Английский язык.Тесты для оценки уровня сформированности регулятивных УУД8 класс
тест по английскому языку (8 класс) по теме

Воропаева Нина Георгиевна

Тесты для оценки уровня сформированности внимания, самоконтроля, планирования на уроке английского языка в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya_ocenki_sformirovannosti_uud.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проба на внимание

(П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

Оцениваемые УУД:  регулятивное действие контроля;

Возраст:  8 класс

Форма и ситуация оценивания:  фронтальный письменный опрос.

Инструкция: «Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом или ручкой».

Исследователь фиксирует время работы с текстом, особенности поведения ребенка (уверенно ли работает, сколько раз проверяет текст, читает про себя или вслух и прочее).

Для нахождения и исправления ошибок не требуется знания правил, но необходимы внимательность и самоконтроль. Текст содержит 10 ошибок.

Текст:

It’s not usually as hot in Britain as it is in Russia or Canada. In some parts of Britain winter goes by without any rain falling at all.

It doesn’t usually get very cold in winter or very hoot in summer.

It’s not true that Britain is a wet and foggy country. It may not rain very mach but you can never be sure of a wet day. Sometimes it snows so heavily that the British say “It’s raining cats and dogs”.

That’s why British people say “Other countries have a climate, in Russia we have weather.” The weather in England changes very slowly. Sometimes the British have weather from each season all in one day.

People often say that the British talk about the  health all the time. This is an exaggeration, but it’s certainly true that the money is a good way to start a conversation with a stranger.

Критерии оценивания:

Подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловых ошибок или др.

Уровни сформированности внимания:

  1. 0—2 — высший уровень внимания,
  2. 3—4 — средний уровень внимания,
  3. более 5 — низкий уровень внимания.

                   Оценка уровня сформированности самоконтроля.

Цель: выявление уровня сформированности самоконтроля.

Оцениваемые УУД: регулятивное действие самоконтроля.

Возраст: 8 класс.

Форма и ситуация оценивания: фронтальный письменный опрос, проверка при помощи аудирования.

Инструкция: «Заполни пропуски в тексте. Проверь себя при помощи аудиозаписи.»

  1. Ann: And we s…….. billions of dollars on s…….research. This money should be used for medical r………… .
  2. Felix: By space e……….one day we may find another p……..that we can l…..on.we must learn to t…..not only about this g………..but about f…….generations as well.
  3. Linda: Would we a…..to ruin another p………..for our needs? Of course, we w….. . People will think that there is another planet for us in s……. .

 Критерии оценивания:

 Подсчитывается количество  ошибок.

Уровни сформированности  самоконтроля:

  1. 0—2 — высший уровень самоконтроля,
  2. 3—5— средний уровень  самоконтроля,
  3. более 6 — низкий уровень самоконтроля.

                      Оценка сформированности  планирования.

Цель: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Оцениваемые УУД: регулятивные действия  планирования и самостоятельной работы.

Возраст: 8 класс.

Форма и ситуация оценивания: индивидуальное задание написания сообщения на заданную тему.

Инструкция: «Составь план работы над сообщением на одну из заданных тем.»

Темы сообщений:

  1. The role of our country in space exploration.
  2. Natural disasters: how can we predict them?
  3. Climate changes: do they really happen?

 Критерии оценивания:

Оценивается степень развёрнутости и подробности плана.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по информатике и ИКТ для оценки уровня сформированности предметных компетенций учащихся при изучении темы «Создание табличной базы данных. Отбор и сортировка данных»

Представленные тестовые задания содержат 6 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания отражают вопросы, которые изучаются в базовом курсе информатики и ИКТ УМК Макаровой Н.В., что позволяет использовать...

Тесты для оценки уровня сформированности регулятивных УУД. Английский язык. 5 класс.

Тесты для оценки уровня сформированности внимания, самоконтроля и планирования на уроке английского языка в 5 классе....

Средства оценки уровня сформированности коммуникативных компетенций на уроках английского языка у учащихся начальных классов

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....