Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Ромашкина Юлия Николаевна

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2004. – 160 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 5-7  классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «New Millennium English» для 7 класса включает следующие компоненты:

·         учебник

·         рабочую тетрадь

·         аудиоприложение (CD, MP3)

·         книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  • создавать ситуации для иноязычного общения;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: добавлен урок «Известные спортсмены» в теме «Спорт» (Unit 2); добавлен час «Любимый музыкальный исполнитель» в теме «Музыка» (Unit 3); выделен час на обучение письменной речи по теме «США: география, достопримечательности, праздники, традиции» (Unit 4); добавлен час на изучение темы «Кино», конкретно подтемы «Любимый актер» на основе текстов из дополнительной литературы (Unit 5); добавлено 2 часа  на изучение темы «Познание себя. Дружба»: «Друг» (рассказ о своем друге), «Мои проблемы и их решение» (описание проблем и их решения в письменном виде, мини-сочинение) (Unit 6); добавлен час «Предмет и его применение» в теме «История» (Unit 7); добавлено 2 часа на изучение темы «Россия»: 1) «Традиции и праздники России» (сообщение об одном из российских праздников); 2) «Россия: география, климат, известные личности, традиции и праздники» (обобщение материала в форме устного сообщения); а также 10% времени оставлено на резервные часы.

 



[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass.doc329.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Парцинская средняя общеобразовательная школа»

Зубово-Полянского муниципального района

Республики Мордовия

Рассмотрена

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ»

Протокол № ______ от __________________20__ г.

Руководитель МС__________/Н.В. Чиркова/

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Парцинская СОШ»

______________/М.И. Степашкин/

Приказ №____ от _______________20__ г.

Рабочая учебная программа по английскому языку

для 7 класса

(Составитель: Ромашкина Ю.Н.)

2012

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2004. – 160 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 5-7  классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «New Millennium English» для 7 класса включает следующие компоненты:

  1. учебник
  2. рабочую тетрадь
  3. аудиоприложение (CD, MP3)
  4. книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  1. способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  2. способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  3. способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  4. способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  5. создавать ситуации для иноязычного общения;
  6. систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  7. создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  8. создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  9. создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  10. создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  11. задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  12. создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: добавлен урок «Известные спортсмены» в теме «Спорт» (Unit 2); добавлен час «Любимый музыкальный исполнитель» в теме «Музыка» (Unit 3); выделен час на обучение письменной речи по теме «США: география, достопримечательности, праздники, традиции» (Unit 4); добавлен час на изучение темы «Кино», конкретно подтемы «Любимый актер» на основе текстов из дополнительной литературы (Unit 5); добавлено 2 часа  на изучение темы «Познание себя. Дружба»: «Друг» (рассказ о своем друге), «Мои проблемы и их решение» (описание проблем и их решения в письменном виде, мини-сочинение) (Unit 6); добавлен час «Предмет и его применение» в теме «История» (Unit 7); добавлено 2 часа на изучение темы «Россия»: 1) «Традиции и праздники России» (сообщение об одном из российских праздников); 2) «Россия: география, климат, известные личности, традиции и праздники» (обобщение материала в форме устного сообщения); а также 10% времени оставлено на резервные часы.

Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 7 класса

В результате изучения иностранного языка (английского) ученик должен:

знать/ понимать

  1. основные  значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений;
  4. основные нормы речевого этикета;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  1. начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  3. делать краткие сообщения по темам: я и моя семья; мои друзья; интересы, хобби; мое село/ город; страна изучаемого языка и родная страна; переписка; школа и школьная жизнь; спорт в нашей жизни; музыка; кино; предметы и отношение к ним; давать краткие сведения о мире: тайны, космические исследования.
  4. описывать события/ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

  1. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Тематическое  планирование по дисциплине «Английский язык.  7 класс»


п/п


Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Из них

Теоретическое обучение, ч

Контрольная работа, ч

Самостоятельная работа

Проект, ч

Экскурсии

1

Общение: Не теряйся!

8

6



1

1

1

2

Спорт: На старт, внимание, марш!

9

7

1

1

3

Музыка: Вот это музыка!

9

7

1

1

4

Англоязычная страна. США: Звезды и полосы.

9

7


1

1

1

5

Кино: На экране

9

7

1

1

6

Познание себя. Дружба: Я в этом мире.

10

8



1

1

1

7

История: Из прошлого в будущее.

9

7

1

1

8

Нераскрытые тайны: Исследования

8

6

1

1

9

Космические исследования: Космос зовёт.

8

6



1

1

1

10

Россия: Добро пожаловать в Россию

10

8

1

1

Резервные часы

9

9

ИТОГО

102

78

4

10

10

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Общение: Не теряйся!

