Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Ромашкина Юлия Николаевна

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 176 с.», с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 8-9 классов, рекомендованная Минобрнауки.

УМК курса «New Millennium English» для 8 класса включает следующие компоненты:

·         учебник

·         рабочую тетрадь

·         аудиоприложение (CD, MP3)

·         книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  • создавать ситуации для иноязычного общения;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. При этом автором (О.Л. Гроза) предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего времени. Данный курс расширен за счет раздела аналитического чтения (Extensive reading).

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: раздел (Extensive reading) аналитического чтения (8 ч.) распределен по четвертям: 1 чет. – 2ч., 2 чет. – 3 ч., 3 чет. – 2 ч., 4 чет. – 1 ч.

 



[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc299.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ»

Протокол № ______ от __________________20__ г.

Руководитель МС__________/Н.В. Чиркова/

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Парцинская СОШ»

______________/М.И. Степашкин/

Приказ №____ от _______________20__ г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Парцинская средняя общеобразовательная школа»

Зубово-Полянского муниципального района

Республики Мордовия

Рабочая учебная программа по английскому языку

для 8 класса

(Составитель: Ромашкина Ю.Н.)

2012

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 176 с.», с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 8-9 классов, рекомендованная Минобрнауки.

УМК курса «New Millennium English» для 8 класса включает следующие компоненты:

  1. учебник
  2. рабочую тетрадь
  3. аудиоприложение (CD, MP3)
  4. книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  1. способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  2. способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  3. способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  4. способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  5. создавать ситуации для иноязычного общения;
  6. систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  7. создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  8. создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  9. создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  10. создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  11. задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  12. создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. При этом автором (О.Л. Гроза) предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего времени. Данный курс расширен за счет раздела аналитического чтения (Extensive reading).

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: раздел (Extensive reading) аналитического чтения (8 ч.) распределен по четвертям: 1 чет. – 2ч., 2 чет. – 3 ч., 3 чет. – 2 ч., 4 чет. – 1 ч.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании 8 класса

В результате изучения иностранного (английского) языка учащиеся должны:

знать/ понимать

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  3. признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, действительный и страдательный залоги);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся  людей и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  1. вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить и т. д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;
  2. вести диалог-расспрос (интервью), а также переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего;
  3. вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;
  4. выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;
  5. рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;
  6. давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);
  7. описывать природу, город, село;
  8. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  9. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  10. выражать свое мнение / отношение к чему-либо;

аудирование

  1. воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;
  2. понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио- и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации;

чтение

  1. понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);
  2. понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;
  3. просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию;

письмо

  1. написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу;
  2. заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице);

личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных проделал межличностных и межкультурных контактов;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое  планирование по дисциплине «Английский язык.  8 класс»


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Из них

Теоретическое обучение, ч

Контрольная работа, ч

Самостоятельная работа, ч

 Проект, ч.

Экскурсии, ч.

1

Мир подростка

8

6


1

1

1

2

Найдем, где не дорого

8

6

1

1

3

Открой себя

8

6

1

1

25

4

Выдающиеся люди

8

6

1

1

1

5

Творчество и инновации

8

6

1

1

17

6

Как дома

8

6


1

1

1

7

Быть вместе

8

6

1

1

8

Следствие продолжается

8

6

1

1

25

9

Голубая планета

8

6

1

1

1

10

Мечты, мечты

8

6

1

1

17

Аналитическое чтение

8

8

Резерв

10

ИТОГО

102

68

4

10

10

0

Содержание дисциплины

1. Мир подростка – 8 ч.

На каникулах. Подростки и технология. Современные технологии в образовании. Умные подростки. В школе. Учебные трудности. Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.

Самостоятельная работа по теме «Мир полростка».

Защита проекта «Наш вебсайт».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- обсуждать летний отдых

- обсуждать достоинства и недостатки видеоигр

- читать журнальные статьи и интервью с пониманием общего смысла и существенных деталей

- обсуждать учебные трудности, современные технологии в образовании

- написать электронное письмо на тематический сайт

- понимать на слух специфическую информацию

знать

грамматический материал: наречия на –ly, прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become, функции артиклей a, the и нулевого.

лексический материал:

do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park

be addicted to, to get a mark, truant from school, collocations

advise, behave, brain, brainy, behavior, control, connection, develop, emotional, judgement, reasoning

avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, recognize, upset

2. Найдем, где не дорого – 8 ч.

