Разработка урока английского языка по УМК "Милли 2".Тема "Школьный завтрак".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Мазай Юлия Владимировна

В данном уроке показано использование обучающей компьютерной программы, интерактивных плакатов в курсе "Милли2", разработанных издательством "Титул".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_a_ya_milli2_shk_zavtrak.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

       Разработка  урока английского языка по УМК «Милли 2» Азаровой С.И.

3 четверть, 9 раздел, 4 урок.

Тема: Школьный завтрак.

Цель: к концу урока учащиеся смогут научиться говорить о том, что у них есть в коробке для школьного завтрака.

Задачи:

  1. аудирование  с извлечением  заданной информации,
  2.  чтение  текста с новыми словами,
  3. чтение текста с извлечением заданной информации,
  4. говорение (разыгрывание коротких диалогов).

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, ОКП, интерактивные плакаты, аудиоприложение, карточки- картинки и слова: сэндвич, сыр, мясо, коробка для завтрака.

Ход урока:

I.Начало.

1 Оргмомент.

-Hello, children! Nice to see you!

-Hello, teacher!

-Sit down, please!

2. Сообщение темы и целей урока.

-Ребята, мы продолжаем работать над разделом, который чему посвящён?

-Еде!

-Правильно! Тема нашего урока «Школьный завтрак».  Сегодня мы  попытаемся представить себя английскими школьниками и сможем научиться говорить по-английски, что у нас есть в коробке для школьного завтрака. Будем стараться? Хорошо.

3. Фонетическая зарядка.

- Do you like oranges?

- Do you like apples?

- Do you like bananas?

OK! Let’s repeat our chant “Do you like bananas?”! (In chorus and individually).

4. Проверка домашнего задания.

- Let’s check up your homework, exercise 2, page 54. Read out your sentences!

5. Дача домашнего задания.

-Open your diaries and write:  page 55, exercises 1, 2.

-Упражнение 1: подумай и напиши, что это.

Упражнение 2: соедини картинку и слово, подпиши оставшуюся картинку.

-Close your activity books!

II. Основная часть.

1. Введение нового материала.

  1. -Чтобы достичь цели урока нам необходимо познакомится с новыми словами (представление слов с помощью  интерактивных плакатов по теме «Еда»).

(На доске размещены картинки под номерами).

-What number is sandwich (meat, cheese, lunchbox)?

-One…

-I say the words and you the corresponding numbers!

-Meat.

-Three.

  1. -Make different kinds of sandwiches! (Помещаю дополнительные картинки на доску: fish, banana, jam). For example: a fish sandwich. (Помещаю эти две картинки вместе).

-A jam sandwich, a banana sandwich, a cheese sandwich.

-Great! Super! Fantastic!

  1. -Game “Echo”. Listen to the words and echo them! (Shout and whisper).
  2. -Name the sandwiches!(На доске представлены комбинации бутербродов).

2. Обучение чтению целым словом.

-Read it! (Показываю карточки со словами).

-Put the wordcard near the  corresponding picture!

  1. -Game “Read my lips!”
  2. -Read my lips and point to the card!
  3. -Let’s work with our magic board! ( Обучающая компьютерная программа  урок 4, упр. №1). –Match the phrases with the correct pictures!

3. Чтение текста с новыми словами.

  1. -Open your books on page 97, exercise 1 “Mary’s lunchbox”. Look at the pictures, read the names of the sandwiches.

-Listen to the tape, read Mary’s words and say if the sentence is true, or false.

-False.

4. Аудирование  с извлечением заданной информации.

-Listen to the tape and name the sandwich not mentioned by Mary (не упомянула).

-A jam sandwich.

5. Чтение текста с извлечением заданной информации.

  1. -Exercise 2 “Max’s lunchbox”. Read the text and name the food missing in the picture!

-An apple.

-Which food from the lunchbox Max doesn’t like?

-A banana.

  1. -Let’s work with our magic board again! (Обучающая компьютерная программа,  урок 4, упр. №3). Read and point to the correct picture!
  2. Let’s do this exercise! (Обучающая компьютерная программа, урок 4, упр. №4).

-Drag the right things to the lunchbox.

  1. -Exercise 3. Rhyme “I eat”. Look at the picture and say what the children are eating.

-What is the boy eating?

-An ice-cream.

-Listen to the rhyme and look at the picture! (Обучающая компьютерная программа, урок 4, упр. №2).

-Ребята, как вы поняли  слово crunch/munch/lick?

-Хрум-хрум, ням-ням, облизывать.

-Repeat after me: crunch, munch, lick, quick.

-Listen and read the rhyme!

-Close your books! Continue after me. I eat apples…

-… crunch, crunch, crunch…

6. Говорение. Разыгрывание диалогов.

  1. -Act a short dialogue, please! Look at the picture and say what you have got in your lunchbox. Ask your partner.

-Please, Kate, help me! I’ve got a banana and cheese sandwich in my lunchbox. What have you got?

-I’ve got…

-Repeat after me: What have you got?

( Работа в парах. Учитель прослушивает все диалоге в процессе работы.)

III. Заключение.

  1. Подведение итогов урока.

-Понравился ли вам урок? Он был интересным, или скучным? Чему вы учились на уроке? Как вы считаете, мы достигли цели?

2. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...