Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
методическая разработка (английский язык) по теме

 

Пояснительная записка

1.       

Фамилия  имя отчество автора

Березовская А.В.

2.       

Место работы (полное наименование ОУ)

ГБОУ СОШ № 1320 (общеобразовательная)

3.       

Город, регион

Москва   ВАО

4.       

Должность

Учитель английского языка

5.       

Целевая аудитория (класс)

3 класс

6.       

Вид ресурса

Подробный план конспект урока

7.       

Название учебника (если ресурс является приложением к конкретному учебнику, пособию, т.д.)

УМК «English-3»  под ред. В.П. Кузовлева и  др.

 

8.       

Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.д.)

Компьютер, м/м установка, раздаточный материал по теме, картинки времен года  для описания

9.       

Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.д.)

Интернет-ресурсы, литература, обмен опытом

10.   

Аннотация (краткое описание)

Урок комплексного применения знаний с целью повторения ранее изученного информационного и лексического материала по теме«Weather\Seasons»

11.   

Лексический материал (ЛЕ и РО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

 April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September,  spring, autumn, summer, autumn  I was born. cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy to go skiing, to stay at home;  модальный глагол should;
Речевые конструкции:

I (She, He…) like(-s )…

When it is (cold, snowy..  ) ….., I should…. (stay at home, go for a walk...

 

 

   12.

Методы

Использование комплексных форм познавательной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

Организационная информация

Тема урока

 

«All seasons are beautiful»

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Березовская А.В.

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ №1320

Республика/край, город/поселение

г. Москва

Методическая информация

Тип урока

 

Урок-соревнование на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме «Seasons\Weather».

Цели урока

 

Образовательные:

-способствовать формированию навыков монологической речи,

-активизация лексического материала по теме «Weather\Seasons»,

-тренировать учащихся грамматически верно употреблять в речи ЛЕ и РО по данной теме, продолжить развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;

- продолжить формирование фонетических навыков ( звуки [w], [sh]; долгие-  [3:],[u:],[i: ],[ о:]).

 

Развивающие:

 

- развивать коммуникативно-когнитивную  компетенции, что способствует общению на иностранном языке.

 -развивать  логическое мышление, память, совершенствовать слухопроизносительные навыки,  умение логически мыслить;

 

Воспитательные:

 

-прививать любовь и интерес к иностранному языку;

 -воспитывать  у учащихся умения слушать собеседника, работать в группах.

 

 

Задачи урока

 

 

1)      Образовательная: обобщение и систематизация знаний учащихся Учебная: овладение  видами речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо); овладение всеми аспектами языка (лексический, грамматический, фонетический)

2)      Развивающая: развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких, как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать, сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать.

3)      Воспитательная: воспитать положительное толерантное и уважительное отношение к британской культуре, воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, работа в сотрудничестве, умение слушать и  оценивать ответы одноклассников).

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока.

Развитие творческих способностей в процессе коллективного обсуждения приводит учащихся к осознанию необходимости изучения иностранного языка, в результате чего расширяется кругозор учащихся и развивается креативность мышления.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podrobnyy_plan.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Подробный план-конспект урока

” All seasons are beautiful”

I. Самоопределение к деятельности.

Начало урока.(5 минут)

Организация класса, речевая разминка, создание мотивации для последующей работы по теме урока  (используется коммуникативная технология)

T.: Good morning pupils. Glad to see you. How are you today? What date is it today?

II. Основная часть урока. (30 минут)

 Актуализация знаний

Today we’ll have a competition on the topic: “ Seasons\Weather”. You’ll play games, recite poems and do different grammar tasks. If you do my tasks well, you’ll get a counter .

1) Речевая зарядка (элементы коммуникативной технологии)

 Warm up.

What’s the weather like today?

What season is it now? Do you like the weather?  Is the weather typical of spring?

 What`s your favourite weather?

What can you do when it is snowy ,(rainy….)? (brainstorming activities)

 2)Фонетическая зарядка

 Важно скороговорка содержит необходимые для фонетической зарядки звуки-[w],[ð];

 Whether the weather is fine

Or whether the weather is not. Whether the weather is hot

 Or whether the weather is cold.