За покупками. Ситуации при совершении покупок. Как они вам? «Незабываемый» подарок. Сила рекламы. Карманные деньги.

Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого».

Защита проекта «Трать деньги с умом».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- вести обсуждение о карманных деньгах

- вести разговоры в магазине, о покупках

- обмениваться мнениями о рекламе

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух разговоры при покупке, рассказы подростков о подарках, высказывания о карманных деньгах

знать

грамматический материал: придаточные цели to V (infinitive), in order (not) to V, so as (not) to V.

лексический материал:

bargain, cash (in cash), cheque (by cheque), credit card (by credit card), currency, discount, note, save (money), sale (on sale)

cash desk, check, fit, match, size, suit, try on

criterion/ criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion

ad, advert,advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, go down, repetitive, selective, stick in your head

3. Открой себя – 8 ч.

О себе. Это стильно. Стиль одежды и характер. Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? Научись управлять своим временем. Я изменился. Изменения в характере.

Самостоятельная работа по теме «Открой себя».

Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»

Контрольная работа по темам 1-3

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о себе

- описывать черты характера

- обсуждать культурное значение одежды

- описывать самочувствия

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух высказывания о стилях одежды, об изменениях в характере

знать

грамматический материал: Суффиксы прилагательных –ive, -y, -ful, -ous, -ing, -able; модальные глаголы must, could, might, can't  для выражения предположения;present perfect continuous; модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства.

лексический материал:

ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy

casual, formal, punk, romantic, sporty, style

a show-off, be on one's own, have the evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth

a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on

lately, recently, still, yet  

4. Выдающиеся люди – 8 ч.

Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.

Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».

Защита проекта «Комната славы».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о выдающихся людях

- описывать достижения и рекорды

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух короткие высказывания о героях, интервью

знать

грамматический материал: Present perfect or past simple; past continuous or past simple; словообразование с помощью суффиксов –ic, -ism

лексический материал

best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, make a name for yourself / make one's name as, win fame as

achieve, deed, goal, ordinary/ extraordinary, overcome, respect, set an example, standup for.

5. Творчество и инновации – 8 ч.

Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.

Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».

Защита проекта «День творчества и инноваций».

Контрольная работа по разделам 4-5

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать творческие способности

- обсуждать особенности поведения людей

- участвовать в групповой дискуссии

- описывать изобретения

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух устные инструкции, смешные истории

знать

грамматический материал: словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий; личные местоимения с both of us/ you/ them/; neither of us/ you/ them; past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.

лексический материал:

choise, decision, description, exploration, imagination, invention, dominant

come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.

6. Как дома – 8 ч.

Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.

Самостоятельная работа по теме «Как дома».

Защита проекта «Комната для тебя».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описать жилище

- описать рабочее пространствоw

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух песни, описание комнат

знать

грамматический материал:  I wish +Ved (2); Структуры с too и enough.

лексический материал:

a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet

above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

to hand, cluttered-up concentrate (on), disturb, focus on, lighting, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised.

7. Быть вместе – 8 ч.

Sakubona! или с Днем Рождения! Я никому не мешаю. Телефонный этикет. Неловкие ситуации. Я не такая, как они. Они тоже люди. отношения между подростками и взрослыми.

Самостоятельная работа по теме «Быть вместе».

Защита проекта «Классный договор».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о традициях празднования дня рождения

- обсуждать этикет пользования мобильным телефоном

- обсуждать поведение людей в трудных ситуациях и способы их решений

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух рассказы британских подростков о неловких ситуациях, короткие высказывания учителей

знать

грамматический материал:  be/ get used to N/ Ving;

лексический материал:

be served, come true, congratulate (on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect, wish sb sth

acceptable, at ease, concerned (about), emergency, run late, silly chats

be kind to sb, ignore, keep sth to oneself, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at

be guilty of, be supposed to V, get away with sth, suffer, work out

8. Следствие продолжается – 8 ч.

Детективы. Коллекция монет. Что такое «Глидокам»? Поиск сокровища. Вступайте в клуб имени Агаты Кристи. Ремесло писателя.

Самостоятельная работа по теме «Следствие продолжается».

Защита проекта «Классный договор».