Разговоры социального характера. Инструкции, знаки, объявления. Различные виды коммуникации: язык жестов, язык танца, звуков. Текстовые сообщения по телефону: SMS-сообщения. Телефонные разговоры: деловой телефонный разговор. Самостоятельная работа. Проект «Языковая игра».

В результате изучения данной главы (“Keep in touch”) ученик должен:

уметь

  1. понимать общий смысл услышанного (разговоры в первый школьный день);
  2. понимать общий смысл и существенные детали услышанного (научно-популярная программа о коммуникативных возможностях животных, короткие интервью о пользовании мобильными телефонами, функциональные телефонные разговоры);
  3. выражать просьбу/ согласие/ отказ в просьбе;
  4. выражать благодарность/ принимать благодарность;
  5. выражать и обосновывать мнение;
  6. читать с пониманием общего смысла статьи из подростковых журналов («Тip for the first school day»), газет («What do school say?», «What do parents say?»);
  7. читать с пониманием существенных деталей текст энциклопедического характера («Communication of animals, birds and insects»);
  8. читать инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки;
  9. устанавливать контакт между собеседниками на иностранном языке;
  10. различать формальный и неформальный регистр общения:
  11. развивать критическое мышление;

знать

  1. англоязычные конвенции СМС-переписки/ телефонных разговоров;
  2. лексический материал по теме «Общение»:

communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, shake hands, be leaning back, lean back, use an open/ closed posture;

should для выражения совета: I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right.

sure, request, response;

could/ can для выражения просьбы: Could you…? / Can you..? Do you think you could…?

dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue;

No + V + ing для выражения категорического запрета;

ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale;

want sb to do sth

ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text-messaging, thief – thieves;

answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back;

Словообразование по модели word+word.

  1. грамматический материал: «просьбы», «местоимения», конструкция «want somebody to do something», запрещающие выражения «No + V + ing».

2. Спорт: На старт, внимание, марш!

Виды спорта. Личное отношение к спорту. Известные спортсмены (Marion Jones). Здоровый образ жизни. Роль спорта в образовании. Равноправие полов в спорте: Футбол. Роль спорта в общественной жизни. Участие в соревнованиях. Олимпийские игры. Проблемы спорта. Самостоятельная работа. Проект «Дебаты на тему «физкультура в школе каждый день»».

В результате изучения данной главы (“Ready, steady, go”) ученик должен:

уметь

  1. понимать общий смысл специфической информации (короткие разговоры о видах спорта, интервью с чемпионкой);
  2. понимать существенные детали прослушанной информации (короткие высказывания о занятиях физкультурой, интервью с участником марафонского забега);
  3. высказываться о различных видах спорта;
  4. выражать согласие/ несогласие с помощью So/ Neither…/ But I don't.
  5. вести дискуссию о равенстве в спорте;
  6. выражать советы с помощью конструкции If I were you I would…
  7. высказывать мнение об основании для занятий спортом;
  8. вести дебаты;
  9. читать с пониманием общего смысла (анкета (L.2), письмо (L.3), журнальные статьи (L.4);
  10. понимать имплицитную специфическую информацию (буклет о массовом спортивном мероприятии (L.5));
  11. использовать грамматические замены при переводе;
  12. писать письмо, содержащее совет;
  13. заполнять электронную форму участника массового спортивного мероприятия;
  14. использовать культурные формы ведения дискуссии, дебатов;
  15. развивать критическое мышление «Спорт как явление международной жизни»;
  16. формировать систему ценностей «Здоровый образ жизни»

знать

  1. отношение к гендерному неравенству в англоязычных странах;
  2. стилистические различия устной и письменной речи;
  3. лексический материал по теме «Спорт»:

aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling

So do I. / I don't.

Neither do I. / I do.

ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised

So would/ can/ did/ have I.

Neither would / can / did / have I.

exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit

If I were…, I would…

be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat

I agree that…, I don't agree that…

Словообразование по модели N+N

Ударение в сложных словах

also, anywhere, gym, marathon

What's more,…

In addition…

Believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste

I think…

In my opinion…

I' m sure…

I believe…

  1. грамматический материал: конструкции 1) So do I. / I don't. 2) Neither do I. / I do.

3. Музыка: Вот это музыка!

Музыкальные предпочтения. Музыкальные вкусы подростков. Творческая жизнь музыкантов (школа рэпа, группа Western S). Любимый музыкант (исполнитель). Любимое музыкальное произведение. Рецензия на музыкальное произведение. Самостоятельная работа. Проект «Фан-клуб» (презентация любимого исполнителя).

