План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
план-конспект урока (английский язык, 9 класс) на тему

Конспект урока:

 

УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов

под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

 

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Section 2. Family and friends? No problem.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_10.10.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_konspekt_angl_10.10.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 10.10.2012

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режим работы

Наглядное пособие, ТСО

1 этап. Начало урока.

10.45

Good morning, class! Take your seats. Be ready for the lesson. Who is absent today? What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? Well.

Today we will continue to work on the topic - “School friends are for always”. We will learn some English proverbs about friendship. And, besides, we will learn to write an essay about our best friends.

Good morning. Учащиеся слушают речь учителя, настраиваются на работу в классе.

П. →Кл.

Запись даты на доске.

2 этап. Фонетическая зарядка.

10.47

 Let’s begin our lesson with the work on intonation. You know that the intonation of the English sentence is falling. So let’s try to read the following proverbs with proper intonation: - A friend in need is a friend indeed.

Old friend and old wine are best

A friend to all is a friend to none.

Between friends all is common.

Friendship is not bought at a fair.

Repeat after me. Now read one by one. So, let’s think and find Russian equivalents for them.Well done.

Учащиеся слушают учителя, затем повторяют поговорки вслед за учителем, затем по цепочке.

–Друзья познаются в беде.

- Старый друг - лучше новых двух

- Тот, кто дружит со всеми, не дружит ни с кем (Приятелей много, да друга нет. И много друзей, да нет дружка .)

-  У друзей все общее. Для милого дружка и сережку из ушка.

- Дружбу за деньги не купишь.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

3 этап. Речевая зарядка. 10.51

Now I’d like to ask you some questions.

Do you prefer to share positive or negative emotions with your friends? Why do you prefer not to share negative emotions with them? Do you ask your friend for advice when you get into trouble? Should we forgive friends?

Учащиеся отвечают на вопросы о дружбе.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

4 этап.

Основная часть урока.

Обучение лексике

We know different words to describe people: their appearance, character an feelings. Let’s read the adjectives from ex.60, p.31 in your textbooks. Well done.

Ученики зачитывают вслух слова и словосочетания и при необходимости переводят их.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

Обучение чтению

Now we have remembered different words to describe a person. Let’s complete an essay from ex.61, p.31. Then you will make up the sentences about your best friend. Listen to you classmates carefully.

Ученики составляют предложения, используя словосочетания из упражнения 60, стр.31.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

Обучение говорению в монологической форме

Many young people in Russia and GB like to write messages. Some of them say it is their hobby. Teenagers often replace some words with symbols and numbers. What symbols do you use when you write messages to your friends? It is interesting to find out what symbols and numbers are popular among British teenagers. You can find this information in your textbooks, p.32, ex.62.  

Учащиеся расшифровывают смс-сообщения и записывают их корректно.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

Обучение говорению в монологической форме

The next task for you is ex. 64, p.32. you can see two pictures and seven tips about a perfect mate. Match the pictures and the tips. Look through the tips again and say what a perfect mate should be.

Ученики читают советы и соотносят их с картинками. Затем зачитывают советы, которые соответствуют идеалу настоящего друга.

П. →Кл.

    →     уч1

П→ уч 2

     →    уч3

5 этап. Окончание урока. 11.25

That’s all for today. I want you to write down your homework.

You worked well during the lesson. Listen to your marks.

Учащиеся подводят итоги, записывают домашнее задание, слушают комментарии к оценкам.

П. →Кл.

Home task:

Ex.61, p.31 (write an essay about best friend)



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка,

проведенного в 9 «В» классе

студенткой 502-а группы V курса

факультета иностранных языков

Ребровой Ириной Вячеславовной

10 октября 2012 года

УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов

под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Section 2. Family and friends? No problem.

Основные цели урока:

Обучение лексике:

- научить самостоятельно раскрывать значение слова (упр.60, стр.31)

Обучение чтению:

-  учить читать и понимать текст, содержащий и некоторые незнакомые элементы (аббревиатуры) (упр. 62, стр. 32)

- учить концентрировать внимание на выявлении смысла текста с дальнейшим использованием полученной информации в работе с другими видами РД (упр.64, стр.32)

Обучение говорению в монологической форме:

- научить выражать свое мнение, оценку, обосновывая его с помощью двух-трех фраз (упр.63, 65, стр.32)

Задачи урока:

Письмо:

- научить письменно составлять эссе по данному образцу (упр.64, стр.32)

Лексика:

- научить самостоятельно раскрывать значение слова (упр.60, стр.31)

Образовательная цель урока:

- сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение (упр.64, стр.32)

Воспитательная цель урока:

- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре (упр.61, стр.32)

Развивающая цель урока:

- развитие лингвистических способностей (выявление сочетаний лексических единиц) (упр.61,62,62,64, стр.32)

Оснащение урока:

УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit 1. «Families and friends: are we happy together?»

Section 2. «Family and friends? No problem», записи на доске.

План урока:

Начало урока (2 минуты)

Организационный момент, разговор с дежурным, сообщение целей урока.

Фонетическая зарядка (4 минуты)

Отработка интонации повествовательного предложения (нисходящий тон) на основе поговорок о дружбе

Речевая зарядка (4 минуты)

Беседа учителя с классом ( фронтально-вопросная форма работы)

Основная часть урока (30 минут)

Обучение лексике:

- чтение и при необходимости перевод слов и словосочетаний (упр.60, стр.31) (4мин)

Обучение чтению:

- чтение текста с пониманием общего содержания (упр.61, стр.31) (3 мин)

- ученики составляют предложения, используя словосочетания из упр.60, стр.31.(4 мин)

- ученики зачитывают получившиеся рассказы. (4 мин)

Введение страноведческой информации по теме «Общение молодежи»

- проведение параллели между использованием сокращений в написании СМС в России и Великобритании. (1 мин)

- расшифровка предложений (упр.62, стр.32) (3 мин)

- запись на доске полученных вариантов (2 мин)

Обучение говорению в монологической форме:

- ученики читают советы про себя (упр.64, стр.32) (3 мин)

- выбирают те советы, которые описывают картинки (2 мин)

- зачитывают рекомендации, которые соответствуют идеалу настоящего друга (4 мин)

Окончание урока (5 минут)

Подведение итогов, объяснение домашнего задания, комментирование оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"...

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта".

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта"....

План – конспект вводного урока английского языка 2 классы

План – конспект урока английского языка  2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....