Контрольная работа по разделам 6-8

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- предполагать о развитии событий в прошлом

- вести телефонный разговор в формальном регистре

- обсуждать литературное произведение

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух телефонный разговор, отрывок детективно-приключенческого рассказа

знать

грамматический материал:  модальные глаголы для выражения предположения о развитии событий в прошлом must have + Ved (3), can't have + Ved (3); модальные глаголы для выражения события в прошлом: might have + Ved (3), could have + Ved (3); pasr perfect в косвенной речи.

лексический материал:

suggest doing sth, bureau, neat, upset, valuable, crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out.

9. Голубая планета – 8 ч.

Что мы знаем о воде. роль воды в жизни людей. Кристально-прозрачное чудо. В глубинах. Жизнь моря. Укрощение стихии. Борьба с наводнениями. Морские приключения.

Самостоятельная работа по теме «Голубая планета».

Защита проекта «По морям и океанам».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о роли воды в жизни людей

- описывать морскую фауну

- описывать природные катастрофы

- описывать морские приключения

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух научно-популярную радиопрограмму, интервью

знать

грамматический материал:  функции артикля в тексте

лексический материал:

afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt

contain, farming, fractions, further, gather, a piece of information, provide with, reservoir, resources, restriction, total global fresh water, transportation, search for, relevant, satisfy the needs of, without a health risk

aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, marine, coral reef, reveal, shark, seahorse, separate, underwater, unique

carry away, cause, death, disaster, disastrous, drown, firm constructions, flood, level, light, protect, raft, severe, survive, tame, tear out, tie

alarm, collide, record-breaking, single-handedly, unconscious, voyage be credited with, be fascinated by, be totally exhausted, block out sth, change the batteries, test sth to the limits, wear sb out

10. Мечты, мечты – 8 ч.

Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.

Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».

Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».

Контрольная работа по разделам  9-10

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать мечту

- рассказывать сны

- написать эссе публицистического характера

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух выступления подростков на международной конференции

знать

грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others

лексический материал:

dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream

fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence

Extensive reading – 8 ч.

Ш. Крич «Совершенно нормальный  хаос» (2 ч.).

Джон Уэллз «Огненная среда» (3 ч.)

Х.И. Крайст «Покорение Эвереста» (2 ч.)

Стихотворения В. Уорт «На заднем дворе», Г. Никольс «Хлопни себя по плечу», И. Ронслей «Фиолетовые туфли» (1 ч.)

Сокращения

УОЧО – урок-обучение чтению с общим пониманием смысла

УОЧП – урок-обучение чтению с полным пониманием смысла

УОГ – урок-обучение говорению (монологическая и диалогическая речь)

РЛГ – урок-развитие лексико-грамматических навыков

УОЛГ – урок-обучение лексико-грамматическим навыкам

УОА – урок-обучение аудированию

УОПР – урок-обучение письменной речи

УВНЛ – урок введения нового лексического материала

УОДР – урок-обучение диалогической речи

УОМР – урок-обучение монологической речи

УОГр – урок-обучение грамматике

УОЛ – урок-обучение лексическому материалу

РД – работа у доски

ПД – проектная деятельность

КПД – контроль проектной деятельности

УО – устный опрос

ПО – письменный опрос

КР – контрольная работа

КЧ – контроль чтения

СД – словарный диктант

Д – доклад

СР – самостоятельная работа

РУ - работа с упражнениями

ПМР - построение монологического рассказа

ПД - построение диалога

РТ - работа с текстом

ПД - проектная деятельность

ПР - письменная работа

РС - работа со словами

Календарно-тематический план

№ урока

Пункт учебника

Содержание обучения

Вид занятия

Кол-во часов

Вид самост.работы

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Мир подростка

8

1

На каникулах.

УОГ

УО

1

РУ

2

Подростки и технология. Современные технологии в образовании.

УОЧО

УО

1

РТ

3

Умные подростки

УОЧО

УО

1

РТ

4

В школе. Учебные трудности.

УВНЛ

УО

1

РС

5

Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.

УОЧО

УО

1

РТ

6

Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.

РЛГ

ПО

1

РУ

7

Самостоятельная работа по теме «Мир полростка»

СР

СР

1

РУ

8

Защита проекта «Наш вебсайт»

ПД

КПД

1

ПД

2

Найдем, где не дорого

8

9

За покупками. Ситуации при совершении покупок.

УВНЛ

УО

1

РС

10

Как они вам?