В результате изучения данной главы (“Sounds cool”) ученик должен:

уметь

  1. понимать общий смысл прослушанного (высказывания подростков о роли музыки в их жизни, интервью с молодым музыкантом, разговор по телефону);
  2. рассказывать о различных музыкальных жанрах;
  3. выражать мнение о неоднозначном явлении;
  4. делать запрос/ сообщение информации о состоянии дел в прошлом с помощью конструкции used to;
  5. делать сообщения информации биографического характера;
  6. описывать прошлые события, имеющие продолжение в настоящем;
  7. описывать особенности музыкального произведения;
  8. читать с пониманием общего смысла (доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений (L.1), школа рэпа (L.2-3), электронный хит-парад (L.6));
  9. писать формальное письмо (L.2-3);
  10. обобщать результаты опроса в письменной форме (L.5);
  11. писать рецензию/ отзыв на музыкальное произведение (L.6);

знать

  1. культурные формы представления результатов исследования музыкальных предпочтений / ведения дискуссии/ обсуждения произведений искусства;
  2. лексический материал по теме «Музыка»:

classical, country, fork, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, per cent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up, boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad;

accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive, language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to;

bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while;

while, do karaoke;

brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist

  1. грамматический материал: конструкции used to; present perfect continuous (has/ have been doing)

4. Англоязычная страна. США: Звезды и полосы.

География и достопримечательности США. Личные впечатления о поездке (переписка). Система образования в США: школьный обмен, правила поведения в американской школе. Ценности и нормы поведения в США: отношение американцев к труду. Культура США: история возникновения джинсового стиля. Климат США: торнадо. История, традиции и праздники США: День независимости США. Самостоятельная работа. Проект «Что я знаю об Америке»

В результате изучения данной главы (“Stars and Stripes”) ученик должен:

уметь

  1. понимать прослушанный текст детально (песня (L.1));
  2. понимать общий смысл и существенные детали прослушанного (интервью о пребывании в американской школе (L.2), рассказы подростков о своем первом трудовом опыте (L.3), экскурсия (L.4));
  3. прогнозировать содержание аудирования по ключевым словам и понимать существенные детали (радиопрограмма (воспоминание очевидца о природном катаклизме) (L.5));
  4. понимать существенные детали прослушанной информации (рассказы подростков об американских праздниках (L.6));
  5. описывать происходящее с помощью конструкции see/ watch/ hear+object+infinitive;
  6. описывать впечатления от поездки;
  7. интепретировать карты;
  8. обсуждать правила поведения в школе;
  9. описывать события с помощью past simple passive;
  10. описывать одежду;
  11. описывать последствия природного катаклизма;
  12. описывать праздники и традиционные занятия;
  13. читать открытки;
  14. читать журнальные статьи с пониманием общего смысла и существенных деталей текста («Should schoolchildren work?», из истории джинсов), короткие информационные сообщения (о природном катаклизме), жанр учебной литературы (отрывок об истории США, программа праздника);
  15. написать открытку другу;
  16. написать о правилах поведения в школе;
  17. написать статью в газету о деловых подростках;
  18. написать короткое информационное сообщение о природном катаклизме;

знать

  1. географию и достопримечательности США;
  2. традиции и конвенции личной переписки;
  3. американскую культуру;
  4. американскую историю, традиции и праздники;
  5. знать лексический материал по теме «США»:

amazing, arch, capital, deer, mother ship, sretch, race;

an excuse for missing a lesson, cut/ miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas;

babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer;

advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear (tore, torn) worn-looking;

cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado;

barbecue, colony, congress, fireworks, independence, protest against, take command.

  1. знать грамматический материал: конструкции «see/ watch/ hear+object+infinitive», can/ can't для разрешения и запрещения, неисчисляемые существительные money, news, past simple passive для объективного описания событий прошлого (was/ were + V ed (3)).

5. Кино: На экране.

Чувства. Мнения о кинофильме. Личные предпочтения в кино. Любимые фильмы. Обзор фильмов. Мультипликация как вид искусства. Киноиндустрия: создание кинофильма/ мультфильма. Профессии в кино. Достоинства и недостатки кинофильмов. Сценарий фильма. Любимый актер. Самостоятельная работа. Проект «Свет, камера, начали!» (создание собственного фильма).