We`ll whether the weather whatever the weather

Whether you like it or not ..

Используется метод поискового обучения, когда уч-ся сами выделяют общие звуки в группах слов. (скороговорка написана на доске)

После этого закрепляют хором за учителем.  

We’ll have four teams: “Winter”, “Spring”, “Summer”, “Autumn”.

Let’s divide into 4 teams.  (ученики тянут разные  смайлики и собираются в команды )(элементы игровой технологии, технологии сотрудничества)

There are 6 rounds. For the right answer you will get points.

So, the first round. Let’s start

1)Who is the first? (командам  предлагается на время выполнить задание – собрать из разрезанных частей предложения)

 (Приложение 1)

dyclou   rnyai   wyello oggyf clod stmyor (autumn)

unsny colo yairn gfogy grnee roerskallting(spring)

noswy rofyst dlco somwnan iiskng itewh(winter)

Hto    nsuny ainyr rightb imswming ortssh(summer)

 

 Ученики угадывают время года и название команды

You have to guess what season it is.

2) Who is the cleverest?

(Приложение 2)

 (представители команд  отгадывают загадки )

 Listen to the poems and guess what season is.

a) This is the season when mornings are dark,

     and birds do not sing in the forest and parks,

    This is the season when children ski,

    And Father Frost brings the New Year tree,

b) This is the season when nights are short,

    When children are full of fun and sports

 Playing, swimming all the day,

With a happy song on a sunny day.

c) This is the season when fruit is sweets

This is the season when school friends meet

When noisy, and gay and brown in the sun

with their books and bags to school they run.

 d) This is the season when snow drops bloom

     When nobody likes to be in the room.

     This is the season when birds make their nests,

     This is the season we all like best.

III.Физминутка (здоровьесберегающая технология)

 Let’s have a rest

January, February, March (2*)

April, May, June, July

August, September, October and November.

Don’t forget December, don’t forget December.

January, February, March, March, March.

 January, February, March.(Carolin Graham)

3) Let’s continue our competition with “ 12 brothers” game

 I want you to put months in the right order.

 (Приложение 3)

(командам  предлагается на время выполнить задание – разложить месяцы по порядку)

4) Who is the best poet?

 (командам  предлагается на время выполнить задание – собрать из разрезанных частей стихи)

 Summer is hot                           We swim a lot

Spring is warm                          It brings the first rain storm.

Winter is cold                             The ice shines like gold.

Autumn is cool                           We go to school.

 5) Who is the best Grammarian?

 (командам  предлагается на время выполнить задание – составить 4 предложения)


When it is

cold
hot
snowy
rainy
foggy
sunny

I

go for a walk.
put on my warm coat.
take off my warm coat.
go skiing.
ride my bicycle.
go swimming.
go skateboarding.
stay at home (оставаться дома).

6)Who is the best speaker?

 I like ……best.

The……months are …….

The weather is usually …….

I can……..

How I like ……!

(Резерв 3 мин.)

IV. Подведение итогов. Рефлексия (5мин)

 T.: Dear boys and girls, I would like to say your answers are great! But now let’s count the points.(подводятся итоги викторины). I think , all are winners today. I’d like to encourage you. I give you all only excellent marks for the lesson. Thanks a lot. Thank you for your work.

Список используемой литературы:

1.Кузовлев В.П. и др.Учебник английского языка для 3-го класса общеобразовательных школ.-М.:Просвещение,2009.

2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.-М.:Просвещение,2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школа"

Цели: 1) Научить учащихся в высказываниях по теме “Школа”.2) Использовать активную лексику уроков темы.3) Формировать прочные лексические навыки, умение комбинировать лексику в новых ситуац...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы по УМК Spotlight 5

Основной задачей данного урока является развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, а также развитие навыков диалогической речи и отработка умения употреблять в...

Открытый урок по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы на тему: "Школьные друзья навсегда".

Урок способствует: 1. Активизации учебного материала по теме и развитию речевых умений на основе творческого использования, усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения;2. Воспитанию чувств в...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Рабочая программа по истории России для 8 класса общеобразовательной школы. 2 часа в неделю.

Рабочая программа по истории России для 8 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего о...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...