Рабочая программа для 3 класса УМК В.П.Кузовлев
рабочая программа по английскому языку по теме

Шелухина Дарья Михайловна
Данная рабочая программа предназначеня учителям английского языка общеобразовательных школ. Составлена для УМК Кузовлева В.П. "English 3" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_3_klass.zip43.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3-В  класса

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий)

Класс

Дата

план

факт

1

Unit 1.7 часов Откуда ты?Из какой ты страны?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

2

Какого цвета твой город?

Формирование лексических навыков говорения.

Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

3-4

Что тебе нравится в твоей стране? Р.к. За какие заслуги ты любишь      г. Шахты. Формирование фонетических навыков в речи.

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

5-6

Мы любим, играть в игры.

Формирование навыков чтения

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма.

7

Я люблю мою страну.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

речи.

8-9

Unit 2.11 часов.Ваша семья большая? Сколько тебе лет? Количественные числительные.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

10-11

Что тебе нравится делать? Формирования фонетических навыков в речи.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

Формирование фонетических навыков.

12-13

Что ты обычно делаешь? Употребление настоящего простого времени.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания,умения выбрать правильное значение слова.

Развитие умения работать со словарём,делать выводы из прочитанного.

Формирование грамматических навыков.

14-15

В какие игры ты играешь? Настоящее простое время в вопросах.

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письменной речи и грамматических навыков.

16

Я люблю свою семью.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

17-18

Самоконтроль. Проверь себя. Контроль навыков аудирования.

Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания.

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации

19-20

Unit 3.Что вы делаете дома? 7 часов

 Употребление местоимений. Правила чтения th.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии.

21

Вам нравится работать дома?

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать:определять главное предложение в абзаце и детали,раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

22-23

Вчера я помогала моей бабушке. Прошедшее простое время.

Развитие навыков письменнойречи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

речи.

24

В Воскресенья был день матери.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии

25

Я хороший помощник.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

26

Unit 4. Что вы празднуете?7 часов

 Как вы празднуете Рождество?

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

27

Праздники и подарки.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

28-29

У вас была вечеринка-сюрприз? Простое прошедшее время в вопросах.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

30-31

Как вы праздновали свое День Рождения? .

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

32

 Самоконтроль. Проверь себя

Контроль навыков устной речи.

Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания,уверенности в себе и в своих силах

Контроль навыков монологической речи.

33-34

Unit 5.Я очень красивая. 5 часов

. Мои любимые игрушки. Употребление притяжательных местоимений.

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

35

Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

36

Я люблю ходить в парк.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

37

Я могу кого-нибудь описать.

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

38-39

Unit 6. Какое твое любимое время года?7 часов

 Когда вы родились?

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

40

Какая погода в Британии?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

41

Какая погода в России?

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

42-43

Вам следует остаться дома. Формирование лексических навыков речи.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

44

Моё любимое время года.

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

45-46

Unit 7.9 часов. У тебя есть домашнее животное?У вас есть домашний зоопарк?

Формирование грамматических навыков речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

47-48

Я должен заботиться о  моем домашнем животном. Употребление модальных глаголов «must», «may».

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

49-50

Что мне нравится? Формирование фонетических навыков речи.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

51-52

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации.

53

Повторение видо-временных форм глагола.

Совершенствование навыков грамматики,употребления основных грамматических структур второго года обучения.

54-55

Unit 8.15 часов. На кого похожи ваши лучшие друзья? На кого похож ваш друг? Повторение модальных глаголов.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

56

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

57-58

Мы будем веселиться вместе! Употребление будущего простого времени.

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

59-60

Какой подарок вы получите от своего друга? Повторение видовременных форм  глагола.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

61-62

Как вы будете праздновать день дружбы?

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

63-64

Нам понравилась вечеринка алфавита. Я люблю летние лагеря.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

65-66

Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении.

Развитие навыков письменной  речи.Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков грамматики.

67

Контроль навыков письма.

Контроль навыков письменной речи в рамках программного материала

68

Обобщающее повторение.

Обобщение знаний,полученных в учебном году:л.е.,правила чтения,грам.явления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.

рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....

рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.

рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....

рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.

РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...

рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.

РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...

Рабочая программа 3 класс УМК "English-3", Кузовлев В.П.

Рабочая программа для учащихся 3 классов по УМК "English-3 ",автор  Кузовлев В.П....

Рабочая программа 4 класс УМК "English-4", Кузовлев В.П.

Рабочая программа для 4 класса по УМК "English-4", Кузовлев В.П....

Рабочая программа 5 класс УМК "English-5", Кузовлев В.П.

Рабочая программа для 5 класса по УМК "English-5", Кузовлев В.П....