В результате изучения данной главы (“Film favourites”) ученик должен:

уметь

  1. понимать существенные детали прослушанного (высказывания подростков об искусстве мультипликации (L.3));
  2. обмениваться мнениями о кинофильме;
  3. описывать сцены из кинофильма;
  4. обсуждать различия литературного и кинематографического вариантов произведения;
  5. читать с пониманием общего смысла и существенных деталей (тематический чат (L.1), журнальный обзор кинофильмов (L.2), отрывок в жанре учебной литературы об искусстве мультипликации (L.3), текст типа «storyboard» (L.4), драматическое повествование (L.5), сценарий кинофильма (L.6));
  6. написать короткий отзыв на кинофильм;
  7. написать развернутый отзыв на кинофильм;
  8. написать текст типа «storyboard»;
  9. использовать прямую речь на письме;
  10. написать сценарий фильма;
  11. преобразовать один тип текста в другой;

знать

  1. культурные традиции кинематографических обзоров;
  2. некоторые стороны кинопроизводства;
  3. знать лексический материал по теме «Кино»:

an action film, a cartoon, a comedy, a documentary, a fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction (sci-fi) film, a thriller, a western, directed by, part;

animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practice, stuff;

clip, scene, script, storyboard, storyboarding;

be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny;

film script, hypnotise, paralise, setting, stage directions.

  1. знать грамматический материал: прилагательные на – ing/ - ed; present simple для описания сюжета и особенностей кинофильма; словообразование: дериваты; present simple для описания последовательности событий в текстах типа «storyboard»; past simple в драматическом повествовании; пунктуация при использовании прямой речи; present simple в сценарных ремарках и описаниях сцен; пунктуация в сценариях.
  2. знать фонетический материал: эмфатические средства, интонация в эмфатических утверждениях.

6. Познание себя. Дружба: Я в этом мире.

Особенности личности: описание характера. Разговоры социального характера: начало и поддержание контакта с незнакомцем. Дружба. Друг. Преодоление проблем общения. Разрешение конфликтов. Мои проблемы и их решение. Самостоятельная работа. Проект «Ток-шоу под маской» (решение проблем).

В результате изучения данной главы (“Me in the world”) ученик должен:

уметь

  1. понимать существенные детали прослушанной радиопрограммы (L.1);
  2. понимать специфическую информацию (установление контакта с незнакомым подростком (L.2));
  3. понимать существенные детали специфической информации прослушанного текста (рассказ подростка о лучшем друге (L.4));
  4. понимать общий смысл и отдельные детали прослушанного стихотворения (L.5);
  5. понимать общий смысл послушанного текста (рассказ о программе посредничества в разрешении конфликтных ситуаций среди подростков (L.6));
  6. описывать характер;
  7. начинать разговор с незнакомым подростком;
  8. рассказать о первой встрече с другом;
  9. описать друга;
  10. вести переговоры с целью достижения компромисса;
  11. читать с понимание существенных деталей (журнальные статьи (L.1, L.2));
  12. читать с пониманием общего смысла и существенных деталей (рассказ подростка о первой встрече с другом (L.3, L.6));
  13. читать с пониманием общего смысла (тематический сайт (L.4));
  14. уяснить значение незнакомого слова в прочитанном тексте (L.5);
  15. писать полезные советы;
  16. написать о первой встрече с другом;
  17. описать друга в письменной форме;
  18. написать в журнал письмо, содержащее совет (L.5);

знать

  1. стратегии начала и поддержание разговора с незнакомцем;
  2. преодоление проблем со сверстниками;
  3. как найти компромиссное решение;
  4. лексический материал по теме «Познание себя. Дружба»:

adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish;

as long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous;

bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into;

argument, compromise, mediator, reserve, solution.

  1. грамматический материал: Conditional 1; present perfect simple (I've known Jane for 5 years); конструкция someone who; Conditional 2 для описания гипотетической ситуации.

7. История: Из прошлого в будущее.

История: предметы прошлого. Профессия историка. Правила поведения за столом. События прошлого: воспоминания о детстве. Предположения о будущем. Образ жизни в прошлом: школа прошлого. Эссе. Предмет и его применение. Самостоятельная работа. Проект «Прошлое, настоящее, будущее» (предметы прошлого, настоящего, будущего).

В результате изучения данной главы (“Past, present, future”) ученик должен:

уметь

  1. понимать общий смысл прослушанного (L.1);
  2. понимать общий смысл специфической информации (воспоминания о детстве, радиопрограмма) (L.4, L.5);
  3. описывать предмет прошлого и его применение;
  4. обсуждать правила поведения за столом;
  5. выражать мнение в косвенной речи;
  6. обсуждать исторические изменения в быту (школьном);
  7. читать с пониманием общего смысла (исторический текст (L.1, L.2);
  8. читать с пониманием существенных деталей (отрывок в жанре учебной литературы (история быта) (L.3); отрывок из классического художественного произведения (L.6));
  9. описывать предмет прошлого и его применение в письменной форме;
  10. описывать правила поведения за столом в письменной форме;
  11. написать доклад о воспоминаниях прошлого;
  12. написать предположения о будущем;
  13. написать короткое эссе о школьном быте;

знать

  1. историю материальной культуры англоязычных стран;
  2. лексический материал по теме «История»:

cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood;

be used for doing something, be made of something;

Perhaps it was…

It was probably used for…

fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe;

awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war;

prediction, meal, together;

aggressive, conclusion, separately.

