Презентация "Формирование УУД на уроках иностранного языка"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Презентация к итоговой работе по теме "Формирование УУД на уроках иностранного языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация943.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка. Выполнила Кособреева О. А. Учитель английского языка

Слайд 2

Цель: : проанализировать развитие и раскрыть содержание универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Задачи: О пределить состав и характеристику универсальных учебных действий; Показать приемы формирования универсальных учебных действий; Обеспечить развитие УУД как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.

Слайд 3

Актуальность: Необходимо ускоренно усовершенствовать образовательное пространство школы с целью общекультурного, личностного и познавательного развития детей; Необходимо воспитать умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразным мнениям, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.

Слайд 4

Разработчики концепции развития УУД Концепция развития УУД р азработана на основе системно-деятельностного п одхода (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, В. В. Давыдов, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин) г руппой авторов под руководством А. Г. Асмолова.

Слайд 5

Универсальные учебные действия Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 6

Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения , контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области.

Слайд 7

Виды универсальных учебных действий

Слайд 8

Личностные УУД = ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация.

Слайд 9

Регулятивные = организация учебной деятельности Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий ; Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Слайд 10

Регулятивные УУД = контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; с аморегуляция – умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Слайд 11

Познавательные УУД = работа с информацией общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование; постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

Слайд 12

Коммуникативные УУД социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие

Слайд 13

Типовые задания

Слайд 15

Can the reflection of the British character be found in national proverbs?

Слайд 16

Работа над ошибками ww = wrong word prep. =preposition Ѵ = word missing ? = sorry, I don’t understand

Слайд 17

Спасибо за внимание Творческих успехов в создании авторских программ развития УУД!

Слайд 18

http :// eng.1september.ru/view_article.php?ID=200901909 http:// www.uchportal.ru/publ/12-1-0-242 http:// teach-learn.narod.ru/howlearn.htm http:// revolution.allbest.ru/pedagogics/00187627_0.html http:// usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=3NegUTDobl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1U http:// ciot-anapa.ru/teachers/4-innovation/72-razv-univers-uch-dejstv.html http:// lchool.narod.ru/UD.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

Использование на уроке иностранного языка стихотворений как средства мотивации к изучению иностранного языка

Богатство и красота литературы всегда помогает человеку понять её прелестное содержание. Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие и...

Участие во Всероссийской конференции "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "(статья "Применение ИКТ на уроках иностранного языка в школе")

Вошедшие в сборник статьи освещают различные аспекты изученияиностранных языков и предлагают решение ряда как теоретических, так ипрактических вопросов. Проблематика представленных статей относи...

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Статья посвящена использованию современнных инновационных технологий  и пути их внедрения в обрзовательный процесс....

12 советов по активизации устной речи на уроках иностранного языка: как сделать так, чтобы ученики заговорили на иностранном языке

Когда дело доходит до говорения, даже самые уверенные в себе ученики берутся за это дело неохотно. Как преподаватель вы не можете нажатием кнопки «переключить» учеников в режим говорения, ...