"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Портова Алевтина Васильевна

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse.docx44.24 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Подготовила: Портова А.В., учитель английского языка

6 класс

Урок английского языка (УМК “Happy English.ru”)

Тема: “Betsey’s family” (Семья Бетси)

Цели и задачи урока:

  1. Ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи.
  2. Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.
  3. Совершенствовать навыки аудирования и устной речи.
  4. Обучать самоконтролю с опорой на аудиозапись.
  5. Научить учащихся употреблять сложные предожения с союзами “because, but, and”.

Оборудование: магнитола, аудиодиск.

Лексический материал: young, own, to be interested in, Christmas, a pastime, indoors, out of doors, equipment, an expedition, to be full of smth, horse riding, Salisbury Plain.

Грамматический материал: сложные предложения с союзами because, but, and.

Социокультурная информация: хобби англичан, голкипер.

Ход урока

1.Приветствие и организационный момент начала урока:

T: Good afternoon, children! I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent today? What’s the date today? What’s the day today? Are you ready for the lesson? How are you, Ira? Are you OK, Yuri? Are you fine, Kate? (Беседа ведется во фронтальном режиме)

Т: Fine, let’s begin!

2. Фонетическая зарядка:

[r] – to be interested in, Christmas, horse riding, Salisbury Plain

[t] – a pastime, out of doors, equipment

3. Проверка домашнего задания:

Exercise A, page 135. Fill in the gaps with anything, nobody, nothing, somebody, everybody. Заполните попуски словами anything, nobody, nothing, somebody, everybody.

  1. Look! … is coming out of the headteacher’s office. (somebody)
  2. … likes Tom Cruise’s new film. It’s very boring. (nobody)
  3. Can you hear …? (anything)
  4. There’s … in your fridge to eat. I’m very hungry. (nothing)
  5. I always invite … I know to my parties. (everybody)

4. Речевая зарядка: May I ask some questions to get some more information about you? (Беседа в режиме T→P1, P2, P3…) How many lessons do you have today? When do you usually come home? What do you usually do in the afternoon? Do you like to watch TV? What sports can you play? Do you like to read books? You like to play computer games, don’t you? Are you a football or basketball player? (Беседа ведется во фронтальном режиме)

5. Введение нового лексического материала и его отработка.

Т: Let’s learn some new words. (Exercise 1, page 136) Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker. And now let’s read these words with their Russian equivalents.

young - молодой

own - собственный

to be interested in - интересоваться

Christmas - Рождество

a pastime - времяпровождение

indoors - в помещении

out of doors - на воздухе

equipment - оборудование

an expedition - экспедиция

to be full of smth - быть наполненным ч.-л.

horse riding - верховая езда

Salisbury Plain - равнина Солсбери

6. Развитие навыков аудирования:

T: We know a lot about Betsey. She has some pets. She likes pizza. But we don’t know about her family. Let’s listen to the conversation and try to guess: What is Betsey’s last name? (Exercise 2, page 136) (Учащимся можно сказать о том, что если они высказывают свое предположение, то лучше начать его словами ‘I think’.)

The answer: Betsey’s last name is MacWizard.

7.Развитие навыков чтения:

T: Let’s read this text and mark these sentences true or false. Correct the false sentences. (Exercise 3, page 136-137) (Учащиеся читают текст вслух по абзацам)

T: Do you know what the word “goalkeeper” means? Read the rubric “100% British”.

Goalkeeper – голкипер. Это слово состоит из двух слов: goal (ворота) и keeper (хранитель), дословно – хранитель ворот.

T: What’s the Russian word for goalkeeper?

The answer: Вратарь.

T: I want you to say if these sentences are true. Read them of exercise 3. (Учащиеся читают вслух предложения и корректируют их, если это необходимо. Работа над упражнением ведется фронтально.)

8. Развитие навыков письменной и устной речи:

T:  Complete the sentences with the correct information from the text. (Exercise 4, page 137) And now let’s check your answers. Read these sentences and translate them.

T: All of Betsey’s family has different interests. Match the person with his/her interests and write what they are interested in. (Exercise 5, page 138) (Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, а затем зачитывают получившиеся предложения вслух.)

Model: Rosy is interested in books.

T: Now we know about Rosie’s, James’, and Mark’s interests. But there is some extra information about them of exercise 6, page 138. What else can you say about Rosy, James and Mark? Find the pairs of sentences which describe one person and put them together with because, but, and. Change the pronouns into names. (Учащиеся составляют предложения с указанными союзами и зачитывают их вслух.)

T: Let’s listen to the speaker and check our answers. (Учащиеся прослушивают предложения)

  1. Rosy plays the guitar very well because she takes a lot of guitar classes.
  2. Mark goes to archeology camps with his group, and he always finds a lot of interesting things.
  3. James is very tied in the evenings, but he likes to have dinner with his family.

(Если учащиеся допустили ошибки, их необходимо не только исправить, но и объяснить.)

9. Домашнее задание:

T: Write down your homework, please. You must do exercise A on page 138. Do this exercise in your Workbooks. Let’s look at this exercise. These are the answers. Write the questions.

Model: Rosy is seventeen. – How old is Rosy?

Более слабым ученикам: перевести данные ответы на русский язык.

10. Подведение итогов урока:

T: Do you like these hobbies? What hobby is the most interesting? What hobbies do the members of your family have? (Учащиеся кратко отвечают на эти вопросы.)

T: I’m very pleased with your answers at this lesson. What marks do you can get? (Учащиеся оценивают свою работу на уроке, учитель высказывает свою точку зрения).

T: Any questions? Goodbye! See you on Wednesday!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...