  1. грамматический материал: zero article с названиями материалов; reporting past statements (перевод прямой речи в косвенную речь); будущее время (will, won't).

8. Нераскрытые тайны: Исследования.

Таинственные истории. Как написать историю о таинственных происшествиях. Сибирская тайна. Тайны мира. Тайна пирамид. Самостоятельная работа. Проект «Проведем расследование» (подготовка и презентация таинственной истории).

В результате изучения данной главы (“The world of mystery”) ученик должен:

уметь

  1. понимать общий смысл и существенные детали прослушанной радиопостановки (детективная история, загадочная история (L.1-2, L.3));
  2. понимать общий смысл специфической информации (научно-популярная радиопрограмма) (L.4);
  3. понимать общий смысл (интервью с археологами (L.6));
  4. выражать собственное мнение (с помощью I think/ I don't think that…);
  5. читать с пониманием общего смысла (детективный рассказ (L.1-2));
  6. читать с пониманием общего смысла и существенных деталей (загадочная история (L.3), газетная заметка (L.4));
  7. читать с пониманием общего смысла научно-популярной статьи и уяснять из контекста значение незнакомых слов (L.5);
  8. читать с пониманием основных положений отрывок из журнальной статьи (L.6);
  9. написать загадочную историю;
  10. систематизировать и обобщать информацию;

знать

  1. лексический материал по теме «Нераскрытые тайны»:

alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v), witness (n), witness (v);

solution, steal;

explode, explosion, theory;

archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph;

ancient, human;

I don't think…

  1. грамматический материал: indirect questions; словообразование: конверсия; the с названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты, исторические периоды/ события; косвенные вопросы; отрицательные предложения.

9. Космические исследования: Космос зовёт.

Солнечная система: название планет. Международная космическая станция. Жизнь в космосе. Профессиональные качества астронавта. Космические отели: выходные на орбите. Космические города. Самостоятельная работа. Проект «Наш космический дом» (презентация проекта: космический город).

В результате изучения данной главы (“The universe is calling”) ученик должен:

уметь

  1. понимать существенные детали специфической информации (интервью с американским астронавтом (L.3), интервью с начальником полетов NASA (L.4));
  2. описывать и сравнивать планеты солнечной системы;
  3. описывать космические исследования и работу МКС;
  4. обсуждать особенности жизни в космосе;
  5. обсуждать профессиональные качества астронавта;
  6. описывать фантастические космические города и образ жизни в них;
  7. выражать предпочтения с помощью conditional 2;
  8. читать с пониманием существенных деталей текст научно-популярного характера (L.1) , журнальные статьи (L.2), тематический сайт в интернете (L.3), информационные буклеты (L.5) и уяснять значения незнакомых слов из контекста;
  9. описывать профессиональные качества человека в формальном регистре (анкета кандидата) (L.4);
  10. читать с пониманием общего смысла и существенных деталей (фантастические проекты космических городов (L.6));
  11. заполнять бланки (L.4);
  12. делать дневниковые записи (L.5);

знать

  1. планеты Солнечной системы;
  2. космические исследования;
  3. лексический материал по теме «Космические исследования»:

astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe;

agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several;

attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag;

certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable;

overlook, provide, single, spacesuit, view;

exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight;

  1. грамматический материал: Conditional 2; Article the.

10. Россия: Добро пожаловать в Россию.

География и климат России. Знаменитые россияне (исторические личности и современники). Легенды России. Российские сувениры. Традиции и праздники России. Визит в Россию: виды отдыха в России, достопримечательности России. Письмо-приглашение. Самостоятельная работа. Проект «Программа визита»: Экскурсия по городу.

В результате изучения данной главы (“Welcome to Russia”) ученик должен:

уметь

  1. понимать общий смысл и существенные детали прослушанного текста (художественно-историческое повествование (легенда о граде Китеже (L.3));
  2. понимать существенные детали прослушанного текста (интервью о Грушинском фестивале (L.5));
  3. рассказывать о малой родине (родном городе, деревне, регионе);
  4. обсуждать биографии известных людей;
  5. описывать историю родного города/ села/ деревни;
  6. описывать особенности малой родины (народных промыслов, промышленных производств);
  7. описывать региональные праздники и традиции;
  8. обсуждать популярные виды отдыха;
  9. читать с пониманием общего смысла и существенных деталей: тексты энциклопедического характера о России (L.1), тексты биографического характера (L.2), туристические брошюры (L.4), журнальные статьи о региональном празднике (сабантуй) (L.5), программу регионального праздника (Широкая Масленица) (L.5), буклеты и письмо-приглашение (L.6);
  10. составлять буклет о родном городе/ деревне, регионе (письменно);
  11. написать о биографии известной личности;
  12. написать краткое изложение легенды о граде Китеже (L.3);
  13. описывать предмет народного промысла (письменно);
  14. написать о региональном празднике;
  15. написать письмо-приглашение;