УОА

УО, СД

1

РУ

11

Как они вам?

УОДР

УО

1

ПД

12

«Незабываемый» подарок.

УОЧО

ПО, УО

1

РТ

13

Сила рекламы

УОЧО

УО, ПО

1

РТ

14

Карманные деньги

УОА

УО, ПО

1

РУ

15

Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого»

СР

СР

1

РУ

16

Защита проекта «Трать деньги с умом»

ПД

КПД

1

ПД

ER

Аналитическое чтение

2

17

Ш. Крич «Совершенно нормальный  хаос»

УОЧО

КЧ, УО

1

РТ

18

Ш. Крич «Совершенно нормальный  хаос»

УОЧО

КЧ, УО

1

РТ

3

Открой себя

8

19

О себе

УОЧП

УО

1

РТ

20

О себе

РЛГ

УО

1

РУ

21

Это стильно. Стиль одежды и характер.

УВНЛ

УО, ПО

1

РС

22

Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке?

УОЧО

УО, ПО

1

РТ

23

Научись управлять своим временем

УОЧО

УО, ПО

1

РТ

24

Я изменился. Изменения в характере.

УОГр

УО, РД

1

РУ

25

Самостоятельная работа по теме «Открой себя»

СР

СР

1

РУ

26

Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»

ПД

КПД

1

ПД

27

Контрольная работа по темам 1-3

КР

КР

1

КР

4

Выдающиеся люди

8

28

Их знают все

УВНЛ

УО

1

РС

29

Их знают все

УОЧО

СД, УО, ПО, Д

1

РТ

30

Кого мы называем героем?

УОГ

УО

1

ПМР

31

Рекордсмены

УОЧП

УО, ПО

1

РТ

32

Попробуй

УОПР

ПО

1

ПР

33

Возраст значения не имеет

УОА

УО

1

РУ

34

Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди»

СР

СР

1

РУ

35

Защита проекта «Комната славы»

ПД

КПД

1

ПД

5

Творчество и инновации

8

36

Творческая личность

УВНЛ

УО

1

РС

37

Правда о правом полушарии. Особенности мышления.

УОЧО

УО, СД

1

РТ

38

Отгадай. Чувство юмора.

УОА

УО

1

РУ

39

Хитрое приспособление

УОЧП

УО

1

РУ

40

Хитрое приспособление

УОПР

ПО

1

ПР (соч)

41

Вам это может пригодиться. Изобретения.

УОЧО

УО

1

РТ

42

Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации»

СР

СР

1

РУ

43

Защита проекта «День творчества и инноваций»

ПД

КПД

1

ПД

44

Контрольная работа по разделам 4-5

КР

КР

1

КР

ER

Аналитическое чтение

3

45

Джон Уэллз «Огненная среда»

УОЧО

КЧ

1

РТ

46

Джон Уэллз «Огненная среда»

УОЧО

КЧ

1

РТ

47

Джон Уэллз «Огненная среда»

УОЧО

КЧ

1

РТ

6

Как дома

8

48

Дом, милый дом

УВНЛ

УО, ПО

1

РС

49

Место, где ты живешь

УОЧП

УО, СД

1

РТ

50

Место, где ты живешь

УОЧП

УО, ПО

1

РТ

51

Твоя жизнь – твое пространство

УОА

УО

1

РУ

52

Рабочее пространство

УОЧП

УО

1

РТ

53

Фантазируй. Личное пространство.

УОЧО

УО

1

РТ

54

Самостоятельная работа по теме «Как дома»

СР

СР

1

РУ

55

Защита проекта «Комната для тебя»

ПД

КПД

1

ПД

7

Быть вместе

8

56

Sakubona! или с Днем Рождения!

УОЧО

УО

1

РТ

57

Я никому не мешаю. Телефонный этикет.

УОЧП

УО,ПО

1

РТ

58

Я никому не мешаю. Телефонный этикет.

РЛГ

УО

1

РУ

59

Неловкие ситуации

УОЧП

УО,ПР

1

РТ

60

Я не такая, как они

УОЧП

УО, ПР

1

РТ

61

Они тоже люди. Отношения между подростками и взрослыми.

