I think I left it on the 9 o’clock train from Leeds.

Office Clerk : What does it look like?

Mr. Sanders : It is a big leather bag.

Office Clerk : What colour is it?

Mr. Sanders: It’s brown.

Office Clerk : Does it have a handle?

Mr. Sanders: Yes, it does.

Office Clerk : What was in it?

Mr. Sanders : Some clothes and my camera, a Nikon 325.

Office Clerk : OK ... I have some bags over here. Do any of these look familiar?

Mr. Sanders: Yes, mine is the one in the corner.

Office Clerk: Let’s have a look inside to check ... A couple of T-shirts and your camera. Here you are.

Mr. Sanders: Thank you very much!

Office Clerk : You’re welcome.

So… What is Mr. Sanders looking for? (a big leather bag)

          Is it at the Lost Property Office? (yes, it is)

We listen for the second time. Write down the Clerk’s questions.

 (Учащиеся записывают вопросы и обсуждают результаты с учителем)

Now you get situation cards.

Make up your own dialogues using the words from the cards.

 Use the given dialogue as a pattern ( образец).

 Пример карточки  What -  a cap;                              a cell phone

                                   Where -  in a taxi;                       in a cafe

                                  Looks like – red, checked;          dark blue, with an animal sticker

Учащиеся  разыгрывают диалоги.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"

Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....

Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы».

Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы»....

Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Фрагменты уроков

Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных  им знаний, а высоким уровнем логического  мышления.  Поэтому  уже  в  начальной школе  необхо...

Нетрадиционные уроки и фрагменты уроков. Новогодний урок в 10 классе

Урок в нетрадиционной форме в 10 классе посвящён повторению грамматического материала первого полугодия....

Урок английского языка по теме «At the lost property office. В бюро находок»

Урок по теме «At the lost property office. В бюро находок» можно использовать для незнакомой аудитории детей. За основу урока взята идея поиска вещей в бюро находок по их описанию, сюжет у...

Мастер-класс "Построение и исследование графиков функций на уроках алгебры с помощью Microsoft Office Excel 2007"

Понятие функции в математическом анализе является одним из основных потому, что нас окружает множество изменяющихся величин. Многие из этих величин очень тесно связаны между собой, т.е. одни зависят о...