знать

  1. географию родной страны, малой родины;
  2. культуру, традиции и праздники родной страны, региона, города/ села/ деревни;
  3. известных людей России;
  4. лексический материал по теме:

diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast;

achieve, female, found, introduce, invent, modernize, profession, reorganize;

battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner;

clay, craft, lace, pottery, porcelain, really, shawl, souvenir, taste, tray, type

sth is famous for…

sth is made of/ from…

sth is used for…

chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing, tug-of-war;

admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise;

  1. грамматический материал: adverbs: really/ extremely popular.

СОКРАЩЕНИЯ

УОГ – урок-обучение говорению

ОУЧП – урок-обучение чтению с полным пониманием прочитанного

ОУЧО – урок-обучение чтению с пониманием основного содержания

СР – самостоятельная работа

ПД – проектная деятельность

УОА – урок-обучение аудированию

УОГр – урок-обучение грамматике

УОПР – урок-обучение письменной речи

УВЛМ – урок-введение лексического материала

КУР – контроль устной речи

КЧ – контроль чтения

ФО – фронтальный опрос

ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений

КПД – контроль проектной деятельности

КУВ – контроль устного высказывания

КА – контроль аудирования

ЗЛ – зачет по лексическому материалу

КГр – контроль грамматических знаний и умений

КПР – контроль письменной речи

КЗУН – контроль знаний, умений и навыков

СД – словарный диктант

КЛ – контроль лексики

РУ - работа с упражнениями

ПМР - построение монологического рассказа

ПД - построение диалога

РТ - работа с текстом

ПД - проектная деятельность

ПР - письменная работа

РС - работа со словами

Календарно-тематический план

№ урока

Пункт учебника

Содержание обучения

Вид занятия

Кол-во часов

Вид самост.работы

Дата проведения

По плану

Факт.

1

Общение: Не теряйся!

8

1

Школьная вежливость.  Разговоры социального характера. Обучение говорению.

УОГ

КУР, ФО

1

РУ

2

Повторите, пожалуйста. Разговоры социального характера. Обучение говорению.

УОГ

КУР, ФО

1

ПД

3

Прочитай, внимательно. Инструкции, знаки, объявления. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

4

Кто сказал «Мяу»? Различные виды коммуникации: язык жестов, язык танца, звуков. Обучение чтению.

ОУЧП

КЧ

1

РТ

5

СМС-сообщения. Текстовые сообщения по телефону: SMS-сообщения. Обучение чтению.

ОУЧП

КЧ

1

РТ

6

Перезвони! Телефонные разговоры: деловой телефонный разговор. Обучение говорению. Словарный диктант.

УОГ

КУР, СД

1

ПД

7

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

8

Проект «Языковая игра».

ПД

КПД

1

ПД

2

Спорт: На старт, внимание, марш!

9

9

В спортивном центре. Виды спорта. Личное отношение к спорту. Обучение говорению.

УОГ

КУР

1

РУ

10

Познакомьтесь с чемпионкой. Известные спортсмены (Marion Jones). Обучение аудированию.

УОА

КА

1

РУ

11

Известные спортсмены. Обучение говорению.

УОГ

КУВ

1

ПМР

12

Почему я прогуливаю физкультуру. Здоровый образ жизни. Роль спорта в образовании. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

13

Футбольная горячка. Равноправие полов в спорте: Футбол. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

14

Добро пожаловать на СИМ. Роль спорта в общественной жизни. Участие в соревнованиях. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

15

Ты олимпийский болельщик? Олимпийские игры. Проблемы спорта. Обучение чтению. Зачет по лексическому материалу.

УОЧП

КЧ, ЗЛ

1

РТ

16

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

17

Проект «Дебаты»

ПД

КПД

1

ПД

3

Музыка: Вот это музыка!

9

18

Наши музыкальные предпочтения. Музыкальные вкусы подростков. Обучение говорению.

УОГ

КУР

1

РУ

19

Юные музыканты. Музыкальные вкусы подростков. Обучение аудированию.

УОА

КА

1

РУ

20

Юные музыканты. Творческая жизнь музыкантов (школа рэпа). Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

21

Познакомьтесь с музыкантами. Творческая жизнь музыкантов. Настоящее завершенное продолжительное время (Present perfect continuous time). Обучение грамматике.