УОЧО

УО

1

РТ

62

Самостоятельная работа по теме «Быть вместе»

СР

СР

1

РУ

63

Защита проекта «Классный договор»

ПД

КПД

1

ПД

8

Следствие продолжается

8

64

Детективы

УОЧП

УО

1

РТ

65

Детективы

УОГр

УО, ПО

1

РУ

66

Коллекция монет

УОЧП

УО,ПР

1

РТ

67

Что такое «Глидокам»?

УОЛ

УО

1

РУ

68

Поиск сокровища

УОЧП

СД,УО

1

РТ

69

Вступайте в клуб имени Агаты Кристи. Ремесло писателя.

УОПР

ПР

1

ПР(соч)

70

Самостоятельная работа по теме «Следствие продолжается»

СР

СР

1

РУ

71

Защита проекта по теме «Клуб имени Агаты Кристи»

ПД

КПД

1

ПД

72

Контрольная работа по разделам 6-8

КР

КР

1

ER

Аналитическое чтение

2

73

Х.И. Крайст «Покорение Эвереста»

УОЧО

КЧ

1

РТ

74

Х.И. Крайст «Покорение Эвереста»

УОЧО

КЧ

1

РТ

9

Голубая планета

8

75

Что мы знаем о воде. Роль воды в жизни людей.

УВНЛ

УО,ПО

1

РС

76

Кристально-прозрачное чудо.

УОГ: МР и ДР

УО, ПО

1

ПМР

77

В глубинах. Жизнь моря.

УОЧП

1

РТ

78

В глубинах. Жизнь моря.

УОПР

УО, ПО

1

ПР(соч)

79

Укрощение стихии. Борьба с наводнениями.

УОМР

УО

1

ПМР

80

Морские приключения.

УОА

УО, ПО

1

РУ

81

Самостоятельная работа по теме «Голубая планета»

СР

СР

1

РУ

82

Защита проекта «По морям и океанам»

ПД

КПД

1

ПД

10

Мечты, мечты

8

83

Почему люди мечтают?

УОЧО

УО

1

РТ

84

Почему люди мечтают?

УОЛГ

УО, ПО

1

РУ

85

Сны наяву.

УОЧП

УО

1

РТ

86

Иди за своей мечтой. Мечтатели.

УОЧП

УО

1

РТ

87

Иди за своей мечтой. Мечтатели.

УОМР

УО

1

ПМР

88

Я верю. Осуществление мечты.

УОА

УО

1

РУ

89

Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».

СР

СР

1

РУ

90

Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».

ПД

КПД

1

ПД

91

Контрольная работа по разделам  9-10

КР

КР

1

КР

ER

Аналитическое чтение

1

92

Стихотворения В. Уорт «На заднем дворе», Г. Никольс «Хлопни себя по плечу», И. Ронслей «Фиолетовые туфли»

УОЧ

КЧ

1

РТ

Резервные часы

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

Заключительный урок

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

Примечания

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Тематические плакаты

Алфавит

2

Таблица звуков

1

Карты России и Великобритании

1

Карточки (буквы и звуки)

комплект

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные приложения к УМК 

1

Компьютерные словари

1

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК 

1

Аудиозаписи являются составной частью УМК 

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук

1

Проектор

1

Экран

1

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная доска

1

Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский.

1

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2


Учебно-методическое обеспечение

Основная учебная литература

  1. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English: учебник для 8 класса общеобразов. учрежд. / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2010. – 176 с.
  2. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millenium English для 8 класса общеобразов. учрежд. / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

Дополнительная учебная литература

  1. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 11-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. – 158 с.
  2. Митловидов В.А. Все правила английского языка: справочное пособие / В.А. Миловидов. М.: АСТ «Астрель», 2009. - 256 с.
  3. Гатауллина Н.А. и др. target Vocabulary and Grammar! (in pictures)2. Лексика и грамматика в картинках 2 / Гатауллина Н.А., Магарилл И.М., Хохлова Н.Н. – 4-е изд. – Спб.: Береста, 2007. – 324 с.
  4. Target Speaking and Listening: Student`s Book / Гатауллина Н.А., Зеленова Н.О., Магарилл И.М. - Спб.: Береста, 2007. – 240 с.
  1. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева. – 2-е изд., доп., испр. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку
  3. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 2004 г.
  4. О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

Ресурсы Internet

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.studygerman.ru/online/manual/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

Презентации: «Рождество и Новый год», «Лондон», «Великобритания».

Английский на УРА! (MP3, DVD).

Словарь ABBYY LINGVO: http://lingvo.ru/


[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...