УОГр

КГр

1

РУ

22

Как давно вы вместе? Творческая жизнь музыкантов  (группа Western S). Настоящее завершенное продолжительное время (Present perfect continuous time). Обучение грамматике.

УОГр

КГр

1

РУ

23

Хит-парад. Любимое музыкальное произведение. Рецензия на музыкальное произведение. Обучение письму.

УОПР

КПР (отзыв)

1

ПР(рецензия)

24

Любимое музыкальное произведение. Любимый исполнитель. Обучение говорению.

УОГ

КУВ

1

ПМР

25

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

26

Проект «Фан-клуб».

ПД

КПД

1

ПД

27

Контрольная работа по темам: «Общение», «Спорт», «Музыка».

КР

КЗУН

1

КР

4

Англоязычная страна. США: Звезды и полосы.

9

28

От Калифорнии до Нью-Йорка. География и достопримечательности США. Личные впечатления о поездке (переписка). Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

29

Школьная дипломатия. Система образования в США: школьный обмен, правила поведения в американской школе. Обучение говорению. Словарный диктант.

УОГ

КУР, СД

1

РС

30

Деловые подростки. Ценности и нормы поведения в США: отношение американцев к труду. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

31

Как появились джинсы. Культура США: история возникновения джинсового стиля. Обучение грамматике. Настоящее прошедшее страдательного залога (Past simple passive).

УОГр

КГр

1

РУ

32

Торнадо. Климат США. Обучение грамматике. Настоящее прошедшее страдательного залога (Past simple passive).

УОГр

КГр

1

РУ

33

С днем рождения, Америка! История, традиции и праздники США: День независимости США. Обучение чтению.

УОЧО, УОЧП

КЧ

1

РТ

34

США: география, достопримечательности, праздники, традиции. Обучение письму.

УОПР

КПР

1

ПР

35

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

36

Проект «Что я знаю об Америке».

ПД

КПД

1

ПД

5

Кино: На экране

9

37

Любимые фильмы. Чувства. Мнения о кинофильме. Личные предпочтения в кино. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

38

Отзыв на фильм. Обзор фильмов. Обучение письму.

УОПР

КПР (отзыв)

1

ПР(отзыв)

39

Только для маленьких? Мультипликация как вид искусства. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

40

Что такое storyboard? Киноиндустрия: создание кинофильма/ мультфильма. Профессии в кино. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

41

На скале Дьявола. Достоинства и недостатки кинофильмов. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

42

Пишем сценарий. Сценарий фильма. Обучение письму.

УОПР

КПР (сценарий)

1

ПР (сценарий)

43

Любимый актер.

УОГ

КУВ

1

ПМР

44

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

45

Проект «Свет, камера, начали!»

ПД

КПД

1

ПД

46

Контрольная работа по темам: «Англоязычная страна. США», «Кино».

КР

КЗУН

1

КР

6

Познание себя. Дружба: Я в этом мире.

10

47

Какой я на самом деле? Особенности личности: описание характера. Введение ЛЕ по теме.

УВЛМ

КЛ

1

РС

48

Как найти друга? Разговоры социального характера: начало и поддержание контакта с незнакомцем. Обучение грамматике. Conditional 1.

УОГр

КГр

1

РУ

49

Как все началось. Дружба. Обучение чтению. Словарный диктант.

УОЧО

КЧ,СД

1

РТ

50

Настоящий друг.  Настоящее завершенное простое (Present perfect simple). Обучение грамматике.

УОГр

КГр

1

РУ

51

Друг. Обучение говорению.

УОГ

КУВ

1

ПМР

52

Как быть, если тебя дразнят? Преодоление проблем общения. Обучение грамматике. Conditional 2.

УОГр

КГр

1

РУ

53

Проигравших нет. Разрешение конфликтов. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

54

Мои проблемы и их решение. Обучение письму.

УОПР

КПР

1

ПМР, ПР

55

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

56

Проект «Ток-шоу «Под маской»

ПД

КПД

1

ПД

7

История: Из прошлого в будущее.

9

57

Вещи из прошлого. История: предметы прошлого. Введение ЛЕ.

УВЛМ

КЛ

1

РС

58

Посмотри глазами историка. История: предметы прошлого. Профессия историка. Обучение говорению.

УОГ

КУР

1

РТ

59

Хорошие манеры. Правила поведения за столом. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

60

Расскажи, как это было. События прошлого: воспоминания о детстве. Косвенная речь. Обучение грамматике.

УОГр

КГр

1

РУ

61

Что день грядущий нам готовит? Предположения о будущем. Обучение аудированию.

УОА

КА

1

РУ

62

Какой была школа. Образ жизни в прошлом: школа прошлого. Обучение чтению. Эссе.

УОЧП

КЧ

1

ПР (эссе)

63

Предмет и его применение. Обучение говорению. Зачет по лексическому материалу.

УОГ

КУВ, ЗЛ

1

РУ

64

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

65

Проект «Прошлое, настоящее, будущее»

ПД

КПД

1

ПД

8

Нераскрытые тайны: Исследования

8

66

Найди ключ к решению загадки. Таинственные истории. Косвенные вопросы. Обучение грамматике.

УОГр

КГр

1

РУ

67

Найди ключ к решению загадки. Таинственные истории. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

68

Сочини загадочную историю. Как написать историю о таинственных происшествиях. Обучение письму.

УОПР

КПР

1

ПР(сочинение)

69

Тайна реки Тунгуски. Сибирская тайна. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

70

Необъяснимое. Тайны мира. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

71

Кто построил пирамиды? Тайна пирамид. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

72

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

73

Проект «Проведем расследование»

ПД

КПД

1

ПД

74

Контрольная работа по темам: «Познание себя. Дружба», «История», «Нераскрытые тайны».

КР

КЗУН

1

КР

9

Космические исследования: Космос зовёт.

8

75

Наша солнечная система:  название планет. Введение ЛЕ.

УВЛМ

КЛ

1

РС

76

Что такое МКС? Международная космическая станция. Обучение чтению. Словарный диктант.

УОЧП

КЧ, СД

1

РТ

77

Жизнь в космосе. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

78

Пройти отбор. Профессиональные качества астронавта. Обучение аудированию.

УОА

КА

1

РУ

79

Выходные на орбите. Космические отели. Обучение письму.

УОПР

КПР

1

ПР (соч)

80

Космические города. Обучение чтению.

УОЧО

КЧ

1

РТ

81

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

82

Проект «Наш космический дом»

ПД

КПД

1

ПД

10

Россия: Добро пожаловать в Россию

10

83

Прекрасная и удивительная. География и климат России. Обучение чтению.

УОЧ

КЧ

1

РТ

84

Люди, которыми мы гордимся. Знаменитые россияне (исторические личности и современники). Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

85

Легенды и история. Обучение аудированию.

УОА

КА

1

РУ

86

Мой город славится… Российские сувениры. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

87

Традиции и праздники. Обучение чтению.

УОЧП

КЧ

1

РТ

88

Традиции и праздники. Обучение говорению.

УОГ

КУВ

1

ПМР

89

Хорошего отдыха! Визит в Россию: виды отдыха в России, достопримечательности России. Обучение чтению. Письмо-приглашение.

УОЧО

КЧ

1

РТ

90

Россия: география, климат, известные личности, традиции и праздники. Обучение говорению.

УОГ

КУВ

1

ПМР

91

Самостоятельная работа

СР

ПКЗУ

1

РУ

92

Проект «Программа визита»

ПД

КПД

1

ПД

93

Контрольная работа по темам: «Космические исследования», «Россия».

КР

КЗУН

1

КР

Резервные уроки

94

95

96

97

98

99

100

101

102

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

Примечания

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Тематические плакаты

Алфавит

2

Таблица звуков

1

Карты России и Великобритании

1

Карточки (буквы и звуки)

комплект

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные приложения к УМК 

1

Компьютерные словари

1

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК 

1

Аудиозаписи являются составной частью УМК 

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук

1

Проектор

1

Экран

1

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная доска

1

Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский.

1

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2


Учебно-методическое обеспечение 

Основная учебная литература

  1. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English: учебник для 7 класса общеобразов. учрежд. /Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 176 с.
  2. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millenium English для 8 класса общеобразов. учрежд. /Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

Дополнительная учебная литература

  1. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 11-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. – 158 с.
  2. Митловидов В.А. Все правила английского языка: справочное пособие / В.А. Миловидов. М.: АСТ «Астрель», 2009. - 256 с.
  3. Гатауллина Н.А. и др. target Vocabulary and Grammar! (in pictures)2. Лексика и грамматика в картинках 2 / Гатауллина Н.А., Магарилл И.М., Хохлова Н.Н. – 4-е изд. – Спб.: Береста, 2007. – 324 с.
  4. Target Speaking and Listening: Student`s Book / Гатауллина Н.А., Зеленова Н.О., Магарилл И.М. - Спб.: Береста, 2007. – 240 с.
  1. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева. – 2-е изд., доп., испр. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку
  3. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 2004 г.
  4. О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

Ресурсы Internet

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.studygerman.ru/online/manual/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

Английский на УРА! (MP3, DVD).

Словарь ABBYY LINGVO: http://lingvo.ru/


[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...